лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 3)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А у меня вопрос. Почему все так заморочились выходом на глисс? Мне 51 год ещё в силе. Лодку купил 320, чтоб ловить с сыном, но как и ожидал, сын со мной на рыбалку ездит 1/10. Поэтому для меня в комплекте важнее мобильность и лёгкость, песчаных не топких, пологих берегов не так уж много. С Carver и трансовыми колесами + насос электрический надуваю лодку за 10 мин. Все устанавливаю на берегу (можно и метров за 100 от берега) и спокойно качу лодку на воду. Как представлю двигатель 30 кг. то рыбалка из удовольствия привратится в мучение. А Carver лёгкий и везёт меня 12-15 км/ч (во мне 90кг), что полностью меня устраивает. Сын 60кг. на нем получает скорость 18 км/ч и по боле. На форуме только по одной причине хочется потише. А глисс не принципиально, но мечтать не вредно. А полноценные лодочные движки 3-4 л/с вас тоже на глисс не выведут, но будут в 2 раза тяжелее. Предлагать 9-15 л/с не серьезно, почему сразу не предлагать купить катер с двиглом 300 л/с.

Если бы народу хватало параметров КАРВЕРА в стандарте, то не было бы столько постов про его ДОВОДКУ.

Купил и просто пользуйся. А вот как пошло что типа и винт заточить и наплывы литья убрать и душащий глушак с впускным переделать и и и ... это говорит о том что чего то не хватает :) чем то всё же двигатель реально не устраивает. Самое интересное что купив на таком же двигле бензотриммер его ""усовершенствовать"" редко кто начинает :) :) пользуются, траву постоянно косят и всё устраивает :) :)

А глис с вами согласен - не важен... Но это просто показатель правильно подобранного мотора под комплект лодки.


П.С.

до мощности 9-15 л.с. люди, как я на данном ресурсе почитал уже сами доходят ибо это ОПТИМАЛЬНО для практически любых ПВХ лодок которые чаще всего используют в повседневной жизни.

9,9 потому что прав не надо... а раздушил и никто из ""проверяющих"" не понимает что уже 15 л.с.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Кто может подсказать хороший интернет магазин запчастей на этот лодочный мотор? Хочу на всякий случай запастись сцеплением и катушкой зажигания может ещё что нибудь прикуплю чтоб на случай поломки с собой возить.


https://для-людей.рф/g13989703-zapchasti-lodochnomu-motoru
https://www.100benzopil.ru/collection/zapchasti-dlya-lodochnogo-motora-carver
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
9,9 потому что прав не надо... а раздушил и никто из ""проверяющих"" не понимает что уже 15 л.с.
Вы думаете в правительстве дураки сидят ? Это налоги и пополнение бюджета. погодите не за горами техосмотры на плм, еще вспомните меня. я уже устал говорить всем что нехрен орать на право и на лево что можно раздушить 9.9 тут вместе с нами могут сидеть и читать теже представители власти.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вы думаете в правительстве дураки сидят ? Это налоги и пополнение бюджета. погодите не за горами техосмотры на плм, еще вспомните меня. я уже устал говорить всем что нехрен орать на право и на лево что можно раздушить 9.9 тут вместе с нами могут сидеть и читать теже представители власти.
Да они давным давно в курсе, недавно регистрировался у пограничников для выхода на море, они столько всего рассказывали про эти моторы. Но отметили что нормальный проверяющий на небольшое превышение мощности мотора не будет докапываться, говорили что встречали человека который на ямаху 30 наклейку 9,9 приклеил. Они конечно дали ему понять что не дураки и видят его обман на расстоянии но не стали говорит создавать ему проблем. Конечно если у них будет рейд именно по этой теме то с Удовольствием загребут и оштрафуют
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вы думаете в правительстве дураки сидят ? Это налоги и пополнение бюджета. погодите не за горами техосмотры на плм, еще вспомните меня. я уже устал говорить всем что нехрен орать на право и на лево что можно раздушить 9.9 тут вместе с нами могут сидеть и читать теже представители власти.

:) прежде чем брать налоги, надо ЗАСТАВИТЬ человека что то ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ.

Скорее на велосипед введут права и налог ( разовый сбор 10% на утилизацию уже ввели) , чем на ""раздушенные"" лодочные моторы которые масса народа вообще используют в тааакой глуши что любой рыбинспектор это прежде всего школьный товарищ :) и их огороды заборами не огорожены :) :)

Но это я просто разговор поддержал. Ибо про раздушивание никакого секрета уже десятки лет нет. А законодательно регистрацию и права отменили в 2015 году на определённые лодки и моторы....

Так что скорее ещё раз пенсионный возраст подымут чем за ""раздушенных"" возмутся :)
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
а впринципе всё на АЛИ ЭКСПРЕСС есть, правда там выискивать надо... но... все российские интернет запчасти подозреваю что именно с АЛИ
Да я в первую очередь там и посмотрел, в последнее время подорожало там всё, по нашему мотору там заказывать что то смысла не вижу, даже если товар чуть дешевле То за доставку сумму заряжают. Проще в наших интернет магазинах заказать
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Если бы народу хватало параметров КАРВЕРА в стандарте, то не было бы столько постов про его ДОВОДКУ.

Купил и просто пользуйся. А вот как пошло что типа и винт заточить и наплывы литья убрать и душащий глушак с впускным переделать и и и ... это говорит о том что чего то не хватает :) чем то всё же двигатель реально не устраивает. Самое интересное что купив на таком же двигле бензотриммер его ""усовершенствовать"" редко кто начинает :) :) пользуются, траву постоянно косят и всё устраивает :) :)

А глис с вами согласен - не важен... Но это просто показатель правильно подобранного мотора под комплект лодки.


П.С.

до мощности 9-15 л.с. люди, как я на данном ресурсе почитал уже сами доходят ибо это ОПТИМАЛЬНО для практически любых ПВХ лодок которые чаще всего используют в повседневной жизни.

9,9 потому что прав не надо... а раздушил и никто из ""проверяющих"" не понимает что уже 15 л.с.
Я считаю, Carver покупают только по трем причинам: 1-Требование к весу, так как, такие же по мощности лодочные моторы тяжелее, дороже, но тише. Кроме тишины других преимуществ у лодочных моторов (с такой же мощьностью) по моему мнению нет. 2-Carver дешёвый. У некоторых просто нет денег на мощный мотор, если требований к весу нет. 3-Как докатку. Так как Carver легкий, простой. Легче под него определить место. А если уж брать 9 л/с, то надо сразу искать и 4 такта, так как хочется использовать такой мотор по полной, а это троллинг. А если вам мотор и для покатушек, то и лодка нужна другая - захочется покататься на ватрушке лыжах. И будете вы усовершенствоваться до бесконечности. Мне нужен был лёгкий комплект эгоиста иногда с сыном. Купив обычный лодочный мотор 4 л/с вы думаете не будете его усовершенствовать. Человек всегда хочет получить большее за свои деньги. Я вот читаю ветку (и руки у меня на месте), но для себя ещё не решил буду ли колхозить глушитель. Так как пока вижу только гемор с этим, но смотря видео не вижу, что значительно уменьшили звук. На мой взгляд стало только чуть тише.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я считаю, Carver покупают только по трем причинам: 1-Требование к весу, так как, такие же по мощности лодочные моторы тяжелее, дороже, но тише. Кроме тишины других преимуществ у лодочных моторов (с такой же мощьностью) по моему мнению нет. 2-Carver дешёвый. У некоторых просто нет денег на мощный мотор, если требований к весу нет. 3-Как докатку. Так как Carver легкий, простой. Легче под него определить место. А если уж брать 9 л/с, то надо сразу искать и 4 такта, так как хочется использовать такой мотор по полной, а это троллинг. А если вам мотор и для покатушек, то и лодка нужна другая - захочется покататься на ватрушке лыжах. И будете вы усовершенствоваться до бесконечности. Мне нужен был лёгкий комплект эгоиста иногда с сыном. Купив обычный лодочный мотор 4 л/с вы думаете не будете его усовершенствовать. Человек всегда хочет получить большее за свои деньги. Я вот читаю ветку (и руки у меня на месте), но для себя ещё не решил буду ли колхозить глушитель. Так как пока вижу только гемор с этим, но смотря видео не вижу, что значительно уменьшили звук. На мой взгляд стало только чуть тише.

Расскажу про себя. Я вообще впервые в 61 год решил купить ПВХ лодку, до этого НИКОГДА её не имел и практически на лодках и не плавал.
Хотелось купить такую что бы постоянно возить в багажнике авто , надо - вытащил, надул и на воде.
Поэтому прикупили плоскодонку 3 метра с пайолами....

Первая попытка раскинуть лодку в квартире показала что ПАЙОЛЫ не самый лучший вариант дна - замучился их вкладывать. Поэтому сразу же приобрёл вместо них АЭРДЕК высокого давления - кинул внутрь, накачал 0,8 атм и радуешься :)

Ну и следующий этап формирования комплекта был выбор мотора.....
Остановился на моторах ТОЛЬКО воздушного охлаждения ибо - ПРОСТОТА.
Приобретён был Сиа Про 3,5 ( тот же карвер)

А зимой перед водным сезоном взяли из приюта собаку.... и нас стало уже трое....

Первый же выход на воду всего комплекта показал что
1. В лодке сидения только мешают, уменьшая пространство
2. Сам мотор для одного приемлем, но как только сели своей командой - ни о чём, лодка просто НЕ ЕДЕТ.
3. очень громкий шум от него - отдыхающие и рыбаки неоднократно спрашивали -"" что так орёт, то?""
после получаса езды в ушах просто звенело. большая вибрация самого мотора... мало того что руки потом ""дрожат"" так и винты умудряются откручиваться....

Но с таким комплектом прекрасно отплавали сезон

А в следующую зиму из приюта взяли вторую собаку.... и однозначно мотор стал просто мал.

Но так как в моей концепции ЛМ обязательно воздушное охлаждение и снижение шума, то вышло что Гибрид на 4Т двигателе 7 л.с. предпочтительнее. Потому и собрал Гибрид. Можно было бы на Чемпионе 340 - 11 л.с, но он почти на 10 кг тяжелее получался.


И вот отплавав второй сезон на новом комплекте - пришло понимание что всё же для двух собак и двух человек лодка должна быть побольше и по ""мореходнее", типа складного РИБа Винбоат 360...... а вот двигло , тот же Гибрид 7 л.с. пока устраивает... ибо нет мотора 4Т у китайцев который бы и мощностью был 10 л.с и весил бы 15 кг..... всё же вес гибрида достаточно ощутим - 28 кг....

Сравнивая удобство перевозки "" карвера"" и гибрида отмечаю - перевозить гибрид в багажнике авто много удобнее чем тот же ""карвер" - гибрид короче и он просто кладётся в подготовленную подставку , а сверху сумка с ПВХ лодкой. Надо - всё достали надули и на воде.

теперь о мощности.... на 7 л.с. до места где обычно отдыхаем на острове добираемся ощутимо быстрее чем на ""карвере"" и бензина меньше тратится.... и выхлоп уши не режет в стандарте.

П.С,

ели б не предубеждения к 2Т моторам водяного охлаждения, то наверное Гибрид и не собирал, а просто перебрал бы Ветерок-8 , мне его всего за 4,5 тысячи рублей продавали и катался бы на нём. Сейчас к нему прекрасное электронное зажигание с регулировкой УОЗ продают.... Человек на нём свой Ветерок-8 просто за маховик голыми руками спокойно заводит. есть видео.

Но вот пока ""клинит"" меня в предубеждении к водяному охлаждению и всё..... не хочу с этими ""текущими"" помпами связываться. хрен знает какую там илово-песчаную смесь помпа засосёт .....


Честно расписал своё видение.... а так, тот же ЛМ как у ОКАТОВОДА Ханкай 4л.с. весит так же всего 13 кг и кубатура у него 75см3..... и цена как минимум меньше чем то что получилось у меня - ""карвер""+гибрид это уже суммарно за 30 тысяч рублей.

повторюсь - Если бы не предвзятость к водяному охлаждению..... то ту же цепочку Ханкаев 4-5-6 можно было бы рассматривать..... и вес приемлемый... от 13 до 21 кг.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я считаю, Carver покупают только по трем причинам: 1-Требование к весу, так как, такие же по мощности лодочные моторы тяжелее, дороже, но тише. Кроме тишины других преимуществ у лодочных моторов (с такой же мощьностью) по моему мнению нет. 2-Carver дешёвый. У некоторых просто нет денег на мощный мотор, если требований к весу нет. 3-Как докатку. Так как Carver легкий, простой. Легче под него определить место. А если уж брать 9 л/с, то надо сразу искать и 4 такта, так как хочется использовать такой мотор по полной, а это троллинг. А если вам мотор и для покатушек, то и лодка нужна другая - захочется покататься на ватрушке лыжах. И будете вы усовершенствоваться до бесконечности. Мне нужен был лёгкий комплект эгоиста иногда с сыном. Купив обычный лодочный мотор 4 л/с вы думаете не будете его усовершенствовать. Человек всегда хочет получить большее за свои деньги. Я вот читаю ветку (и руки у меня на месте), но для себя ещё не решил буду ли колхозить глушитель. Так как пока вижу только гемор с этим, но смотря видео не вижу, что значительно уменьшили звук. На мой взгляд стало только чуть тише.
Во всем согласен с вами кроме звука, на видео всё равно не передаётся реальная ситуация со звуком. До установки глушителя в нескольких метрах от мотора приходилось довольно громко разговаривать чтоб услышать друг друга, после установки глушака совсем другая ситуация, намного тише. И в основном звук идёт с впуска, если намудрить что то типа глушителя впуска то можно будет ещё на порядок снизить звук.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Расскажу про себя. Я вообще впервые в 61 год решил купить ПВХ лодку, до этого НИКОГДА её не имел и практически на лодках и не плавал.
Хотелось купить такую что бы постоянно возить в багажнике авто , надо - вытащил, надул и на воде.
Поэтому прикупили плоскодонку 3 метра с пайолами....

Первая попытка раскинуть лодку в квартире показала что ПАЙОЛЫ не самый лучший вариант дна - замучился их вкладывать. Поэтому сразу же приобрёл вместо них АЭРДЕК высокого давления - кинул внутрь, накачал 0,8 атм и радуешься :)

Ну и следующий этап формирования комплекта был выбор мотора.....
Остановился на моторах ТОЛЬКО воздушного охлаждения ибо - ПРОСТОТА.
Приобретён был Сиа Про 3,5 ( тот же карвер)

А зимой перед водным сезоном взяли из приюта собаку.... и нас стало уже трое....

Первый же выход на воду всего комплекта показал что
1. В лодке сидения только мешают, уменьшая пространство
2. Сам мотор для одного приемлем, но как только сели своей командой - ни о чём, лодка просто НЕ ЕДЕТ.
3. очень громкий шум от него - отдыхающие и рыбаки неоднократно спрашивали -"" что так орёт, то?""
после получаса езды в ушах просто звенело. большая вибрация самого мотора... мало того что руки потом ""дрожат"" так и винты умудряются откручиваться....

Но с таким комплектом прекрасно отплавали сезон

А в следующую зиму из приюта взяли вторую собаку.... и однозначно мотор стал просто мал.

Но так как в моей концепции ЛМ обязательно воздушное охлаждение и снижение шума, то вышло что Гибрид на 4Т двигателе 7 л.с. предпочтительнее. Потому и собрал Гибрид. Можно было бы на Чемпионе 340 - 11 л.с, но он почти на 10 кг тяжелее получался.


И вот отплавав второй сезон на новом комплекте - пришло понимание что всё же для двух собак и двух человек лодка должна быть побольше и по ""мореходнее", типа складного РИБа Винбоат 360...... а вот двигло , тот же Гибрид 7 л.с. пока устраивает... ибо нет мотора 4Т у китайцев который бы и мощностью был 10 л.с и весил бы 15 кг..... всё же вес гибрида достаточно ощутим - 28 кг....

Сравнивая удобство перевозки "" карвера"" и гибрида отмечаю - перевозить гибрид в багажнике авто много удобнее чем тот же ""карвер" - гибрид короче и он просто кладётся в подготовленную подставку , а сверху сумка с ПВХ лодкой. Надо - всё достали надули и на воде.

теперь о мощности.... на 7 л.с. до места где обычно отдыхаем на острове добираемся ощутимо быстрее чем на ""карвере"" и бензина меньше тратится.... и выхлоп уши не режет в стандарте.

П.С,

ели б не предубеждения к 2Т моторам водяного охлаждения, то наверное Гибрид и не собирал, а просто перебрал бы Ветерок-8 , мне его всего за 4,5 тысячи рублей продавали и катался бы на нём. Сейчас к нему прекрасное электронное зажигание с регулировкой УОЗ продают.... Человек на нём свой Ветерок-8 просто за маховик голыми руками спокойно заводит. есть видео.

Но вот пока ""клинит"" меня в предубеждении к водяному охлаждению и всё..... не хочу с этими ""текущими"" помпами связываться. хрен знает какую там илово-песчаную смесь помпа засосёт .....


Честно расписал своё видение.... а так, тот же ЛМ как у ОКАТОВОДА Ханкай 4л.с. весит так же всего 13 кг и кубатура у него 75см3..... и цена как минимум меньше чем то что получилось у меня - ""карвер""+гибрид это уже суммарно за 30 тысяч рублей.

повторюсь - Если бы не предвзятость к водяному охлаждению..... то ту же цепочку Ханкаев 4-5-6 можно было бы рассматривать..... и вес приемлемый... от 13 до 21 кг.
Ну вот совсем другой человек и другое отношение к делу. За рассказ от "души" ставлю 5 баллов. Да понимаю учет всех нюансов по переделке НО поймите и Вы когда человек плывёт (еще раз повторюсь есть капитан дальнего плавания а не "хождения") так вот когда человек плывёт по реке то это один шум и именно тот который отражается от близ растущих растений и берегов. В море ( на открытой воде) звук уходит в никуда и это тоже нужно учитывать! а по поводу мощности то извините кому что: кому гонки а кому не вёсла да и ладно. К примеру у моего отца хантер 320 лк и микатсу 3.5 так он вместе с матерью (оба колобки по 80-100) едут ( по морю) и им пофиг, они своё успеют. А я пошел по другому пути, мне нужна скорость и мобильность. И прочитав этот форум про карвер я понял что тут в основном собрались люди которые любят ковырятся а не покупать готовое. и не стоит Всех отправлять на "чемпиона и ветерка" это уже давно все поняли. Вот еслиб Вы предложили каким образом приделать лепестковый клапан к этому чуду - то Вам поставили бы памятник при жизни, я не шучу.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Во всем согласен с вами кроме звука, на видео всё равно не передаётся реальная ситуация со звуком. До установки глушителя в нескольких метрах от мотора приходилось довольно громко разговаривать чтоб услышать друг друга, после установки глушака совсем другая ситуация, намного тише. И в основном звук идёт с впуска, если намудрить что то типа глушителя впуска то можно будет ещё на порядок снизить звук.
Carver меня полностью устраивает даже такой шумный. Ловлю на Оке дошел до места, обычно 3-5 км и лови в тишине. Другое дело осенью когда надо много перемещаться искать хищника, звук напрягает, но не критично. За веткой слежу вдруг кто то предложит, что то (с видео и звуком) по уменьшению звука, что не будет выглядеть колхозом и значительно снизит звук. Я сразу загорюсь сварю переделаю. Если бы у меня рыбалок в одного было бы не 9 к 1, то может быть и купил и лодку от 340 и движок от 9 л/с. А так сейчас меня все устраивает. За ребят на ветке очень рад этузиазисты. Черпаю от вас знания по движку и возможно то же ваши идеи воплащу в жизнь на своем движке.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Carver меня полностью устраивает даже такой шумный. Ловлю на Оке дошел до места, обычно 3-5 км и лови в тишине. Другое дело осенью когда надо много перемещаться искать хищника, звук напрягает, но не критично. За веткой слежу вдруг кто то предложит, что то (с видео и звуком) по уменьшению звука, что не будет выглядеть колхозом и значительно снизит звук. Я сразу загорюсь сварю переделаю. Если бы у меня рыбалок в одного было бы не 9 к 1, то может быть и купил и лодку от 340 и движок от 9 л/с. А так сейчас меня все устраивает. За ребят на ветке очень рад этузиазисты. Черпаю от вас знания по движку и возможно то же ваши идеи воплащу в жизнь на своем движке.
И меня вполне устраивает Карвер, по звуку с уверенностью скажу что стало в разы тише и звук даже после нескольких часов покатушек не напрягал. По внешнему виду тоже получилось вполне даже неплохо, те кто не знаком с этим мотором думали что это с завода стоит такой глушак. Я поставил от веломопеда и не жалею.
 

Вложения

  • CCB3DF53-C2CF-465E-A7BC-38DFE7F9D561.jpeg
    119.9 КБ · Просмотры: 66
    CCB3DF53-C2CF-465E-A7BC-38DFE7F9D561.jpeg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я удивлён что тебя звук не напрягает, когда первый раз завёл и немного погазовал я просто офигел и сразу же заказал глушитель. Очень обрадовало что переделка глушака оказалась с минимальным гемором, отрезал фланец повернул в нужном направлении, чтоб глушитель смотрел вниз и заварил.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх