Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 4)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
Лодочные моторы Gladiator
Лодочные моторы Gladiator
Я этот сезон откатал около 20 м. ч. Да это очень мало, но я рисковал, уходил по течению туда, где нет ни связи ни людей, мотор меня не подвел. С собой всегда толкид, свечи, и т. Д и т. П. Вы представьте, сколько моторов продано!? Большая часть людей даже не заморачивается интернетом, ездят и все. Какая та часть идет за помощью сюда или еще куда то. Я думаю, что если у десятка находящихся на этом сайте что то сломалось, это не повод думать, что моторы гавно. Тысячи ездят и не ломаются. Я разговаривал с дилером, так вот только в Красноярске за 19 год было продано пара сотен моторов и это от одного дилера, возвратов было три четыре, из них почти все по вине владельца, .Преумножим продажи на пару десятков городов и цифра уже другая. А поломки будут всегда. На то и есть гарантия и сервис. Я это к тому что безпроблемных моторов в тысячи больше. И собирают их как ни как на заводе, какой бы он не был. Там люди тоже не поло умные, чтобы откровенное гавно преподносить на все видение. Сейчас такая борьба за место на рынке, и чтобы чего то добиться надо пахать. Можно конечно долго об этом говорить, не обессудьте, это моя точка зрения. Не боялся Китая и бояться не буду, будь то мотор или еще что.
Было бы больше денег взял бы Хайди или парсун. Только походив по магазинам и посмотрев на внутрянку особой разницы не увидел.
 
Лодочные моторы Gladiator
Я этот сезон откатал около 20 м. ч. Да это очень мало, но я рисковал, уходил по течению туда, где нет ни связи ни людей, мотор меня не подвел. С собой всегда толкид, свечи, и т. Д и т. П. Вы представьте, сколько моторов продано!? Большая часть людей даже не заморачивается интернетом, ездят и все. Какая та часть идет за помощью сюда или еще куда то. Я думаю, что если у десятка находящихся на этом сайте что то сломалось, это не повод думать, что моторы гавно. Тысячи ездят и не ломаются. Я разговаривал с дилером, так вот только в Красноярске за 19 год было продано пара сотен моторов и это от одного дилера, возвратов было три четыре, из них почти все по вине владельца, .Преумножим продажи на пару десятков городов и цифра уже другая. А поломки будут всегда. На то и есть гарантия и сервис. Я это к тому что безпроблемных моторов в тысячи больше. И собирают их как ни как на заводе, какой бы он не был. Там люди тоже не поло умные, чтобы откровенное гавно преподносить на все видение. Сейчас такая борьба за место на рынке, и чтобы чего то добиться надо пахать. Можно конечно долго об этом говорить, не обессудьте, это моя точка зрения. Не боялся Китая и бояться не буду, будь то мотор или еще что.
Было бы больше денег взял бы Хайди или парсун. Только походив по магазинам и посмотрев на внутрянку особой разницы не увидел.
Трудно не согласиться. В мастерских много также и японских и других моторов. Действительно, у кого моторы работают исправно, никуда не обращаются. То есть достоверной статистики, сколько хороших моторов, сколько плохих, нет.
Повторю прописную истину: как и с автомашинами, так и с лодочными моторами очень много зависит от обкатки. Мотор насилия не любит.
 
Лодочные моторы Gladiator
Я этот сезон откатал около 20 м. ч. Да это очень мало, но я рисковал, уходил по течению туда, где нет ни связи ни людей, мотор меня не подвел. С собой всегда толкид, свечи, и т. Д и т. П. Вы представьте, сколько моторов продано!? Большая часть людей даже не заморачивается интернетом, ездят и все. Какая та часть идет за помощью сюда или еще куда то. Я думаю, что если у десятка находящихся на этом сайте что то сломалось, это не повод думать, что моторы гавно. Тысячи ездят и не ломаются. Я разговаривал с дилером, так вот только в Красноярске за 19 год было продано пара сотен моторов и это от одного дилера, возвратов было три четыре, из них почти все по вине владельца, .Преумножим продажи на пару десятков городов и цифра уже другая. А поломки будут всегда. На то и есть гарантия и сервис. Я это к тому что безпроблемных моторов в тысячи больше. И собирают их как ни как на заводе, какой бы он не был. Там люди тоже не поло умные, чтобы откровенное гавно преподносить на все видение. Сейчас такая борьба за место на рынке, и чтобы чего то добиться надо пахать. Можно конечно долго об этом говорить, не обессудьте, это моя точка зрения. Не боялся Китая и бояться не буду, будь то мотор или еще что.
Было бы больше денег взял бы Хайди или парсун. Только походив по магазинам и посмотрев на внутрянку особой разницы не увидел.
А, ещё стесняюсь спросить про толкид. Что то вроде слышал. Это не мануал ли? Или, по- русски, руководство по эксплуатации.
 
Лодочные моторы Gladiator
Зип всегда с собой как и свечи, так же необходимый набор для лодки с аптечкой, шнуром александого и т.д. Без спасика в мою лодку не сесть.

А по поводу китай гавно и т.д. Второй мой мот тоже сейчас в ремонте. Прошел он больше тысячи моточасов. На крайней рыбалке слегка камень цепанул в берегу на малой скорости. Это видимо и стало катализатором поломки. Пошел стук из сапога. При вскрытие в сервисе ремонт с работой и запчастями на 16600 р. ( Там пластины какие то дорогие по 3 т.р. за штуку. В общем этот на сервис повезу и по мерку по подробнее узнаю. Запчасти ждем, они около месяца идут.
 
Лодочные моторы Gladiator
Не знаю, по поводу китай *****... За 10 лет водномоторничества поимел счастье эксплуатировать Ветерок 8, Сузуки ДФ 2.5, Ниссан Марин 9.8, Гольфстрим 2.6, и шесть сезонов- Гладиатор 9.9, мой основной мотор на данный момент. Ну У ВСЕХ ЭТИХ МОТОРОВ были проблемы! Всех больше разочаровал Сузуки: на ходу обломился привод масляного насоса, и как итог- пол-капиталки. Ремонтировал не сам, отдавал мастеру, и тот сказал, что я первый, кто обратился с такой поломкой. В истории мотора всё чисто: куплен чуть б/у у знакомого мужика с высшим автомобильным образованием, у меня полтора сезона исправно мотор проработал. Я мужику доверяю и сам с мотором косяков не творил. Однако, такое случилось. У меня. У первого в городе. Со знаменитым брендом Сузуки. После этого побояться взять китай? Да пффф... У меня карма такая, похоже))) Либо на вёслах...
 
Лодочные моторы Gladiator
Лодочные моторы Gladiator
А, ещё стесняюсь спросить про толкид. Что то вроде слышал. Это не мануал ли? Или, по- русски, руководство по эксплуатации.
Почему к дилеру не обратились?
У гладиаторов хороший сервисный центр в Москве, кстати это ямаха центр если что.
Два своих гладиатора туда отдавал и никаких нареканий, на 9.8 меняли прокладку румпеля(перетянул и она вылезла) и подрегулировали тягу скоростей. А 9.9 настроили зажигание, зачем нести в какие то непонятные сервисы когда есть дилер, тем более в столице
 
Лодочные моторы Gladiator
Лодочные моторы Gladiator
А, понятно. У меня то целый портфель зипа и всякой всячины: проволока, резинки разные, ключи и др. Но с переходом на Гладиатор 9.8, все это, слава Богу, пока не понадобилось.
 
Лодочные моторы Gladiator
Лодочные моторы Gladiator
Тулкит (toolkit англ.) - набор инструментов.
 
Лодочные моторы Gladiator
Недолго музыка играла радостная. Накатка наверно часов 20. Последние часов 5 появился плавающий шум на любых оборатах. Похож на шелест. А вчера шмыргалка сдохла. Полностью вытаскиваешь, но зацепления нет. Еще и до конца обратно шнур не сматывала. Решил узел разобрать, глянуть. Обнаружид валяющийся болт внутри. На резьбе остатки металла. В нижнее отверствие не вкручивается. В общем не механ я. Все собрал и потопал 5 км на веслах до машины, хорошо, еще ветер попутным был. Огорчился я сильно. К тому же по гарантии уже сдавал с этим узлом. Схватывал мот в середине или конце размотки, а должен с начала.
У кого какие идеи есть. Мот опять повезу по гарантии чтоб делали.
У меня на обкатке ещё сдох стартер,пришлось снять и дёргать за маховик,по дедовски,верёвочкой.Километров 10 до базы было,против ветра и против течения на вёслах не вариант.Свм стартер крутился вхолостую,язычки не выходили.Дома разобрал,не удержался,а там куски металла,выкрошенные от корпуса,как как так случилось,хрен знает..Отлив,за который пружина цепляется наполовину выкрошен..Смазал,всё собрал,вроде работает,надолго ли,не знаю..
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх