Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 4)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
На пластине под маховиком напротив этой тяги прикручен датчик. Надо открутить два винта и чуть чуть его отодвинуть.
Завтра буду в гараже, если не забуду, то сфоткаю. Но в принципе там все понятно сразу.
Я конечно извиняюсь, но Вы тут НАСОВЕТУЕТЕ людям!!! После таких советов либо мотор не будет заводится, либо придётся раскошелиться на ремонт и на датчик холла!
Датчик установлен СТРОГО на определённом расстоянии от выпуклой части маховика. Расстояние это должно быть около 1 мм, если будет 1,5 мм и более, мотор будет работать нестабильно или работать не будет вовсе, если зазор будет 0,2-0,4 мм есть возможность угробить датчик о моховик, из-за люфтов кольца механизма УОЗ он просто будет тереться о корпус моховика и в итоге выйдет из строя. Бездумно двигать датчик холла ни в коем случае НЕЛЬЗЯ.
Для устранения проблемы задевания датчика холла о корпус стартера необходимо: 1. Отметить маркером на корпусе стартера место (интервал) в котором трётся датчик, 2. Снять стартер и ножом, напильником, наждачной бумагой, ВНУТРИ стартера снять 1,5 - 1,8 мм пластика в том месте где трётся датчик, чтобы появился зазор, 3. На всякий случай щупом-толщиномером проверить зазор между магнитом датчика холла и началом выпуклой части маховика, зазор должен быть в районе 1 мм., при необходимости отрегулировать зазор 4. Установить стартер на место и проверить свободно ли ходит датчик под ним, касаний о пластиковый корпус стартера быть не должно, никаких заеданий и рывков датчика при накрутке (плавной и резкой) и сбросе ручки газа быть не должно.
Также создавать задержки в движении датчика холла может провод от него отходящий. Провод может цепляться за ближайшие выступающие части двигателя или вовсе быть пристёгнутым стяжкой к чему либо, в таком случае свободное движение датчика будет ограничено, в результате некорректная работа механизма УОЗ и остальные вытекающие последствия.

С уважением,
Фёдор Кутепов.
 
Лодочные моторы Gladiator
В этом месте датчик цепляется за кожух стартера. Надо снять стартер, ослабить два винта и на 1 мм подвинуть датчик.
Бездумно двигать датчик холла, ни в коем случае НЕЛЬЗЯ, он имеет определённый зазор с маховиком, который вы измените. Это примерно как увеличить зазор между электродами свечи на 1 мм, ну или уменьшить на 0,7 мм. При такой проблеме необходимо уменьшить слой пластика на корпусе стартера в месте (интервале) где трётся датчик. И если Вы у себя на моторе уже сдвинули датчик ближе к моховику, обязательно проверьте не трёт ли он о маховик.
 
Лодочные моторы Gladiator
Стартер снял , подвинул , маховик несколько раз прокрутил чтобы убедиться , что он ни где не забывает за маховик.
Всё собрал , проверил и всё стало работать как должно.
Какой зазор установили между магнитом датчика и выпуклой частью маховика?
 
Лодочные моторы Gladiator
У вас индуктивные датчики Холла!!!:friends:
Датчик холла и индуктивный датчик, это разные вещи. В индуктивном датчике используется катушка индуктивности и её магнитное поле для определения положения объекта.
В наших моторах используются датчик измеряющий эффект холла (напряжение холла) с помощью чего определяется положение объекта - маховика.
 
Лодочные моторы Gladiator
Датчик холла и индуктивный датчик, это разные вещи. В индуктивном датчике используется катушка индуктивности и её магнитное поле для определения положения объекта.
В наших моторах используются датчик измеряющий эффект холла (напряжение холла) с помощью чего определяется положение объекта - маховика.
Николаич, я в курсе про датчики, это просто вечерний юмор был! :D
 
Лодочные моторы Gladiator
Лодочные моторы Gladiator
Я конечно извиняюсь, но Вы тут НАСОВЕТУЕТЕ людям!!! После таких советов либо мотор не будет заводится, либо придётся раскошелиться на ремонт и на датчик холла!
Датчик установлен СТРОГО на определённом расстоянии от выпуклой части маховика. Расстояние это должно быть около 1 мм, если будет 1,5 мм и более, мотор будет работать нестабильно или работать не будет вовсе, если зазор будет 0,2-0,4 мм есть возможность угробить датчик о моховик, из-за люфтов кольца механизма УОЗ он просто будет тереться о корпус моховика и в итоге выйдет из строя. Бездумно двигать датчик холла ни в коем случае НЕЛЬЗЯ.
Для устранения проблемы задевания датчика холла о корпус стартера необходимо: 1. Отметить маркером на корпусе стартера место (интервал) в котором трётся датчик, 2. Снять стартер и ножом, напильником, наждачной бумагой, ВНУТРИ стартера снять 1,5 - 1,8 мм пластика в том месте где трётся датчик, чтобы появился зазор, 3. На всякий случай щупом-толщиномером проверить зазор между магнитом датчика холла и началом выпуклой части маховика, зазор должен быть в районе 1 мм., при необходимости отрегулировать зазор 4. Установить стартер на место и проверить свободно ли ходит датчик под ним, касаний о пластиковый корпус стартера быть не должно, никаких заеданий и рывков датчика при накрутке (плавной и резкой) и сбросе ручки газа быть не должно.
Также создавать задержки в движении датчика холла может провод от него отходящий. Провод может цепляться за ближайшие выступающие части двигателя или вовсе быть пристёгнутым стяжкой к чему либо, в таком случае свободное движение датчика будет ограничено, в результате некорректная работа механизма УОЗ и остальные вытекающие последствия.

С уважением,
Фёдор Кутепов.
Провод у меня стянут с другими проводами, но это не мешает его движению.
После того как сдвинул датчик , на воде был прошел 3,5м/ч полёт нормальный.
 
Лодочные моторы Gladiator
Я не несу ответственность за безграмотность продавцов. Датчик холла требует дополнительного питания, т.е. третий проводок как минимум. А индукционный да, с магнитиком внутри и катушкой возбуждения
 
Лодочные моторы Gladiator
Бездумно двигать датчик холла, ни в коем случае НЕЛЬЗЯ, он имеет определённый зазор с маховиком, который вы измените. Это примерно как увеличить зазор между электродами свечи на 1 мм, ну или уменьшить на 0,7 мм. При такой проблеме необходимо уменьшить слой пластика на корпусе стартера в месте (интервале) где трётся датчик. И если Вы у себя на моторе уже сдвинули датчик ближе к моховику, обязательно проверьте не трёт ли он о маховик.
Я разве сказал что надо бездумно сдвинуть датчик в плотную к маховику? У себя сдвинул, ничего нигде не задевает, зазор между маховиком и датчиком - можно сдвинуть ещё и даже при вибрации пластины не будет задевать. Зазор между стартером и датчиком минимальный, но заеданий теперь нет. Пробежал мотор после этого более 20 часов.
Какой зазор должен быть между датчиком и маховиком? Именно по заводской инструкции? Напишите, выставлю. Раз это так важно.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх