Решил написать небольшой отчет о последней поездки. Строго не судите пишу первый раз. Экипаж состоял из двух человек - я и супруга, комплект: Солар 380 тоннель и Гольфстрим 25jet. На борту находилось 74 литра топлива, примерная загрузка 300кг.
Посмотреть вложение 3313425 Накачиваемся.
Посмотреть вложение 3313426 Загрузились, готовы к походу.
В первый день прошли вверх по Селемдже 25км, поймали немного ленков и одного таймешку. Таймень выпущен не был, так как сильно повредил воблером рот.
Посмотреть вложение 3313427
На следующий день дождавшись товарища с тестем на кастрюле Обь под Ниссан Марином (водомет), двинули дальше. В планах было пройти Подосеновский порог, дойти до устья Селиткана и подняться по нему.
Порог был пройден ходом, большинство из местных протаскивают лодки в ручную, не рискуя ехать по мощным струям между больших камней и скал. К слову сказать это очень коварное место, здесь много осталось лодок, моторов, шмурдяка и человеческих жизней. Я проходил порог сам первый раз, впечатлений получил массу

. Благо товарищ Леха ездит туда часто, и все нюансы знает.

На пороге. На фото всего не передать, ракурсы были неудачными, а во время прохождения снимать было некогда.
Добрались до устья Селиткана, зашли в него. Вода кристально чистая, на сопках начали появляться курумы, приближаются хребты.

К вечеру с рыбалкой дошли до запланированного места, поднялись по Селиткану 30км.
На следующий день начали спуск назад, также с рыбалкой. Вода за ночь упала, сталоеще мельче. В одном месте я пошел не тем руслом по очень узкому месту, два торчащих камня обрулил, третий не успел. Наскочил лодкой на него, мотор подлетел. Когда причалил и поднял мотор, то был приятно удивлен. Удар прошел по касательной по самому кончику интейка, все целое только краску стесало, хвала тоннелю.
Дошли до порога, так как вода упала проходили его уже по другому, но тоже ходом. Спуск прошел отлично, фигурное вождение между камней по мощным струям вызывает огромный всплеск адреналина

Было круто.
К вечеру добрались к началу старта. Там погрузка в машину и домой.
Так прошел наш очередной поход, набираемся потихоньку опыта. Вверх было пройдено 80км, вниз соответственно столько же. В остатке осталось 17 литров топлива. Мотор работает, как часики. Солар справляется со своими задачами на пять с плюсом, тоннель - вещь! Производители молодцы! С приобретением сего комплекта для нас открылись новые горизонты.
