Лодки "Solar". (Просматривают: 2)

Лодки "Solar".
Подскажите как убрать увод, тянет в право сильно, лодка новая солар 380к, мотор ямаху 9.9(15)., мотор стоял на другой лодке уводов небыло. Пробовал смешать мотор от центра, не помогает, после 10 км даже спиннинг кидать не охота, помогите найти причину.
 
Лодки "Solar".
Подскажите как убрать увод, тянет в право сильно, лодка новая солар 380к, мотор ямаху 9.9(15)., мотор стоял на другой лодке уводов небыло. Пробовал смешать мотор от центра, не помогает, после 10 км даже спиннинг кидать не охота, помогите найти причину.

Попробуй подкладывать щепку толщиной миллиметра 3, поочерёдно, под одну сторону струбцины.

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------

Такая же беда. Что только не делал, не пробовал, все советы. спасает только смещение вперёд с удлинителем румпеля, но падает скорость.
Не могу успокоится, потому, что в первый сезон видел скорости 41 км в одного, 38-39 вдвоем, и никаких "дельфинов".
А сейчас уж второй год после 30-32 начинается раскачка. Уже приглядываюсь к транцу-такое ощущение, что "дышит" он и через это вся шняга эта вылезает. Если бы не знал как она ездить может-забил бы...а так-обидно, да?!:plamia:

---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ----------

Кстати, первый сезон катал на 2 и третьей дырках, редко под хорошей загрузкой 4 ставил, и никаких прохватов и проставок, ласточкой лётала.
Сейчас СТРОГО на первом отверстии, иначе дельфин начинается на ещё мЕньших скоростях(((

А гребной винт менять пробовал?
 
Лодки "Solar".
Попробуй подкладывать щепку толщиной миллиметра 3, поочерёдно, под одну сторону струбцины.

Подтверждаю :yes: . Дополню....под правую. С килевыми Соларами есть такая проблемка. Очень требовательны к навески мотора. Я на своем проверил транец.... ни хрена не параллелен относительно баллонов. Положил рейку на баллоны и "стрельнул" по струбцинам мотора. Завален был вправо. Хорошо , что у меня транец с регулировками высоты. Вывел в ноль....вроде всё ГУД стало.
 
Лодки "Solar".
Подтверждаю :yes: . Дополню....под правую. С килевыми Соларами есть такая проблемка. Очень требовательны к навески мотора. Я на своем проверил транец.... ни хрена не параллелен относительно баллонов. Положил рейку на баллоны и "стрельнул" по струбцинам мотора. Завален был вправо. Хорошо , что у меня транец с регулировками высоты. Вывел в ноль....вроде всё ГУД стало.

У меня лодку тянуло в право из-за того, что если посмотреть на мотор в подвешенном положении, то видно что плостина матора имеет наклон с права на лево, и подкладку я ложил аод левую струбцину. Было такое на предыдущей лодке и на соларе 350 тоже самое. Ну как-то так.
 
Лодки "Solar".
У меня лодку тянуло в право из-за того, что если посмотреть на мотор в подвешенном положении, то видно что плостина матора имеет наклон с права на лево, и подкладку я ложил аод левую струбцину. Было такое на предыдущей лодке и на соларе 350 тоже самое. Ну как-то так.

...", то видно что плостина матора имеет наклон с права на лево,"... :wacko: Эт как ? ... Ну если по методу Шерлока..., то мотор был завален влево ..., так? А Селиван ...это от Селиванихи или от папы с мамой?
 
Лодки "Solar".
Попробуй подкладывать щепку толщиной миллиметра 3, поочерёдно, под одну сторону струбцины.

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------



А гребной винт менять пробовал?[/QUOT

Регулярно. В одного-на 11том, вдвоём-на 10-том-повеселее на глисс выходит.
 
Лодки "Solar".
...", то видно что плостина матора имеет наклон с права на лево,"... :wacko: Эт как ? ... Ну если по методу Шерлока..., то мотор был завален влево ..., так? А Селиван ...это от Селиванихи или от папы с мамой?

Да мотор завален в лево. Селиван это друзья так кличут, вместо Слава.
 
Лодки "Solar".
Регулярно. В одного-на 11том, вдвоём-на 10-том-повеселее на глисс выходит.

На всех винтах дельфин? У меня появлялся как-то. Оказалось что одна лопасть винта слегка загнута. Выправил и дельфин пропал.
 
Лодки "Solar".
С небольшой загрузкой шмурдяка 30кг + 1 тушка (125 кг) С450К+Я30 = 49 кмч без течения ветер не более 2-3 мс.
Тот же шмурдяк + 2 тушки (125+90) С450К+Я30 = 44 кмч без течения ветер не более 2-3 мс.
Шмурдяк около 50 кг + 3 тушки (125+105+100 кг) 38 кмч без течения ветер 5-6 мс.
Все на полном газу, без перекрута, винт штатный, 2-3 дырка.
По волнению идет классно, мягко.
 
Лодки "Solar".
С небольшой загрузкой шмурдяка 30кг + 1 тушка (125 кг) С450К+Я30 = 49 кмч без течения ветер не более 2-3 мс.
Тот же шмурдяк + 2 тушки (125+90) С450К+Я30 = 44 кмч без течения ветер не более 2-3 мс.
Шмурдяк около 50 кг + 3 тушки (125+105+100 кг) 38 кмч без течения ветер 5-6 мс.
Все на полном газу, без перекрута, винт штатный, 2-3 дырка.
По волнению идет классно, мягко.

У форумчанина legion-71 такой же комплект, идёт за 50.
 
Лодки "Solar".
Всем привет! Имею Солар 380, думаю поставить в передний балон стравливающий клапан для страховки, собрался на море там будет жарко и песок, переживаю что может рвануть балон на солнце, есть смысл или нет, может зря переживаю и будет все нормально, а бегать с монометром через каждых пол часа к лодке спускать давления а потом подкачивать не очень удобно, есть ли у кого нибудь опыт в этом деле?
 
Лодки "Solar".
Лодка на берегу взрывается не из-за расширения воздуха, это миф. На солнце начинает течь клей и баллон взрывается. Надо лодку на берегу защищать от солнца, либо оставлять на воде.
 
Лодки "Solar".
Всем привет! Имею Солар 380, думаю поставить в передний балон стравливающий клапан для страховки, собрался на море там будет жарко и песок, переживаю что может рвануть балон на солнце, есть смысл или нет, может зря переживаю и будет все нормально, а бегать с монометром через каждых пол часа к лодке спускать давления а потом подкачивать не очень удобно, есть ли у кого нибудь опыт в этом деле?

А Вы его сами установите-?
 
Лодки "Solar".
Дим, да там делов то, вскрываешь баллон, ставишь клапан, заклеиваешь баллон. А потом начинаешь греть голову, где что лишнее травит:))))
ЗЫ: не ставьте лишний ненужный улучшайзинг
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх