• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

С нами с
23.08.2018
Сообщения
417
Репутация
117
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург, сейчас в ПГТ Кузнечное
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Добрый вечер!! самое главное вам надо изучить принцип работы 2т двигателя, правильно рассчитанный глушитель с резонатором может дать прирост до 40% мощности, по поводу степени сжатия, 10-11 бар и так достаточно что бы питать 95 бензином без ущерба поршневой.
http://goodboating.ru/poleznoe/rasc...-yaht/raschet-skorosti-katera-grebnogo-vinta/
http://goodboating.ru/glissirovanie-motornyih-lodok/ изучайте !!!! а винт с алика вполне очень удачная копия ямаховского с хорошей балансировкой и геометрией, правильная установка лодочного мотора на лодку играет очень большую роль. а если принять тот факт что моя лодка с килем то я вообще должен ходить только в водоизмещающем режиме при паспортной мощности мотора. Посмотреть вложение 7067152

Добрый!

Всё это знаю. Просто как всё написанное применимо к нашему Китаю :) ну простите, взять и присобачить купленный китайский глушак от сузуки мопеда за 450 руб это даааалеко не """правильно рассчитанный глушитель с резонатором может дать прирост до 40% мощности"""

Про степень сжатия в 11 очков, вообще смешно, ибо кто ЛИЧНО подрезал цилиндр?.

А винт что карвера что якобы ямахи с али один и тот же только цвет краски разный :)

Правильная установка мотора на лодку... А что, кто то не по центру транца мотор прикручивает? или не старается глубину погружения по СПРАВОЧНИКУ 2-5 см выставить? Или дырочками наклона не ""играет" ?

Мне интересно именно КТО ЛИЧНО сделал переделки которые КОНКРЕТНО повлияли на увеличение объёма всасываемой горючей смеси ( чем больше сгорит тем большая мощь и будет), и увеличения максимальной частоты работы двигателя ( облегчал массы всех крутящих деталей и увеличивал степень сжатия), может кто вырезал дополнительное третье окно продувки в поршне... или оставлял одно поршневое кольцо вместо двух...

А то народ почитаешь, они
1. Разожмут пружину сцепления
2. Заточат винт
3. впендюрят китайский глушак
и у них моща двигла до небес скакнёт. :) :)


Хотя , ПОВТОРЯЮСЬ - ЯПОНСКИЕ лодочные моторы с охрененном качеством сборки и материалами ну никак не могут при кубатуре в неполных 62 кубика похвастаться такими мощами которые постят владельцы китайской бензокосы.


Вот этому парню - ВЕРЮ

 
С нами с
23.08.2018
Сообщения
417
Репутация
117
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург, сейчас в ПГТ Кузнечное
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

Вложения

  • 49.5 КБ · Просмотры: 12
    Таблица сравнения максимальных скоростей надувных лодок с подвесными моторами.doc
С нами с
03.03.2017
Сообщения
588
Репутация
298
Откуда
Москва Первомайская
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Помимо мотора надо еще и лодку доводить.
Рис. 1. Схема волнообразования у корпуса яхты при различных скоростях
Схема волнообразования у корпуса яхты при различных скоростях

Fr — число Фруда; λ — длина носовой волны; L — длина яхты по КВЛ.​
Нетрудно заметить, что картина волнообразования зависит не только от скорости хода, но и от длины судна: чем короче судно, тем при меньшей скорости наблюдается явление волнового барьера. Поэтому в судостроении скорость судов принято характеризовать относительной скоростью, или числом Фруда,

Fr = v/√gL​

где v — скорость судна, м/сек; L — длина по ватерлинии, м; g — ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/сек², √ — корень квадратный.

Эта величина характеризует, прежде всего, интенсивность волнообразования у корпуса на данной скорости и долю мощности мотора или парусов, необходимую для создания этих волн. Например, если говорят, что яхта идет со скоростью Fr = 0,29, судостроитель знает, что независимо от ее длины:


— на длине яхты укладываются примерно две поперечные носовые волны;

— мощность, потребная для создания волн, составляет около 50—60% всей необходимой мощности двигателя (остальная часть тратится на преодоление трения обшивки корпуса о воду и вихревого сопротивления корпуса).

Рис. 2. Типичный график зависимости буксировочной мощности EPS от относительной скорости яхты (числа Фруда)
Типичный график зависимости буксировочной мощности EPS от относительной скорости яхты (числа Фруда)
Подобным же образом при числе Фруда Fr = 0,4÷0,5 наступает тот момент, когда судно идет на двух соседних гребнях одной волны, а сопротивление движению от волнообразования достигает 90% общего сопротивления корпуса. Эта скорость и представляет тот самый барьер, преодолеть который могут только легкие глиссирующие яхты или катера, имеющие соответствующие обводы и мощность двигателя. На рис. 2 приведен график зависимости сопротивления яхты (в виде потребной для его преодоления буксировочной мощности) от относительной скорости. Можно заметить, что в диапазоне Fr = 0,3÷0,5 сопротивление резко возрастает при самом незначительном увеличении скорости." Корпус моей килеватой лодки, длиной 3,2м при скорости 8 км/ч создает две поперечные волны под носом и под кормой, что соответствует числу Фруда 0,38. Увеличение скорости отодвигает кормовую волну назад и корма проседает, тем самым лодка загребает всем днищем, при этом мотор на полную, а скорость даже падает. Чтобы дальше увеличивать скорость, надо вытолкнуть корму на поверхность, а это уже глиссирование.
 
С нами с
23.08.2018
Сообщения
417
Репутация
117
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург, сейчас в ПГТ Кузнечное
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Это фото наглядно демонстрирует идеальные глиссирующие обводы.

Это фото наглядно демонстрирует принцип - хочешь глиссировать ставь мощнейший движок.
Я даже не могу предположить по размеру движка на фото какой он мощности... но то что за честных 15 лошадей - однозначно.
 
С нами с
23.08.2018
Сообщения
417
Репутация
117
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург, сейчас в ПГТ Кузнечное
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Помимо мотора надо еще и лодку доводить.

Вот скажите, а какой смысл здесь выкладывать ТЕОРИЮ если у народа лодки ПВХ как ни крути а СТАНДАРТ изготовителя... И уже всё давно экспериментально замерено и выложено какой мощи нужен двигло для той или иной ПВХ лодки , количество седаков и какая будет скорость.

Тем более что разговор всего лишь о Китайском Карвере. Даже не о Японской ЧЕСТНОЙ Ямахе 2.

Ссылку на таблицу я уже давал выше. https://spyship.ru/testy/sravnenie-skorostej-naduvnyx-lodok-pod-motorami.html
 
С нами с
21.09.2019
Сообщения
15
Репутация
9
Возраст
37
Откуда
Брянская область, Трубчевск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Добрый!

Всё это знаю. Просто как всё написанное применимо к нашему Китаю :) ну простите, взять и присобачить купленный китайский глушак от сузуки мопеда за 450 руб это даааалеко не """правильно рассчитанный глушитель с резонатором может дать прирост до 40% мощности"""

Про степень сжатия в 11 очков, вообще смешно, ибо кто ЛИЧНО подрезал цилиндр?.

А винт что карвера что якобы ямахи с али один и тот же только цвет краски разный :)

Правильная установка мотора на лодку... А что, кто то не по центру транца мотор прикручивает? или не старается глубину погружения по СПРАВОЧНИКУ 2-5 см выставить? Или дырочками наклона не ""играет" ?

Мне интересно именно КТО ЛИЧНО сделал переделки которые КОНКРЕТНО повлияли на увеличение объёма всасываемой горючей смеси ( чем больше сгорит тем большая мощь и будет), и увеличения максимальной частоты работы двигателя ( облегчал массы всех крутящих деталей и увеличивал степень сжатия), может кто вырезал дополнительное третье окно продувки в поршне... или оставлял одно поршневое кольцо вместо двух...

А то народ почитаешь, они
1. Разожмут пружину сцепления
2. Заточат винт
3. впендюрят китайский глушак
и у них моща двигла до небес скакнёт. :) :)


Хотя , ПОВТОРЯЮСЬ - ЯПОНСКИЕ лодочные моторы с охрененном качеством сборки и материалами ну никак не могут при кубатуре в неполных 62 кубика похвастаться такими мощами которые постят владельцы китайской бензокосы.


Вот этому парню - ВЕРЮ



А почему вы не верите мне, и половине пользователей данного дивайса? Может вы просто не являетесь пользователем данного плм? Какой у вас вес и вес вашей лодки? Все выше перечисленные модернизации влияют на производительность карвера. по степенисжатия 10-11бар у любого тримера бинзопилы с завода!!! может вам просто купить мотор по мощнее и лодку больше и не заморачиватся, вы ведь здесь все равно ни кому не верите. Я кажется понял вас вы просто занимаетесь ТРОЛЛИНГОМ на этом форуме. ведь у вас даже карвера не имеется.
 
С нами с
23.08.2018
Сообщения
417
Репутация
117
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург, сейчас в ПГТ Кузнечное
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А почему вы не верите мне, и половине пользователей данного дивайса? Может вы просто не являетесь пользователем данного плм? Какой у вас вес и вес вашей лодки? Все выше перечисленные модернизации влияют на производительность карвера. по степенисжатия 10-11бар у любого тримера бинзопилы с завода!!! может вам просто купить мотор по мощнее и лодку больше и не заморачиватся, вы ведь здесь все равно ни кому не верите. Я кажется понял вас вы просто занимаетесь ТРОЛЛИНГОМ на этом форуме. ведь у вас даже карвера не имеется.

Не корректно. Ибо моя лодка и бензокосилочный мотор на АВЕ.

Вы пожалуйста не путайте КОМПРЕССИЮ со степенью сжатия. Степень сжатия это математически высчитанная циферка.

И она в БАРАХ, как вы пишите - "" по степенисжатия 10-11бар у любого тримера бинзопилы с завода!!! """ НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ!
 
С нами с
21.09.2019
Сообщения
15
Репутация
9
Возраст
37
Откуда
Брянская область, Трубчевск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Не корректно. Ибо моя лодка и бензокосилочный мотор на АВЕ.

Вы пожалуйста не путайте КОМПРЕССИЮ со степенью сжатия. Степень сжатия это математически высчитанная циферка.

И она в БАРАХ, как вы пишите "" по степенисжатия 10-11бар у любого тримера бинзопилы с завода!!! """ НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ!
за компрессию извиняйте, у вас мотор другого производителя, может у него другая поршневая группа? в данной теме вопрос поднимался выше и вручную все заменялось все сходится, а ваш девайс ни кто не проверял на достоверность ттх.
 
С нами с
23.08.2018
Сообщения
417
Репутация
117
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург, сейчас в ПГТ Кузнечное
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А всё дело в том, что лодочный сезон я закончил... Двигло стоит в квартире, уже слил масло с редуктора... Пока другое не купил...
Руки ""шаловливые"" девать некуда, вот и думаю... А может разобрать... чё то там подрезать, напильником отхреначить и....

И получить ВОЖДЕЛЕННЫХ 6 лошадей не тратя 30 тысяч рублей на ГИБРИД ....

Хот мне уже и 62 года, а всё В СКАЗКИ ВЕРЮ :) :) Вдруг реаально Китайцы супер пупер двигло создали и что бы оно вот охрененно зарботало всего то надо напильником пильнуть и 6 лошадок как с куста... чё ж не пильнуть то.

Когда всё равно в плане разобрать, посмотреть на выработку сцепления... снять цилиндр, посмотреть на качество окон... может штатную прокладку алюминькой заменить...
 
Последнее редактирование:
С нами с
21.09.2019
Сообщения
15
Репутация
9
Возраст
37
Откуда
Брянская область, Трубчевск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А всё дело в том, что лодочный сезон я закончил... Двигло стоит в квартире, уже слил масло с редуктора... Пока другое не купил...
Руки ""шаловливые"" девать некуда, вот и думаю... А может разобрать... чё то там подрезать, напильником отхреначить и....

И получить ВОЖДЕЛЕННЫХ 6 лошадей не тратя 30 тысяч рублей на ГИБРИД ....

Хот мне уже и 62 года, а всё В СКАЗКИ ВЕРЮ :) :) Вдркг реаально Китайцы супер пупер двигло создали и что бы оно вот охрененно зарботало всего то надо напильником пильнуть и 6 лошадок как с куста... чё ж не пильнуть то.

Когда всё равно в плане разобрать, посмотреть на ыработку сцепления... снять цилиндр, посмотреть на качество окон... может штатную прокладку алюминькой заменить...
реальные 8 лошадок у ветерка в том году купил два штуки за 5000 руб. за зиму один перебрал (перепаял в зажигания на импортные (китайские с алика элементы) установил высоковольтные катушки (китайские) покрасил настроил карб. гидро крыло с лопаты, переделал пластину в системе выпуска заводится на холодную со второго рывка, тянет общую массу 240 кг 24 км/ч . откотал сезон около 80 литров бензина нареканий нет мотор 81 года!!! карвером пользовался раза 2 за сезон когда ветерок лень тегать было. в перспективе купить бу голову от в12 так как ребенок подростает и в следующем году на глиссер может не вытянуть.
 
С нами с
23.08.2018
Сообщения
417
Репутация
117
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург, сейчас в ПГТ Кузнечное
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
за компрессию извиняйте, у вас мотор другого производителя, может у него другая поршневая группа? в данной теме вопрос поднимался выше и вручную все заменялось все сходится, а ваш девайс ни кто не проверял на достоверность ттх.

Эти моторы 62 СС что на Карвер, что на Патриот, что на Сиа Про, что на Белорусский GM BM-331, что на Globalmarine, что на TA 2.... И многие другие поделки на ноге бензокосы все из Китая и они конструктивно одинаковы, детали взаимозаменяемы...
Цвета облицовочного пластика только меняются :)
 
С нами с
23.08.2018
Сообщения
417
Репутация
117
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург, сейчас в ПГТ Кузнечное
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
реальные 8 лошадок у ветерка в том году купил два штуки за 5000 руб. за зиму один перебрал (перепаял в зажигания на импортные (китайские с алика элементы) установил высоковольтные катушки (китайские) покрасил настроил карб. гидро крыло с лопаты, переделал пластину в системе выпуска заводится на холодную со второго рывка, тянет общую массу 240 кг 24 км/ч . откотал сезон около 80 литров бензина нареканий нет мотор 81 года!!! карвером пользовался раза 2 за сезон когда ветерок лень тегать было. в перспективе купить бу голову от в12 так как ребенок подростает и в следующем году на глиссер может не вытянуть.


Вот честно, сам ВЕТЕРОК полностью не хочу, ибо не хочу терять преимущество ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ. Потому и рассматриваю сейчас модный ГИБРИД ( нога Ветерок8) +Чампион 225 7 л.с 4-х тактник китайский. Смущает только вес всего этого...

продают уже промышленным способом сделанные ноги для установки китайских 4-х тактных движков...

Поэтому и в раздумье... Ну если конечно вдруг не попадёться двигло от бензотриммера на 71См3... вроде как НЕмцы такое делают, но цена уж точно не немецкая , а китайская, всего 7400 руб... немецкое изделие столько точно не стоит :)
 
С нами с
21.09.2019
Сообщения
15
Репутация
9
Возраст
37
Откуда
Брянская область, Трубчевск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Эти моторы 62 СС что на Карвер, что на Патриот, что на Сиа Про, что на Белорусский GM BM-331, что на Globalmarine, что на TA 2.... И многие другие поделки на ноге бензокосы все из Китая и они конструктивно одинаковы, детали взаимозаменяемы...
Цвета облицовочного пластика только меняются :)
во первых не подделки а копии, а какого качества детали зависит от завода, у карвера не плохой бензоинструмент средней ценовой катигории.
 
С нами с
23.08.2018
Сообщения
417
Репутация
117
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург, сейчас в ПГТ Кузнечное
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
реальные 8 лошадок у ветерка тянет общую массу 240 кг 24 км/ч . откотал сезон около 80 литров бензина нареканий нет мотор 81 года!!!

Вот видите, Ветерок 8, реальных 8 лошадей, имеет ДВА! Цилиндра, общий объём 173см3 ( это каждый цилиндр по 86,5 см3 )
И тянет 240кг со скоростью 24 км в час. В это - ВЕРЮ!

А тут какой то китаёза, неполных 62см3 ( а там реально не 62см2) и народ на нём летает те же 22 км в час...
Вот потому у меня и СОМНЕНЬЯ....

А как начну лопатить про инфу реальных ЯПОНСКИХ людочных моторов, то ещё большие сомненья про наш КИТАЙ....
 

Сейчас смотрят

Вверх