Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 17)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
Глупости, это всё.
15 лыс. спокойно вытаскивают 400кг общего веса на глисс, единственно что нужно подбирать шаг винта в зависимости от загрузки и лодки.
Крыло нужно в основном для мелкомоторов от 3 до 5 лыс., для выхода на глисс.


Я хочу крыло поставить для стабильности управляемости и устранения прохватов, а то что он на глис выйдет я и не сомневаюсь.
 
Лодочные моторы Gladiator
Я хочу крыло поставить для стабильности управляемости и устранения прохватов, а то что он на глис выйдет я и не сомневаюсь.

К управляемости оно (крыло) не имеет отношения, а от прохватов надо правильно навесить мотор на транце (обычно транцы короче, чем нога дейдвуда). Обычно наоборот, мотор проставками подымают.


А вообще, делайте что хотите. Хотите потратить время и деньги, дело ваше.
Опыт, даже отрицательный, всё равно опыт!:D
 
Лодочные моторы Gladiator
byk66

Угу, угу, если бы...
Хорошо что у меня тах был, на 9_ом винте, в полгаза обороты были около 5000 в минуту.[/QUOTE]

Заказал на ebay, после 20.04 должон подскочить, всё равно вода не ранее 25 числа. Стоит всего-то 470р., в лодочном 1500р., только не знаю какой модификации, все в поднебесной сделаны. Там глядишь и культиватор по "науке" обкатаю.
 
Лодочные моторы Gladiator
Интересный официальный ответ на вопрос! Необходимо ли регистрировать мотор 15 л.с. в ГИМС если я произвел дефорсирование до 9.9 у официального дилера с отметкой в гарантийном талоне. Бежим в магазин покупать 15-ки и просим поставить отметку что он якобы дефорсирован!!!

Ну и кто может, что сказать по обращению в сервисный центр по данному поводу, или устраивает лишняя суета с ГИМС?
На днях обращусь в сервисный центр официального дилера, с просьбой проведения дефорсирования мотора Гладиатор 15, приобретённого у них, с проставлением отметки в техническом паспорте.
 
Лодочные моторы Gladiator
Ну и кто может, что сказать по обращению в сервисный центр по данному поводу, или устраивает лишняя суета с ГИМС?
На днях обращусь в сервисный центр официального дилера, с просьбой проведения дефорсирования мотора Гладиатор 15, приобретённого у них, с проставлением отметки в техническом паспорте.

Очень интересно, если смотреть по аналогии с авто , то у этого СЦ должно быть какое то разрешение на такого рода манипуляции с мотором.
Отпишитесь что у вас получилось и как на это ГИМС среагировал.
Есть на примете у меня 18ка , тоже в 9,9 сдефорсирую:victory:
 
Лодочные моторы Gladiator
Очень интересно, если смотреть по аналогии с авто , то у этого СЦ должно быть какое то разрешение на такого рода манипуляции с мотором.
Отпишитесь что у вас получилось и как на это ГИМС среагировал.
Есть на примете у меня 18ка , тоже в 9,9 сдефорсирую:victory:
В разрешении нет необходимости! так-как официальные магазины-сервис центры продающие и ремонтирующие лодочные моторы имеют право заниматься гарантийным ремонтом и проводить любые манипуляции с мотором отражая в паспорте и сервис книжке! Уже сделал такие документы на мотор, а для пущей уверенности написал оф. письмо и получил ответ! Документы в охапку с данным оф. письмом, сходил в гимс. Сказали все в порядке езди, тока говорят наклейки переклей, чтоб вопросов меньше было. Единственная проблема найти сговорчивого сервис мена чтоб оформится на контакт идут не охотно!
 
Лодочные моторы Gladiator
Сказали все в порядке езди, тока говорят наклейки переклей, чтоб вопросов меньше было.
Чем тогда отличается
Вариант 1. Сходить в сервис , найти сговорчивого сервисмена, что бы сделать бумагу где говорится о дефорсировании двигла (я так понимаю что по сути никаких работ по дефорсированию делаться не будет), идти в ГИМС, и затем самому искать и клеить наклейки и шильд.
от варианта 2. Самому искать и клеить наклейки и шильд.
:eek::D
 
Лодочные моторы Gladiator
Чем тогда отличается
Вариант 1. Сходить в сервис , найти сговорчивого сервисмена, что бы сделать бумагу где говорится о дефорсировании двигла (я так понимаю что по сути никаких работ по дефорсированию делаться не будет), идти в ГИМС, и затем самому искать и клеить наклейки и шильд.
от варианта 2. Самому искать и клеить наклейки и шильд.
:eek::D
Ответ на №1: Сходить в сервис , найти сговорчивого сервис мена, что бы сделать бумагу где говорится о дефорсировании двигла, но не делать. Идти в гимс не нужно это я для себя сделал чтоб удостоверится что это прокатит. Наклейку можно просто содрать и не клеить новой, а шильдик остается старый в котором указаны данные 15-хи. распечатать данное оф. письмо. и ездить спокойно!
Ответ на №2: Искать и клеить наклейки и шильдик изготавливать но документы то на 15-ху. Тормознут попросят доки и приплыли! На старших моделях гладиатор 9.9-15 и выше установлены металлические шильдики которые не так-то просто подделать!
 
Лодочные моторы Gladiator
шильдик остается старый в котором указаны данные 15-хи. распечатать данное оф. письмо. и ездить спокойно!

Ну тогда это бардак со стороны ГИМСа.

Теоретически получается что, вы можете провести эту "дефорсификацию" в другом регионе в любой компании .

Любому прохиндею, остается дать объявление "Помогу из 15ки сделать 9,9 (недорого)":D
 
Лодочные моторы Gladiator
Ну тогда это бардак со стороны ГИМСа.

Теоретически получается что, вы можете провести эту "дефорсификацию" в другом регионе в любой компании .

Любому прохиндею, остается дать объявление "Помогу из 15ки сделать 9,9 (недорого)":D
По сути то да! но для меньших вопросов, это лучше делать там где покупал чтоб печати совпадали! При себе еще нужно иметь паспорт двигателя. Лазейка в законодательстве!

А смысл в этих телодвижениях? 9.9 - дифцит, что ли?
Нет смысл в том что не нужно переделывать 9.9 в 15 с возможной потерей гарантии и на вторичке 15 дешевле 9.9!
 
Лодочные моторы Gladiator
Нет смысл в том что не нужно переделывать 9.9 в 15 с возможной потерей гарантии и на вторичке 15 дешевле 9.9!
Сейчас, даже, на Машках ничего переделывать не надо, кроме того, чтобы снять ограничитель газа. Который при необходимости ставится обратно за 5 минут.
А китмоторы, на сколько знаю, вообще идут без всяких переделок. Только с разными винтами и наклейками.
 
Лодочные моторы Gladiator
А смысл в этих телодвижениях? 9.9 - дифцит, что ли?

Для некоторых смысл есть.
Стоит комплект с 15кой на учете. На него обязателен осмотр и налог, вроде и мелочи, а время и купюры отнимает.

Ну а такой бумажкой прикрылись и вуаля, сидим дома никуда не бегаем и на уведенные от государства деньги ( в количестве неоплаченного налога) пивко потягиваем:)

пысы.Вопрос этичности данным постом не затрагиваю!

Хотел бы попросить ознакомиться товарищей кто хочет прикрыться такой бумажкой о дефорсировке двигла со следующим документом "Техосмотр ГИМС ( освидетельствование)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2013 г. N 820
О ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ
ЗА СПОРТИВНЫМИ ПАРУСНЫМИ СУДАМИ, ПРОГУЛОЧНЫМИ СУДАМИ
И МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ,.."
http://www.mchs.gov.ru/document/603107

Внимательно читаем про освидетельствования очередные и внеочередные.
 
Лодочные моторы Gladiator
А смысл в этих телодвижениях? 9.9 - дифцит, что ли?

Ну в моём городе у оф. дилера, дефицит. G 5 и 15, даже сиа про 9,9 через неделю подошли, но их я даже не рассматривал, в качестве приобретения. как и пересылкой тоже - пощупал, купил. Шильдики и наклейки, само близко только во Владике, да и вдруг в сервисном подешевле будет, ну и как в посте у Softsabaka, показал ГИМСу паспорт и не состыковка 9,9 и 15, зря суета с наклейкой и шиль..., на а может и не договоримся. Проверю.
 
Лодочные моторы Gladiator
Для некоторых смысл есть.
Стоит комплект с 15кой на учете. На него обязателен осмотр и налог, вроде и мелочи, а время и купюры отнимает.

Ну а такой бумажкой прикрылись и вуаля, сидим дома никуда не бегаем и на уведенные от государства деньги ( в количестве неоплаченного налога) пивко потягиваем:)


если лодка и мот стоят на учете то налог будешь платить независимо от лошадей и килограммов....а чтоб не платить надо тогда с учета снимать
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх