лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ну вот совсем другой человек и другое отношение к делу. За рассказ от "души" ставлю 5 баллов. Да понимаю учет всех нюансов по переделке НО поймите и Вы когда человек плывёт (еще раз повторюсь есть капитан дальнего плавания а не "хождения") так вот когда человек плывёт по реке то это один шум и именно тот который отражается от близ растущих растений и берегов. В море ( на открытой воде) звук уходит в никуда и это тоже нужно учитывать! а по поводу мощности то извините кому что: кому гонки а кому не вёсла да и ладно. К примеру у моего отца хантер 320 лк и микатсу 3.5 так он вместе с матерью (оба колобки по 80-100) едут ( по морю) и им пофиг, они своё успеют. А я пошел по другому пути, мне нужна скорость и мобильность. И прочитав этот форум про карвер я понял что тут в основном собрались люди которые любят ковырятся а не покупать готовое. и не стоит Всех отправлять на "чемпиона и ветерка" это уже давно все поняли. Вот еслиб Вы предложили каким образом приделать лепестковый клапан к этому чуду - то Вам поставили бы памятник при жизни, я не шучу.

Вы знаете.... вот честно, на нашем комплекте ПВХ плоскодонка 3 метра баллоны 39 см + ""карвер"" , а теперь уже Гибрид.... я не решаюсь в Ладожское озеро выйти , даже в прибрежную полосу Ладожских шхер.
Искренне считаю что для таких выходов надо что то посолиднее комплект... да и наши Кузнеченские рыболовы лодку ПВХ меньше чем 3600 , киль с баллонами менее 45 см даже и не рассматривают..... ну и моторы конечно не 10 л.с......

П.С,

Ваши слова : """ А я пошел по другому пути, мне нужна скорость и мобильность""" (с) про СКОРОСТЬ это точно не к карверу.

Если с вашей лодкой для одного-двух человек ещё что то можно для скорости сделать - то же накладное дно в форме правильного скоростного профиля, то с 62 см3 движком уже ничего не сделать. Изначально этот вариант проигрышен для форсажа.

П.П.С.

Ну и если вы внимательно прочитали форум, то НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК с этого форума практически не увеличил своим ""ковырянием "" мощности мотора. Перечисляю что тут для карвера предлагают сделать:

1. Заточить винт и даже его отшлифовать-отполировать..... как показала практика тех кто полирнул винт - скороти это не прибавило
2. Разжать пружину... да, это дало то что почти на оборотах ХХ начинает схватывать.... к увеличению скорости это никак не влияет
3. Поставить глушак от мопеда..... ""карвер"" от этого ну никак не ""полетел"" а лишняя тяжеленная блямба на тонких шпильках ввинченных в силуминовый блок повисла.... а вибрации.... у народа шпильки отрывало
4. Поставить глушитель впуска - сам поставил - сифон от раковины..... звук тише не стал и мощность не увеличилась.. но выплёвывыть бензиновыю смесь в фильтр точно перестало... будем считать что экономичность прибавилась :)
5. Поставить защитную медную пластину для лучшего обдува что б двигло летом не перегревалось. Я поставил... но у меня и на родной асбесто - какойто там так же не перегревалось..
6. кто то мудрил с другим карбюратором - сделали вывод что не стоит
7. кто то после обкатки заменил штатную прокладку блока на алюминиевую более тонкую увеличив степень сжатия.... особых преимуществ не получили... за то греться стал и ""звенеть""
8. были попытки-разговоры поставить зажигание с регулируемым УОЗ..... вроде как здравая мысль, НО! двигло маломощное , на нём и так постоянно в две трети газа ходишь, а на этих оборотах и штатная система даёт оптимальный угол....
9. мудрили с охлаждением водой... но это и рассматривать не хочется ибо сразу пропадает преимущество воздушного охлаждения
10. Недавно ОКАВОД лично пробовал и отписался - поменял винт вроде как с Тохатсу.... руку порезал затачивая и пристраивая... эффект его не удовлетворил....
11. нацепляют гидрокрыло на этот моторчик.... у меня было... снял, неудобно водоросли намотанные на винт снимать стало и перевозить в багажнике. Но лодка с этим крылом так и ""не полетела"" :)

12. кто то пытался лепестковый клапан на впуск городить... но конкретного результата так и не отписали. да и нет смысла его туда вставлять, слишком маленькое проходное сечение впуска... сам клапан создаст огромное гидравлическое сопротивление, задушив двигатель.
13. делали выхлоп в воду... но выяснили что это ""душит"" мотор

Вы написали что у ваших родителей мотор Митатцу 3,5... а он как ни крути а реальный лодочный мотор и объём у него 75см5....

А тут обычная головка от бензотриммера на "коленке собранной"" ноге... и объём в реале 60см3,пишут что 62 см3.....
вот и думайте у 75 см3 действительно лодочном моторе 3,5 л.с
А тут народ пытается из бензотриммера 60см3 какие то там те же 3,5 л.с. получить ""протерев его тряпочкой"", а иным выше перечисленные действа по якобы форсированию данного мотора я назвать не могу и после этого вдруг заявляют что дескать они переплюнули Митатсу , родную с 75см3 движком.


Простите что опять так много написал. Не стоит этот мотор вкладывания в него денег, вся эта ""модернизация"" идёт от того что данный мотор не оправдывает ожидания его приобрёвшего.....

Думается что ваши родители на лезут в Митатсу 3,5 и не пытаются накрутить её до 5 л.с... хотя вот с неё уж точно за 4 с хвостиком лошадок снять можно.
 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я удивлён что тебя звук не напрягает, когда первый раз завёл и немного погазовал я просто офигел и сразу же заказал глушитель. Очень обрадовало что переделка глушака оказалась с минимальным гемором, отрезал фланец повернул в нужном направлении, чтоб глушитель смотрел вниз и заварил.
Столько травы перекосил у тещи в деревне и пацаном в 80-х катался на мопедах, мотоциклах и с глушаками и без, что наверное привык. Твой глушак понравился, не мешает ли он мотору крутится на 360?
Мотор у меня год. Прочитал всю ветку очень много переделок, но часто сами авторы переделок пишут, что овчинка выделки не стоит. Так как для нормального уменьшения шумы переделка выпуска и впуска недостаточна, шумит через ребра охлаждения. кто нибудь записал бы звук до переделки и после для сравнения. Все сравнения которые были меня не впечатлили. А некоторые переделки выглядят колхоз-колхозом. Поэтому пока выбираю как дорабатывать.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
И меня вполне устраивает Карвер, по звуку с уверенностью скажу что стало в разы тише и звук даже после нескольких часов покатушек не напрягал. По внешнему виду тоже получилось вполне даже неплохо, те кто не знаком с этим мотором думали что это с завода стоит такой глушак. Я поставил от веломопеда и не жалею.

это пока что от вибрации не оторвало шпильки.... ну и вопрос с ходом назад - который осуществляется поворотом движка на 180 градусов....

Да и вы пока ещё не хватались рукой случайно за это торчащее горячее при работе чудо..... всё впереди :)
 
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Столько травы перекосил у тещи в деревне и пацаном в 80-х катался на мопедах, мотоциклах и с глушаками и без, что наверное привык. Твой глушак понравился, не мешает ли он мотору крутится на 360?
Мотор у меня год. Прочитал всю ветку очень много переделок, но часто сами авторы переделок пишут, что овчинка выделки не стоит. Так как для нормального уменьшения шумы переделка выпуска и впуска недостаточна, шумит через ребра охлаждения. кто нибудь записал бы звук до переделки и после для сравнения. Все сравнения которые были меня не впечатлили. А некоторые переделки выглядят колхоз-колхозом. Поэтому пока выбираю как дорабатывать.
На счёт заднего хода не проверял, как то обхожусь без него, когда в следующий раз выйду на воду обязательно проверю, но думаю что если даже и будет мешать то можно чуть подрезать трубу чуть выше самого глушителя чтоб не задевало транец при повороте мотора. А на счёт видео со звуком постараюсь найти видео до установки глушака и если найду то обязательно сниму новое видео и оба видео скину для сравнения. За другие переделки не могу ничего сказать, но замена глушителя могу с уверенностью сказать что значительно снижает звук выхлопа и приятно радует уши.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
но замена глушителя могу с уверенностью сказать что значительно снижает звук выхлопа и приятно радует уши.


И как бы вы сами должны понимать что чем больше снижен шум выхлопа глушителем тем значит больше ""задавлен "" двигатель. Иного как ни крути а в ""гаражных условиях"" не бывает

Самый простой но самый громкий - прямоток. За то двигло выдаёт ту мощность которую может выдать.

Те системы выхлопа на 2Т двигателях, использующие резонаторный наддув ( настроенные резонаторы) , которые реально расчитываются и настраиваются под конкретный двигатель настолько сложны и дороги что мы о них даже и заикаться тут не будем.

П.С,

вспомнил - тут ещё народ советовал для увеличения мощности двигла в штатном глушаке вокруг выходного отверстия несколько дополнительных отверстий насверлить что бы снизить гидравлическое сопротивление выхлопа... И пару отверстий на входе этого глушака.
 

Вложения

  • sketch-1495611457418.jpg
    28.1 КБ · Просмотры: 46
    sketch-1495611457418.jpg
  • sketch-1495611966666-810x1080.jpg
    31.2 КБ · Просмотры: 46
    sketch-1495611966666-810x1080.jpg
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А вообще то реальный саксофон для 2Т двигла который настраивается под конкретный двигатель и обеспечивает резонансный наддув ооочень сложная конструкция... как пример таких упрощённых расчётов для его изготовления : https://remontscooter.com/page/raschet-i-izgotovlenie-rezonatora-dlja-ljubogo
 

Вложения

  • ora-dlja-ljubogo_1.JPG
    21.6 КБ · Просмотры: 18
    ora-dlja-ljubogo_1.JPG
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Мне интересно стало можно ли к нашим моторчикам приколхозить как нибудь генератор чтоб подзарядить телефон, фонарь или небольшой аккумулятор или это из области фантастики ?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК с этого форума практически не увеличил своим ""ковырянием "" мощности мотора
Ключевое слово "практически". Всё по пословице - "Выше х.... пупка не прыгнешь."
1. Заточить винт и даже его отшлифовать-отполировать..... как показала практика тех кто полирнул винт - скороти это не прибавило
А вот с "полировкой", т.е. приданием лопастям винта правильной формы, другое дело. "Полировка" не добавляет мощности, но снижает её потери.
Опробовано лично "до и после". Результат очевиден - прибавка от 1,5 до 2 км/час для моей, конкретной лодки.

....вся эта ""модернизация"" идёт от того что данный мотор не оправдывает ожидания его приобрёвшего.....
Помните притчу о желании и возможности? Про козу и дом, из "Кавказской пленницы".
Так и с ожиданиями. Желательно чтобы они соответствовали реалиям.
Мне, например, на парусной лодке, возить лёгкую, компактную, легкосъемную "косилку-недомотор" в роли запасного (аварийного) движителя намного удобнее чем полноценный "взрослый" лодочный мотор.
Т.е. всё очень индивидуально, и не поддаётся обобщению.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Мне интересно стало можно ли к нашим моторчикам приколхозить как нибудь генератор чтоб подзарядить телефон, фонарь или небольшой аккумулятор или это из области фантастики ?

Всё дело в катушке. Если попробовать к первичной обмотке подключить выпрямитель. Вопрос в том,что хватит-ли мощи у неё. Или просто умудриться приколхозить дополнительную, используя низковольтную обмотку или самому(дополнительную) перемотать проводом потолще.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Всё дело в катушке. Если попробовать к первичной обмотке подключить выпрямитель. Вопрос в том,что хватит-ли мощи у неё. Или просто умудриться приколхозить дополнительную, используя низковольтную обмотку или самому(дополнительную) перемотать проводом потолще.
Жаль в этих вещах особо не шарю, неплохо было бы что нибудь такое замутить, смотрел в инете но подходящий вариант не нашёл. Если кто-то разбирается в этом попробуйте сделать.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Мне интересно стало можно ли к нашим моторчикам приколхозить как нибудь генератор чтоб подзарядить телефон, фонарь или небольшой аккумулятор или это из области фантастики ?
А попробуйте "покурить" тему пельтье. "кто нам мешает, тот нам и поможет".
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Внесу свои 5 копеек, у меня голова лидер 52куб, Написано 2.2квт. Приколхозил прямоточный глушитель из водопроводной трубы и трубы от кардана М412, размеры 80*250мм, а также попалась литая алюминиевая коробка размерами 120*80*60мм, из нее сделал впуск. Звук не сказать ,что стал тише но стал более низкой частоты басовитей что-ли и не так давит на уши, хотя в моем случае некритично. Просто мотор покупался когда о моторах и лодках как о целой науке ничего не знал. Для моих целей мне достаточно-дойти до места (обычно 2-3 км) половить белую рыбу и вернуться обратно-хватает штатного бачка, то есть как замена веслам по цене и весу, простоте идеален. Винт соответственно заточен пружина растянута, спасибо форуму. Скорость на воде 10-11км\ч. лодка хантер320-пайол. Это для информации может кому понадобиться. Какие либо еще вложения в эту конструкцию считаю нецелесообразными, но это мое личное мнение. Спасибо за форум. Теперь об электрике. Надо колхозить дополнительную катушку, но есть-ли смысл теряем и так небольшую мощность на индукционное сопротивление, проще взять небольшой аккумулятор.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Мне интересно стало можно ли к нашим моторчикам приколхозить как нибудь генератор чтоб подзарядить телефон, фонарь или небольшой аккумулятор или это из области фантастики ?
Можно что угодно... но любая ""зарядка"" минус мощность.
Ну и так как моторчик махонький и места на нём мало то целесообразнее обмотку и неодимовые магниты ставить уже на ""корзину сцепления". вот в этот узел :
 

Вложения

  • _3_8_carver_3_8_32851251-1.jpeg
    23.1 КБ · Просмотры: 19
    _3_8_carver_3_8_32851251-1.jpeg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх