Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 3)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
Это не юмор. Так продавцы разводят новичков чтобы купить у них масло. Что касается меньше нормы. Даже если там будет на 50 го меньше на не долгий процесс обкатки это ни как не повлияет. И про смешивание. Кто вам сказал, что эти масла нельзя смешивать? Скорее всего опять продавцы из магазина. :)
У меня есть случай из практики когда я несколько дней без масла, на одной воле, катался. Так получилось, не специально.
У меня масла было мало. А у масел разные присадки и они могут быть несовместимы. Думаю за обкатку ничего не будет, но потом? А зачем тогда вообще масло лить? Я лучше заплачу лишние 500 руб. И буду спать спокойно, чем потом выходить из положения. Купить мотор за 80 т.р. и сэкономить 500 руб. Не знаю по мне риск не оправдан.
 
Лодочные моторы Gladiator
Это не юмор. Так продавцы разводят новичков чтобы купить у них масло. Что касается меньше нормы. Даже если там будет на 50 го меньше на не долгий процесс обкатки это ни как не повлияет. И про смешивание. Кто вам сказал, что эти масла нельзя смешивать? Скорее всего опять продавцы из магазина. :)
У меня есть случай из практики когда я несколько дней без масла, на одной воле, катался. Так получилось, не специально.
Я на ветерке по пол сезона на воде гонял) а потом негрол залил)
 
Лодочные моторы Gladiator
У меня масла было мало. А у масел разные присадки и они могут быть несовместимы. Думаю за обкатку ничего не будет, но потом? А зачем тогда вообще масло лить? Я лучше заплачу лишние 500 руб. И буду спать спокойно, чем потом выходить из положения. Купить мотор за 80 т.р. и сэкономить 500 руб. Не знаю по мне риск не оправдан.
Прежде чем что-то сделать или следовать советам желательно подумать о результате своих действий. Желательно - основное, подумать - тут уж у кого как получиться. И экономия в данном случае совсем ни при чем. Есть такое понятие как целесообразность.
 
Лодочные моторы Gladiator
Мне продавец посоветовал посмотреть на Япон, всё равно говорит к нему придёшь))
Тоха 9.8 тогда порядка 230 стоила..Сейчас когда цены упали, конечно взял бы хидеа -ндх,хотя гладиатор и не подводил пока,один топливный шланг сменил..но и накат ни о чём, порядка 20 часов.
 
Лодочные моторы Gladiator
Прежде чем что-то сделать или следовать советам желательно подумать о результате своих действий. Желательно - основное, подумать - тут уж у кого как получиться. И экономия в данном случае совсем ни при чем. Есть такое понятие как целесообразность.
Философские рассуждения хороши, но!!! Я то как раз подумал в отличии от вас, что может произойти при залитом масле меньше нормы, да еще на новом моторе хотя бы повышенный износ. А чего плохого в замена масла не известно какого? Т.е. вы предлагаете масло в ноге не доливать даже если залито половина от нормы? У 90% покупателей масло залито с новья меньше нормы. И не менять? Ну и где здесь целесообразность? Экономия на копейку. А какие по вашему еще доводы? приведите ваши доводы почему не надо доливать? Я сам не любитель всяких доводок стандартного мотора, полировки коллектора, установки доп клапанов и т.д.. Но при покупке всегда смотрел его визуально (болты, шланги, хомуты, тяги), менял масло в ноге, больше ничего не делал. После этого его в бочку на полчасика. И если все нормально на воду на обкатку. А гладиатор как раз единственный мотор который в бочку не опустил и поехал на воду. Потом мучался пол часа в лодке сначала с заводкой, потом регулировкой карбюратора. Был не отрегулирован.
 
Лодочные моторы Gladiator
Да что вы спор подняли на ровном месте? Каждый делает как считает нужным. Зачем доказывать кому то, что именно ваше мнение правильное? У оппонента всегда свое правильное мнение. Кто то поменял сразу. Кто то даже не смотрел. Каждый сам видит проблему и решает ее по своему. Кто то на эмульсии гоняет и не парится.
Лично я не замеряя уровень, слил масло в нулячем моторе и залил по уровень свежекупленное. Но это не значит, что всем нужно так делать.
 
Лодочные моторы Gladiator
Да что вы спор подняли на ровном месте? Каждый делает как считает нужным. Зачем доказывать кому то, что именно ваше мнение правильное? У оппонента всегда свое правильное мнение. Кто то поменял сразу. Кто то даже не смотрел. Каждый сам видит проблему и решает ее по своему. Кто то на эмульсии гоняет и не парится.
Лично я не замеряя уровень, слил масло в нулячем моторе и залил по уровень свежекупленное. Но это не значит, что всем нужно так делать.
Не знаю как именно правильно, но именно так всегда и :thumbupq: делаю.
 
Лодочные моторы Gladiator
Да что вы спор подняли на ровном месте? Каждый делает как считает нужным. Зачем доказывать кому то, что именно ваше мнение правильное? У оппонента всегда свое правильное мнение. Кто то поменял сразу. Кто то даже не смотрел. Каждый сам видит проблему и решает ее по своему. Кто то на эмульсии гоняет и не парится.
Лично я не замеряя уровень, слил масло в нулячем моторе и залил по уровень свежекупленное. Но это не значит, что всем нужно так делать.
Так и есть. Да и масло,например лукойл 500р стоит. Взял один раз и ещё года на три хватит, это по моему накату.
 
Лодочные моторы Gladiator
Добрый день! Владею мотором 9.9fhs, пробег после обкатки не более 15-20часов. Недавно на рыбалке случилось небольшое приключение. Подхожу на точку, перед этим двигался не больше пол газа. Сбрасываю газ,мотор заглох. завожу, вкл передачу, глохнет. Пытаюсь разгазовать на нейтрали глохнет. При этом заводится четко. Заглушка на пробке бензобака откручена, хотя постоянно забываю это сделать, откручиваю как увижу сплющенный бак. Так вот, удалось мне его разгазовать на нейтрали, прям так секунд на 5 газ в пол, раза два и он ожил. Единственное что не нравится, стал замечать масляно-бензиновые разводы из воды,не большие и не много. Утром сегодня завелся со второго раза, при +6 на улице, без замечаний. Что это может быть? В понедельник планирую на рыбалку,но что-то побаиваюсь 8-10км,на веслах назад грести!
 
Лодочные моторы Gladiator
Подскажите при включенной передаче и движении на ХХ если бросить румпель у всех мотор поворачивается или лучше подтянуть, чтоб ровно стоял?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх