"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД" (Просматривают: 4)

"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Насколько я знаю, вариант "возьму" исключён (их нет) - только "перегну". Причём это вроде весьма бюджетно (1-1,5 тыщи), можно попробовать найти на авито или здесь коцаный винт б/у, его и восстановят, и перегнут, и полирнут...

Конечно, подразумевается перегнуть 7-ку. Но её нужно где-то взять. Если продам тот винт, который мне не нужен, то куплю 7-ку и переделаю.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Да уж больно накладно переделка встает.((( Там же надо менять карбюратор, впускной и еще какую то деталь.

Коллектор менять, карб сейчас ставят какой-то бюджетный Текумсе, больше кажись ничего не надо (хотя хрен знает, я давно менял, когда ещё был однотросовый Кейхин). В теме DF 4-6 всё есть.
Прибавка мощности, честное слово, того стоит :yes:
 
  • Cпасибо
Реакции: Faz
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Да, вроде ставят карбы от мото, но нужна подгонка.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Всем привет! Вот мы и закрыли сезон жидкой воды 2016, правда закрыли больше из за отвратительного клёва а не из за низкой температуры. За всё время состоялось около 10 спининговых рыбалок, скажу так, мы довольны лодкой (Ракета 380) и всеми заказаными допоми! Мерк 5 4т двоих везёт 21-22 км, если сесть на нос то 24. Есть только один минус, уже порядка 5-6 раз где то подклеиваю по мелочи, например на последней рыбалке заметил что надо подклеивать якорный рым, и ещё в одном месте! Займусь весной, заодно на конец баллона хочу приклеить пятак от крепления носового тента, и к нему приспособу для крепления GoPro.
20161020_093758.jpg
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Всем ДВС ! У меня вопросы по конкретной лодке "Ракета-330". Почитав её ТХ, очень понравились вес (22 кг) и допустимый лимит мощности мотора (10 л.с.). В связи с этим несколько вопросов: действительно ли лодка такая лёгкая, или это очередная маркетинговая "лапша" ? Как ведёт себя под 9,8 в плане зоопарка ? Сколько видео не смотрел - всё как то скомкано: и кобра, и дельфин имеются, НО как то сразу меняют ракурс и всё вроде как замечательно...
В настоящее время имею Групера-330 и задумываюсь о более лёгкой лодке - как считаете "Ракета-330", вариант ?
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

очень понравились вес (22 кг) и допустимый лимит мощности мотора (10 л.с.). В связи с этим несколько вопросов: действительно ли лодка такая лёгкая, или это очередная маркетинговая "лапша"?

Насчёт веса - ну на сайте же честно написано, сокращённо цитирую:
Вес лодки 22 кг (минимальный неделимый вес, то есть шкурка), вес комплекта (с банками, вёслами, насосом и сумкой) - 31 кг.

Как ведёт себя под 9,8 в плане зоопарка ? Сколько видео не смотрел - всё как то скомкано: и кобра, и дельфин имеются, НО как то сразу меняют ракурс и всё вроде как замечательно...

Есть же в теме куча видео от реальных пользователей, им-то зачем ракурс менять? Мне вроде не показалось, что есть такие проблемы, но владельцы 9.8, может быть, что-то ещё добавят.
Хотя большинство видео всё-таки посвящены Р-380.

И ещё - в этой теме есть неплохое сравнение с Групером (видео минут на 15, где-то в июне было), но опять же сравнивают Р-380 первых партий.
 
  • Cпасибо
Реакции: sos3
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Пытаюсь найти видео, где вес лодки фиксируется, но не получается. Помню, что вес был 21.8 кг. Найду, дам ссылку. Замена Груперу..., конечно, вариант, если Вы не собираетесь ходить по крутой волне и хотите, чтобы лодка не "валялась" с борта на борт при рыбалке на якоре. Про 9.8, увы, ничего сказать не могу, продан до появления в моём "гараже" Ракеты.

зы. Нашёл, правда не видео, а фото, но суть не меняется. Смотреть здесь: https://vk.***********0678047_406644470
 
  • Cпасибо
Реакции: sos3
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

... задумываюсь о более лёгкой лодке - как считаете "Ракета-330", вариант ?
Считаю, что Ракета-330 - отличный вариант, как лодка выходного дня для любящего себя эгоиста и для акваторий без волны. Вдвоем ездить можно, но ловить (махать) - тесновато. Лодка очень устойчива на воде, сделана аккуратно и продумано. Главное ее отличие - самый маленький вес. Он действительно такой, как пишут - 22 кг, думаю, что за счет однослойных дна и палубы из относительно тонкой ткани. Лодка легко переносится на плече, поэтому и транцевые колеса особо не нужны. Если ездить в основном одному, то 9,8 для нее излишен (имхо) - я использовал 330ю под Тохой-9,8 и мне как-то не очень - нервно ведет себя лодка. Мне больше всего в одного понравилось под Сузукой -6 (4т), хотя для двоих этого движка уже маловато. Дельфина у меня не было ни разу ни под какими движками, стартовая кобра - не больше чем у других, легко преодолевается коротким смещением к носу. Чего 330я не любит, так это волну, впрочем как и все плоскодонки, Ракета здесь счастливым исключением не стала. На роликах это плоховато видно, а может еще и снимают так специально, мол все ок, а когда сам едешь, то сразу чувствуется - хлопает она носом начиная уже с небольшой волнишки, поэтому на глиссе по волне не в кайф, приходиться газ убавлять - падает в водоизмещенку, и ... медленно и печально. И зачем тогда 9,8?
В принципе, Ракета -330 мне нравилась, очень уж с ней удобно обходиться за счет веса и если плавать в небольших спокойных водоемах. Я бы не стал ее менять, но получилось так, что собираюсь перебираться ближе к морю, а там Ракета-330я ну никак не катит, нужна серьезная килевая лодка. Вот теперь у меня такая - одна шкура тяжелее, чем Ракеты комплект целиком, но сразу понятно, за счет чего она тяжелее - под палубой там такая серьезная конструкция. И сидишь в ней, как в джипе после мелкой легковушки. Вы, я смотрю, в Кемерово живете, там Томь, вроде бы такая не маленькая речка, небось и волна не редко. Поэтому подумайте еще, а еще лучше - прежде попробуйте любую другую плоскодонку, как Вам покажется после килевого Групера. Так что, не только в маленьком весе дело. Удачи в выборе! Ракетчики, не пинайте, я честно рассказал человеку свое мнение, никого обидеть не хочу.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

для акваторий без волны. Вдвоем ездить можно, но ловить (махать) - тесновато.
Уже имею опыт эксплуатации плоскодонки и при небольших доработках, вполне справляется с волной, а вот боковых сносов в поворотах на скоростях за 30, увы, не избежать



Кстати, о скорости: как на максималке сказались отсутствие киля и малый вес ? Окунёк, в этом плане, весьма зачётная посудина, даром, что килёвка - иные на пятнашках даже обижались :D


 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Леонид, я обратил внимание вы продаете ротана, а почему? Разонравился? Есть отрицательные эмоции....?
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

... а вот боковых сносов в поворотах на скоростях за 30, увы, не избежать



Кстати, о скорости: как на максималке сказались отсутствие киля и малый вес ?

Максималка по ровному "стеклу" под 9,8 на Ракете-330й тоже весьма приличная, я по ЖПС не мерил, но думаю что Груперу не должна уступить. Посмотрел Ваши ролики - тоже самое все и на Ракете видел. Но по волнишке уже комфорта нет и сбрасывать приходится прилично. Боковые сносы в поворотах на скорости тоже есть - летит себе боком по прямой:), приходится газом и радиусом поворота ее ловить.
А какие конструктивные доработки для плоскодонок для волны Вы имеете в виду:hmm:? Не поделитесь, а то, может, рано Ракету продал и тяжелую лодку купил:), мог бы еще с легким весом покайфовать?
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

По волне самый лучший эффект сглаживания, дают задняя центровка по весу и носовой тент для отсекания брызг. Лодку, конечно колбасит, но ездюкам сзади от этого мало, что достаётся, а тент обеспечивает брызгозащищённость кокпита. Кроме того для недопущения образования прогиба днища (была у Хантера такая болячка) ставил дополнительный упор днища на транец, ну и конечно, брызгоотсекающие косынки из ПВХ на транце: у всех плоcкодонок почему то очень "грязный" кильватерный след - может интерцептор просится ?
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Леонид приветствую!
Почему мне повезло? Это нам повезло! Я снимал с 6 на 7 августа. Если мне не изменяет память, ты был в 2 - 3 км от меня, как раз на противоположной стороне озера! :D

А парусность да, присутствует. Плоское дно, малая осадка, большие баллоны. Меня уже к 10 утра потащило вместе с якорем (ступица от нивы). Хотя эта самая ступица отлично держала мои самодельные фанерные лодки при примерно тех же условиях. Пришлось сматывать удочки. Еще и аккумулятор сел, тогда то я и узнал, что Ракета отлично ходит на веслах.
Сейчас стоит вопрос про необходимость носового тента. С одной стороны супруга просит (не любит она ветер в лицо), с другой стороны парусность :rjach:

Простите, так Вы продали ротана 430Э, чем он Вам не понравился?
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Простите, так Вы продали ротана 430Э, чем он Вам не понравился?

Погнался за весом, да и просто, иногда надо лодки менять.

Начал эксперименты в поисках скорости.
Сделал два варианта подъема мотора:

 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Начал эксперименты в поисках скорости.
Сделал два варианта подъема мотора:

Ну ты и заморочился :eek: :thumbupq:
А в двух словах для безграмотных - фчом цимес в данном случае выносного транца?
И как рассчитывались высота и вынос?
Я просто гоночные темы нечетаю, а вот водомутные маленько покуриваю, обратил внимание на то, что высота на выносном транце должна быть типа другая
Ещё один нюанс - чем дальше мотор от транца, тем выше его можно поднять, есть такая формУлка у америкосов - на три дюйма выноса один дюйм вверх.
Источник: http://www.bylkov.ru/forum/83-3246-62

ЗЫ:
Боковые сносы в поворотах на скорости тоже есть - летит себе боком по прямой:), приходится газом и радиусом поворота ее ловить.

У меня совсем скромный опыт на Ракете под мотором больше 2.5 л.с. (считай что один день), но заметил - чота ожидаемого дрифта кормы совсем не наблюдалось :hmm:
Наоборот - весьма (даже чрезмерно) резкое зарывание борта в воду при повороте, сопровождаемое здоровенным буруном и соответствующим боковым торможением. На Викинге и Стингрее такого не было, те как-то бодрей боком скользили.
Может быть, дело в длине 380, в дополнительных рёбрах от профилей усиления днища, в моём весе, а может и в куче всё... :hmm:
 

Сейчас смотрят

  • L-G
  • vabel
Назад
Вверх