лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Извиняюсь, продутьЗаслонку поставил, не помогает. А карбюратор разобрать на три части, я правильно понимаю? Камера посередине и по бокам, где троих газа и пимпочку? А что там продать можно?
Извиняюсь, продутьЗаслонку поставил, не помогает. А карбюратор разобрать на три части, я правильно понимаю? Камера посередине и по бокам, где троих газа и пимпочку? А что там продать можно?
Мотор завелся, но теперь почему то при подаче газа обороты уменьшаются и он глохнет. Может регулировку сбил?Извиняюсь, продуть
Мотор завелся, но теперь почему то при подаче газа обороты уменьшаются и он глохнет. Может регулировку сбил?
Винты крутил, когда разобрал карб. Сейчас заводится, при газе работает, но на слух обороты стали вышеУже хлеб
Если винты количества качества не крутил то сбить ничего не смог.
Но сам понимаешь, ремонт по телефону это ""пальцем в небо"".
А карб купить на бензокосу на алиэкспресс или в любом интернет магазине по садовой технике. Набери в поисковике ""Купить карбюратор бензокосы""
Первое выскакивает на Яндексе - алиэкспресс
а третье - tiu.ru
и там и там этого добра валом.
Спасибо за помощь огромное. А еще не подскажете параметры и нашего карба, а то открыл и их там полно разных размеровУже хлеб
Если винты количества качества не крутил то сбить ничего не смог.
Но сам понимаешь, ремонт по телефону это ""пальцем в небо"".
А карб купить на бензокосу на алиэкспресс или в любом интернет магазине по садовой технике. Набери в поисковике ""Купить карбюратор бензокосы""
Первое выскакивает на Яндексе - алиэкспресс
а третье - tiu.ru
и там и там этого добра валом.
для настройки там всего один винт качества с пружиной, закрути его полностью и отверни на 2.5 оборота, и запомни 2.5 это заводская настройка, ну а дальше по обстоятельству - если бензина мало будет то отвернешь винт НО не много! делай градацию на четверть оборота.Спасибо за помощь огромное. А еще не подскажете параметры и нашего карба, а то открыл и их там полно разных размеров
А если мотор глохнет при газе, что может быть?для настройки там всего один винт качества с пружиной, закрути его полностью и отверни на 2.5 оборота, и запомни 2.5 это заводская настройка, ну а дальше по обстоятельству - если бензина мало будет то отвернешь винт НО не много! делай градацию на четверть оборота.
По поводу параметров смотри те у которых диаметр 19 мм. . те которые по11 мм. в диаметре - те идут на 25 кубовые моторы.
А если мотор глохнет при газе, что может быть?
покрутив винт качества методом научного тыка, определи мало топлива или много и сам поймешь.А если мотор глохнет при газе, что может быть?
Друзья, всем спасибо за советы и участие. Проблему решил просто поменяв карбюратор. Видимо что-то я с ним сделал не то.покрутив винт качества методом научного тыка, определи мало топлива или много и сам поймешь.
Друзья, всем спасибо за советы и участие. Проблему решил просто поменяв карбюратор. Видимо что-то я с ним сделал не то.
Абсолютно согласен насчет шума. Посему вернул штатную заслонку и не стал изобретать велосипед. Тем более, что прет пиранью 320, меня, супругу и собаку лабрадора 12 км чВо!!! это кардинально правильное решение
П.С.
Тут прекрасно глушителем впуска обычный сифон от раковины работает. Проверено.
Хотя ... правильнее сказать что эта приблуда не даёт возможности выбрасываться бензовоздушной смеси в атмосферу... тем самым и экономя горючее и ""насыщая"" смесь.
А попытки уменьшить шумы нашего мотора..... Вот честно - ерунда всё это. как орал движок так орать и будет. Не стоит это затраченных денег .
Хочется меньшего шума, надо переходить на 4-т движки.
Абсолютно согласен насчет шума. Посему вернул штатную заслонку и не стал изобретать велосипед. Тем более, что прет пиранью 320, меня, супругу и собаку лабрадора 12 км ч
Добрый вечер!! самое главное вам надо изучить принцип работы 2т двигателя, правильно рассчитанный глушитель с резонатором может дать прирост до 40% мощности, по поводу степени сжатия, 10-11 бар и так достаточно что бы питать 95 бензином без ущерба поршневой.Народ, вот только БЕЗ ОБИД.
Но если кто то мне сможет ВРАЗУМИТЕЛЬНО разложить по полочкам как он с НЕПОЛНЫХ 62 см3 нашего бензокосилочного движка снимает 5 и более лошадок что бы смочь разогнать ПВХ лодку среднего стандарта в 3 м до 22 км в час буду просто очень признателен.
Но только РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ которые внесены в мотор. Замены глушаков и карбов с якобы большими диффузорами оставьте для несведующих... так же гидрокрылья из лопат, затачивания винтов или их обрезку или замену на такиеже но якобы Ямаховские с Алиэкспрес голимого китая....