лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
При всём уважении: https://www.100benzopil.ru/collecti...a-gruppa-v-sbore-dlya-benzokosy-obemom-62-sm3
Проверяем: пи р квадрат = площадь поршня
3,14*2,4*2,4=18,08 см кв
Объем площадь на ход
18,08*3,4=61,49 см куб


объём двигателя это = Объём камеры сгорания +Рабочий объём цилиндра... Сами видите, уже не стыковка в полученных данных, математически всё верно, а практически ....
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Энто у вас ишшо рыбнадзор за водоохранные зоны не проснулся :) Пройдет немножко времени и будете таскать как минимум 50 метров :)

А... может быть. Но у нас Карелия, этих озёр буквально на каждом ""километре"".
Авто подъезжает прямо к берегу. палатка, шашлык, лодка и практически ты реально ОДИН :)
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
объём двигателя это = Объём камеры сгорания +Рабочий объём цилиндра... Сами видите, уже не стыковка в полученных данных, математически всё верно, а практически ....
Вы, прежде чем нести ахинею, заглядывайте ну хоть в Википедию или ещё какую мурзилку.
К ноге Ветерка особых претензий нет, не подводила. Даже Волгарь ею оснащается.
IMG_20200216_101622.jpg
Но брызг генерирует многовато...IMG_20200216_102136.jpg
А в условиях Севера это особенно неприятно
IMG_20200216_102750.jpg
 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вы, прежде чем нести ахинею, заглядывайте ну хоть в Википедию или ещё какую мурзилку.
К ноге Ветерка особых претензий нет, не подводила. Даже Волгарь ею оснащается.
Посмотреть вложение 7560895
Но брызг генерирует многовато...Посмотреть вложение 7560941


Ну раз Нога Ветерка не подводила , то делаем вывод что ""недовольство" Лодочнмм мотором Ветерок идёт от СССРовского 2Т двухцилиндрового мотора.... и то, видимо его системой зажигания....
а брызги.... так может ногу заглублять по больше надо... В этот сезон посмотрю. На Сиа ПРО то же как по высоте поставить и по наклону так и брызг от этого.

Про объёмы... да как скажете. Считаете что 62 см3 и флаг вам в руки, значит поставить поршень 50 мм и объём будет аж 67 см3... поршня китайские 50 мм есть, мало того, скажу вам что в Моём сиа ПРО именно поршень 49,5 мм, а вот паспорт пишет что объём 62 см3...

чё то китайцы видимо путают :) не похоже на них... Они обычно пишут именно максимально полные и преукрашенные значения ПОЛНОГО ОБЪЁМА ДВИГАТЕЛЯ :) :)
 

Вложения

  • 126182.jpg
    67.9 КБ · Просмотры: 22
    126182.jpg
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Подскажите, hangkai 3.5 чем лучше или чем хуже нашего? Скорость такая же?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Завел вчера мотор(у меня их 2 шт), и уже задумываюсь о покупке хенкая 5 или 6 они упали в цене и стоят 25 руб, и вес 21кг так же как 2 этих
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
попробую поизучать тему лепесткового клапана
Обычно, если хочется чтобы движок хорошо работал с лепестковым клапаном, конструкция строится с учётом его применения. Пример на фото триммера Макита.IMG_20200216_134008.jpgIMG_20200216_134000.jpgIMG_20200216_133952.jpg
В случае применения двигателя от китайского триммера,IMG_20200216_134258.jpgIMG_20200216_134130.jpgсамый простой способ поиграться с ОЛК, это разместить его во впускном окне цилиндра, используемое пространство может быть шириной 26, высотой 15,5-13, глубиной 21 мм, чего достаточно для однолепесткового клапана "без извращений". Юбку поршня напротив впускного окна придется подрезать, что не страшно.
Вам все равно возиться с проставкой под новый карб., можно выполнить клапан в ней.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Завел вчера мотор(у меня их 2 шт), и уже задумываюсь о покупке хенкая 5 или 6 они упали в цене и стоят 25 руб, и вес 21кг так же как 2 этих

Как минимум Ханкай 5 или 6 л.с это несомненно лучше чем два Карвера.
Тем более что Ханкай 6 это ""раздушенный"" Ханкай 5. Так что вполне разумно взять 5-ку и самому ""раздушить".
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А есть ли смысл городить лепестковый клапан в китайский 2Т движок?

Как ни крути а плоский лепестковый клапан однозначно уменьшит проходное сечение впуска.... минус мощность.

Не даром же "раздушиваются"" моторы 9,9 до 15 л.с простым разгибанием ограничительных пластин на пирамидных лепестковых клапанах.

пытаться поставить в Карвер лепестковый клапан пирамидного типа.... я не нашёл чего то на алиэкспресс приемлемого... а почитав отзывы тех кто такое ставил, забросил эту идею. А уж тем более самому вырезать лепестки из углепластика....

Да и моторесурса у китайского движка разогнанного более 7000 оборотов останется минимум....

всё же материалы из которых он сделан не настолько качественные как у его японских или Европейских аналогов, отсюда и цена - "" копейки"""
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А есть ли смысл городить лепестковый клапан в китайский 2Т движок?

Как ни крути а плоский лепестковый клапан однозначно уменьшит проходное сечение впуска.... минус мощность.

Не даром же "раздушиваются"" моторы 9,9 до 15 л.с простым разгибанием ограничительных пластин на пирамидных лепестковых клапанах.

пытаться поставить в Карвер лепестковый клапан пирамидного типа.... я не нашёл чего то на алиэкспресс приемлемого... а почитав отзывы тех кто такое ставил, забросил эту идею. А уж тем более самому вырезать лепестки из углепластика....

Да и моторесурса у китайского движка разогнанного более 7000 оборотов останется минимум....

всё же материалы из которых он сделан не настолько качественные как у его японских или Европейских аналогов, отсюда и цена - "" копейки"""
Сейчас всё чаще товар изготовлен в Китае под каким-либо уважаемым брендом, так что однозначно что-либо утверждать не стоит. На фото наглядный пример, карб от ZAMA, сделанный в Китае.
Материалы завозили специально?
А вот задушит ли лепестковый клапан китайца, даже спорить не буду, всё зависит от исполнения.
IMG_20200216_144608.jpg
 

Вложения

  • IMG_20200216_143356.jpg
    77.6 КБ · Просмотры: 21
    IMG_20200216_143356.jpg
  • IMG_20200216_143337.jpg
    80.6 КБ · Просмотры: 21
    IMG_20200216_143337.jpg
  • IMG_20200216_143321.jpg
    82.9 КБ · Просмотры: 20
    IMG_20200216_143321.jpg
  • IMG_20200216_143302.jpg
    83.1 КБ · Просмотры: 20
    IMG_20200216_143302.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
не...обороты-зло, нужно момент поднимать
Поднимать момент только если увеличивать ход поршня, а это как ни крути а другой коленвал с большим радиусом кривошипа. Дешевле двигло большего объёма купить и поставить.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

Вложения

  • IMG_20200216_150604.jpg
    105.4 КБ · Просмотры: 32
    IMG_20200216_150604.jpg
  • IMG_20200216_150550.jpg
    99.6 КБ · Просмотры: 32
    IMG_20200216_150550.jpg
  • IMG_20200216_150534.jpg
    67.5 КБ · Просмотры: 32
    IMG_20200216_150534.jpg
  • IMG_20200216_150506.jpg
    77.1 КБ · Просмотры: 32
    IMG_20200216_150506.jpg
  • IMG_20200216_150454.jpg
    74.8 КБ · Просмотры: 32
    IMG_20200216_150454.jpg
  • IMG_20200216_150423.jpg
    70 КБ · Просмотры: 28
    IMG_20200216_150423.jpg
  • IMG_20200216_150416.jpg
    69.7 КБ · Просмотры: 30
    IMG_20200216_150416.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Сейчас всё чаще товар изготовлен в Китае под каким-либо уважаемым брендом, так что однозначно что-либо утверждать не стоит. На фото наглядный пример, карб от ZAMA, сделанный в Китае.
Материалы завозили специально?
А вот задушит ли лепестковый клапан китайца, даже спорить не буду, всё зависит от исполнения.

Сейчас да... куда не плюнь- Китай, даже супер пупер дорогущие элитные авто и то с китайскими комплектующими :)

Так что - дерзайте если есть время и желание...

но всё же пройдитесь в поисковике типа : "" Лепестковый клапан в 2Т триммер своими руками"", может вопрос сам собой и отпадёт.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Поднимать момент только если увеличивать ход поршня, ....
или...увеличением силы давящей на поршень -т.е. увеличением количества топливовоздушной смеси поступающей в цилиндр. конструкционно 2т двигатель выплевывает в обратку какое то количество этой смеси, для уменьшения этого эффекта и создан лепестковый клапан-причем наибольший эффект именно на низких и средних оборотах
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх