Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 6)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
всем привет.читаю форум давно и:rjach:зачем вам господа фото и видео производства.любой средний программатор вам такую картинку сляпает с роботизированной линией где не одного китайца не увидите.....ребята хабаровские молодцы.нашли где можно заработать деньги и флаг им в руки:victory:только бы не превратилось все как у нас принято в рубилово бабла и всегда поддерживали свое детище качественным и добротным товаром:coolio:

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------

Ваш пример в данном случае неуместен. Я не буду его разбирать в контексте бренда Гладиатор.
Мне не хочется больше тут бисер кидать:pardon:
Закончим полемику.:yes:

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------


Пусть denis 27 отвечает. Я там не работаю, я знаю немного, инфу подчерпнул из личной беседы с руководством компании:pardon:

а вы мой друг больше смахиваете на БОТа:D все знаете... везде побывали:spam:и не имея мота Гладиатор раздаете всем советы и рекомендации.я конечно знаю что Ваш мот Ханди и Гладиатор идентичны но тем не менее с Вас реклама так и вЫпирает..Будьте проще и не я первый это говорю
 
Лодочные моторы Gladiator
а вы мой друг больше смахиваете на БОТа:D все знаете... везде побывали:spam:и не имея мота Гладиатор раздаете всем советы и рекомендации.я конечно знаю что Ваш мот Ханди и Гладиатор идентичны но тем не менее с Вас реклама так и вЫпирает..Будьте проще и не я первый это говорю

Я пока вам ещё не друг:)
Ознакомьтесь для начала с правилами форума, уважаемый.
Немного круто у вас для первого поста получилось, не правда ли?
 
Лодочные моторы Gladiator
Я пока вам ещё не друг:)
Ознакомьтесь для начала с правилами форума, уважаемый.
Немного круто у вас для первого поста получилось, не правда ли?

ну уж если я Вас лично чем- то оскорбиЛ:pardon: А на счет круто или нет это уж как могу.я привык говорить честно и то что думаю и если это Вас так напрягает то и пишите о том за что на 100% можете ответить и в чем разбираетесь.все разговор с ВАМИ больше:neet: не интересен.и надеюсь что меня услышали а не только себя
 
Лодочные моторы Gladiator


---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------


Ну а как это тогда считать?
Если японские моторы, собирают в китае,, вы это тоже считаете китайским производством или японским? А если японские моторы собираются в китае и на них стоят тайваньские комплектующие, тогда к какой стране вы отнесете эти изделия?
Они разработаны в Японии, и делаются под контролем фирмы. И та же Суза остаётся Сузой, а не каким-то Парсуном, или Марлином.
Что разработал Гладиатор? Какие ноу хау внедрил в моторы со своим логотипом? Каков контроль качества сборки?
Заказать готовое изделие, которое, уже, является клоном клона известного бренда, по цене себестоимости, доплатив за наклейку своего логотипа - это не даёт права называться производителем. Это какая-то тройная подтасовка, однако.
Даже оф.представитель сказал, что он "оф.представитель ТМ Гладиатор". Это звучит правильно.
Вообще спор безпочвенный. Я, уже, писал, что много раз был в Китае. Умеют и делают они хорошие и качественные вещи. От детских игрушек до тяжёлой техники. Но есть небольшой нюанс. Стоят эти вещи не дёшево. Дешевле, чем у нас, но гораздо дороже того ширпотреба, который к нам завозят,
И вот, потому что наши торгаши завозят откровенное гуано подвально-коленочного изготовления, чтобы навар побольше был, у нас и сложилось впечатление о дерьмовом качестве китайских товаров.
 
Лодочные моторы Gladiator
Они разработаны в Японии, и делаются под контролем фирмы. И та же Суза остаётся Сузой, а не каким-то Парсуном, или Марлином.
Что разработал Гладиатор? Какие ноу хау внедрил в моторы со своим логотипом? Каков контроль качества сборки?
Заказать готовое изделие, которое, уже, является клоном клона известного бренда, по цене себестоимости, доплатив за наклейку своего логотипа - это не даёт права называться производителем. Это какая-то тройная подтасовка, однако.
Даже оф.представитель сказал, что он "оф.представитель ТМ Гладиатор". Это звучит правильно.
Вообще спор безпочвенный. Я, уже, писал, что много раз был в Китае. Умеют и делают они хорошие и качественные вещи. От детских игрушек до тяжёлой техники. Но есть небольшой нюанс. Стоят эти вещи не дёшево. Дешевле, чем у нас, но гораздо дороже того ширпотреба, который к нам завозят,
И вот, потому что наши торгаши завозят откровенное гуано подвально-коленочного изготовления, чтобы навар побольше был, у нас и сложилось впечатление о дерьмовом качестве китайских товаров.
Отчасти я с вами согласен.
Но давайте подумаем на чем может экономить фирма роняя цену, кроме как на замене качественных комплектующих на откровенный брак?
Логистика, сбытовая цепочка.
Если распостранение товара идет от производства через дистрибьютера к диллеру и дальше к субдиллеру и потом только доходит до покупателя это одно, заметьте, что каждое звено цепочки это отдельное юридическое лицо, которое имеет свою наценку на моторы (минимальная наценка оптовика 15-20% некоторые от жадности и больше наворачивают).
Если из цепочки вырвать одно звено ,то цена мотора сразу же понизится не ущемляя финансовых интересов производителя и не занижая качества комплектующих.
Про логистику вообще молчу. Иногда ( роду своей работы) приходится отслеживать товар который из китая сначала попадает в столицу нашей родины, а потом путешествует обратно на восток, согласитесь, эти затраты так же увеличивают стоимость.
Я не знаю каковы будут эти моторы по качеству, (я хотя бы видел их), но я против того что бы изначально кто то утверждал что они г...но даже не видя и не пользуя их.

По поводу вашей фразы - "Заказать готовое изделие", ещё раз повторюсь, мне на русском языке сказали - производят, а не заказывают.
Да и вы сами подумайте в чем смысл продавать моторы по себестоимости или продавать некачественные моторы под своим брендом?
Самое простое как вы и написали заказать моторы под другой наклейкой и продать дешево, имидж не потеряется, но почему то они так не сделали.
Кстати про ноу хауо, вы тоже как и я видели и сравнивали эти моторы?
 
Лодочные моторы Gladiator
И вот, потому что наши торгаши завозят откровенное гуано подвально-коленочного изготовления, чтобы навар побольше был, у нас и сложилось впечатление о дерьмовом качестве китайских товаров.

Производители бывают разные. Одни могут обеспечить качество а другие не очень. Почему так? Да все просто.
У одного производителя все что есть - это техдокументация и цех отверточной сборки - т.е. все узлы он заказывает где то и у кого то, да подешевле, сегодня с одними договорился, завтра с другими, послезавтра с третьими. Контролировать качество поставщиков он не может, обеспечить идеальное сопряжение комплектующих тоже не может, поэтому лепит из того что есть и то что получится.
У другого - частично собственное производство, литейка и покраска например своя, корпуса и винты сам делает, а движки и карбюраторы он опять же у кого то заказывает. Этот производитель уже хотябы на половину техпроцесс контролирует и может оттачивать свое мастерство.
Ну и третий тип производителя - тот у кого максимально собственный производственный цикл, ну понятно что не 100%, но хотя бы 85-90% - такой производитель уже вполне может контролировать все основные техпроцессы, оттачивать качество, нести расходы по собственному сервису, и главное он оперативно может реагировать на жалобы потребителей и улучшать продукт.

Кто этот третий тип производителя? Я думаю в первую очередь это Parsun. Наверное Hidea тоже. У Zongshen тоже очень развитое производство.
 
Лодочные моторы Gladiator
Весь сыр-бор не из-за обсуждения качества моторов, а из-за терминологии. Ну хотите называть их производителями, пожалуйста.
Я, вообще, к китайским моторам дышу ровно. В наших магазинах их одно время было много.
Мне хватило сначала на Тоху, а потом на Машку; я их у купил. Не хватало бы, возможно взял бы китайца. Склонялся к Парсуну или Марлину.
Хотя и знаю, и на практике убедился в их сомнительном качестве. Практика заключалась в том, что у знакомого есть 5-ка Ханкай. Очередной клон китайских клонов Ямахи, или Тохи, хрен его знает. Но коннектор стоит Маховский. Самих себя они лихо копируют. Я его ему и привёз в гараж, и рассматривал в упаковке, и трогал, ещё, не заведённый. Всё так красиво и качественно было сделано, что, аж, удивило нас.
Удивление прошло после первой же заводки, когда минут через 10 мот заглох. В карбе оказалась стружка металлическая. Да много так. Огорчило. Но после продувки и чистки мот стал работать очень хорошо. На 3-м выходе стало подкапывать масло из редуктора. Сальник на ощупь, как-будто пластмассовый был. Будто резины в нём вообще не было. Благо у нас с такими расходниками проблем нет. Поменяли, вроде проблема ушла. Часов через 30 разлетелась крыльчатка. Благо не далеко ушли от берега. Тактильная экспертиза показала, что в ней тоже резины минимум. Из чего эти уроды РТИ делают хрен его знает. Вскрытие ноги показало, что система охлаждения собрана из простой железяки, даже не оцинкованной. Хотя стакан, вроде, хромированный. Так что вынужден товарищ мой промывать мотор в бочке после каждого выхода. А я это делаю в конце сезона один раз. А так-то, 2 сезона после этого мот отходил без косяков. Но ожидание какой-нибудь подлянки, честно говоря, напрягает товарища каждый выход. Благо, он любитель прибрежной рыбалки, и больше 30-40 минут от места спуска не отходит. Единственный плюс во всей этой ситуации - это цена. На момент покупки он ему обошёлся в 24 рубля на фоне цены яповских 5-ок от 40 рублей.
Так что, когда я зрел на китамотор, был готов к сюрпризам. И они меня, как бы, не пугали. Остановило то, что опытные водомоторники сказали, что б/у китайца ни в жисть не продашь. Даже годовалого, и даже за полцены. А я чувствовал, что Тоха 9.8 мне, только, для раскачки. Так и получилось. Через год началась гонка вооружения. Тоха ушёл на 3 день после объявления за ту же цену, что и купил. Просто бонусом новому хозяину пошли запасной винт и чехол для переноски. Потерял я на сделке 4 рубля.
Сейчас бы, при нынешних ценах на япов, если бы покупал мот, то, однозначно, взял бы китайца. Скорее всего Марлина. Как-то внешне они мне нравятся.
 
Лодочные моторы Gladiator
Я, вообще, к китайским моторам дышу ровно.
........................................

Хотя и знаю, и на практике убедился в их сомнительном качестве. Практика заключалась в том, что у знакомого есть 5-ка Ханкай.
...................................................................................
Сейчас бы, при нынешних ценах на япов, если бы покупал мот, то, однозначно, взял бы китайца. Скорее всего Марлина. Как-то внешне они мне нравятся.

Ув.DIVER 41 все ты правильно написал.:friends:

Но ответь мне ПОЧЕМУ?

Почему ты эту историю не написал в ветке Ханкаев? :eek:

Почему ты хвалишь моторы Марлин, а на ветке этих моторов тебя нет?:eek:

Почему ты ругал моторы Гладиатор ещё когда они выпускались на заводе Хайди и не ругаешь Марлины которые сейчас выпускаются на этом же заводе?:eek:

Почему из всех китайских моторов ты недоволен только моторами Гладиатор, и не высказываешь недовольство другими в соответствующих ветках?:eek:

Почему так долго обсуждая эти моторы и не видя в них косяков ты продолжаешь слать негатив подкрепляя дурными примерами от других брендов?:eek:

А потом на меня тут ещё "некоторые" всякие "ярлыки" вешают:rjach:

---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

Кто этот третий тип производителя? Я думаю в первую очередь это Parsun. Наверное Hidea тоже. У Zongshen тоже очень развитое производство.

Я в вашем "3м типе производства" Зонгов на первое место по полноте производственного цикла поставил. Сельву не подделывают:)
Почему?:hmm::D
 
Лодочные моторы Gladiator
Здравствуйте. Завод называет Weihai Black Sea marine co.ltd. Наш завод, что и делает лодки.
Комплектующие те же, что использует завод Хидея и Парсун.
Для заказа деталей необходимо использовать каталог Gladiator.
Большинство комплектующих схожи с Hidea и Parsun.
При проведения тестов "болячек" выявлено не было (учли опыт Хидеи), но все может быть, время покажет, но в любом случае есть гарантия.
алилуя братцы!
 
Лодочные моторы Gladiator
Хорош превращать форум в помойку! Ну выясните вы что мотор собран на муньхве а не на хвемунь.... что дальше...Есть компания интузиастов берущая на себя ответственность за качество. Курите ветку ребята, я уже отписывался о том как решаются проблемы!А их пока не много!!! Подождем отзывов про новые моторы, надеемся все перемены к лучшему.Если вы тут, на форуме, значит доверие к китай моторам только растет. Я прошлый сезон прогулял из-за работы, но уже в этом есть план совмещения полезного с приятным. Из за отсутствия времени, а иногда и адекватных напарников было решено сделать комплект максимально мобильным (один человек, минимум усилий и ты на воде). Приобрёл багажник на свой универсал (для перевозки лодки) , два колеса для дачных тележек, профиль 20*40 из металлопроката и немного по мелочи. Намечены работы по установке багажника, изготовлению транцевых колес. Лодка планируется храниться в накачанном виде в гараже (летом машина все равно возле подъезда живет). В ближайшее время возьмусь за поделки, фото отчет обязуюсь предоставить! Всем хорошего весеннего интузиазма!
 
Лодочные моторы Gladiator
Ув.DIVER 41 все ты правильно написал.:friends:

Но ответь мне ПОЧЕМУ?

Почему ты эту историю не написал в ветке Ханкаев? :eek:

Почему ты хвалишь моторы Марлин, а на ветке этих моторов тебя нет?:eek:

Почему ты ругал моторы Гладиатор ещё когда они выпускались на заводе Хайди и не ругаешь Марлины которые сейчас выпускаются на этом же заводе?:eek:

Почему из всех китайских моторов ты недоволен только моторами Гладиатор, и не высказываешь недовольство другими в соответствующих ветках?:eek:

Почему так долго обсуждая эти моторы и не видя в них косяков ты продолжаешь слать негатив подкрепляя дурными примерами от других брендов?:eek:

А потом на меня тут ещё "некоторые" всякие "ярлыки" вешают:rjach:

---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

1. О Ханкаях я писал ещё год назад в их теме. Советовал на что обращать внимание. Тут, просто, к слову пришлось.
2. Написать, что Марлин больше нравится внешне. К стати, ни с чем его не сравнивая. Это что "...ты хвалишь моторы Марлин...". В чём хвальба-то?
3. Я никого не ругаю. Написал же, что дышу ровно. Т.е., и не в восторге, и не раздражают. Потому что у меня их нет. Ни в одном посте у меня не прозвучало, что Гладиатор (мотор) - это .... тото. )))
4. Читай пункт 3. Не там зло ищешь. Негатив у меня не к моторам, а к "русским производителям" сворованной у япов китайской техники. Но Бог им судья. Нашли ребята, как заработать. Можно, только, за них радоваться. )))
5. Ваще из меня экстрасенса сделал. ))) Какую я там и на кого порчу насылаю? У меня ж башка больше 30 лет давлением водяного столба деформирована. Какие, к чёрту, посылы? )))

В принципе. Каждый слышит то, что хочет слышать. )))
 
Лодочные моторы Gladiator
5. Ваще из меня экстрасенса сделал. ))) Какую я там и на кого порчу насылаю? У меня ж башка больше 30 лет давлением водяного столба деформирована. Какие, к чёрту, посылы? )))

Но, но не передергивай, про порчу вообще не было.:eek:
Кстати в продолжение диалога, мне кажется ты никогда не купишь Марлина, потому что у тебя будет Гладиатор:rjach:
И про Ханкаи ты все равно только здесь написал:D:friends:
 
Лодочные моторы Gladiator
По зимовке дополню - случайно заглянул, а под мотором (9.9) небольшое пятно масла. Подумал сначала что с выхлопа накапало, понюхал - трансмиссионка. Пока нечего делать, слил масло и вынул редуктор - там чуть пропускает первый резиновый уплотнитель. Так как менять его не на что, просто промазал герметиком и вставил обратно. Разбирал больше из интереса, посмотреть как там. Там все как новое, ни стружек ни видимого износа (130 часов). Но, за зиму накапало, проверяйте :)
 

Вложения

  • 20160316-20160316-DSC01842.jpg
    49.2 КБ · Просмотры: 119
    20160316-20160316-DSC01842.jpg
  • 20160316-20160316-DSC01843.jpg
    48.7 КБ · Просмотры: 112
    20160316-20160316-DSC01843.jpg
  • 20160316-20160316-DSC01845.jpg
    49.8 КБ · Просмотры: 113
    20160316-20160316-DSC01845.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх