- С нами с
- 23.08.2018
- Сообщения
- 417
- Репутация
- 117
- Возраст
- 67
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А у меня вопрос. Почему все так заморочились выходом на глисс? Мне 51 год ещё в силе. Лодку купил 320, чтоб ловить с сыном, но как и ожидал, сын со мной на рыбалку ездит 1/10. Поэтому для меня в комплекте важнее мобильность и лёгкость, песчаных не топких, пологих берегов не так уж много. С Carver и трансовыми колесами + насос электрический надуваю лодку за 10 мин. Все устанавливаю на берегу (можно и метров за 100 от берега) и спокойно качу лодку на воду. Как представлю двигатель 30 кг. то рыбалка из удовольствия привратится в мучение. А Carver лёгкий и везёт меня 12-15 км/ч (во мне 90кг), что полностью меня устраивает. Сын 60кг. на нем получает скорость 18 км/ч и по боле. На форуме только по одной причине хочется потише. А глисс не принципиально, но мечтать не вредно. А полноценные лодочные движки 3-4 л/с вас тоже на глисс не выведут, но будут в 2 раза тяжелее. Предлагать 9-15 л/с не серьезно, почему сразу не предлагать купить катер с двиглом 300 л/с.
Если бы народу хватало параметров КАРВЕРА в стандарте, то не было бы столько постов про его ДОВОДКУ.
Купил и просто пользуйся. А вот как пошло что типа и винт заточить и наплывы литья убрать и душащий глушак с впускным переделать и и и ... это говорит о том что чего то не хватает





А глис с вами согласен - не важен... Но это просто показатель правильно подобранного мотора под комплект лодки.
П.С.
до мощности 9-15 л.с. люди, как я на данном ресурсе почитал уже сами доходят ибо это ОПТИМАЛЬНО для практически любых ПВХ лодок которые чаще всего используют в повседневной жизни.
9,9 потому что прав не надо... а раздушил и никто из ""проверяющих"" не понимает что уже 15 л.с.