Лодки "Solar". (Просматривают: 3)

Лодки "Solar".
Salam, Solarоводы:)Есть 330 Бригодрова под Mercury 15 M. Все вроде устраивает, но сборка разборка ,это жесть.Да и за три года походу вырос, чет маловата стала. Заинтересовал Solar 380. Вот только думаю ,какой рассматривать Оптима или К. Есть ли различия в мореходности между Оптима и простым? Будет ли отличаться жесткость дна ( комфорт ловли стоя)? Быстрота выхода на глисс ,отличается ли между Ки О?Рыбачу ,чаще в двоем ,(редко один)по водоемам Подмосковья, и близ лежащих областей. Надеюсь вырваться в ближайшее время на более крупные водоемы, но с размером 330 ,там ловить вообще нечего. Посоветуйте ,какой лучше взять 380 "О или К". Интересует конечно ,прежде всего мнение владельцев ,которые имели возможность погонять на обеих лодках.
Заранее благодарен всем откликнувшимся))
Мнение владельцев ты верят ли сможешь услышать, Оптима только зимой появилась.
Геометрически это абсолютно одинаковые лодки, Оптимы для большинства водоёмов Подмосковья хватит с избытком.
 
Лодки "Solar".
Мнение владельцев ты верят ли сможешь услышать, Оптима только зимой появилась.
Геометрически это абсолютно одинаковые лодки, Оптимы для большинства водоёмов Подмосковья хватит с избытком.

Жень привет! А что за Оптима-?
 
Лодки "Solar".
Приветствую, Солароводы!
Помогите разобраться с проблемой.
Лет 5 владею Соларом, используется на воде редко. Последние пару недель был в отпуске, пользовал его достаточно активно. Вдруг в одночасье стали отклеиваться все не ПВХ детали от лодки (рым, привальный брус, уключины). В конце концов оторвался транец (отклеились резинки на боковых торцах транца), слава Богу на суше при транспортировке на колесах. При этом швы, склеивающие ПВХ (балоны, днище, лик-тросы и т.п.) в полном порядке. С чем может быть связана проблема? Из-за жары может? На улице было до +30, в машине, где лодка периодически лежала в свернутом состоянии, наверное и до +40. Где можно починить Солар качественно и недорого в Москве?
Заранее спасибо за помощь!
Да....! Честное слово, уже думаю надо продавать свой "Солар", пока всё не отклеилось. Тем более в течении года уже попал под замену днища, да и уключины, сам. подклеивал. И промазывал транец чтобы вода в кокпит не попадала.
 
Лодки "Solar".
Salam, Solarоводы:)Есть 330 Бригодрова под Mercury 15 M. Все вроде устраивает, но сборка разборка ,это жесть.Да и за три года походу вырос, чет маловата стала. Заинтересовал Solar 380. Вот только думаю ,какой рассматривать Оптима или К.
- я тоже пересел на килевой С-380 после уставшего Брига-330. Задолбал он сборкой-разборкой и гуляющими пайолами. Разница большая! На тот момент Оптима еще не выпускалась, взял килевой С-380 с броней и ни разу не пожалел. Аппетит же приходит во время владения. Наличие брони на днище позволило нам посещать водоемы с острокаменистым дном, напр. КВХ, или сильно захламленные топляком таежные речки. Да и на "обычных" больших водоемах встретиться на ходу с топляком или со стеклами при вытаскивании на берег вполне вероятно. Поэтому даже сейчас, при наличии в продаже Оптимы, я бы взял лодку с защитой, несмотря на бОльший вес. По мореходности они должны быть одинаковы, а доп. защита никогда не помешает.
 
Лодки "Solar".
- я тоже пересел на килевой С-380 после уставшего Брига-330. Задолбал он сборкой-разборкой и гуляющими пайолами. Разница большая! На тот момент Оптима еще не выпускалась, взял килевой С-380 с броней и ни разу не пожалел. Аппетит же приходит во время владения. Наличие брони на днище позволило нам посещать водоемы с острокаменистым дном, напр. КВХ, или сильно захламленные топляком таежные речки. Да и на "обычных" больших водоемах встретиться на ходу с топляком или со стеклами при вытаскивании на берег вполне вероятно. Поэтому даже сейчас, при наличии в продаже Оптимы, я бы взял лодку с защитой, несмотря на бОльший вес. По мореходности они должны быть одинаковы, а доп. защита никогда не помешает.

Я тоже, такого же мнения.
 
Лодки "Solar".
На моей(вып.2011г.), в прошлом сентябре, тоже уключины поотваливались и привальный брус, все переклеил, а вот транец пока держится, и впечатление такое-что клей экономили, а вот лодка нравится, если менять-то на больший размер, но это в будущем.
 
Лодки "Solar".
ну надо же(( клапана оригинальной космической конструкции((. Надо же!!! Какая разница какой клапан вставить в дырку лодки и закрутить!!!"??? Или там дырка тоже оригинальной конструкции. Хрень!!!

"мама" от клапана осталась целая внутри лодки, а "папа" сломан ключом по глупости. "папа" был взят только что от нового клапана solar, "папы" от других клапанов , я понял что по резьбе не подойдут. стоит сейчас клапан solar 1000 руб. менять полностью клапан я не захотел, там вроде подрезать надо материал лодки, а может кто-то и нагревом справлялся, не знаю

абалдеть 1000 рублей клапан который копеечный. Да Солар деньги гнет(((( Я говорил про полностью клапан заменить. А то что половинки клапанов есть разные я уже понял))).. Нет, что ни говори Солар не плохая лодка и боронь днища позволяет ходить на не докачанном дне. На моей лодке двойное бронирование дна, да тяжела, да жестко при сворачиваниии, но когда все спускает примерно дно до 0.25 а борта до 0.15 это не чувсвуется
 
Лодки "Solar".
Приветствую, Солароводы!
Помогите разобраться с проблемой.
Лет 5 владею Соларом, используется на воде редко. Последние пару недель был в отпуске, пользовал его достаточно активно. Вдруг в одночасье стали отклеиваться все не ПВХ детали от лодки (рым, привальный брус, уключины). В конце концов оторвался транец (отклеились резинки на боковых торцах транца), слава Богу на суше при транспортировке на колесах. При этом швы, склеивающие ПВХ (балоны, днище, лик-тросы и т.п.) в полном порядке. С чем может быть связана проблема? Из-за жары может? На улице было до +30, в машине, где лодка периодически лежала в свернутом состоянии, наверное и до +40. Где можно починить Солар качественно и недорого в Москве?
Заранее спасибо за помощь!
балоны солар заказывает в китае, вот и не расклеились, в отличии от форнитуры и всего остального.Тоже была проблема на новой лодке. Пришлось потратить время и деньги на устранение. Люди сделали рекламу и кладут на контроль качества!
Вот тут есть мастерская, так же проводящая гарантийный ремонт солара. Люди вменяемые, не рвачи.
 

Вложения

  • IMG_20160723_154002.jpg
    155.8 КБ · Просмотры: 41
    IMG_20160723_154002.jpg
Лодки "Solar".
балоны солар заказывает в китае, вот и не расклеились, в отличии от форнитуры и всего остального.Тоже была проблема на новой лодке. Пришлось потратить время и деньги на устранение. Люди сделали рекламу и кладут на контроль качества!
Вот тут есть мастерская, так же проводящая гарантийный ремонт солара. Люди вменяемые, не рвачи.

В районе метро Войковская на территории МАИ, говорят ребята хорошо с ПВХ работают. Вы не сталкивались-?
 
Лодки "Solar".
Нет, к счастью или к сожалению)) Из 6-ти надувастиков проблема была только с соларом, поэтому никуда и не обращался.
 
Лодки "Solar".
Нет, к счастью или к сожалению)) Из 6-ти надувастиков проблема была только с соларом, поэтому никуда и не обращался.

Так вроде постом выше, Вы писали про мастеров на Автозаводской.
 
Лодки "Solar".
Вот единственный раз "пролетел"с соларом. Лодка была на гарантии, сделали быстро и качественно и... самое главное не заметно. Я не считаю косяков в виде не совсем ровно приклейки ликтрос. За такие деньги,что просят за солары, я больше в эту лотырею не играю). Сыграл недавно с флагманом и не проиграл, хоть и хаят их налево-направо. Хоть говорят и интерцептор не чета соларовскому, а на деле лодка дает меньше брызг от балонов и скорость явно не ниже! Плюс само нднд на соларе чуть выпирает посередине, на флагмане абсолютно ровное. Защита дна и балонов в виде привалочных полос на флагмане присутствует. В общем сравнил для себя, так сказать и сделал выводы. Ну и последнее это цена за 350 размерчик - 36000 против 56000(по ценам 15-го года)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх