• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 3)

С нами с
07.09.2020
Сообщения
15
Репутация
5
Возраст
58
Откуда
мос.обл.
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
а я тут добыл мотор бензопилы Урал-2 электрон. есть идея поженить с ногой. только винт и его шпонки под вопросом ...да и шлицы редуктора....Всё же пять сил Советских-по моменту мотор сила. Габариты по высоте-такие же,жиаметр чутка больше мотора-крыльчатки-кожуха.
 
С нами с
02.11.2020
Сообщения
49
Репутация
25
Возраст
71
Откуда
г.Киев, Деснянский район
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Привет всем карвероводам.
Хотя приобретенный мною в прошедшем сезоне мотор по паспорту не CARVER MHT-3,8S, а просто "Байкал", скорее всего, на этом различия и заканчиваются. Всё тот же Китайпром, с той же начинкой. А вот лодка, в отличие от большинства авторов ветки, не ПВХ, а пластиковая Лагуна (350 см).
Большое спасибо за информацию по доводке до ума двигателя и винта, обслуживанию ноги и т.п. Не пришлось блуждать в потёмках.
Теперь о своём опыте. На лодке, в основном, хожу под парусом. Мотор используется как запасной движитель, на случай штиля, невозможности бороться с встречным ветром и т.д. Последние 13 лет в этой роли выступала мотокоса Партнер-Колибри. Мощей, как и положено маленькой птичке, там всего 0,95 лс и веса 3кГ. Но лодку, весом под 300кГ, этот пернатый толкает со скоростью 6-6,5 км/час. Вал привода - тросовой, винт - самодельный, две лопасти, диаметр 10 см. По причине почтенного возраста пернатого, решил подыскать ему замену, наткнулся в сети на этот форум, перелопатил, и прикупил стандартную ногу с винтом, а в придачу к ней, установленную сверху голову косы Байкал (62см), уже обкатанную и с выхлопом в воду через гофрошланг.
Прицепив мотор на лодку, кстати, ставится он на площадке по левому борту, руление штатным рулём лодки, получил скорость 8,5-9 км/час. Затем, с помощью напильника и наждака придал лопастям винта нужную форму, и скорость сразу же выросла до 10-10,5 км/час. На этом опыты прекратились, поскольку место Байкала занял новенький четырёхтактный Витязь, с тем же объемом движка 62 кубика. Уже обкатал его, но внезапно сезон закончился. Поэтому тахометры, обороты, регулировки карбюратора, новые винты, схемы установки, всё впереди.
Выше я не случайно упомянул схему установки мотора. Птичку Колибри закрепляю на откидной (на петлях) площадке, за счет гибкого вала в изогнутой трубе, винт "дует куда надо". Есть задумка использовать похожую схему крепления и для нового моторчика. Чтобы сам он имел наклон под 45 и ещё 45 за счет родного редуктора мотокосы, вал, естественно прямой, родной, укороченный. Цимес в том, что походив со стандартной штангой (ногой), обнаружил в ней много лишнего веса, плюс вечно торчащую (в снятом состоянии) куда не надо арматуру крепления ноги к лодке. Прикинул, что если снять её, закрепить газульку на самом моторе (как у Колибри), то он несколько опустится над бортом, станет легче и удобнее в снятом состоянии, т.е. в кокпите не будут торчать "рога" крепления. В связи с этим хотелось бы иметь побольше информации об использовании родного редуктора мотокосы в "водном варианте".
В сети есть упоминания переделок с герметизацией сальниками различных, довольно сложных приспособ, но есть и более простые варианты - с помощью герметиков и т.п.
Ниже все мои три мотора, ссылка на видео, а также схема крепления мотора "под 45".

36.jpg б.jpg о.png 13.png


 
Последнее редактирование:
С нами с
23.08.2018
Сообщения
417
Репутация
117
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург, сейчас в ПГТ Кузнечное
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
место Байкала занял новенький четырёхтактный Витязь, с тем же объемом движка 62 кубика. Уже обкатал его, но внезапно сезон закончился. Поэтому тахометры, обороты, регулировки карбюратора, новые винты, схемы установки, всё впереди.
Добрый день! Я правильно понял что ВИТЯЗЬ это 4-х тактный мотор с вот такого бензотриммера? Если это так то честно говоря параметры мощности что то уж сииииильно зашкаливают... пишут что аж 5, 8 квт, т.е. более 7 л.с.... что то явно ОГРОМНОЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ для 4-т движка мелкого объёма ( 58 см3)

Да и 9000 оборотов в минуты эти движки не дадут - система смазки не позволит.... При том что цена сего девайса всего в 11 тысяч рублей с хвостиком. https://priozersk.tiu.ru/p430693364-motokosa-vityaz-5800.html сразу понятно что двигло - голимый Китай.....

А так бы ооочень заманчиво... тырчик 58см3 мощностью аж почти 8 л.с и весом всего 4-5 кг.... А то у меня Гибрид на ноге Ветерка 8 с Чемпионом 225 см3 всего 7 л.с но весит сей двигатель аж 16 кг..... и предел его работы без быстрого выхода из строя всего 4500-5500 об-мин..... а так вообще 3600 об.мин


Просто если этот мотор 4Т реально выдаёт почти 8 лошадок то лучшего для замены 2Т двигла КАРВЕРА и не придумать. И мощный и экономичный и надёжный и стоит КОПЕЙКИ, а уж карверские китайские 3.8 лошадей как ни крути но меньше Сербских китайских 8 лошадей... а много мощи не бывает :)

МОТОКОСА ВИТЯЗЬ БГ-5800-4Т (4-Х ТАКТНАЯ)​



Производитель Saber
Страна производитель Cербия
Тип Мотокоса
Состояние Новое
Питание Бензиновый двигатель
Мощность двигателя 7.9 (л. с.)
 

Вложения

  • 702117734_w640_h640_motokosa-vityaz-bg-5800-4t.jpg
    53.2 КБ · Просмотры: 9
    702117734_w640_h640_motokosa-vityaz-bg-5800-4t.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
02.11.2020
Сообщения
49
Репутация
25
Возраст
71
Откуда
г.Киев, Деснянский район
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Добрый день.
Коса Витязь действительно похожа на "сербскую", но производителем указана не Сербия а Белоруссия.
https://bttechnika.******/p11698154...jJ-US8jhnnaqcom4k4bGt7H2Kvo1UIzBoCOVsQAvD_BwE
В каком -цзяне на самом деле собирали двигатель, думаю никто не скажет.
Относительно цифр по мощности..... Пусть пишут, что хотят. С началом сезона поставлю тахометр и выясню сколько даст оборотов и с какой нагрузкой. В целом же, меня интересуют не шашечки, мне надо ехать.
 
С нами с
23.08.2018
Сообщения
417
Репутация
117
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург, сейчас в ПГТ Кузнечное
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
В целом же, меня интересуют не шашечки, мне надо ехать.
Так всем надоть ехать :) а ехают как раз то эти "" шашечки" - кубатура установленных движков.

Повторюсь, было бы ооочень здорово если б 4Т движок мелькой кубатуры и лёгкого веса и тем более дешового ценового диапазона мог выдавать столько же лошадей как тяжёлый по весу 4Т движок в ПЯТЬ раз большей кубатуры.

П.С,

Этот бензотример "" сербско-белорусско-китайского :) :) "" происхождения я для себя взял на заметку, жду ваших результатов практического использования его с замерами.

Ооочень заманчиво получить почти 8 лошадок при весе всего лодочного мотора не более 10 кг....

Пока к сожалению 4Т двигатель 7 л.с один только сам весит 16 кг.... а на ноге Ветерка 8 вес всего комплекта уже 28 кг..... Не критично конечно, но тяжеловато :)
 
С нами с
23.08.2018
Сообщения
417
Репутация
117
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург, сейчас в ПГТ Кузнечное
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
С нами с
28.10.2013
Сообщения
53
Репутация
32
Откуда
Рязань
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Не верится. Как с такого объема снять 7-8 л/с!!!
 
С нами с
19.03.2018
Сообщения
233
Репутация
143
Откуда
Крым
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
где то, не помню, человек написал что 20 кубиков это примерно одна лошадиная сила. Так вот перемножте свою кубатуру и (плюс - минус) пол лошади Вы начнете понимать что покупать и за что отдавать деньги а за что нет. И вообще сколько лошадей Вы имеете.
 
С нами с
04.10.2020
Сообщения
104
Репутация
45
Возраст
36
Откуда
г. Каспийск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Доброго всем времени суток, на выходных был второй выход на воду на моторе Карвер 3.8 и лодке пиранья 320. Потихоньку продолжаю обкатку и накатал 5.4 моточаса и решил кратковременно где то на минуту дать полный газ. Винт заточен, масло в редукторе сразу после покупки заменил, глушитель поставил от веломопеда, но скорость максимум 9 км в час. Угол дейдвуда тоже выставил и глубину погружения винта. Вроде всё сделал правильно ожидал что двоих понесёт со скоростью 12- 14 км. Подскажите на что ещё обратить внимание либо где я допускаю ошибку? В одного немного быстрее на пару км. Максимальные обороты 5100, больше не поднимаются, крутил винт подачи топлива и в большую и в меньшую сторону, но максимальные обороты выше 5100 не смог поднять .
 
С нами с
23.08.2018
Сообщения
417
Репутация
117
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург, сейчас в ПГТ Кузнечное
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Доброго всем времени суток, на выходных был второй выход на воду на моторе Карвер 3.8 и лодке пиранья 320. Потихоньку продолжаю обкатку и накатал 5.4 моточаса и решил кратковременно где то на минуту дать полный газ. Винт заточен, масло в редукторе сразу после покупки заменил, глушитель поставил от веломопеда, но скорость максимум 9 км в час. Угол дейдвуда тоже выставил и глубину погружения винта. Вроде всё сделал правильно ожидал что двоих понесёт со скоростью 12- 14 км. Подскажите на что ещё обратить внимание либо где я допускаю ошибку? В одного немного быстрее на пару км. Максимальные обороты 5100, больше не поднимаются, крутил винт подачи топлива и в большую и в меньшую сторону, но максимальные обороты выше 5100 не смог поднять .


Если честно, то у вас показатели скорости нормальные для этого моторчика.
Те кто пишет о выходе с ним на глис и прочую ""скоростную динамику полётов".... ну .... НЕСКОЛЬКО ПРЕУВЕЛИЧИВАЮТ, как и заявленная в его ТТХ мощность 3,8 л.с. там такой мощи с 62 кубиков взяться неоткуда... у той же РОДНОЙ двухтактной ЯМАХИ 4 лошади получаются с кубатуры двигла в 83 см3.... а это как ни крути - ЯМАХА.

Как пример зависимости мощности лодочного мотора от кубатуры двухтактного двигателя на примере бренда ЯМАХА:

Yamaha 2CMHS - 50см3 - 2л.с​

Yamaha 4ACMHS- 83 см3- 4 л.с​

Yamaha 5CMHS - 103 см3- 5 л.с​

Yamaha 6CMHS - 165 см3 - 8 л.с​

Yamaha 15FMHL - 246 см3 -15 л.с.​

 
С нами с
23.08.2018
Сообщения
417
Репутация
117
Возраст
66
Откуда
Санкт-Петербург, сейчас в ПГТ Кузнечное
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Не верится. Как с такого объема снять 7-8 л/с!!!
Мне тоже не верится, тем более что 4Т двигло и всего то 58 см3... правда как ни смотрел, а у китайцев такого движка не нашёл, там у них 31- 38 см3 на бензокосы идёт... и что то мне подсказывает что и у Белорусской бензокосы те же 38см3.... Ну а написать в ТТХ можно чё угодно.
 
С нами с
28.10.2013
Сообщения
53
Репутация
32
Откуда
Рязань
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
где то, не помню, человек написал что 20 кубиков это примерно одна лошадиная сила. Так вот перемножте свою кубатуру и (плюс - минус) пол лошади Вы начнете понимать что покупать и за что отдавать деньги а за что нет. И вообще сколько лошадей Вы имеете.
Я про пост (если кто не прочёл https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-carver-mht-3-8s.123132/post-14335599). Не верится, что движок 62 куб. см. 4т выдает 7,9 л/с (движок от бензокоса Витязь БГ-5800-4Т)
 
С нами с
28.10.2013
Сообщения
53
Репутация
32
Откуда
Рязань
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Мне тоже не верится, тем более что 4Т двигло и всего то 58 см3... правда как ни смотрел, а у китайцев такого движка не нашёл, там у них 31- 38 см3 на бензокосы идёт... и что то мне подсказывает что и у Белорусской бензокосы те же 38см3.... Ну а написать в ТТХ можно чё угодно.
Я ссылки на эту косу видел только у украинцев. У китайцев и белорусов не чего подобного не предлагается. Думаю украинцы обманывают, чтоб собрать бобло и повысить продажи.
 

Сейчас смотрят

Вверх