Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 3)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
Я во все моторы на зиму закачивал и закачиваю шприцом свежее трансмисмионое масло. В цилиндры не заливаю, так сейчас у меня моторы хранятся в тепле. Но зимой время от времени проворачивпю винт и осторожно на нейтрали проворачиваю коленвал.
А вот ещё в этой ветке был ролик, что топливо надо вырабатывать перед снятием мотора с лодки путем заблаговременного отсоединения бензопровода от бака. Я, правда, на своих двухтактных мотора исходил из того, что в топливной смеси есть масло и оно тоже консервирует топлианую систему зимой. Поэтому и в бензобаке немного смеси на зиму оставлял. Может, я и не прав. Тем более, что баки сейчас пластиковые.
 
Лодочные моторы Gladiator
А то что? заболеет и простудицо?
Каждый сам себе спец. Нравится пустым редуктор зиму держать -держите. Я придерживаюсь правила, обслужил осенью, мотор, заменил масла и спокоен всю зиму что у меня шестеренки не с влажным воздухом а с маслом зиму контактируют. На производстве все редуктора обслуженные и заправленные стоят, чем мотор хуже?
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы Gladiator
Каждый сам себе спец. Нравится пустым редуктор зиму держать -держите. Я придерживаюсь правила, обслужил осенью, мотор, заменил масла и спокоен всю зиму что у меня шестеренки не с влажным воздухом а с маслом зиму контактируют
Вот я тоже так думаю. Поэтому винт зимой и проворачиваю.
 
Лодочные моторы Gladiator
Лодочные моторы Gladiator
Точно, хорошая подсказка. Но я мотор храню в теплом 5-ти этажном паркинге. Температура зимой в основном плюс 9, редко плюс 5. До нуля пока ни разу не опускалась.
 
Лодочные моторы Gladiator
Лодочные моторы Gladiator
Всем привет. Мотор 9.8. Наработка часов 10-12. В течении этого времени 4 раза выбивало передачу в разное время. На ТО к дилеру возил мотор, сообщил о этой проблеме - дилер ничего не обнаружил, пожал плечами. Что может быть?
А еще дилер на ТО накрутил зажигание и холостой ход, что теперь на холодную стартер дергаю по 10 раз...
Ну и за это время замечен нюанс, что после запуска двигателя шнур стартера как будто не сворачивается до конца (в следующую попытку завести мот - более половины шнура "выходит" в холостую).
 
Лодочные моторы Gladiator
после запуска двигателя шнур стартера как будто не сворачивается до конца
Сними стартер, сделай профилактику. Было такое-нашёл кусочек пластика, облой после литья.
 
Лодочные моторы Gladiator
Всем привет. Мотор 9.8. Наработка часов 10-12. В течении этого времени 4 раза выбивало передачу в разное время. На ТО к дилеру возил мотор, сообщил о этой проблеме - дилер ничего не обнаружил, пожал плечами. Что может быть?
А еще дилер на ТО накрутил зажигание и холостой ход, что теперь на холодную стартер дергаю по 10 раз...
Ну и за это время замечен нюанс, что после запуска двигателя шнур стартера как будто не сворачивается до конца (в следующую попытку завести мот - более половины шнура "выходит" в холостую).
А на каком отверстии наклона мотор стоит? Если на первом, выше я писал, из за чего может выбивать передачу. Если на втором и больше, нужно лезть глубже.
 
Лодочные моторы Gladiator
Всем привет. Мотор 9.8. Наработка часов 10-12. В течении этого времени 4 раза выбивало передачу в разное время. На ТО к дилеру возил мотор, сообщил о этой проблеме - дилер ничего не обнаружил, пожал плечами. Что может быть?
А еще дилер на ТО накрутил зажигание и холостой ход, что теперь на холодную стартер дергаю по 10 раз...
Ну и за это время замечен нюанс, что после запуска двигателя шнур стартера как будто не сворачивается до конца (в следующую попытку завести мот - более половины шнура "выходит" в холостую).
По поводу шнура я уже расписал свою эпопею. 2 раза мот по гарантии сдавал. А если до конца не убирается, значит крякнет скоро стартер, при чем быстро. У меня такие симптомы перед поломкой были.
 
Лодочные моторы Gladiator
А на каком отверстии наклона мотор стоит? Если на первом, выше я писал, из за чего может выбивать передачу. Если на втором и больше, нужно лезть глубже.
На втором отверстии. Как заставить дилера лезть глубже? Проблема не явная же..
По поводу шнура я уже расписал свою эпопею. 2 раза мот по гарантии сдавал. А если до конца не убирается, значит крякнет скоро стартер, при чем быстро. У меня такие симптомы перед поломкой были.
Он как бы не то что не полностью убирается.. он убирается, но при след вытяге - заместо 10-15 см холостого хода шнура - я получаю до половины. Сделаю полупотяжку и след потяжка уже во "весь рост" шнура получается.
 
Лодочные моторы Gladiator
Он как бы не то что не полностью убирается.. он убирается, но при след вытяге - заместо 10-15 см холостого хода шнура - я получаю до половины. Сделаю полупотяжку и след потяжка уже во "весь рост" шнура получается
Я понял о чем вы пишете.
Первый раз у меня то же самое было. Схватывал на середине или в конце вытяжки шнура. Отдал по гарантии. Вроде сделали. Потом опять началось. На крайней рыбалке на второй день шнур перестал до конца сматываться. До этого часа за 3 еще плавающий шелестящий звук появился на любых оборатах. То он был, то пропадал. И вот когда шнур перестал до конца сматываться, через один переход по воде стартер у меня и сдох. Вообще зацепления не было. Отдал по гарантии, весь стартер поменяли. Так что не затягивайте с этим узлом, делайте сейчас.
 
Лодочные моторы Gladiator
Да тут навигации то осталось.. максимум месяц.. может доживет? А то щас отдать по гарантии - точно лишиться рыбалок до след сезона(( Далеко на моторе не хожу..течения сильного нет.. не пропаду, наверное.. А в межсезонье и отдать, пускай ковыряют.. что посоветуете, как мне быть?
 
Лодочные моторы Gladiator
Да тут навигации то осталось.. максимум месяц.. может доживет? А то щас отдать по гарантии - точно лишиться рыбалок до след сезона(( Далеко на моторе не хожу..течения сильного нет.. не пропаду, наверное.. А в межсезонье и отдать, пускай ковыряют.. что посоветуете, как мне быть?
Скажу проще. Когда перестал обратно полностью сматываться. Через две заводки здох. Решать вам.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх