- С нами с
- 23.08.2018
- Сообщения
- 417
- Репутация
- 117
- Возраст
- 66
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Добрый вечер!! самое главное вам надо изучить принцип работы 2т двигателя, правильно рассчитанный глушитель с резонатором может дать прирост до 40% мощности, по поводу степени сжатия, 10-11 бар и так достаточно что бы питать 95 бензином без ущерба поршневой.
http://goodboating.ru/poleznoe/rasc...-yaht/raschet-skorosti-katera-grebnogo-vinta/
http://goodboating.ru/glissirovanie-motornyih-lodok/ изучайте !!!! а винт с алика вполне очень удачная копия ямаховского с хорошей балансировкой и геометрией, правильная установка лодочного мотора на лодку играет очень большую роль. а если принять тот факт что моя лодка с килем то я вообще должен ходить только в водоизмещающем режиме при паспортной мощности мотора. Посмотреть вложение 7067152
Добрый!
Всё это знаю. Просто как всё написанное применимо к нашему Китаю ну простите, взять и присобачить купленный китайский глушак от сузуки мопеда за 450 руб это даааалеко не """правильно рассчитанный глушитель с резонатором может дать прирост до 40% мощности"""
Про степень сжатия в 11 очков, вообще смешно, ибо кто ЛИЧНО подрезал цилиндр?.
А винт что карвера что якобы ямахи с али один и тот же только цвет краски разный
Правильная установка мотора на лодку... А что, кто то не по центру транца мотор прикручивает? или не старается глубину погружения по СПРАВОЧНИКУ 2-5 см выставить? Или дырочками наклона не ""играет" ?
Мне интересно именно КТО ЛИЧНО сделал переделки которые КОНКРЕТНО повлияли на увеличение объёма всасываемой горючей смеси ( чем больше сгорит тем большая мощь и будет), и увеличения максимальной частоты работы двигателя ( облегчал массы всех крутящих деталей и увеличивал степень сжатия), может кто вырезал дополнительное третье окно продувки в поршне... или оставлял одно поршневое кольцо вместо двух...
А то народ почитаешь, они
1. Разожмут пружину сцепления
2. Заточат винт
3. впендюрят китайский глушак
и у них моща двигла до небес скакнёт.
Хотя , ПОВТОРЯЮСЬ - ЯПОНСКИЕ лодочные моторы с охрененном качеством сборки и материалами ну никак не могут при кубатуре в неполных 62 кубика похвастаться такими мощами которые постят владельцы китайской бензокосы.
Вот этому парню - ВЕРЮ