Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 10)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
Первый запуск прошёл успешно.
 

Вложения

  • 20240929_115523.jpg
    128.2 КБ · Просмотры: 64
    20240929_115523.jpg
  • DSC03384.JPG
    73.4 КБ · Просмотры: 64
    DSC03384.JPG
Лодочные моторы Gladiator
Кажется я нашёл причину недокрута на своём мотре.
Мастер на то нижнее зажигание с -3 на +3 переставил ролик на пластине газа сдвинулся, ну и короче дросельную заслонку не открывало полностью.
В общем вернул всё назад щас открывается - закрывается и ролик на пластине вернулся в самое глубокое положение.
Жаль не проверить в этом сезоне до воды не повезу уже.
Могу ошибаться,но по моему ,как вы говорите,нижнее зажигание отвечает за заводку и холостые.А какой мотор ?
 
Лодочные моторы Gladiator
Кажется я нашёл причину недокрута на своём мотре.
Мастер на то нижнее зажигание с -3 на +3 переставил ролик на пластине газа сдвинулся, ну и короче дросельную заслонку не открывало полностью.
В общем вернул всё назад щас открывается - закрывается и ролик на пластине вернулся в самое глубокое положение.
Жаль не проверить в этом сезоне до воды не повезу уже.
Если вы по рискам пытаетесь ставить,то у меня Вмт с риской на 10 градусов не совпадало.Поршень уже был вверху,а совпадение было если чуть натянуть шмыгалку,не сфотографировал к сожалению,по дроссельной заслонке-1 выставляете на ручке полный газ,2 откручивание болтик тяги заслонки,3 нажимаете на тягу до упора вниз и одновременно поджимает ролик к кулачку газа,4 закручиваете болтик
 

Вложения

  • IMG_20240827_223453.jpg
    97.5 КБ · Просмотры: 62
    IMG_20240827_223453.jpg
Лодочные моторы Gladiator
Тах в норме, течение 6-7кмч.
То-же с тахометром что то не так, на 47,7км/ч 5800 об должно быть. И это без проскальзывания винта.
Как вариант течение
Тах в норме. Сверялся. Сегодня поставки поставил 16 мм, обороты 5600 скорость 49 в одного плюс шмурдяка около 100
 
Лодочные моторы Gladiator
Могу ошибаться,но по моему ,как вы говорите,нижнее зажигание отвечает за заводку и холостые.А какой мотор ?
99про
Так и есть мотор плохо заводился на то "исправили"
Только не в зажигании дело было думаю.
Просто в том положении в которое выставили пластину заслонка или открывается или закрывается полностью. Одно из двух!
 
Лодочные моторы Gladiator
Если вы по рискам пытаетесь ставить,то у меня Вмт с риской на 10 градусов не совпадало.Поршень уже был вверху,а совпадение было если чуть натянуть шмыгалку,не сфотографировал к сожалению,по дроссельной заслонке-1 выставляете на ручке полный газ,2 откручивание болтик тяги заслонки,3 нажимаете на тягу до упора вниз и одновременно поджимает ролик к кулачку газа,4 закручиваете болтик
И заслонка перестает закрываться.
Не догадался метку проверить с поршнем.
 
Лодочные моторы Gladiator
Тах в норме, течение 6-7кмч.

Тах в норме. Сверялся. Сегодня поставки поставил 16 мм, обороты 5600 скорость 49 в одного плюс шмурдяка около 100
Против течения значит 35 где-то?
 
Лодочные моторы Gladiator
37-38, но в полную тапку не хожу. Жрёт зараза.
Думаю заслонка открыта на полную при таких скоростях, дальше это опережение зажигания. Попробуй на полную походить, может расход снизится?!
Я с бака вчера 15л слил, туда обратно 40км 2+шмудяк,обратно против течения и ветра шли. В районе 10-11 израсходовали.
Прошлый раз до замены гбц по тому же маршруту один +вещи (вещей чуть меньше) и погода потише, долил в бак 12литров. Экономия ощутима.
 
Лодочные моторы Gladiator
Думаю заслонка открыта на полную при таких скоростях, дальше это опережение зажигания. Попробуй на полную походить, может расход снизится?!
Я с бака вчера 15л слил, туда обратно 40км 2+шмудяк,обратно против течения и ветра шли. В районе 10-11 израсходовали.
Прошлый раз до замены гбц по тому же маршруту один +вещи (вещей чуть меньше) и погода потише, долил в бак 12литров. Экономия ощутима.
Мой обычный путь туда обратно 52км, расход в районе 12-14л в зависимости от ветра. Что в двоем, что один жрёт одинаково кмк
 
Лодочные моторы Gladiator
Мой обычный путь туда обратно 52км, расход в районе 12-14л в зависимости от ветра. Что в двоем, что один жрёт одинаково кмк
Короче одинаковый у нас расход.
Ну не 1.4л/ч как на меркури 3.3 :)
В моём случае к этим 15литрам +50лДТ, до речки доехать и обратно.
Не самая напряжная статья - расход мотора. :)
 
Лодочные моторы Gladiator
Короче одинаковый у нас расход.
Ну не 1.4л/ч как на меркури 3.3 :)
В моём случае к этим 15литрам +50лДТ, до речки доехать и обратно.
Не самая напряжная статья - расход мотора. :)
Ну после 9.8 ого-го жрёт)))
 
Лодочные моторы Gladiator
чего тут удивляться то.
баки по объёму рассчитаны на 100 км пути (среднестатистических) т.е. 9,8 -12 а 9,9 - 24 литра
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх