лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Приветствую всех и подписываюсь под каждым словом уважаемого Юрия3278, огромное спасибо Окаводу за всё, всех поздравляю с майскими праздниками, желаю всем приятного и плодотворного провождения выходных и праздничных дней, а самое главное крепкого здоровья и даже нашему постоянному критику Н.А.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ооо. Да я вижу что народ ДОЛЖЕН ОБЪЕДИНИТЬСЯ ПРОТИВ ХОТЬ КОГО ТО :) :)

Видимо Обамы Чмо и Байдана не достаточно. Я рад что являюсь объединителем . Главное что вам от этого ЛУЧШЕ сразу стало.

Правда в моих постах выше не было ничего против карверов. Я честно ответил человеку который искал на ногу КАРВЕРА 4Т движок . Или вы счтаете что Teterinag НЕ ИМЕЛ ПРАВА ДАЖЕ ДУМАТЬ В СТОРОНУ 4Т движка... :) :)
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
К стати.... я на свой Гибрид Ветерок+Чемпион 225 поставил электронное зажигание с регулировкой УОЗ теперь максимальные обороты у мотора 5000 об в мин... вместо 3600.... ну в довесок снизил теплонапряжённость, убрав глушитель подальше от блока цилндров, как на Чемпионе 340.... Ну как то вот то же """когда человек хочет поковыряться и разобраться сам и своими руками попробовать, почувствовать.""" :)

У меня хотя бы есть с чем сравнивать :) и КАРВЕР своими руками поковырял :) сейчас в кладовке стоит , теперь вот Гибрид ковыряю :) :)

Так же ВСЕХ с празднком.... правда уже не понимаю с каким.... те кто выходцы из СССР для нх это уже не праздник... но ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ желаю ВСЕМ!!!!
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вот, спешу поделиться МЫСЛЬЮ для КАРВЕРА.

известно что у Карвера Угол опережения зажигания ПОСТОЯНЕН, что несколько УХУДШАЕТ работу мотора...

Есть на алиэкспресс Электронное зажигание СДИ с изменяемым УОЗ от лодочного мотора 4Т Сузуки 4 и 6 л.с. на Гибрид с Чемпионом 225 прекрасно встало.... УОЗ меняется от +10 до +35 градусов в зависимости от оборотов... Но это на 4Т движке....

Вот интересно на 2Т ( а в принципе то какая разница... там и там генерация идёт за счёт пересечения магнита на маховике магнитопровода катушки) работать будет? Если будет то это улучшит как тепловые так и мощностные характеристики КАРВЕРА


ну как там ЮРИЙ ( с цифирками) написал : """когда человек хочет поковыряться и разобраться сам и своими руками попробовать, почувствовать.""" (с)
Плюсы регулируемого УОЗ не описываю... сами должны представлять :)

:) Скдываю фотку сего девайса :) Удачи... и НЕ БЛАГОДАРИТЕ :) :)
 

Вложения

  • HTB1tAbJX8DH8KJjSszcq6zDTFXaA.jpg
    52.6 КБ · Просмотры: 36
    HTB1tAbJX8DH8KJjSszcq6zDTFXaA.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Это всё не то...
они не встанут на нашу ногу.
Зачем мне новый ПЛМ?
Я хочу на имеющуюся ногу поставить голову 4 такта.
Чтоб не дорого, легко, с воздушным охлаждением и тихо;)))
Изначально стоял "Байкал", 2Т. На его место поставил "Витязь" 4Т без каких-либо переделок.
Работает тише, но и "прет" немного помедленнее, т.к. мощи поменьше.
 

Вложения

  • б.png
    1.1 МБ · Просмотры: 21
    б.png
  • 5800.jpg
    124.9 КБ · Просмотры: 21
    5800.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Изначально стоял "Байкал", 2Т. На его место поставил "Витязь" 4Т без каких-либо переделок.
Работает тише, но и "прет" немного помедленнее, т.к. мощи поменьше.

Вообще-то если использовать наш карвер 3.8 на таких оборотах как 4т да ещё с переделанным глушителем ,он тоже работает тише. Поэтому есть-ли смысл тратить деньги ? Тем более как здесь упоминалось ,что 4т требуют особого внимания при перевозке. Я свой вожу не задумывась что из него что-то может протеч.
Всем удачи в творческих поисках. :motor: :slodki:
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вообще-то если использовать наш карвер 3.8 на таких оборотах как 4т да ещё с переделанным глушителем ,он тоже работает тише. Поэтому есть-ли смысл тратить деньги ? Тем более как здесь упоминалось ,что 4т требуют особого внимания при перевозке. Я свой вожу не задумывась что из него что-то может протеч.
Всем удачи в творческих поисках. :motor: :slodki:
Все правильно.
Одно только НО! Особое внимание при перевозке, это не для мотокос 4Т.
Ну и утешительным бонусом - не мешать бензин с маслом для 4Т, и его отсутствие в выхлопе.:)
Но 4Т дороже, в том числе и ремонт, ну и послабее при одинаковых размерах.
Поскольку головы легко взаимозаменяемые, вожу в походы обе. Ещё бы штатный редуктор косы доработать, чтобы и по низу запас был.:eek:
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Все правильно.
Одно только НО! Особое внимание при перевозке, это не для мотокос 4Т.
.........
Поскольку головы легко взаимозаменяемые, вожу в походы обе. Ещё бы штатный редуктор косы доработать, чтобы и по низу запас был.:eek:
И для них тоже...
Моя "новая" голова, после неправильной перевозки, заплевала меня маслом (при снятом воздухане))))))
Сначала заводиться не хотела... Снял воздухан, завелась и полетело масло из сапуна клапанов.... прям на меня.
Видать перетекло при перевозке туда. А может смаслосъемные втулки менять надо уже...
Кстати, не замечали, во время работы плм 4т, воздухан маслом не закидывает?
Там толкатели клапанов, в этом положении, снизу работают, и, по идее, масло должно попадать под клапанную крышку.
Хотя, сам такого не наблюдал. Точнее, не смотрел ещё, т.к. на воде не испытывал.
А зачем обе головы в походе?
Я стараюсь максимально облегчать вес поклажи...
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Маслом пока не оплевывало.
А две головы брал, если поход на недельку-две. Смысл - чтобы в случае серьезной поломки (опыт есть) не грести руками десятки км.
Для запасной головы, даже в моей лодке 350 см, место находится.:D
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
На лодке, конечно, можно)))
Под походом подразумевал пешку, под рукзаком)))
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Всем привет уважаемые коллеги, ну вобщем, имеется обсуждаемый девайс, только под названием patriot bm 106, это тоже самое, только на нём написанно 4 л.с. где они взяли ещё 0,2 лошади, не изменив в моторе, в сравнении с carver'ом, абсолютно НИЧЕГО, загадка))) ну да ладно, не суть, а суть вот в чём, сделал я ему увеличенный выпуск, как здесь обсуждалось, работает реально очень тихо теперь, в воду не опускал, была потеряна на реке крышка воздушного фильтра, та, на которой ещё переключатель дросель перекрывать, как описывалось тоже тут и на тюбе, присобачил трубу 50, а на неё одел то ли зиловский, то ли камазовский, "пердун", глушитель шума, а заодно и фильтр, практически без сопротивления, теперь вобще шёпотом разговаривать можно, когда он работает)))) настроил карбюратор, поймал положение винтика с наилучшей тягой, без провалов, наточил винт, установил по высоте максимально высоко, но что бы без прохватов, перпендикулярно воде, угол атаки чтобы правильный был, лодка небольшая, с жестким транцем, загрузка ~160 кг. вместе со мной, вес весь распределил как положено, поплыл и..... 20км/ч даже и не пахло, нет, конечно скорость у него была, за всё время пользования, наивысшая, но совсем не 20, даже не около, в чём причина? подскажите пожалуйста что упустил? посоветуйте где ещё доработать надо?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
лодка небольшая, с жестким транцем, загрузка ~160 кг. вместе со мной, вес весь распределил как положено, поплыл и..... 20км/ч даже и не пахло, нет, конечно скорость у него была, за всё время пользования, наивысшая, но совсем не 20, даже не около, в чём причина? подскажите пожалуйста что упустил? посоветуйте где ещё доработать надо?
По поводу лодки , здесь многое зависит от неё. Как её фамилия Вы не написали. Обычно свой комплект указывают в подписи. Максимальная скорость возможна когда лодка скользит по воде т.е. глиссирует. Что касается мотора возможно не даёт максимальные обороты. У меня все моторы с тахометрами. Поэтому сразу понятно, что ему не хватает. На всякий случай советую (возможно Вы не в курсе), чтобы лодка быстрее набрала скорость постарайтесь пересесть на середину.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
По поводу лодки , здесь многое зависит от неё. Как её фамилия Вы не написали. Обычно свой комплект указывают в подписи. Максимальная скорость возможна когда лодка скользит по воде т.е. глиссирует. Что касается мотора возможно не даёт максимальные обороты. У меня все моторы с тахометрами. Поэтому сразу понятно, что ему не хватает. На всякий случай советую (возможно Вы не в курсе), чтобы лодка быстрее набрала скорость постарайтесь пересесть на середину.
это я знаю, благодарю) лодка 285см. феникс (флинк), так вот вопрос, почему он может не набирать макс. обороты? что может препятствовать?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Не переусердствовали с переделкой выхлопа?
Screenshot_20210514-003238.png
Да и винт обогащения смеси надеюсь в самую последнюю очередь крутили...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх