лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Всем привет, скатался тут давече на речку, ну и весло своё, после зимы, конечно же тоже намочил, после крайнего выезда, в том году, заменил сцепление, теплоизолятор, резьба под него была сорвана в голове, поставил старую, когда то гретую, голову и поршень, задиры от перегрева только пошлифовал чуток, прокладки соответственно заменил, сварил глушак, прошу не пинать за его вид, это так сказать, черновой вариант, пока, да и вовсе первое что я сварил после покупки инвертора, это вот изделие))), в связи с утратой крышки впуска, заколхозил впуск из трубы с пердуном, там фильтр, без, или почти без, сопротивления, заточил винт, на карбюраторе этот винтик, два дня крутил, вроде нашёл наибольшую тягу, угол атаки выставил наиболее близко к прямому, высоту выставил как здесь неоднократно описывали, вобщем сделал вроде всё что здесь вычитал, если ничего не забыл, только крыло не поставил и винт не полернул, не успел, ну вот что получилось, скорость не замерял, связи не было, по ощущениям хз, по воде ходил мало, сейчас конечно на порядок лучше идёт чем новый, ну новый у меня вообще не работал нормально, я даже в СЦ сдавал, о чём 10 раз пожалел, но это уже другая история, но всё равно что то не то, ощущение от его работы, как будто он винтом воду месит, но не превращает это дело в энергию, как миксер, кажется или нет? на видео иду против течения и ветра.
https://youtu.be/HTC 6thNIE
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
, сварил глушак, прошу не пинать за его вид, это так сказать, черновой вариант, пока, да и вовсе первое что я сварил после покупки инвертора, это вот изделие))), ........, но не превращает это дело в энергию, как миксер, кажется или нет? на видео иду против течения и ветра.
https://youtu.be/HTC 6thNIE
Что касается глушака, это личное творчество. Вообще на выхлопе чтобы не терялась моща , глушак желательно распологать как можно ближе к цилиндру. А соединительный патрубок должен по возможности короче и пошире. В качестве образца я не раз демонстрировал свою кострукцию с модернизацией родного глушака. Чтобы Вам не искать опишу ещё раз. За основу использовал родной выкинув из него все потроха. Увеличил выход на выхлое из цилиндра между болтами. Сохранив родной крепёж. На виде с верху хорошо видно. Второй снимок общего вида. Внутри обложил асбестом закрепив сеткой от автомобильного фильтра. Получилась компактная, лёгкая и удобная конструкция.
Желаю успеха в творчестве.
 

Вложения

  • 1. ВИД СВЕРХУ.JPG
    58.5 КБ · Просмотры: 47
    1. ВИД СВЕРХУ.JPG
  • 2. ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ГЛУШАК 2.JPG
    55.1 КБ · Просмотры: 47
    2. ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ГЛУШАК 2.JPG
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Что касается глушака, это личное творчество. Вообще на выхлопе чтобы не терялась моща , глушак желательно распологать как можно ближе к цилиндру. А соединительный патрубок должен по возможности короче и пошире. В качестве образца я не раз демонстрировал свою кострукцию с модернизацией родного глушака. Чтобы Вам не искать опишу ещё раз. За основу использовал родной выкинув из него все потроха. Увеличил выход на выхлое из цилиндра между болтами. Сохранив родной крепёж. На виде с верху хорошо видно. Второй снимок общего вида. Внутри обложил асбестом закрепив сеткой от автомобильного фильтра. Получилась компактная, лёгкая и удобная конструкция.
Желаю успеха в творчестве.
благодарю что делитесь своими доработками, это случайно не Ваше видео на ютубе где 22км/ч человек идёт? глушитель похож), про расстояние от цилиндра до глушака, вместо обычной трубки у меня, в этот промежуток, должен вписаться резонатор, это как раз под него место, ну в проекте, скачал приложение для расчёта его размеров, попробую сделать, подскажите пожалуйста, для скорости шаг винта увеличивают, а для тяги уменьшают, всё верно? может знает кто, от какого ПЛМ винт с увеличенным шагом подходить? ну или после несложных доработок подходит?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
благодарю что делитесь своими доработками, это случайно не Ваше видео на ютубе где 22км/ч человек идёт? глушитель похож), про расстояние от цилиндра до глушака, вместо обычной трубки у меня, в этот промежуток, должен вписаться резонатор, это как раз под него место, ну в проекте, скачал приложение для расчёта его размеров, попробую сделать, подскажите пожалуйста, для скорости шаг винта увеличивают, а для тяги уменьшают, всё верно? может знает кто, от какого ПЛМ винт с увеличенным шагом подходить? ну или после несложных доработок подходит?
Ещё раз хочу напомнить ,что Ваш мотор это не Карвер. Видимо конструктивные отличаи имеются. Да и от лодки многое зависит.
Видио не моё поскольку в ютюб никогда не выкладываю. Вообще-то не стоит эту газонокосилку сильно насиловать перегрузками сокращая моточасы.
По поводу винта здесь были рекомендаций как довести его до ума. Нет смысла тратить деньги на винт от других плм. Просто довести методом тыка родной. Самое главное его правильно заточить со стороны редуктора как можно острее и обязательно отполировать как бритву. И второй вариант купить родной он на много дешевле фирменных, подрезать ,заточить и отполировать. Лично у меня сейчас стоит подрезанный на 10мм. Мотор разгоняется без напряга .
 

Вложения

  • СРЕЗ И ЗАТОЧКА  ВИНТА ОТ КАРВЕРА .JPG
    48.2 КБ · Просмотры: 57
    СРЕЗ И ЗАТОЧКА ВИНТА ОТ КАРВЕРА .JPG
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
У вас отметка стоит 10. это 10 мм от края винта. Или сделать короче лопасть на 10 мм.?
Винт уже отрезан и заточен. А это отметка 10мм на лекале. При подрезе винта ,важно сохранить окружность от центра.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Где можно посмотреть чертежи заточки винта?
У меня вроде родной винт, судя по двигателю. Можно ещё увеличить винт.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Где можно посмотреть чертежи заточки винта?
У меня вроде родной винт, судя по двигателю. Можно ещё увеличить винт.
Я без всяких чертежей просто тупо взял в начале крупный напильник . Затем более мелкий . И доводил на полировальном круге до зеркального блеска чтобы избавиться от рисок. Если нет круга то можно просто мелкой шкуркой.
 

Вложения

  • ВИНТ ПОСЛЕ ЗАТОЧКИ.JPG
    78.3 КБ · Просмотры: 34
    ВИНТ ПОСЛЕ ЗАТОЧКИ.JPG
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

Вложения

  • ОЧЕРЕДНАЯ ПОДРЕЗКА ВИНТА .JPG
    49.3 КБ · Просмотры: 35
    ОЧЕРЕДНАЯ ПОДРЕЗКА ВИНТА .JPG
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Где можно посмотреть чертежи заточки винта?
У меня вроде родной винт, судя по двигателю. Можно ещё увеличить винт.
В общем случае профиль обычный, что у крыла, что у винта. В районе передней кромки хорда потолще, к задней утончается.
Когда свой винт заточил "как бритву" (в том числе и переднюю кромку) и отполировал, то прибавка скорости была ощутимой, в районе 15%.
Да. Резать спешить не стоит, обратно клеить сложно будет.
Только после того как семь раз отмеришь и появится убеждение, подкрепленное решением консилиума, что винт великоват.:D
 

Вложения

  • 2.jpg
    21.9 КБ · Просмотры: 29
    2.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ещё раз хочу напомнить ,что Ваш мотор это не Карвер. Видимо конструктивные отличаи имеются. Да и от лодки многое зависит.
Видио не моё поскольку в ютюб никогда не выкладываю. Вообще-то не стоит эту газонокосилку сильно насиловать перегрузками сокращая моточасы.
По поводу винта здесь были рекомендаций как довести его до ума. Нет смысла тратить деньги на винт от других плм. Просто довести методом тыка родной. Самое главное его правильно заточить со стороны редуктора как можно острее и обязательно отполировать как бритву. И второй вариант купить родной он на много дешевле фирменных, подрезать ,заточить и отполировать. Лично у меня сейчас стоит подрезанный на 10мм. Мотор разгоняется без напряга .
так же повторюсь, абсолютно идентичные моторы, отличия, разве что цвет корпуса воздухана, ЦПГ полностью у меня от карвера стоит, как только не сравнивал- одно и тоже абсолютно, не стоит насиловать? а что с ней тогда делать)))? я полагаю шаг, на родном винте увеличить не получится... скажите пожалуйста, что даёт уменьшение винта? и ещё вопрос про выпуск, Вы увеличили его окно, правильно понимаю? каким образом? обточили как то?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
так же повторюсь, абсолютно идентичные моторы, отличия, разве что цвет корпуса воздухана, ЦПГ полностью у меня от карвера стоит, как только не сравнивал- одно и тоже абсолютно, не стоит насиловать? а что с ней тогда делать)))? я полагаю шаг, на родном винте увеличить не получится... скажите пожалуйста, что даёт уменьшение винта? и ещё вопрос про выпуск, Вы увеличили его окно, правильно понимаю? каким образом? обточили как то?
Уменьшение диаметра винта уменьшает площадь упора, тем самым увеличиваются обороты. Что это даст на Вашем комплекте неизвестно. На ютьюбе есть видео, где с помощью бруска и наждачки на заведенном моторе обтачивается винт. По доработке поршневой и системы выпуска-впуска посмотрите рекомендации Мастера-Волшебника в ветке "Доработка TOHATSU 2,5".
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
так же повторюсь, абсолютно идентичные моторы, отличия, разве что цвет корпуса воздухана, ЦПГ полностью у меня от карвера стоит, как только не сравнивал- одно и тоже абсолютно, не стоит насиловать? а что с ней тогда делать)))? я полагаю шаг, на родном винте увеличить не получится... скажите пожалуйста, что даёт уменьшение винта? и ещё вопрос про выпуск, Вы увеличили его окно, правильно понимаю? каким образом? обточили как то?
Что касается выхлопа . Как уже писал выше ,я увеличил выхлоп не на цилиндре ,а на входе в глушитель. На фотке вид сверху как раз хорошо видна сварка. Увеличил объём родного глушака именно на выхлопе из цилиндра..
А винт уменьшил чтобы снять нагрузку с мотора. Мотор быстрее набирает обороты не перегружаясь. У меня лодка короткая поэтому и сопративление больше. Чтобы уменьшить сопративление,в качестве эксперимента, ставил транцевые плиты.Тем самым увеличивая длину. Соответственно скорость и обороты увеличивались ,а осадка уменьшалась. Практически просто скользил по воде. Но потом всё лишнее снял.
Сохранился снимок с транцевыми плитами и гидрокрылом, но нога на Карвере от Сейлор 2( китайская копия Ямахи 2) После экспериментов всё вернул в начальную стадию.
 

Вложения

  • IMG_0488.JPG
    64.8 КБ · Просмотры: 74
    IMG_0488.JPG
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
На ютьюбе есть видео, где с помощью бруска и наждачки на заведенном моторе обтачивается винт.
Подобные ролики следовало бы снабжать титрами: "Не пытайтесь повторить!":D
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
так же повторюсь, абсолютно идентичные моторы, отличия, разве что цвет корпуса воздухана,
У китайцев есть хорошая традиция, названий много, цвета, наклейки, и пр. разнообразные,..... а изделие то же самое.
Вот пример моего мотора, 4-х тактного, "белорусского Витязя" :
Он же KESTREL, LIFAN, P.I.T., ........ и Элла Кацнельбоген:D
 

Вложения

  • м9.png
    675.7 КБ · Просмотры: 47
    м9.png

Сейчас смотрят

Назад
Вверх