Лодки "Solar". (Просматривают: 7)

Лодки "Solar".
Лодки "Solar".
Сделаем и красного, если надо!

Как только проведете испытания выложите их результаты в форум пожалуйста, хочется именно 420ый солар килевой. Если будет такая возможность испытайте его и под 15 сильным мотором. Хочу поменять своего С350, но мотор оставить пока 15 лс.
И еще по ширине кокпита он будет такойже как на 420 джет?почемуто он шире чем в 450К.

Есть еще вопрос по доп бронированию балонов. На сайте предлагаете 2 варианта. Можно основные преимущества одного и другово варианта?

Заранее спасибо.
 
Лодки "Solar".
Коллеги , поделитесь опытом по Solar 310 SL .
Есть ли бугор на полу НДНД ?
К примеру на он 330 есть , был заменен на 350.
 
Лодки "Solar".
Коллеги , поделитесь опытом по Solar 310 SL .
Есть ли бугор на полу НДНД ?
К примеру на он 330 есть , был заменен на 350.

Про 310 не знаю, владею Соларом 350.
Какой это бугор Вы сами видели, или судя по форуму? На полностью набитом Соларе 350, если приглядываться, то можно его увидеть, особенно когда установлены лавки. Без лавок, на моей лодке, его не видать. И уж точно, при эксплуатации судна, о нём ни кто не помнит и не вспоминает :D
 

Вложения

  • Соларчик 1.jpg
    50.3 КБ · Просмотры: 120
    Соларчик 1.jpg
Лодки "Solar".
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой: на скорости выше 35 км/ч лодка начинает идти прыжками по спокойной воде, как-бы входя в резонанс? Диферент менял, проставки ставил, дно добивал до стравливания клапана (стравливает на 0,3 атм.). Комплект в подписи.
 
Лодки "Solar".
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой: на скорости выше 35 км/ч лодка начинает идти прыжками по спокойной воде, как-бы входя в резонанс? Диферент менял, проставки ставил, дно добивал до стравливания клапана (стравливает на 0,3 атм.). Комплект в подписи.

Такая же беда. Что только не делал, не пробовал, все советы. спасает только смещение вперёд с удлинителем румпеля, но падает скорость.
Не могу успокоится, потому, что в первый сезон видел скорости 41 км в одного, 38-39 вдвоем, и никаких "дельфинов".
А сейчас уж второй год после 30-32 начинается раскачка. Уже приглядываюсь к транцу-такое ощущение, что "дышит" он и через это вся шняга эта вылезает. Если бы не знал как она ездить может-забил бы...а так-обидно, да?!:plamia:

---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ----------

Кстати, первый сезон катал на 2 и третьей дырках, редко под хорошей загрузкой 4 ставил, и никаких прохватов и проставок, ласточкой лётала.
Сейчас СТРОГО на первом отверстии, иначе дельфин начинается на ещё мЕньших скоростях(((
 
  • Cпасибо
Реакции: SV64
Лодки "Solar".
Такая же беда. Что только не делал, не пробовал, все советы. спасает только смещение вперёд с удлинителем румпеля, но падает скорость.
Не могу успокоится, потому, что в первый сезон видел скорости 41 км в одного, 38-39 вдвоем, и никаких "дельфинов".
А сейчас уж второй год после 30-32 начинается раскачка. Уже приглядываюсь к транцу-такое ощущение, что "дышит" он и через это вся шняга эта вылезает. Если бы не знал как она ездить может-забил бы...а так-обидно, да?!:plamia:

---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ----------

Кстати, первый сезон катал на 2 и третьей дырках, редко под хорошей загрузкой 4 ставил, и никаких прохватов и проставок, ласточкой лётала.
Сейчас СТРОГО на первом отверстии, иначе дельфин начинается на ещё мЕньших скоростях(((

Может есть смысл присмотреться к интерцептору?
 
Лодки "Solar".
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой: на скорости выше 35 км/ч лодка начинает идти прыжками по спокойной воде, как-бы входя в резонанс? Диферент менял, проставки ставил, дно добивал до стравливания клапана (стравливает на 0,3 атм.). Комплект в подписи.
"ДЕЛЬФИН" - это. Много причин для его образования....и все они сводятся к неправильному размещения ЦТ. Лодка "разрывается"...лететь ей или всё же идти. Нам нужно , чтоб она ШЛА. Вот и загоняем ЦТ ближе к носу...чтоб даже и мысли у нее не возникали о полёте. Загонять ЦТ только с помощью МЕШКОВ С ПЕСКОМ...себе дороже (расход топлива больше, скорость меньше). Тут должно быть всё в купе: Правильная навеска двигателя, правильно выставленный дифферент двигателя..., ну и правильно расположенные "мешки".
Такая же беда. Что только не делал, не пробовал, все советы. спасает только смещение вперёд с удлинителем румпеля, но падает скорость.
Не могу успокоится, потому, что в первый сезон видел скорости 41 км в одного, 38-39 вдвоем, и никаких "дельфинов".
А сейчас уж второй год после 30-32 начинается раскачка. Уже приглядываюсь к транцу-такое ощущение, что "дышит" он и через это вся шняга эта вылезает. Если бы не знал как она ездить может-забил бы...а так-обидно, да?!:plamia:

---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ----------

Кстати, первый сезон катал на 2 и третьей дырках, редко под хорошей загрузкой 4 ставил, и никаких прохватов и проставок, ласточкой лётала.
Сейчас СТРОГО на первом отверстии, иначе дельфин начинается на ещё мЕньших скоростях(((
Лодку срочно на СТАПЕЛЯ и брать в руки уголки, линейки и фотоаппарат. Всё сфотографировать ...с навесным двигателем...на всех дырках и во всех позах. И искать , искать и искать ....
Может есть смысл присмотреться к интерцептору?

Тут только если интерцептор "провалился" :yes: А он проваливается в двух случаях : Не докаченное дно....(все стравливающие клапана "душить нах надо")...или же "устал интерцептор". Лечится феном.


Ну или 1.jpg 2.jpg 3.jpg
 
Лодки "Solar".
"ДЕЛЬФИН" - это. Много причин для его образования....и все они сводятся к неправильному размещения ЦТ. ...Тут должно быть всё в купе: Правильная навеска двигателя, правильно выставленный дифферент двигателя..., ну и правильно расположенные "мешки".
- на мой взгляд важнее именно правильная дифферентовка мотора, особенно на небольших легких лодках, особенно когда идешь налегке.
 
Лодки "Solar".
Здравствуйте, собираюсь в Красноярск скажите кто знает где, в каком магазине можно купить импеллер стальной только не тайвань. Насадка АЕ 40 тохатсу.
 
Лодки "Solar".
Здравствуйте, собираюсь в Красноярск скажите кто знает где, в каком магазине можно купить импеллер стальной только не тайвань. Насадка АЕ 40 тохатсу.

Использую тайвань полированный стальной, никаких проблем не выявлено - полет отличный
 
Лодки "Solar".
- на мой взгляд важнее именно правильная дифферентовка мотора, особенно на небольших легких лодках, особенно когда идешь налегке.
Иногда не хватает регулировок двигателем. Тут нужно всё смотреть...угол вклейки транцевой доски, прямолинейность "интерцептора", навеска двигателя (если сильно "утопить", то "удлиняется " рычаг. А чем длиннее рычаг, тем легче задрать нос лодки) . И чем короче лодка , тем точнее должны быть настройки....вплоть до выбора....трусы или стринги :D
 
Лодки "Solar".
...навеска двигателя (если сильно "утопить", то "удлиняется " рычаг. А чем длиннее рычаг, тем легче задрать нос лодки)
- насчет утопить - если Вы имеете ввиду переставить дейдвуд мотора на ближайшее к транцу отверстие, при этом "перейти через ноль", то может получиться обратный эффект - мотор будет как-бы задирать корму, лодка будет рыть носом и выход на глисс будет крайне затруднен.
Мне попадались лодки с таким углом вклейки транца.
Надеюсь, коллеги простят нас за это "немного поумничать" :D
 
Лодки "Solar".
- насчет утопить - если Вы имеете ввиду переставить дейдвуд мотора на ближайшее к транцу отверстие, при этом "перейти через ноль", то может получиться обратный эффект - мотор будет как-бы задирать корму, лодка будет рыть носом и выход на глисс будет крайне затруднен.
Мне попадались лодки с таким углом вклейки транца.
Надеюсь, коллеги простят нас за это "немного поумничать" :D
Нет...я не об этом. "Утопить" в моём понимании...утопить ))) ...глубже опустить мотор. Расстояние между АКП и транцем. Чем "суше" мотор, тем меньше сопротивление и меньший рычаг..., но тут важно не переборщить...не выйти за "ноль" ..иначе перекрут и "жесточайшая диета" помпы....в итоге .."кирдык" близок.

Бывает "правда" между дырками стоит. Вот тут и нужны всякие прокладки и клинья. А бездумно пользоваться дырками...(это как например спрашивают иногда ...-А на какой дырке у Вас мотор стоит? А другие отвечают -У меня на второй...ставь на вторую, будет всё хорошо!) Лодка лодке -рознь...и если даже одного производителя и даже размерности. Ну и моторы у всех разные. У моего Меркуши аж 6-ть дырок... И чтобы добиться приемлемого результата , даже мне не хватает этих регулировок. Чем дальше отодвигаешь ногу от транца, тем больше зазор в который устремляется большее количество воды...от сюда и брызги и увеличенное сопротивление. Мне пришлось удалить наружную накладку с транца... теперь у меня больше допустимых регулировок. Конкретно касаемо моей лодки и мотора....если выставлять АКП как положено (в параллель с днищем...,а если еще правильнее , то с мизерным (+) ...чтоб АКП "стреляла" где то в район носа)...то у меня это 3-я дырка. (я бы даже сказал, что требА установить между 2-й и 3-ей дыркой..., но тогда трансом получается где то в районе 10 см от интерцептора..., а это целый Ниагарский водопад. Вот и удалил лишка. (мало , но заметно лучше стало) и в скорости выиграл и конуса почти что сухие. Ну а выход у глисс , я транцевыми плитами вылечил.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх