лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Сегодня при благоприятных погодных условиях с сыном сестры открыл водномоторный сезон. Походили по водоёму.Получили удовольствие. Есть фотки и видио. Фотик забыл в гараже поэтому фотки будут позднее, а видио не умею сюда вставлять. Если кто знает подскажите чайнику.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Сегодня при благоприятных погодных условиях с сыном сестры открыл водномоторный сезон. Походили по водоёму.Получили удовольствие. Есть фотки и видио. Фотик забыл в гараже поэтому фотки будут позднее, а видио не умею сюда вставлять. Если кто знает подскажите чайнику.
видео на ютуб а сюда ссылку.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Небольшие подробности и фотки.
В прошлом посту забыл описать подробности. Винт стоял обрезанный и заточенный. В двоём 9км\час, в одного быстрый выход на глисс после 15км\час прохваты. Гидрокрыло ставить не стал. И так нормально как мотовесло зачем насиловать технику. На 14км\час нормально без напрягов.

Всем удачи.:motor:
 

Вложения

  • IMG_0770.JPG
    78.9 КБ · Просмотры: 113
    IMG_0770.JPG
  • IMG_0765.JPG
    82.5 КБ · Просмотры: 112
    IMG_0765.JPG
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
После пробных выходов с этим глушителем я добавил резиновый патрубок, чтобы выхлоп шел в воду. А то при попутном ветре продукты сгорания обгоняют лодку. Патрубок от вентиляции картера не обгорает, поскольку омывается водой.
 

Вложения

  • IMG_20181016_075918.jpg
    87.6 КБ · Просмотры: 132
    IMG_20181016_075918.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
После пробных выходов с этим глушителем я добавил резиновый патрубок, чтобы выхлоп шел в воду. А то при попутном ветре продукты сгорания обгоняют лодку. Патрубок от вентиляции картера не обгорает, поскольку омывается водой.

На таком расстоянии от цилиндра выхлоп практически почти холодный.
На моём глушак на много короче и выхлоп не особо горячий.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я написал про охлаждение, чтобы предупредить обвинения в обгорании резины на глушителе.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Приветствую всех,брат сварил выход под 3/4 гофру,думаю станет потише
Просверли дырку максимально большую в перегородке, со стороны выхлопа и рассверли и расточи пламя гаситель на входе в глушитель(сделай прямоток.) Только ни какой гофры! Труба 3/4 до самого выхода в воду!А за звук не беспокойся-звук на выхлопе будет перебиваться треском всасываемого воздуха на впуске.
 

Вложения

  • IMG_20180523_202040.jpg
    92.5 КБ · Просмотры: 119
    IMG_20180523_202040.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Просто не дают покоя видео на ютубе, где карвер везет 20 км.ч. Раз это реально, то есть рецепт. Поскольку видео сделаны с доделанными карверами, но не так как у Александра Борисовича, то интересен его рецепт (в целом раскрыт) и последствия (с ними пока вопрос).
24 км/ч лодка Лоцман 290 ЖС Мой вес 85кг в полный штиль на озере. Очень много время и сил приложено для результата.
 

Вложения

  • IMG_20180524_142438.jpg
    81.1 КБ · Просмотры: 93
    IMG_20180524_142438.jpg
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Добрый вечер, уважаемые карвероводы! Купил себе данный агрегат, и сразу решил переделать глушитель не дожидаясь обкатки. Как вы думаете, стоит ли на пробу взять глушитель от радиоуправляемой бензиновой машинки ( к примеру: https://goo.gl/images/iL3tF1) или же лучше поискать от мопеда? Сейчас, к сожалению, большинство магазинов не торгуют глушителями для suzuki run. Наверное подойдет от любого скутера? :)
Точно НЕТ! И про от машине и от мопеда! Глушитель на 2Т двигатель строится и настраивается в зависимости от объема, фаз выпуска и продувки, под определенный интервал оборотов, при этом учитывается длинна выпускного тракта от окна цилиндра. То есть, даже при одинаковом объеме, и даже при одинаковой зоне необходимого повышения крутящего момента, глушитель мощности не прибавит, а скорее всего даст провальчик. Глушитель от многих мопедов будет давать сопротивление на выпуске и потерю потенциальной мощности. Лучший вариант из простых - выхлоп в большой обьем, а из него в воду трубой не менее 20мм d. под кавитационную плиту, с небольшим уклоном.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Здравствуйте всем очень нужен совет хочу купить мото весло но не могу выбрать какой из них может у кого опыт был содним или другим. Или вообще отдельно дэйдвуд взять и триммер на 2 л.с заранее всем спасибо.
Однозначно Карвер!Я тоже думал о покупке дейвуда и триммера чтобы было то и то. У Карвера самый мощный двигатель такого типа (на касилках 62см не нашел). У форварда может и двигатель такой же (в лучшем случае), а дейвуд (нога) гараздо хуже!
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
ну ту как бы есть ( для вас был :) ) вариант взять китайского производства Цилиндро-поршневую группу для бензопилы STIHL MS 380 d-52мм
Объём двигла получается 72 см3.


ход поршня те же 34 мм как и наш. судя по посадочным должен встать на нашу базу. обещают 4,9 лошадок.
Картер... ! У наших двигателей картер разработан под цилиндр меньшего размера и объема(52 или 48).Проблема в перепускных окнах - в карьере они процентов на 25 меньше и ограничивают скорость продувки и подачи смеси в камеру сгорания. Увеличить можно только незначительно- стенки тонкие. Да и карбюратор надо искать под обьем, наш то от под 48см разрабатывали.(((
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Если уж купил тачку, думаю, не стоит на нее ставить мотор, коробку, раздатку, кузов, руль, кабину и делать грузовик. Всему свое назначение. Рожденный ползать летать не может.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Забывают ещё один плюс мотора это настройка глубины погружения винта. На этих моторах настроить можно с точностью до миллиметра легко и просто, без наращивания транца в отличие от классического мотора с водяным охлаждением. Так что в Карвере и подобных ему минус только один - шум.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Забывают ещё один плюс мотора это настройка глубины погружения винта. На этих моторах настроить можно с точностью до миллиметра легко и просто, без наращивания транца в отличие от классического мотора с водяным охлаждением. Так что в Карвере и подобных ему минус только один - шум.

Что касается шума с ним тоже можно побороться. А так моторчик стоит своих денег. Отличное мотовесло.
Всем удачи на воде :motor::slodki:
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Это весло может обеспечить скорость 16-18 км/ч. при хороших раскладах, что совсем не плохо. Купил себе TOYAMA 3.5 (почти одно и тоже что Карвер). Пока катаю в бочке, т.к. погода пока не позволяет на речку выйти. Пришёл тахометр с али. Вопрос: 2000 об/мин. это норм или ещё можно снизить. Пружину сцепления растянул, теперь схватывает чуть тронеш газ. Поршневую открывал для любопытства. Поршень диаметром 47.5 мм. Ход сейчас не помню но у меня получилось 60.2 см3 , как и указано в инструкции.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх