лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 3)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Какая из двух китайца лучше?
Ответ: без разницы, зависит от настройки:)
правильно.. но-штатный сцуко-не настраивается , потому как имеет одну дозирующую систему, на бензопильной-две
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
или...увеличением силы давящей на поршень -т.е. увеличением количества топливовоздушной смеси поступающей в цилиндр. конструкционно 2т двигатель выплевывает в обратку какое то количество этой смеси, для уменьшения этого эффекта и создан лепестковый клапан-причем наибольший эффект именно на низких и средних оборотах

Не ездят лодочные моторы на низких оборотах, особенно как тут народ хвастается что на КАРВЕРЕ глиссуют :)

не подумайте что я против лепесткового клапана. просто труды по его внедрению практически не приведут к каким то заметным изменениям.

А ""потери"" на выплёвывание бензиновой смеси из карба легко убираются установкой простого сифона от раковины . его поставить вообще 5 минут работы. Заодно и как глушитель впуска работает....

Убедился лично на практике, если без сифона фильтр ( поролон) воздухана сразу мокрый от бензиновой смеси, то установив сифон в нём практически за часы работы даже намёка на бензиновую смесь не наблюдается.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Как минимум Ханкай 5 или 6 л.с это несомненно лучше чем два Карвера.
Тем более что Ханкай 6 это ""раздушенный"" Ханкай 5. Так что вполне разумно взять 5-ку и самому ""раздушить".
Интересно кто это Вам сказал такую не правду. Занимаясь этими моторами УВЕРЖДАЮ , что это один и тот же мотор. Вся разница только в наклейках о чём не раз упоминалось в соответствующей теме где я присутствую https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnyj-motor-hangkai-4-5-6-l-s.101853/page-1165. Если лодка у Вас не менее 2.9- 3-х метров да ещё с килем (в крайне случае киль самому поставить не проблема) ,то лучше сразу брать 9,8. Разница в весе не большая ,но потом жалеть не будите. Да и по качеству лучше чем 5 и 6.
 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
правильно.. но-штатный сцуко-не настраивается , потому как имеет одну дозирующую систему, на бензопильной-две

вообще то пытаются ставить от мопедов, типа такого и настройки легче да и сам аппарат серьёзнее
 

Вложения

  • 4-50cc-70cc-90cc-110cc-125cc-ATV.jpg_640x640.jpg
    52.5 КБ · Просмотры: 17
    4-50cc-70cc-90cc-110cc-125cc-ATV.jpg_640x640.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Интересно кто это Вам сказал такую не правду. Занимаясь этими моторами УВЕРЖДАЮ , что это один и тот же мотор. Вся разница только в наклейках о чём не раз упоминалось в соответствующей теме где я присутствую https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnyj-motor-hangkai-4-5-6-l-s.101853/page-1165.

Так и ПРЕКРАСНО. Если это одно и то же то покупать надо тот что ДЕШЕВЛЕ.

Ещё одно подтверждение ЧЕСТНЫХ китайских объёмов и лошадей :) :)

Мало того, я уже и сам в сомнениях, вот Купил на Гибрид Чемпион 225 7,л.с а начал его сравнивать с Чемпион 200 6,5 л.с и не пойму... откуда лишних 25 кубикоа и поллошади ... :) Ох уж эти Китайцы.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
... труды по его внедрению практически не приведут к каким то заметным изменениям...
да не знаю я- буду ли с этим заморачиваться. сначала попробуем по минимуму , а там по результату посмотрим
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Подскажите, hangkai 3.5 чем лучше или чем хуже нашего? Скорость такая же?
Лучше тем ,что нога у него настоящая. И двойное охлаждение во время движения. Недостаток то ,что на ХХ водяное не работает ,а воздушного не хватает. Поэтому на ХХ нельзя ему долго работать. У меня в подписи как раз почти такой, это Сейлор 2.2 с ногой и винтом от Ямаха 2 .
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Лучше тем ,что нога у него настоящая. И двойное охлаждение во время движения. Недостаток то ,что на ХХ водяное не работает ,а воздушного не хватает. Поэтому на ХХ нельзя ему долго работать. У меня в подписи как раз почти такой, это Сейлор 2.2 с ногой и винтом от Ямаха 2 .


А что будем считать - НАСТОЯЩАЯ НОГА?

Вот мне действительно это уже стало интересно. от чего отталкиваться надо?
От качества шестерёнок в редукторе? от их диаметра? ведь как ни крути а нога это кусок металла обтекаемой формы который соединяет сам редуктор с мотором не более.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вот эту ногу можно считать НАСТОЯЩЕЙ? А если с условием что там шестерни сделаны из качественного металла закалены по правильной технологии?
Сама Нога как минимум полтонны нагрузки в виде мотора выдержит запросто ибо из железа.
 

Вложения

  • изображение_viber_2019-09-24_10-05-49.jpg
    125.3 КБ · Просмотры: 41
    изображение_viber_2019-09-24_10-05-49.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Уважаемый окавод, спасибо вам большое за весь прочитанный мною форум с вашими полезными постами! Было приятно читать! Вот купив эти два мотора. Вчера завел, а уже сегодня и принимается решение о приобритение, не 5, не 6 или 6,5 а как раз 9,8 hangkai
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх