лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Долго смотрю на это чудо ... сколь 2 таких стоить будем?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
цена мотора 10000 , пересыла пока нет ,проведу тест-драйв после этого будем продавать, мотор пока пришёл один,жду следующий
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вы смеетесь, что ли?
У меня возле дома в магазине он лежит и стоит 7990 рублей.
Могу ссылку дать - магазин известный и крупный, но сочтут за рекламу.
КАК (!) его можно умудриться купить за 10, пребывая в здравом уме?!
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Есть ли кто приобрел такой мотор, Поделитесь своими отзывами.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Начну по порядку. В День рождения мне подарили маленький кораблик под именем "Фрегат 280ЕК", поехали мы с семьёй на озеро, но грести вёслами как-то не прильщало, и проезжая мимо рынка я увидел данный девайс, купил, по приезду к месту отдыха сгрузил лодку с крыши авто, прикрутил эту штуковину, залил бензин, покачал прыщик на карбе и дернул верёвочку, моторчик зажжужал, правда очень уж громко, ну и бог с ним, загрузил я весь наш скарб в лодку, оттолкнулся от берега и как говорится "тапку в пол", ни какой обкатки, сразу с места в карьер, лодка встала как кобра, позже по gps померял скорость 8-9 км/ч, при слабеньком ветерке. Во мне 70 кг. По приезду домой я сварганил подобие глушителя из трубу и выхлоп в воду, потери в мощности особо не ощутил, но звук стал потише, вот только на карбюратор нужно ещё "ракушку" приколхозить, а то ведь у 2х тактников и карб кричит не меньше. В общем несколько выездов на рыбалку откатались мы с ним, сжёг порядка 15л бензина за все покатушки, за всё это время раза три срезало шпонку винта, но гвоздь (диаметром 3.5мм) в помощь,и тут засада, взвыл мой моторчик с визгом, начал искать причину, сцепление в порядке, шлицы на валу - автомобиль позавидует, а вот редуктор преподнёс неожиданность, под маленькой конусной шестернёй графито-медное колечко, вот оно-то и кончилось, это колечко отвечало за центровку шестерни, все попытки разобрать данный узел к успеху не привели, не разборный редуктор! Да забыл я сказать, так как это мой первый плм, то ни про какое масло в редукторе я ни сном ни духом, думал там смазка как на турбинке и ничего больше не нужно. Вот как-то так, мотор порадовал своей безотказностью, сейчас заказал новый редуктор. Конечно решать Вам, но моё мнение, не плохой моторчик для начинающего водомоторника.
 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Спасибо. Интересная информация. Сам внимательно слежу об испытаниях "косо моторов".
я так понял масло в редукторе вы не проверяли? Там же есть отверстие кажется? Если что, можно неспеша накачать шприцем даже через одно отверстие. Какое взять масло ( лучше специальное) и есть ли герметичность на оси винта это тоже интересный вопрос.
Данная техническая концепция в Карвере не много " не та": и мощность избыточная, и винт не совсем правильный. Здесь выигрыша перед заводской китайской " классикой" нет.
Совсем другие изделия получаются на болгарочном редукторе с S образным винтом:)
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
купил я такой мот своему папахену на безтранцевую лодочку 280,называется только "форвард", за 7500рупий. ну что сказать,жужжалка зверская!!! а так тянет не плохо,в одного пытался даже на глисс выйти:eek:,но увы и ах, чуда не произошло:neznayu:.скорость не замерял, но по ощущениям где то 8-10км\ч выдал вдвоём. имеет право на существование,вот только выхлоп надо доработать.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Паспорта к сожалению мне при продаже не дали, сальник на винте держит нормально, воды в редукторе я не обнаружил. А масло в редуктор, говорят, можно трансмиссионное 80w90, для механических коробок передач. Сегодня был на рынке, редуктор в сборе стоит около 3т.р.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вы смеетесь, что ли?
У меня возле дома в магазине он лежит и стоит 7990 рублей.
Могу ссылку дать - магазин известный и крупный, но сочтут за рекламу.
КАК (!) его можно умудриться купить за 10, пребывая в здравом уме?!

А где это так ? У нас 13 т.р.

---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:56 ----------

Начну по порядку. В День рождения мне подарили маленький кораблик под именем "Фрегат 280ЕК", поехали мы с семьёй на озеро, но грести вёслами как-то не прильщало, и проезжая мимо рынка я увидел данный девайс, купил, по приезду к месту отдыха сгрузил лодку с крыши авто, прикрутил эту штуковину, залил бензин, покачал прыщик на карбе и дернул верёвочку, моторчик зажжужал, правда очень уж громко, ну и бог с ним, загрузил я весь наш скарб в лодку, оттолкнулся от берега и как говорится "тапку в пол", ни какой обкатки, сразу с места в карьер, лодка встала как кобра, позже по gps померял скорость 8-9 км/ч, при слабеньком ветерке. Во мне 70 кг. По приезду домой я сварганил подобие глушителя из трубу и выхлоп в воду, потери в мощности особо не ощутил, но звук стал потише, вот только на карбюратор нужно ещё "ракушку" приколхозить, а то ведь у 2х тактников и карб кричит не меньше. В общем несколько выездов на рыбалку откатались мы с ним, сжёг порядка 15л бензина за все покатушки, за всё это время раза три срезало шпонку винта, но гвоздь (диаметром 3.5мм) в помощь,и тут засада, взвыл мой моторчик с визгом, начал искать причину, сцепление в порядке, шлицы на валу - автомобиль позавидует, а вот редуктор преподнёс неожиданность, под маленькой конусной шестернёй графито-медное колечко, вот оно-то и кончилось, это колечко отвечало за центровку шестерни, все попытки разобрать данный узел к успеху не привели, не разборный редуктор! Да забыл я сказать, так как это мой первый плм, то ни про какое масло в редукторе я ни сном ни духом, думал там смазка как на турбинке и ничего больше не нужно. Вот как-то так, мотор порадовал своей безотказностью, сейчас заказал новый редуктор. Конечно решать Вам, но моё мнение, не плохой моторчик для начинающего водомоторника.
А как выхлоп делали, фотки есть ?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Просто трубка диаметра как выход штатного глушителя, вокруг мотора, и входит в трубу большего диаметра которая при помощи зажимов крепится к дейвуду и в воду, вот и вся схема. Ну конечно если есть лишняя копеечка, можно не заморачиваться и купить глушитель от скутера и выхлоп отправить в воду.

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Да забыл сказать что при такой конструкции "задний ход" теряется.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

Данная техническая концепция в Карвере не много " не та": и мощность избыточная, и винт не совсем правильный. Здесь выигрыша перед заводской китайской " классикой" нет.
Совсем другие изделия получаются на болгарочном редукторе с S образным винтом:)

Винт мне достался 3х лопастной, у родственника китаец "хангкай 3.5",с виду настоящий плм с водяным охлаждением, по моему копия "хонды 2.5", так вот винт у неё один в один. По ходовым испытанием между китайцами разницы практически нет, а по цене приличная и ещё китаец с водяным охлаждением на малых оборотах не охлаждается, крыльчатка водяного насоса не справляется, и на холостых долго не работает, перегревается, а "косе", по барабану.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх