Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 16)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
Посмотреть вложение 12356166
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
Здравствуйте. А скидки планируются в ближайшем будущем ? Может на весенней выставке или раньше ? Планировал продажу 9.8 и приобретение 9.9 .
 
Лодочные моторы Gladiator
Здравствуйте. А скидки планируются в ближайшем будущем ? Может на весенней выставке или раньше ? Планировал продажу 9.8 и приобретение 9.9 .
Здравствуйте. Со скидками все происходит внезапно. Но на выставках мы обычно раздаем скидочные купоны. Для этого надо лично подойти на стенд. Есть еще скидки для форумчан на лодки (на моторы пока нет). Для этого надо в личке попросить промо-код (он индивидуальный с ограниченным сроком).
 
Лодочные моторы Gladiator
несколько моментов может быть - лодка так туго идёт и уоз маловат на максималке. На 9.8 отрегулировал так, чтобы в полный газ пластина опережения в максимум уходила - крутит 6200 в меня одного 105 кг, на плоскодонке 350.
Ещё топлива может не хватать (жиклёр маловат, но это вряд ли) и заслонка переоткрываться - проверить либо сняв карб либо чуток убавить газ после набора скорости. Ну и убедиться, что на карбе в полный газ рычаг заслонки упирается в карб, возможно тросик на румпеле установген не в тот фиксатор (некоторые его обкаточным режимом называют). Наверное не всем понятно что наговорил, но суть постарался передать где посмотреть. На ютубе гляньте, сколько с подобным мотором крутятся обороты на таких же лодках. 5760 это уже отлично.
Добрый день. А подскажите пожалуйста как так отрегулировали УОЗ?
 
Лодочные моторы Gladiator
Добрый день. А подскажите пожалуйста как так отрегулировали УОЗ?
Так там и ответ )
Другими словами, газ выкручиваем в полный ход, регулируем задвижку так, чтобы пластина уоз упёрлась в максимум. Рычаг при этом в пластике на паре витков держится - всё руки никак не дойдут - поменять его надо на чуть более длинный, как многие делают. Вроде в каких то авто аналогичные тяги есть.
На низах (холостой ход) при этом угол будет более более желанных 2.5 грд, что не даст выставить минимальные холостые, но мощность на верхах будет максимальна. А вообще, все вопросы по косякам родного решает маркерное зажигание и прямые руки.
 
Лодочные моторы Gladiator
Так там и ответ )
Другими словами, газ выкручиваем в полный ход, регулируем задвижку так, чтобы пластина уоз упёрлась в максимум. Рычаг при этом в пластике на паре витков держится - всё руки никак не дойдут - поменять его надо на чуть более длинный, как многие делают. Вроде в каких то авто аналогичные тяги есть.
На низах (холостой ход) при этом угол будет более более желанных 2.5 грд, что не даст выставить минимальные холостые, но мощность на верхах будет максимальна. А вообще, все вопросы по косякам родного решает маркерное зажигание и прямые руки.
да вот у меня на родном винте просто больше 5700 не крутится с новой лодкой
 
Лодочные моторы Gladiator
да вот у меня на родном винте просто больше 5700 не крутится с новой лодкой
Пока всё не плохо!
1. Лодка не позволяет - есть лодки, с оптимальным мотором чуть.больше
2. Мотор недошёл до максимума - много моторов набирают максимум на 30-50 моточасах, а не как обычно 5+
3. Иное... на парсунах 9.8 сейчас обсуждается - некоторые моторы не крутят выше 5400 даже на ходких лодках, на которых другие крутят 6-6.2 к, маркерное зажигание помогает.
4. Кривой винт - бывает, увы.

5700 это совсем не плохо. Пока не увидите иной результат с аналогичным мотором - выводы рано делать.
 
Лодочные моторы Gladiator
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Приобрел gladiator g9.9fhs. Когда вскрыл коробку увидел что течет масло. После того как повесил мотор на стойку, выяснил что масло течет с двух отверстий, чуть выше антикавитационной плиты, с передней части дейдвуда (фото прилагаю). Продавцу написал, пока ответа нет. По цвету и запаху масло похоже на трансмиссионное, но при том уровень в редукторе в норме, проверил. Подскажите кто сталкивался, откуда там масло, и что это за масло. Заранее спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20241007_121533.jpg
    74.7 КБ · Просмотры: 84
    IMG_20241007_121533.jpg
  • IMG_20241007_125120.jpg
    62.6 КБ · Просмотры: 83
    IMG_20241007_125120.jpg
  • IMG_20241007_105240.jpg
    52.1 КБ · Просмотры: 81
    IMG_20241007_105240.jpg
  • IMG_20241007_105231.jpg
    65.7 КБ · Просмотры: 83
    IMG_20241007_105231.jpg
Лодочные моторы Gladiator
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Приобрел gladiator g9.9fhs. Когда вскрыл коробку увидел что течет масло. После того как повесил мотор на стойку, выяснил что масло течет с двух отверстий, чуть выше антикавитационной плиты, с передней части дейдвуда (фото прилагаю). Продавцу написал, пока ответа нет. По цвету и запаху масло похоже на трансмиссионное, но при том уровень в редукторе в норме, проверил. Подскажите кто сталкивался, откуда там масло, и что это за масло. Заранее спасибо.
Да оч похоже на то что сальник вертикального вала в редукторе поврежден
Можно попробовать опрессовать его и убедиться в доводах
 
Лодочные моторы Gladiator
Добрый день, у кого нибудь тахометр который в подарок идет на 9,9-15, без кнопок, нормально показывает
Всетаки удалось добиться работы тахометра, намотал на провод 7 витков и на 2 узла завязал
 
Лодочные моторы Gladiator
Всетаки удалось добиться работы тахометра, намотал на провод 7 витков и на 2 узла завязал
Ещё добавлю, прокладывать по стороне мотора где нет стабилизаторов напряжения и других проводов. Отлично он пашет в таком случае
 
Лодочные моторы Gladiator
Ещё добавлю, прокладывать по стороне мотора где нет стабилизаторов напряжения и других проводов. Отлично он пашет в та
Попробую перекинуть если длинны хватит, тянул со стороны румпеля
 
Лодочные моторы Gladiator
Я 4 витка намотал, после замены гбц катушка переместилась в право, свечи в лево. Провода намотал в этот раз ближе к свече и на нижний целиндр.
Тахометр сейчас не прыгает как раньше на 200-300 оборотов.
На прохе со стороны румпеля электрики нет совсем.
 
Лодочные моторы Gladiator
Я 4 витка намотал, после замены гбц катушка переместилась в право, свечи в лево. Провода намотал в этот раз ближе к свече и на нижний целиндр.
Тахометр сейчас не прыгает как раньше на 200-300 оборотов.
На прохе со стороны румпеля электрики нет совсем.
Разве двигатель может работать на таких оборотах (200-300) ?
 
Лодочные моторы Gladiator
Разве двигатель может работать на таких оборотах (200-300) ?
Он имеет ввиду показания до замены гбц скакали на данную величину, у меня так было когда рядом лежал кабель на аккум идущий
 
Лодочные моторы Gladiator
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Приобрел gladiator g9.9fhs. Когда вскрыл коробку увидел что течет масло. После того как повесил мотор на стойку, выяснил что масло течет с двух отверстий, чуть выше антикавитационной плиты, с передней части дейдвуда (фото прилагаю). Продавцу написал, пока ответа нет. По цвету и запаху масло похоже на трансмиссионное, но при том уровень в редукторе в норме, проверил. Подскажите кто сталкивался, откуда там масло, и что это за масло. Заранее спасибо.
Написал в сервис гладиатора. Ответили якобы если уровень в редукторе в норме, то скорее всего засосало масло с бочки, где проводят предпродажную подготовку, и мотор сразу сунули в коробку. Но как-то с трудом верится что в бочке будет такое чистое масло. Сказали проводить обкатку, а там смотреть. Не знаю пока что делать, как-то угробить редуктор не очень хочется, но и везти новый мотор в сервис по гарантии проверять за 100 км тоже такое себе удовольствие.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх