лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Привет всем хочу купить мотовесло не могу определиться либо Карвер либо Форвард Может кто то сталкивался с тем или с другим либо вообще взять дейдвуд и отдельно триммер на 2 л.с. Посоветуйте заранее спасибо

Что касается выбора то всегда стараются выбрать за малые деньги то,что мощнее. Это где больше кубиков там больше лошадей..
Из этой серии моторов с воздушным охлаждением ,Карвер 3,8 самый мощный т.к. 62 куб/см. На Ваших снимках всё наоборот. Если финансы позволяют то лучше брать сразу нормальный мотор с водяным охлаждением. Он работает тише.Тем более если Вы живёте рядом с рекой Обь.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Скажите пожалуйста, есть ли здесь человек, который готов помочь с переделкой глушителя (у самого к сожалению нет сварочного инструмента)? Интересует Москва и МО
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Скажите пожалуйста, есть ли здесь человек, который готов помочь с переделкой глушителя (у самого к сожалению нет сварочного инструмента)? Интересует Москва и МО

По невнимательности сначала нажал спасибо вместо ответ. Сейчас зима возиться не охота со сваркой. Если не хочешь ждать ,приезжай с мотором чтобы поменяться глушителями. На фотках все подробности.
 

Вложения

  • МОДЕРНЕЗИРОВАННЫЙ ГЛУШАК..JPG
    60.5 КБ · Просмотры: 136
    МОДЕРНЕЗИРОВАННЫЙ ГЛУШАК..JPG
  • ВИД С ПЕРЕДИ.JPG
    73.2 КБ · Просмотры: 134
    ВИД С ПЕРЕДИ.JPG
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
По невнимательности сначала нажал спасибо вместо ответ. Сейчас зима возиться не охота со сваркой. Если не хочешь ждать ,приезжай с мотором чтобы поменяться глушителями. На фотках все подробности.
Глушитель я уже купил от дио :( осталось только трубу приварить и фланец
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вы знаете о винте, который регулирует качество???винт иглы, который стоит за заглушкой и регулируется часовой отвёрткой??? У ВСЕХ карбов ТРИ!!!!!! винта регулировки. Учите матчасть.
Три винта бывает, если отдельно регулируется количество бензина в топливно-воздушной смети на ХХ и на рабочих оборотах. К этим двум регулирующим винтам добавляется винт открытия заслонки на ХХ и это чаще на бензопилах. В карверах один винт для регулировки подачи боензина (винт РБ) и один винт для регулировки заслонки на ХХ. Иглу крутить не надо, т.к. она стоит в тракте выхода бензина после винта РБ. И если винтом РБ прибавить или убавить количество бензина, то при этом иглой уже ничего менять не надо. Винтом РБ можно на любом карвере или даже на любом триммере переобогатить смесь. Значит, игла пропускает столько, сколько накрутишь. Поэтому она излишне не заужает тракт выхода бензина и регулировать одно и то же (количество бензина в смеси) двумя винтами смысла нет.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Всем доброго дня,недавно купил такой мотор ,проработал у меня минут 10 и посопливило масло,в чем может быть причина?фото прилагаю20190223_182829.jpg
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Три винта бывает, если отдельно регулируется количество бензина в топливно-воздушной смети на ХХ и на рабочих оборотах. К этим двум регулирующим винтам добавляется винт открытия заслонки на ХХ и это чаще на бензопилах. В карверах один винт для регулировки подачи боензина (винт РБ) и один винт для регулировки заслонки на ХХ. Иглу крутить не надо, т.к. она стоит в тракте выхода бензина после винта РБ. И если винтом РБ прибавить или убавить количество бензина, то при этом иглой уже ничего менять не надо. Винтом РБ можно на любом карвере или даже на любом триммере переобогатить смесь. Значит, игла пропускает столько, сколько накрутишь. Поэтому она излишне не заужает тракт выхода бензина и регулировать одно и то же (количество бензина в смеси) двумя винтами смысла нет.
Вы не отрицаете, что винта ТРИ??? Регулируйте как хотите. МАТЧАСТЬ в помощь.ДЛЯ КАЖДОГО КАРБА!!!
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Всем доброго дня,недавно купил такой мотор ,проработал у меня минут 10 и посопливило масло,в чем может быть причина?фото прилагаю

Такая чернота может идти только из глушителя. Поэтому или были плохо затянуты винты на глушителе. Или просто поставили плохую прокладку.
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Привет всем прикупил себе такую вещь и хотелось бы знать какое масло лить в редуктор кто что заливает и как часто надо менять?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Привет всем прикупил себе такую вещь и хотелось бы знать какое масло лить в редуктор кто что заливает и как часто надо менять?

Берёте в автомагазе обыкновенное автомобильное масло для трансмиссии или коробки передач. Желательно не ниже полусинтетики. Кто по мудрее давно перешёл на автомобильное. И дёшево и сердито.
Первая замена после обкатки ,а потом в конце каждого сезона .Для удобства заправки ставите мотор в верх ногой, откручиваете оба винта на редукторе и через нижнее отверстие (чтобы выдавить воздух) большим шприцом заполняете . Перед первой заправкой слить из редуктора то масло (если такое там есть) и залить свежее. В общем как-то так.
Желаю удачных покатушек 1551791681530.png
 

Вложения

  • САМ ПРОЦЕСС.JPG
    67.6 КБ · Просмотры: 93
    САМ ПРОЦЕСС.JPG
Последнее редактирование:
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Спа
Берёте в автомагазе обыкновенное автомобильное масло для трансмиссии или коробки передач. Желательно не ниже полусинтетики. Кто по мудрее давно перешёл на автомобильное. И дёшево и сердито.
Первая замена после обкатки ,а потом в конце каждого сезона .Для удобства заправки ставите мотор в верх ногой, откручиваете оба винта на редукторе и через нижнее отверстие (чтобы выдавить воздух) большим шприцом заполняете . Перед первой заправкой слить из редуктора то масло (если такое там есть) и залить свежее. В общем как-то так.
Желаю удачных покатушек Посмотреть вложение 6278988
спасибо большое
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Перечитал много информации и никак не могу выбрать оптимальную систему для глушения звука,чтобы было недорого и эффективно,либо глушитель от ф50 ,либо трубка в воду,что посоветуете?
 
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

Сейчас смотрят

Назад
Вверх