- С нами с
- 23.08.2018
- Сообщения
- 417
- Репутация
- 117
- Возраст
- 67
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ну вот совсем другой человек и другое отношение к делу. За рассказ от "души" ставлю 5 баллов. Да понимаю учет всех нюансов по переделке НО поймите и Вы когда человек плывёт (еще раз повторюсь есть капитан дальнего плавания а не "хождения") так вот когда человек плывёт по реке то это один шум и именно тот который отражается от близ растущих растений и берегов. В море ( на открытой воде) звук уходит в никуда и это тоже нужно учитывать! а по поводу мощности то извините кому что: кому гонки а кому не вёсла да и ладно. К примеру у моего отца хантер 320 лк и микатсу 3.5 так он вместе с матерью (оба колобки по 80-100) едут ( по морю) и им пофиг, они своё успеют. А я пошел по другому пути, мне нужна скорость и мобильность. И прочитав этот форум про карвер я понял что тут в основном собрались люди которые любят ковырятся а не покупать готовое. и не стоит Всех отправлять на "чемпиона и ветерка" это уже давно все поняли. Вот еслиб Вы предложили каким образом приделать лепестковый клапан к этому чуду - то Вам поставили бы памятник при жизни, я не шучу.
Вы знаете.... вот честно, на нашем комплекте ПВХ плоскодонка 3 метра баллоны 39 см + ""карвер"" , а теперь уже Гибрид.... я не решаюсь в Ладожское озеро выйти , даже в прибрежную полосу Ладожских шхер.
Искренне считаю что для таких выходов надо что то посолиднее комплект... да и наши Кузнеченские рыболовы лодку ПВХ меньше чем 3600 , киль с баллонами менее 45 см даже и не рассматривают..... ну и моторы конечно не 10 л.с......
П.С,
Ваши слова : """ А я пошел по другому пути, мне нужна скорость и мобильность""" (с) про СКОРОСТЬ это точно не к карверу.
Если с вашей лодкой для одного-двух человек ещё что то можно для скорости сделать - то же накладное дно в форме правильного скоростного профиля, то с 62 см3 движком уже ничего не сделать. Изначально этот вариант проигрышен для форсажа.
П.П.С.
Ну и если вы внимательно прочитали форум, то НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК с этого форума практически не увеличил своим ""ковырянием "" мощности мотора. Перечисляю что тут для карвера предлагают сделать:
1. Заточить винт и даже его отшлифовать-отполировать..... как показала практика тех кто полирнул винт - скороти это не прибавило
2. Разжать пружину... да, это дало то что почти на оборотах ХХ начинает схватывать.... к увеличению скорости это никак не влияет
3. Поставить глушак от мопеда..... ""карвер"" от этого ну никак не ""полетел"" а лишняя тяжеленная блямба на тонких шпильках ввинченных в силуминовый блок повисла.... а вибрации.... у народа шпильки отрывало
4. Поставить глушитель впуска - сам поставил - сифон от раковины..... звук тише не стал и мощность не увеличилась.. но выплёвывыть бензиновыю смесь в фильтр точно перестало... будем считать что экономичность прибавилась

5. Поставить защитную медную пластину для лучшего обдува что б двигло летом не перегревалось. Я поставил... но у меня и на родной асбесто - какойто там так же не перегревалось..
6. кто то мудрил с другим карбюратором - сделали вывод что не стоит
7. кто то после обкатки заменил штатную прокладку блока на алюминиевую более тонкую увеличив степень сжатия.... особых преимуществ не получили... за то греться стал и ""звенеть""
8. были попытки-разговоры поставить зажигание с регулируемым УОЗ..... вроде как здравая мысль, НО! двигло маломощное , на нём и так постоянно в две трети газа ходишь, а на этих оборотах и штатная система даёт оптимальный угол....
9. мудрили с охлаждением водой... но это и рассматривать не хочется ибо сразу пропадает преимущество воздушного охлаждения
10. Недавно ОКАВОД лично пробовал и отписался - поменял винт вроде как с Тохатсу.... руку порезал затачивая и пристраивая... эффект его не удовлетворил....
11. нацепляют гидрокрыло на этот моторчик.... у меня было... снял, неудобно водоросли намотанные на винт снимать стало и перевозить в багажнике. Но лодка с этим крылом так и ""не полетела""

12. кто то пытался лепестковый клапан на впуск городить... но конкретного результата так и не отписали. да и нет смысла его туда вставлять, слишком маленькое проходное сечение впуска... сам клапан создаст огромное гидравлическое сопротивление, задушив двигатель.
13. делали выхлоп в воду... но выяснили что это ""душит"" мотор
Вы написали что у ваших родителей мотор Митатцу 3,5... а он как ни крути а реальный лодочный мотор и объём у него 75см5....
А тут обычная головка от бензотриммера на "коленке собранной"" ноге... и объём в реале 60см3,пишут что 62 см3.....
вот и думайте у 75 см3 действительно лодочном моторе 3,5 л.с
А тут народ пытается из бензотриммера 60см3 какие то там те же 3,5 л.с. получить ""протерев его тряпочкой"", а иным выше перечисленные действа по якобы форсированию данного мотора я назвать не могу и после этого вдруг заявляют что дескать они переплюнули Митатсу , родную с 75см3 движком.
Простите что опять так много написал. Не стоит этот мотор вкладывания в него денег, вся эта ""модернизация"" идёт от того что данный мотор не оправдывает ожидания его приобрёвшего.....
Думается что ваши родители на лезут в Митатсу 3,5 и не пытаются накрутить её до 5 л.с... хотя вот с неё уж точно за 4 с хвостиком лошадок снять можно.
Последнее редактирование: