лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Всем привет, скатался тут давече на речку, ну и весло своё, после зимы, конечно же тоже намочил, после крайнего выезда, в том году, заменил сцепление, теплоизолятор, резьба под него была сорвана в голове, поставил старую, когда то гретую, голову и поршень, задиры от перегрева только пошлифовал чуток, прокладки соответственно заменил, сварил глушак, прошу не пинать за его вид, это так сказать, черновой вариант, пока, да и вовсе первое что я сварил после покупки инвертора, это вот изделие))), в связи с утратой крышки впуска, заколхозил впуск из трубы с пердуном, там фильтр, без, или почти без, сопротивления, заточил винт, на карбюраторе этот винтик, два дня крутил, вроде нашёл наибольшую тягу, угол атаки выставил наиболее близко к прямому, высоту выставил как здесь неоднократно описывали, вобщем сделал вроде всё что здесь вычитал, если ничего не забыл, только крыло не поставил и винт не полернул, не успел, ну вот что получилось, скорость не замерял, связи не было, по ощущениям хз, по воде ходил мало, сейчас конечно на порядок лучше идёт чем новый, ну новый у меня вообще не работал нормально, я даже в СЦ сдавал, о чём 10 раз пожалел, но это уже другая история, но всё равно что то не то, ощущение от его работы, как будто он винтом воду месит, но не превращает это дело в энергию, как миксер, кажется или нет? на видео иду против течения и ветра.
https://youtu.be/HTC 6thNIE
https://youtu.be/HTC 6thNIE