лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
ещё подумываю о 4-тактной голове...
Вроде, должна быть потише 2-тактного
Может, кто подскажет голову, не сильно дорогую и тяжелую, от 3 л.с.?)))
не намного тише. да и нет их вроде в таком форм-факторе от реальных 3лс
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Нашел косу, 4 такта. За 4 т.руб, для экспериментов))
Теперь ворос, можно ли ставть её двиг вертикально, на нашу ногу?
Там ведь масло как-то хитро разбрызгивается...
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Смотреть надо.
Это должен быть именно движок с вертикальным валом, тогда всё нормально будет.
Можно марку узнать?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
С десятой протяжки завёл своего форварда после зимней спячки на прошлогодней бензосмеси
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Знаю, силёнок маловато..
Но, мне не на глисс и звук очень уж понравился...
Леска громче работает)))
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Знаю, силёнок маловато..
Но, мне не на глисс и звук очень уж понравился...
Леска громче работает)))
Нет.
Этот ишак совсем дохлый...
Коней фиг с ним мало..но 3200 оборотов максималка......это надо и редуктор в ноге менять.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Нет.
Этот ишак совсем дохлый...
Коней фиг с ним мало..но 3200 оборотов максималка......это надо и редуктор в ноге менять.
Так-с...с оборотами непонятка..
Где пишут обороты шпинделя вала 3200...
где что холостые 2800-3200.
Надо рыть характеристики именно по голове..
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Нашел косу, 4 такта. За 4 т.руб, для экспериментов))
Теперь ворос, можно ли ставть её двиг вертикально, на нашу ногу?
Там ведь масло как-то хитро разбрызгивается...
Так вы же уже МОТОКОСУ нашли. Там этот 38 кубовый мотор 4Т как раз вертикально поставлен.... Видимо для него это не критично.

А вот , как пример уже и такие пошли на ноге карвера
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Может, кто подскажет голову, не сильно дорогую и тяжелую, от 3 л.с.?)))

Двигатель Champion G110VK/1​

3лс/2,2кВт 113см? вертикальный 22,2мм шпонка, вес 8,5кг для газонокосилок

Двигатель CHAMPION G140VK/2 4 л.с вертикальный вал стоит... 10 000 руб


Но смысла нет, ибо давно уже налажены Гибриды на той же ноге от Ветерок 8 с движками более мощными, как например на CHAMPION G225VK/2 7 л.с , 223 см3.....
а у Лифана недавно появлся уже движок 7,5 л.с с объёмом 252 см3 :

Двигатель Lifan 1P75FV, вал Ø22 мм

 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

Двигатель Champion G110VK/1​

3лс/2,2кВт 113см? вертикальный 22,2мм шпонка, вес 8,5кг для газонокосилок

Двигатель CHAMPION G140VK/2 4 л.с вертикальный вал стоит... 10 000 руб


Но смысла нет, ибо давно уже налажены Гибриды на той же ноге от Ветерок 8 с движками более мощными, как например на CHAMPION G225VK/2 7 л.с , 223 см3.....
а у Лифана недавно появлся уже движок 7,5 л.с с объёмом 252 см3 :

Двигатель Lifan 1P75FV, вал Ø22 мм

Это всё не то...
они не встанут на нашу ногу.
Зачем мне новый ПЛМ?
Я хочу на имеющуюся ногу поставить голову 4 такта.
Чтоб не дорого, легко, с воздушным охлаждением и тихо;)))
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Это всё не то...
они не встанут на нашу ногу.
Зачем мне новый ПЛМ?
Я хочу на имеющуюся ногу поставить голову 4 такта.
Чтоб не дорого, легко, с воздушным охлаждением и тихо;)))


Не дорого на 4Т движках не получится , они минимально начинают стоить от 8000 руб.... А ТИХО, так 4Т движки однозначно тише чем 2Т :) тут даже думать нечего. Сам всё это прошёл :) именно потому что от ""карвера"" уши закладывало, а городить разные выхлопы - потеря денег - МХО. Потому перешёл на 4Т... и мощность! и ТИШИНА.
А что бы встало без ""переделки"" -
так вы сами уже писали - мотокоса уже есть, там голова должна встать без переделки

А так вот, что идёт на бензотриммеры :
1. https://www.краснаязвезда.su/index.php/brushcutter-motors/mot_sg230-detail
2. https://priozersk.tiu.ru/p487732105-benzinovyj-dvigatel-zongshen.html
3. Бензиновый двигатель GX35 35,8 куб. См, 1,2 л.с., 4Т ( на алиэкспресс )

Вот и задуматься... стоит ли платить 8 и более тысяч за маломощный 4Т движок или может выгоднее заплатить 10 тысяч и уже купить двигатель реально мощный... а переделка... да там она минимальная, ибо если уж так понравилась нога ""типа карвера"" то центробежное сцепление поставить на вал движка можно даже в квартире, есть сцепухи на две пружны и с контрящим винтом посередине...

Останется только рассверлить отверстие под вал и нарезать паз под шпонку.... А стыковка с ногой на переходных втулках.....

За то как минимум будет у вас желаемые 3-4 лошади с 110 -130 см3 4Т движка..... а вот снять такую мощность с 29-40 см3 4т движка просто невозможно... а стоимость - та же практически....
 

Вложения

  • HTB1o6IfxZyYBuNkSnfoq6AWgVXaf.jpg
    58.6 КБ · Просмотры: 20
    HTB1o6IfxZyYBuNkSnfoq6AWgVXaf.jpg
  • -motokos.jpg
    89.8 КБ · Просмотры: 20
    -motokos.jpg
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Привет всем краверо и мото-косо-водам ! я специально выдержал паузу и смотрю тут, а вернее в этой ветке срач так и не закончился. Всеми уважаемый Н.А. всё также продолжает набивать себе "авторитет" за счет одних и тех же отрицательных постов по поводу двухтактных движков с воздушным охлаждением, не учитывая тот фактор что когда человек хочет поковыряться и разобраться сам и своими руками попробовать, почувствовать. ну да ладно бог судья. ))
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
кстати большой привет Окаводу, этот человек реально всем помогает, именно правильным советом! а не нытьём как в анекдоте про писемиста и аптемиста когда мама подарила аптемисту какашку а песимисту лошадку и писимис плачет что ножка поломается а потом потеряется и т.д. а аптимист говорит мама мама смотри ко мне приходила настоящая лошадка!!! вот так наш Н.А и ноет про "ножку"
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх