Вот таблица с высотой дейдвуда на некоторых моделях Ямах, в том числе и интересующей Ямахе 9.9-15, на которой высота дейдвуда 440мм, не путайте высоту дейдвуда, и необходимую высоту транца под этот дейдвуд! А далее можно провести уже приблизительный расчет высоты транца. Если высота дейдвуда равна 440 мм, а антикавитационная плита в среднем должна быть ниже низа транца, или в случае с нднд, ниже интерцептора на 20мм, то отнимаем от 440мм эти 20мм, и получаем 420мм, где 420мм, и есть необходимая высота транца. Но заострю внимание, это всё очень не точно, и усреднённо, так как, во первых мотор у нас по феншую должен стоять грубо говоря под 90 градусов, а вот транец на лодке стоит под некоторым углом, который у разных производителей, может быть немного разный, но в среднем 7 градусов, и это нужно учитывать, так как если представить, что и высота дейдвуда мотора, и высота транца будут одинаковы, ну например 430мм, то в таком случае, антикавитационная плита не будет в ровень с низом транца, а будет немного ниже, так как 430мм дейдвуда мотора идут под прямым углом, а 430мм транца идут под углом в 7 градусов.
И это только один момент.
А далее уже влияет само строение судна, из за чего на одной лодке, высоту антикавитационной плиты можно вывести в ноль, а на другой нужно опустить ниже транца на различное расстряние, от ноля до в среднем на современных надувных лодках 25 мм.
И даже это ещё не все факторы, которые влияют на высоту установки.
Ещё влияет загрузка.
А ещё влияет диаметр винта!
И вот когда в очередной раз иногда читаешь жалобы некоторых пользователей о том, что вот что за херня? Я вылаживаю кучу бабла за лодку, и мне при этом нужно что то делать с транцем, так как он не подходит, и производитель просто обязан был за такое бабло сделать транец нужной длины, так и хочется спросить, а вы сами то знаете точно, какой высоты транец вам нужен?)))