Лодки "Yamaran" (Просматривает: 1)

Лодки "Yamaran"
В кильсоне около 3х бар.
Наверное около 0.3 bar= 300 mbar. На моей лодке под этим давлением в кильсоне, пайолы выравнивались в ровный пол, хоть и упирались в тряпку, а не в транец.
P\S в который раз убеждаюсь, что ямараны это не заводское производство с постоянными величинами, а пирожки от вокзальной бабы Мани (один сырой, второй горелый, третий без мяса....)
Впрочем, некоторым достались удобоваримые образцы. Как например, Андрею (Ladoga89) То ли не разглядел, то ли действительно хорошая лодка попалась.
 

Вложения

  • P1040292.JPG
    51.5 КБ · Просмотры: 34
    P1040292.JPG
  • P1040298.JPG
    44.5 КБ · Просмотры: 34
    P1040298.JPG
  • P1040341.JPG
    51.6 КБ · Просмотры: 34
    P1040341.JPG
  • кокпит.jpg
    45.3 КБ · Просмотры: 33
    кокпит.jpg
Последнее редактирование:
Лодки "Yamaran"
Как это не было лодки? А кто со мной по поводу той лодки переписывался в личке под вашим ником?
Вот так был вклеен транец. И пайол упирался не в транец, а в ПВХ.
Лодку вернули?
Были такие косяки от производителя. По пайолам - увеличение длины за счет пайолы №3 и обрезать углы в кормовой пайоле чтобы пайола упиралась в транец, а не в транцевый профиль.
 
Лодки "Yamaran"
Друзья, не нагнетайте жару! Нормальные(я бы сказал даже очень ничего себе) лодки Ямаран(кроме Тэшек после 11-12 годов выпуска) в общем объёме выпущенных. Перед покупкой лодки длиной в районе 360-380 см, был выбор: либо Кайман 380, либо F370- так Кайман был явным убожеством на фоне Ямарана по всем показателям. Куча людей покупают и имеют лодки Флагман и Гладиатор, это одни из самых спросовых среди недорогих, но сколько жутких косяков у них, в массовом количестве на Гладиаторы в мастерских переклеивают сгнившие транцы. А мы тут единичные косяки выставляем напоказ, как будто это норма для Ямаранов(кроме Тэшек, я повторяю). Есть, конечно производители(татарские, башкирские...), чьи ветки на форуме суперпопулярны, чья продукция подвержена восхищенью форумчан- ну так и ценныки у них "конские"(вдвое дороже лодок массовых производителей), понятно, что и производство далеко не массовое, а штучное, отсюда и качество и ответственность. По мнению многих пользователей, лодка- расходник и вкладыватся в неё значимыми средствами смысла не имеет(в отличие от мотора). На один мотор нормально несколько лодок иметь разных размеров(у мена на новую Тоху 9.8 есть бэушые и НДВД(тот же нехвалёный мной Флагман , и пайолка побольше). Не берите лодки задорого- останутся деньги и на доводку, и на тюнинг, и на латание её, всяко в выгоде останетесь(я не имел в виду рухлядь), а не понравится лодка(или конкретный её экземпляр- так за те же бабуси и продадите, делов-то, не стоят лодки того, чтобы по ним так запариваться!
 
Последнее редактирование:
Лодки "Yamaran"
Друзья, не нагнетайте жару! Нормальные(я бы сказал даже очень ничего себе) лодки Ямаран(кроме Тэшек после 11-12 годов выпуска) в общем объёме выпущенных. Перед покупкой лодки длиной в районе 360-380 см, был выбор: либо Кайман 380, либо F370- так Кайман был явным убожеством на фоне Ямарана по всем показателям. Куча людей покупают и имеют лодки Флагман и Гладиатор, это одни из самых спросовых среди недорогих, но сколько жутких косяков у них, в массовом количестве на Гладиаторы в мастерских переклеивают сгнившие транцы. А мы тут единичные косяки выставляем напоказ, как будто это норма для Ямаранов(кроме Тэшек, я повторяю). Есть, конечно производители(татарские, башкирские...), чьи ветки на форуме суперпопулярны, чья продукция подвержена восхищенью форумчан- ну так и ценныки у них "конские"(вдвое дороже лодок массовых производителей), понятно, что и производство далеко не массовое, а штучное, отсюда и качество и ответственность. По мнению многих пользователей, лодка- расходник и вкладыватся в неё значимыми средствами смысла не имеет(в отличие от мотора). На один мотор нормально несколько лодок иметь разных размеров(у мена на новую Тоху 9.8 есть бэушые и НДВД(тот же нехвалёный мной Флагман , и пайолка побольше). Не берите лодки задорого- останутся деньги и на доводку, и на тюнинг, и на латание её, всяко в выгоде останетесь(я не имел в виду рухлядь), а не понравится лодка(или конкретный её экземпляр- так за те же бабуси и продадите, делов-то, не стоят лодки того, чтобы по ним так запариваться!
Всё это хорошо, если бы они не были кривые, в прямом смысле слова. У меня на максе 350 транец на 5 см косо был вклеян и пайолы на 2,5 см больше размера (упиливал). Фурнитура на Ямаране это хороший плюс и шкура крепкая, а вот по культуре производства фиаско. Лодка кстати 14 года.
Чего не скажу про ф410 8го года, совсем другой вариант.
 
Лодки "Yamaran"
Так я и говорю, что нам не нужно по единичным случаям судить о всех лодках этого бренда. Страниц на этой веточке- 223, негатива почти нет(кроме Тэшек). Вот если бы кто-то купил подряд хотя бы две лодки и обе кривые были, так таких отзывов было много- тогда да, проблема. Если Ямараны- дрянь, то что лучше(из пайолок)? Посейдоновские лодки- примерно как Ямараны, Баджеры и Бриги- так там был большой процент брака. Квиксильверы- так они дороже. Я писал про Флагманы(вернее о них пишут), что брака навалом, но они дёшевы и по потребительским качествам не уступают другим, у них просторные кокпиты, в отличие от более дорогих конкурентов. Нам всего лишь следует проверить лодку перед покупкой, или по гарантии исправить косячки- всё!
 
Лодки "Yamaran"
Что приметил: никого не смущает тот факт, что купив даже самую навороченную новую иномарку, человек становится привязанным к сервису и не жужжит, отстёгивая даже за простое ТО немалые бабки, а купив лодку, этот же человек воображает, что обслуживать(подклеивать, переклеивать, менять) свою пвх лодку- это уже роскошь, как же так, ведь она не должна(почему это?) ломаться(спускать-травить, гниение транца, отхождение навесухи).
 
Лодки "Yamaran"
Друзья, не нагнетайте жару! Нормальные(я бы сказал даже очень ничего себе) лодки Ямаран(кроме Тэшек после 11-12 годов выпуска) в общем объёме выпущенных. Перед покупкой лодки длиной в районе 360-380 см, был выбор: либо Кайман 380, либо F370- так Кайман был явным убожеством на фоне Ямарана по всем показателям. Куча людей покупают и имеют лодки Флагман и Гладиатор, это одни из самых спросовых среди недорогих, но сколько жутких косяков у них, в массовом количестве на Гладиаторы в мастерских переклеивают сгнившие транцы. А мы тут единичные косяки выставляем напоказ, как будто это норма для Ямаранов(кроме Тэшек, я повторяю). Есть, конечно производители(татарские, башкирские...), чьи ветки на форуме суперпопулярны, чья продукция подвержена восхищенью форумчан- ну так и ценныки у них "конские"(вдвое дороже лодок массовых производителей), понятно, что и производство далеко не массовое, а штучное, отсюда и качество и ответственность. По мнению многих пользователей, лодка- расходник и вкладыватся в неё значимыми средствами смысла не имеет(в отличие от мотора). На один мотор нормально несколько лодок иметь разных размеров(у мена на новую Тоху 9.8 есть бэушые и НДВД(тот же нехвалёный мной Флагман , и пайолка побольше). Не берите лодки задорого- останутся деньги и на доводку, и на тюнинг, и на латание её, всяко в выгоде останетесь(я не имел в виду рухлядь), а не понравится лодка(или конкретный её экземпляр- так за те же бабуси и продадите, делов-то, не стоят лодки того, чтобы по ним так запариваться!
Какой жар, у кого? Какие единичные случаи? Вы если не в теме, то хотя бы с этой веткой ознакомьтесь. "Косяки"? Это не случайности, это закономерности или если угодно, то конструктивные особенности лодок данного производителя. Ибо кривые лодки это не единичные случаи , а массовые. Обращал ранее внимание но то, что что даже в рекламном ролике, лодка с горбатым дном. Про Бриги с Касатками улыбнуло. У вас они есть? У меня есть Бриг 330 под двухтактной пятнашкой, у брата Касатка 360 под инжекторной двадцаткой. Лодкам по 10 лет всё в них ровно, ничего не отваливается, не гниет, не расклеивается. Поскольку пользовался разными лодками и в том числе новой Yamaran S350 max , то как пользователь резюмирую- Yamaran S350 max плохая лодка, никому не посоветую её приобретать.
Фото Yamaran S350 max выкладывал ранее, теперь для сравнения несколько фото Брига и Касатки.
P\S Не понял, при чем тут сравнения с машинами или еще с чем, давайте тогда еще жен и детей и еще какую нибудь нелепость сравним с лодками и обсудим в тематической ветке рыболовного форума.
 

Вложения

  • P1060700.JPG
    57.8 КБ · Просмотры: 31
    P1060700.JPG
  • P1070173.jpg
    29 КБ · Просмотры: 32
    P1070173.jpg
  • 612cd3ae91cc2746ca910efd2bc560ec.jpg
    71.5 КБ · Просмотры: 31
    612cd3ae91cc2746ca910efd2bc560ec.jpg
Последнее редактирование:
Лодки "Yamaran"
...Стрингер не может выпирать ниже транца физически....
Если лодка спроектирована и собрана правильно , то согласен, не может. Но это не про Ямаран, у этих лодок может. Давайте разберемся. Стрингер входит в паз ал. паела, образуя с паелом некую, общую, прямую линию. На моем Ямаране и на таком же Ямаране из рекламного ролика, эта прямая проходит ниже нижней кромки транца. Иными словами "стрингер выпирает ниже транца". ,Для наглядности см. рисунок и пару скриншотов из рекламного ролика.
 

Вложения

  • ямаран.jpg
    54.6 КБ · Просмотры: 39
    ямаран.jpg
  • Yamaran Smax из рекламного ролика1.png
    466.1 КБ · Просмотры: 41
    Yamaran Smax из рекламного ролика1.png
  • Yamaran Smax из рекламного ролика2.png
    397 КБ · Просмотры: 41
    Yamaran Smax из рекламного ролика2.png
Последнее редактирование:
Лодки "Yamaran"
У мну было плюс есть сейчас три Ямарана, ничего плохого сказать про них не могу, с Кайманом пытался сравнить- даже на вид хлам Кайман(в новом виде) за запрашиваемые деньги. То, что стрингеры выпирают- даже если бы выпирали у моих лодок- я бы не заморачивался с этим, для меня эта проблема- ни о чём, едет свои 25-28 км/ч и ладно. Я лодки новыми никогда не покупаю(как и многое другое), покупаю в отличном состоянии(лодкам было год-два), зимой, с солидным скидосом за несезон, поездив несколько лет(аккуратно, алкоголь не употребляю), продаю дороже, чем брал, но в сезон- никакой мороки. А по другим производителям- да пробежался по топикам , посвещённым им, делов-то.
 
Лодки "Yamaran"
С другой стороны я вас понимаю, если отдаёшь почти сто тысяч рублей за лодку- от неё ждёшь чего-то волшебного и идеального. Но S350 с "неровностями" и почти новая при этом, за 25000 руб- вполне отличный вариант. Я бы, желая сотку на лодку потратить, купил бы что-либо вроде бэушного Зодиака...

Самое интересное, с моей точки зрения, что моторы, продаваемые на рынках, в том числе на нашем(японские моторы)- вещь вполне профессиональная по исполнению, как и автомобили. Но 99 процентов лодок на нашем же рынке- тяп-ляп, по сравнению с теми же моторами, большинство делается в небольших мастерских и несерьёзными конторами, с точки зрения мирового производства. Подразумевается, что русский, купив по дешёвке(не за 200-300 тыщ же) надувнуху, её и доведёт под себя, если что-то его не устраивает, а обычному рыбаку что надо- да чтобы в глиссе передвигалась, да побольше груза в этом же режиме тащила, если что.
 
Последнее редактирование:
Лодки "Yamaran"
.... То, что стрингеры выпирают- даже если бы выпирали у моих лодок- я бы не заморачивался с этим, для меня эта проблема- ни о чём, .....
Паел упирающийся не в транец, а в ПВХ, протирает ПВХ. Получаются дыры. Две дырки на днище у транца, это ни о чем? Вот фото этой самой проблемы, на такой же лодке. Образовались эти протиры на новой лодке, при нормальной эксплуатации под мотором 9.9, после 16 моточасов. Если продолжать эксплуатацию, то будут дыры. Так заморачиваться с этим или как?
Человек обрезал углы паел, чтобы не терло дальше, Паел стал упираться в транец, но при этом пострадала натяжка тряпки на днище. Паел сдвинулся к транцу на пару сантиметров. Чтобы это исправить, нужно заменить одну из паел на увеличенную в размере. Если паел не увеличивать до необходимых размеров, то получим эффект переваливания через бревно, полы ходят и гремят, лодка не едет. "гуляющие" полы будут протирать тряпку в других местах. Это тоже ни о чём?
 

Вложения

  • IMG_4956.jpg
    46.1 КБ · Просмотры: 33
    IMG_4956.jpg
  • IMG_4960.jpg
    23.9 КБ · Просмотры: 33
    IMG_4960.jpg
Последнее редактирование:
Лодки "Yamaran"
У меня приятели держат мастерские по ремонту лодок и моторов. Частенько к ним (да и сами лодковладельцы делают это самостоятельно, обсуждая это на форумах) обращаются владельцы лодок для всяческих экспериментов, в том числе и с паёлами. Народ, бывает, вовсе меняет штатные паёлы на другие, ищет подходящую им фанеру, чего-то там меряют-меняют, да что там паёлы, транцы у новых лодок на более мощные заменяют(чтобы Тохи 18 цеплять можно было с наклейками 9.9 на небольшие лодки). Экспериментируют, в общем. Кстати, Ямаранов я там не замечал почему-то, у них там в ремонте в основном Гладиаторы, Бриги, Баджеры и прочая китайщина.
Не проблема загнать лодку к ним, обрисовать своё видение проблемы, и за совсем небольшие деньги(по сравнению с ценой новой лодки) они реализуют всё, что угодно.
Читал неоднократно, что народ не хвалит какую-либо лодку лишь за то, что чехол у неё хлипкий. Что им мешает заказать в швейной мастерской такой, какой им понравится- я не знаю. Кстати, у всех своих лодок, что я покупал, при их отличном состоянии, чехлы были серьёзно изодраны, люди, похоже, сложив лодку в него, волоком тащут свёрток к машине по земле. А как причаливают к берегу- вообще "песня": с разгону, врезаясь днищем пвх лодки и пером мотора в прибрежный грунт(я подхожу только на вёслах с поднятым мотором). Так что в мастерских полно работы по бронированию днища лодки...
 
Лодки "Yamaran"
Если лодка спроектирована и собрана правильно , то согласен, не может. Но это не про Ямаран, у этих лодок может. Давайте разберемся. Стрингер входит в паз ал. паела, образуя с паелом некую, общую, прямую линию. На моем Ямаране и на таком же Ямаране из рекламного ролика, эта прямая проходит ниже нижней кромки транца. Иными словами "стрингер выпирает ниже транца". ,Для наглядности см. рисунок и пару скриншотов из рекламного ролика.
Ниже Вы наглядно показали, что выпирает "юбка" пайла, а не стрингер. Стрингер прячется в юбку, поэтому физически не может выпирать и стрингер так близко к транцу не ставится.
Ладно, смысл обсуждать лодку/лодки которые остались в истории.
 
Лодки "Yamaran"
У меня приятели держат мастерские по ремонту лодок и моторов. Частенько к ним (да и сами лодковладельцы делают это самостоятельно, обсуждая это на форумах) обращаются владельцы лодок для всяческих экспериментов, в том числе и с паёлами. Народ, бывает, вовсе меняет штатные паёлы на другие, ищет подходящую им фанеру, чего-то там меряют-меняют, да что там паёлы, транцы у новых лодок на более мощные заменяют(чтобы Тохи 18 цеплять можно было с наклейками 9.9 на небольшие лодки). Экспериментируют, в общем. Кстати, Ямаранов я там не замечал почему-то, у них там в ремонте в основном Гладиаторы, Бриги, Баджеры и прочая китайщина.
Не проблема загнать лодку к ним, обрисовать своё видение проблемы, и за совсем небольшие деньги(по сравнению с ценой новой лодки) они реализуют всё, что угодно.
Читал неоднократно, что народ не хвалит какую-либо лодку лишь за то, что чехол у неё хлипкий. Что им мешает заказать в швейной мастерской такой, какой им понравится- я не знаю. Кстати, у всех своих лодок, что я покупал, при их отличном состоянии, чехлы были серьёзно изодраны, люди, похоже, сложив лодку в него, волоком тащут свёрток к машине по земле. А как причаливают к берегу- вообще "песня": с разгону, врезаясь днищем пвх лодки и пером мотора в прибрежный грунт(я подхожу только на вёслах с поднятым мотором). Так что в мастерских полно работы по бронированию днища лодки...
Ну правильно, одно дело когда человеку хочется экспериментировать и он готов этим заниматься или платить за это и совсем другое дело, когда новая лодка в стоке от производителя не может нормально эксплуатироваться. Или вы за то, чтобы все лодки были кривыми, с травящими отсеками и прочими недостатками а пользователь это всё исправлял? Ваш пост об этом?
Ниже Вы наглядно показали, что выпирает "юбка" пайла, а не стрингер. Стрингер прячется в юбку, поэтому физически не может выпирать и стрингер так близко к транцу не ставится.
Ладно, смысл обсуждать лодку/лодки которые остались в истории.
Обсуждать такие ляпы нужно и полезно, чтобы потенциальные пользователи знали о том, как должно быть и как не должно, чем чревато. Вместе с этим, пользователи узнают как производитель относится к своей продукции и к своим покупателям. На то и форум, чтоб делиться информацией.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх