лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
да -я читал в теме про Ваш вариант, обязательно опробую и его

Неудобства в том что эта штука( сифон) ТОРЧИТ и при перевозке в авто на ухабах если просто положить и мотор не крепя в определённом положении может оторваться ибо рычаг большой получается.....

До сифона я мотор просто кидал в багажник на сумку с лодкой и не парился, а с ним пришлось варганить лямки креплений к подголовникам...
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Отъездив на Карвере ( у меня Сиа Про 3,5) сезон я на этот сезон собрал себе Гибрид Ветерок 8 + Чемпион 225 7 л.с. То же воздушное охлаждение но 4Т двигатель и 7 лошадей. а в ноге Ветерок8 уже есть "" Нейтраль- Вперёд"" Всё это обошлось в 18 тысяч с заменой внутрянки ноги ( подшипники, сальники, шестерни, прокладки, гребной вал)

Всё же как ни крути а ""возможностей" у 4Т двигла 225 см3 больше чем у 2Т 62см3 и самое интересное - жрёт 4Т двигло меньше.

я лично пришёл к выводу что не имеет смысла ""апгрейдивать"" ( вкладывать деньги) КАРВЕР. его достоинство что стоит до 10 тысяч, как бы - НЕ ЖАЛКО.

А так , масса неудобства , даже уже начнём с того что нога очень длинная. Как минимум сантиметров на 15 её стоило бы укоротить вместе с валом. И компактнее мотор бы стал и вибрации меньше....
Да и вместо аллюминиевой ноги лучше такого же диаметра нержавейку, а внутр нормальные подшипники а не упругие элементы на приводном валу....

но это переделки в домашних условиях не сделаешь
ключевой момент-вес...для лодки 2.80..цена вопроса не имеет значения( в разумных конечно пределах-20-25 ...вполне целесообразно, для меня...40-50 тут как бы с одной стороны и вполне подъемно,а сдругой-а надо-ли?) . о!-кстати-вопрос к владельцу-какая передатка в редукторе у ноги с ветерка?
 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
и еще вопрос- где купить ногу с ветерка, ну так чтоб пошел и купил?? и так чтоб оно хоть как то годное было..
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Простите, при диаметре поршня 48 мм объём не 62см3.... Поршень должен быть как минимум 51-52 мм... Я уже ранее писал что все эти китайские кубатуры и мощности они немного "" того""
При всём уважении: https://www.100benzopil.ru/collecti...a-gruppa-v-sbore-dlya-benzokosy-obemom-62-sm3
Проверяем: пи р квадрат = площадь поршня
3,14*2,4*2,4=18,08 см кв
Объем площадь на ход
18,08*3,4=61,49 см куб
 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
.... ЯМАХА она и в Африке ЯМАХА, хоть и с жёстко винт на моторе. Раз Япы на такое пошли
мне -лично- такой вариант никак не подходит, при всем уважении к ямахе. ну ка вы себе представляете- плыву я такой, ищу себе место рыбку половить-смотрю в эхолот...иногда нужно приостановиться-карту посмотреть...кнопки на эхолоте понажимать , и вот это вот каждую остановку я должен мотор заглушить..через 10-20-30 сек завестись проплыть 20-30-50м и опять глушить-заводить?
не знаю- может я стар и ленив, а может зажрался за 2 года на электромоторе...но хочется как то так
 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
китайские кубатуры и мощности они немного "" того"
я вообще считаю что все мощности немного "того". это касательно каких то там мифических "лошадей". они интересны гонщикам и жулью, (которых мы ошибочно называем правительством) для ошкуривания населения по транспортному налогу.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Кстати, разогнув пружину, винт так же почти ""на моторе"" становиться у Карвера, как минимум у меня сначало на холостых не крутился а поктавшись сезон , всё там попритёршись уже на холостых винт крутиться. Лезть и ""зажимать"" пружину не захотел
да- вот про сцепление : тут в теме люди подкидывали парочку грамотных идей-без варварского разгибания клещами пружин. есть некотрые мысли на этой основе-и там можно будет более тонко регулировать момент схватывания. но- об этом пока рано. все по мере поступления
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
на сегодня-6000-сам карвер(округлим до 8000) + 724карб(округлим до 1000) +350 гофра(отвод глушака в воду) +350(какая то негорючая обмотка для глушаков) + 200 возд фильтр . заточить винт и переделать сцепу- 0 . переходник под карб-трудно сейчас отобразить в деньгах( капролон есть, школьная мастерская со станками могу воспользоваться ) ...ну допустим еще+ 1000. ну давайте еще на всякий накинем 2-3тр...
я как бы искал что можно купить в пределах 20..не нашел. основное что не устраивает-это отсутствие сцепления или вкл хода. я не представляю как без этого...
За 20-25 можно взять вполне удачного немного пробежного Mercury 3.3
Будет там и скорость с нейтралью и полноценная нога и вес не большой. После карвера купил именно его. Карвер всем хорош, но вот к его шуму так и не смог привыкнуть. "колхозить" с выпуском и впуском не было ни какого желания.
 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
ключевой момент-вес...для лодки 2.80..цена вопроса не имеет значения( в разумных конечно пределах-20-25 ...вполне целесообразно, для меня...40-50 тут как бы с одной стороны и вполне подъемно,а сдругой-а надо-ли?) . о!-кстати-вопрос к владельцу-какая передатка в редукторе у ноги с ветерка?


я про передаточные числа в редукторах лодочных моторов специально интересовался и оказалось что в основном это 2,08
что у нашего карвера что у охрененносильной Ямахи. У Ветерка 1,62, но в отличии от Карвера и подшипники ВЗРОСЛЫЕ :) и шестерни :) а не ""игрушки"" как у бензокосилки :)

У меня лодка плоскодонка 3,0 метра. Я её постоянно вожу в багажнике авто не вынимая, там же и мотор.
Озёр вокруг моего места жительства масса, днём поедим гулять с собакой, если заедим к одному из озёр то быстренько разобрал лодку, навесил мотор и уже на воде.
Мотор и лодку даже 100 метров никуда тащить не надо, поэтому понял : что вес мотора 10 кг, что 30 кг, практически ( а тем более вдвоём) роли не играет, сама лодка столько же весит в сборе.

Но хотелось именно 4Т воздушник, как ни крути а они по конструкции тише работают чем 2Т и жрут меньше.

На Карвере из опыта прошлого сезона понял что ёмкости его бачка хватает почти на час покататься по воде, приходилось заливаться посередине озера... неудобно, как не пытался а часть топлива всё равно по ноге протекала, а там ручка поворотная на стяжке стоит за счёт трения держится... масло туда попадёт и она начинает прокручиваться.


Удобства эксплуатации определяются массой моментов.... которые в Карвере начисто отсутствуют, не даром же вот и вы начали с заменой карба и и и и и так, поверьте - до бесконечности :)

Какие глушители не ставь а работать так как работает Ямаха Карвер не будет.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Мотор и лодку даже 100 метров никуда тащить не надо, поэтому понял : что вес мотора 10 кг, что 30 кг, практически ( а тем более вдвоём) роли не играет, сама лодка столько же весит в сборе
Энто у вас ишшо рыбнадзор за водоохранные зоны не проснулся :) Пройдет немножко времени и будете таскать как минимум 50 метров :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх