Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 13)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
Двс, приобрел первый мотор, gladiator 9.9 2т. При первом запуске столкнулся с тем, что в районе стартера ручного, над ручкой, появились следы толи масла, толи какой то смазки, так и должно быть?
Если шнур в смазке, то от него.
 
Лодочные моторы Gladiator
Доброго дня, коллеги!
Пренеприятная ситуация случилась с мотором Gladiator 9.9!
При попытки подтянуть болт регулировки усилия поворота, я его обломил!
Вот этот болт на схеме под номером 4 (схема от Ямы, нашей не нашел) http://base.eastmarine(точка)ru/shop/unit-9636
Пока есть два рабочих варианта: 1- высверлить и экстрактором достать болт, вкрутить такой же; 2- если не получится рассверлить и вкрутить болт на 8 (родной на 6).
Но есть одно сильное "НО" на болте написан коэффициент прочности -10.9 , найти такой не просто, к примеру у обычных строительных в районе 4ки или 6ки. То есть еще раньше обломится, да и не затянет на необходимое усилие поворота.
Прошу помощи уважаемого сообщества! Может сталкивался кто? Или есть идеи?
Возможно ветку читают производитель, вопрос к нему - как получить "родной" болт?
Заранее признателен за отклики!
 
Лодочные моторы Gladiator
Доброго дня, коллеги!
Пренеприятная ситуация случилась с мотором Gladiator 9.9!
При попытки подтянуть болт регулировки усилия поворота, я его обломил!
Как вариант, просверлить 3-4 отверстия маленьким сверлом вряд- получится паз под отвертку и пробовать крутить.
 
Лодочные моторы Gladiator
А он должен быть в смазке?

Он нет, а вот механизм который он приводит в движение да. Скорее всего при сборке переборщили ну или промахнулись с местом смазки.:pardon:
 
Лодочные моторы Gladiator
Мужики, а кто знает новые моторы гладиатор 9.9, которые нью кем и на базе каких моторов (производитель) будут собираться ? Представитель гладиаторов сюда заходит ? Друг хочет заказать этот нью, уговариваю его на хайдю или старый гладиатор. А он хочет быть экспериментатором. Кто-нить его уже получил ?

Нет, пока неизвестно. Дилеры заявили что будут производить моторы там же где и лодки. По сути "отвёрточное производство", а вот где будут закупаться части, сие тайна.:)
Зачем мешать другу, за одно узнаете хорошие моторы от нового производителя или нет.:D
 
Лодочные моторы Gladiator
Доброго дня, коллеги!
Пренеприятная ситуация случилась с мотором Gladiator 9.9!
При попытки подтянуть болт регулировки усилия поворота, я его обломил!
Вот этот болт на схеме под номером 4 (схема от Ямы, нашей не нашел) http://base.eastmarine(точка)ru/shop/unit-9636
Пока есть два рабочих варианта: 1- высверлить и экстрактором достать болт, вкрутить такой же; 2- если не получится рассверлить и вкрутить болт на 8 (родной на 6).
Но есть одно сильное "НО" на болте написан коэффициент прочности -10.9 , найти такой не просто, к примеру у обычных строительных в районе 4ки или 6ки. То есть еще раньше обломится, да и не затянет на необходимое усилие поворота.
Прошу помощи уважаемого сообщества! Может сталкивался кто? Или есть идеи?
Возможно ветку читают производитель, вопрос к нему - как получить "родной" болт?
Заранее признателен за отклики!


Вообщем экстрактором болт не полез. Высверлил почти полностью, но пока не до внешней резьбы...

По прежнему не знаю где взять болт?
 
Лодочные моторы Gladiator
Простой строительный, он через пластину прижимает. Если честно я не знаю не одного кто им часто пользуется, подтянул один раз и все!
 
Лодочные моторы Gladiator
Доброго времени суток :) Хочу чуток проконсультироваться по поводу обкатки...
В прошлом году (уже осенью) стал обладателем мотора 9.9 судя по всему еще старой сборки (не NEW).
Всю зиму мотор простоял дома.
Зима зимой а весна и лето не за горами...
Сгонял сегодня в магазин, купил масло мотюль TECH (точное название длинное, но думаю понятно. Судя по отзывам лучше сгорает и меньше заси**ет свечи - не пробовал, проверим).
Плюс купил масло в тюбике тоже от мотюля для трансмиссии...
Теперь собственно сам вопрос.
Стоит ли сразу менять трансмиссионное масло или после обкатки? В самом моторе вроде как какое то залито, ток без понятия какого качества...
Как часто меняются свечи и какие подходят для данного мотора?
Диллер долго меня убеждал, что в комплекте поставки должно было быть и масло и свечи... Потом когда масло не нашлось, сказал, что в новых поставках масло не кладется. После поисков так же не нашел свечей запасных, хотя диллер настаивал, что они там (в рем наборе) должны быть и плохо ищу :)
По обкатке вроде как много инфы, а вот по свечам не особо много... Какие лучше, что бы норм работали? А то они вроде как отличаются по температурному режиму и без понятия какие выбрать.

П.С. Принимайте в свои ряды :)
 
Лодочные моторы Gladiator
Доброго времени суток :) Хочу чуток проконсультироваться по поводу обкатки...
В прошлом году (уже осенью) стал обладателем мотора 9.9 судя по всему еще старой сборки (не NEW).
Всю зиму мотор простоял дома.
Зима зимой а весна и лето не за горами...
Сгонял сегодня в магазин, купил масло мотюль TECH (точное название длинное, но думаю понятно. Судя по отзывам лучше сгорает и меньше заси**ет свечи - не пробовал, проверим).
Плюс купил масло в тюбике тоже от мотюля для трансмиссии...
Теперь собственно сам вопрос.
Стоит ли сразу менять трансмиссионное масло или после обкатки? В самом моторе вроде как какое то залито, ток без понятия какого качества...
Как часто меняются свечи и какие подходят для данного мотора?
Диллер долго меня убеждал, что в комплекте поставки должно было быть и масло и свечи... Потом когда масло не нашлось, сказал, что в новых поставках масло не кладется. После поисков так же не нашел свечей запасных, хотя диллер настаивал, что они там (в рем наборе) должны быть и плохо ищу :)
По обкатке вроде как много инфы, а вот по свечам не особо много... Какие лучше, что бы норм работали? А то они вроде как отличаются по температурному режиму и без понятия какие выбрать.

П.С. Принимайте в свои ряды :)

1. Все таки почитайте инструкцию, там тоже много полезного пишут.
2. Масло в ноге можно перед обкаткой не менять, но в наличии его убедиться стоит.
3.Свечи купите такие же как стоят в моторе, регулярность замены указана в инструкции. (в принципе старые рабочие свечи почистить и можно возить как запасные).
По свечам http://gboat.ru/files/Instruction G9.9F, G15F 2014.03.pdf страница 32
 
Лодочные моторы Gladiator
О, на сайте Гладиатора новая иконка моторов появилась, скоро наверное увидим фото и самих моторов NEW.
 
Лодочные моторы Gladiator
Здравствуйте! Как по серийному номеру определить месяц выпуска мотора?
 
Лодочные моторы Gladiator
Теперь имеется отметка в сервисной книжке мотора G 15, о проведении в сервисном центре оф. дилера, дефорсирования мотора до мощности 9,9 л.с., так как считаю затею с заменой шильдика и наклейки на капоте, не основательной в случае предъявления доков на мотор. Теперь законные 9,9 л.с.
 
Лодочные моторы Gladiator
Теперь имеется отметка в сервисной книжке мотора G 15, о проведении в сервисном центре оф. дилера, дефорсирования мотора до мощности 9,9 л.с., так как считаю затею с заменой шильдика и наклейки на капоте, не основательной в случае предъявления доков на мотор. Теперь законные 9,9 л.с.
Добро пожаловать в ряды дефорсированных))) Во что обошлось?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх