лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Из своих,мелких доработок ,которые не влияют ни на скорость,ни на звук,но которые улутшают удобство обращения с этим апаратом ,-поставил пружинку на шток удержания подьема мотора(без пружины он болтался свободно и мог самопроизвольно защелкнутся,что грозило выломом уха),да от старых офисных кресел вывернул барашки крепления спинок и заменил ими болты изменения угла "ноги" двигателя,относительно транса..-счас для регулировки угла наклона не надо лазить за ключем,а достаточно ослабить "барашки" и отрегулировав,опять затянуть...-похожий "барашек",но с гайкой взят и для затяжки "шпильки-болта " на станине(теперь можно рукою,без ключа регулировать свободный ход откидывания мотора)-когда нужно,можно сделать потуже,а можно послабее....еще бы сделать похожую приблуду,на регулировку поворотов,но пока не придумал как,без особых изменений в конструкцию..ну и подумав,прикрутил (опять же из старого офисного кресла) подлокотник,предварительно обрезав его по своим размерам и просверлив отверстия для крепления....подлокотник легкий,но в тоже время крепкий и с ним будет удобно на воде задирать мотор или проводить какие ни будь регулировки для того,что бы не хвататся за нагретый пластик,и не дай бог,глушитель)))






