Лодки "Solar". (Просматривают: 3)

Лодки "Solar".
Думается, что имея ребра жесткости, результат покатушек был бы куда печальнее. Без таковых пластину изогнуло и оторвало с мясом от лодки с одной стороны. Ваша картинка, что после моей, вообще не вариант, потому как у нас надувное дно и отсутствует место крепления. этот вариант для кастрюль.

Прежде , чем "оторвать с мясом" пластину нужно согнуть , ну а после зацепить за камни и только тогда оторвать. А так же нужно делать ступеньку....а не вровень с интерцептором. Еще как вариант...это как у Солара делать из поликарбоната обклеенного ПВХ....согнулся-разогнулся , а не сломался. Опять же....если попали в такие ужасные условия спуска, то тогда нужно снимать пластины и передвигаться так, до нормальных условий. (что на рыбалке этого никто , никогда не будет делать :D ....но надо)
 
Лодки "Solar".
И еще. Думается, что колебания лодок так или иначе связаны в том числе и с горбатым, не прямолинейным килем. Может, если это действительно так, подумать о корректировке лекал НДНД? Или внесении других конструктивных изменений, чтобы не требовались подпорки в виде плит и прочего .

Так вот в том-то и дело, что основная масса лодок (99,9%) едет как надо. В соревнованиях даже участвуют люди, и выигрывают.

http://solarboat.ru/news/1773/

Если и есть какие-либо отклонения, - мы готовы их скорректировать, а Вы отказываетесь :).
 
Лодки "Solar".
если попали в такие ужасные условия спуска, то тогда нужно снимать пластины и передвигаться так, до нормальных условий. (что на рыбалке этого никто , никогда не будет делать :D ....но надо)
- вот именно! Пластины, кмк, в основном нужны на старте, когда лодка загружена по максимуму. А потом многие ленятся снимать пластины на спуске и, в результате, они гнутся, ломаются, отрываются, особенно, когда спуск идет в водоизмещающем режиме - или на веслах, или когда мотор используется как мотовесло.
 
Лодки "Solar".
Нонче походная кЕтайская электроника пренеприятнейший сюрприз преподнесла :(
После прохождения легкой шиверки с частыми резкими волнами, которые вызвали довольно резкую тряску, перестал работать навигатор. Полез разбираться, а в адаптере прикуривателя что-то гремит аки погремушка. Вскрыл прямо на воде, а там картина маслом
Питание1.JPG
из-за абсолютного непропая из платы выпала мелкосхема преобразователя. Хрен бы с ней, конечно, но навигатор, похоже, получил вместо 5В все 14В и не пережил такого издевательства. Долбаные кЕтайцы даже защитный стабилитрон на выходе адаптера не поставили, кАзлы. Навик жалко.
Я это к чему - матчасть надо ревизовать тщательнЕЕ. Ладно, здесь все известно, с закрытыми глазами можно ходить, а если в глуши? Да еще горючее на обратный путь заныкано вместе с винтовым редуктором, а точка в навигаторе забита... была :wacko:
 
Лодки "Solar".
Здравствуйте! Сломал при закручивании клапан Solar, точнее его наружную часть. Скажите, есть ли аналоги этого клапана, а то в регионах сложно отыскать. например, клапан "Браво 2005", подойдет, т.к. внешне похож?
 
Лодки "Solar".
Здравствуйте! Сломал при закручивании клапан Solar, точнее его наружную часть. Скажите, есть ли аналоги этого клапана, а то в регионах сложно отыскать. например, клапан "Браво 2005", подойдет, т.к. внешне похож?

Клапана у нас оригинальные. Аналогов в России нет. Их можно найти в дилерских центрах SOLAR. Вот адреса магазинов, обращайтесь.

http://solarboat.ru/about/where/

Либо можно купить клапан, и многое другое, на нашем сайте.
 
Лодки "Solar".
Здравствуйте! Сломал при закручивании клапан Solar, точнее его наружную часть. Скажите, есть ли аналоги этого клапана, а то в регионах сложно отыскать. например, клапан "Браво 2005", подойдет, т.к. внешне похож?

Думаю, многим будет полезно, про крышку клапана. Недавно, проходя вдоль лодки, зацепил штаниной за шнурок, соединяющий крышку и сам клапан, в результате поломка внутренних усиков крышки, она отлетела.
Выковырял остатки из клапана, заменил крышку ( пригодились наконец запасные) и теперь при установке крышки заправляю шнур под один из наружных выступов ее, чтобы был под натягом и не болтался снаружи.
 
Лодки "Solar".
Решил написать небольшой отчет о последней поездки. Строго не судите пишу первый раз. Экипаж состоял из двух человек - я и супруга, комплект: Солар 380 тоннель и Гольфстрим 25jet. На борту находилось 74 литра топлива, примерная загрузка 300кг.
Посмотреть вложение 3313425 Накачиваемся.
Посмотреть вложение 3313426 Загрузились, готовы к походу.
В первый день прошли вверх по Селемдже 25км, поймали немного ленков и одного таймешку. Таймень выпущен не был, так как сильно повредил воблером рот.
Посмотреть вложение 3313427
На следующий день дождавшись товарища с тестем на кастрюле Обь под Ниссан Марином (водомет), двинули дальше. В планах было пройти Подосеновский порог, дойти до устья Селиткана и подняться по нему.
Порог был пройден ходом, большинство из местных протаскивают лодки в ручную, не рискуя ехать по мощным струям между больших камней и скал. К слову сказать это очень коварное место, здесь много осталось лодок, моторов, шмурдяка и человеческих жизней. Я проходил порог сам первый раз, впечатлений получил массу:thumbupq:. Благо товарищ Леха ездит туда часто, и все нюансы знает.
IMG_20160719_125544.jpg
IMG_20160719_125531.jpg
IMG_20160719_125538.jpg
IMG_20160719_125525.jpg
IMG_20160719_130511.jpg На пороге. На фото всего не передать, ракурсы были неудачными, а во время прохождения снимать было некогда.
Добрались до устья Селиткана, зашли в него. Вода кристально чистая, на сопках начали появляться курумы, приближаются хребты.
IMG_20160719_152128.jpg
IMG_20160719_161446.jpg
IMG_20160719_170744.jpg
IMG_20160719_172056.jpg
IMG_20160719_172117.jpg
IMG_20160720_091419.jpg
IMG_20160720_100927.jpg
IMG_20160720_100937.jpg
IMG_20160720_083752.jpg
К вечеру с рыбалкой дошли до запланированного места, поднялись по Селиткану 30км.
На следующий день начали спуск назад, также с рыбалкой. Вода за ночь упала, сталоеще мельче. В одном месте я пошел не тем руслом по очень узкому месту, два торчащих камня обрулил, третий не успел. Наскочил лодкой на него, мотор подлетел. Когда причалил и поднял мотор, то был приятно удивлен. Удар прошел по касательной по самому кончику интейка, все целое только краску стесало, хвала тоннелю.
IMG_20160720_172012.jpg
Дошли до порога, так как вода упала проходили его уже по другому, но тоже ходом. Спуск прошел отлично, фигурное вождение между камней по мощным струям вызывает огромный всплеск адреналина:D Было круто.
К вечеру добрались к началу старта. Там погрузка в машину и домой.
Так прошел наш очередной поход, набираемся потихоньку опыта. Вверх было пройдено 80км, вниз соответственно столько же. В остатке осталось 17 литров топлива. Мотор работает, как часики. Солар справляется со своими задачами на пять с плюсом, тоннель - вещь! Производители молодцы! С приобретением сего комплекта для нас открылись новые горизонты. :thumbupq:
 
Лодки "Solar".
ну надо же(( клапана оригинальной космической конструкции((. Надо же!!! Какая разница какой клапан вставить в дырку лодки и закрутить!!!"??? Или там дырка тоже оригинальной конструкции. Хрень!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------

Сафарист !:kubok:ну что тут скажешь? Молодец мужчина!!!
 
Лодки "Solar".
ну надо же(( клапана оригинальной космической конструкции((. Надо же!!! Какая разница какой клапан вставить в дырку лодки и закрутить!!!"??? Или там дырка тоже оригинальной конструкции. Хрень!!!

А я разве писал про космические технологии? И что значит слово "хрень"?

Писалось в контексте того, что не стоит пытаться установить (читай ввернуть) верхнюю половину от другого неоригинального клапана, так как там другой шаг резьбы, другое количество витков, другая посадочная площадь. Не каждый папа, подойдёт нашей маме :D Очень легко можно сломать и внутреннюю часть клапана, и тогда придётся разрезать баллон и менять клапан полностью.
 
Лодки "Solar".
ну надо же(( клапана оригинальной космической конструкции((. Надо же!!! Какая разница какой клапан вставить в дырку лодки и закрутить!!!"??? Или там дырка тоже оригинальной конструкции. Хрень!!!

"мама" от клапана осталась целая внутри лодки, а "папа" сломан ключом по глупости. "папа" был взят только что от нового клапана solar, "папы" от других клапанов , я понял что по резьбе не подойдут. стоит сейчас клапан solar 1000 руб. менять полностью клапан я не захотел, там вроде подрезать надо материал лодки, а может кто-то и нагревом справлялся, не знаю
 
Лодки "Solar".
Думаю, многим будет полезно, про крышку клапана. Недавно, проходя вдоль лодки, зацепил штаниной за шнурок, соединяющий крышку и сам клапан, в результате поломка внутренних усиков крышки, она отлетела.
Выковырял остатки из клапана, заменил крышку ( пригодились наконец запасные) и теперь при установке крышки заправляю шнур под один из наружных выступов ее, чтобы был под натягом и не болтался снаружи.

Я так с первого раза делаю!
 
Лодки "Solar".
Salam, Solarоводы:)Есть 330 Бригодрова под Mercury 15 M. Все вроде устраивает, но сборка разборка ,это жесть.Да и за три года походу вырос, чет маловата стала. Заинтересовал Solar 380. Вот только думаю ,какой рассматривать Оптима или К. Есть ли различия в мореходности между Оптима и простым? Будет ли отличаться жесткость дна ( комфорт ловли стоя)? Быстрота выхода на глисс ,отличается ли между Ки О?Рыбачу ,чаще в двоем ,(редко один)по водоемам Подмосковья, и близ лежащих областей. Надеюсь вырваться в ближайшее время на более крупные водоемы, но с размером 330 ,там ловить вообще нечего. Посоветуйте ,какой лучше взять 380 "О или К". Интересует конечно ,прежде всего мнение владельцев ,которые имели возможность погонять на обеих лодках.
Заранее благодарен всем откликнувшимся))
 
Лодки "Solar".
Приветствую, Солароводы!
Помогите разобраться с проблемой.
Лет 5 владею Соларом, используется на воде редко. Последние пару недель был в отпуске, пользовал его достаточно активно. Вдруг в одночасье стали отклеиваться все не ПВХ детали от лодки (рым, привальный брус, уключины). В конце концов оторвался транец (отклеились резинки на боковых торцах транца), слава Богу на суше при транспортировке на колесах. При этом швы, склеивающие ПВХ (балоны, днище, лик-тросы и т.п.) в полном порядке. С чем может быть связана проблема? Из-за жары может? На улице было до +30, в машине, где лодка периодически лежала в свернутом состоянии, наверное и до +40. Где можно починить Солар качественно и недорого в Москве?
Заранее спасибо за помощь!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх