"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД" (Просматривает: 1)

"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

а чем линолеум плох, его использую, в лодке чисто :)

Линолеум всё-же довольно скользкий, когда на нём вода.
А фанерка с нескользящей насечкой на поверхности в любом виде не скользкая, и кроме того - жёсткость даёт. Ну и не весит ничего при толщине 6 мм.
Кстати, в самом Флинке на этих пайолках стоять невозможно, прогибаются; я их просто купил на всякий случай, чтоб были, в нагрузку к штатному аирдеку.

А в Ракете - ну да, на твёрдом куске фанерки стоять совершенно так же комфортно, как в пайольной лодке. Это особенно актуально, когда целый день на воде. Ну или ловить стоя (хотя я 90% кидаю спиннинг сидя)
Просто на надувном дне - стоять тоже в принципе ничего, но похуже. Хорошо или плохо - не знаю, это у меня первая НДНД, так что сравнить не с чем :pardon:


Блин, ну ссылку же давал двумя постами выше, с ценой и картинками :beee:
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Ребята, внимание!
На "Ракеты" сезонная скидка! Прочитал у них в новостях. http://bk32.spb.ru/docs/price_15.pdf
Не реклама, может кому пригодится, кто размышляет ещё.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

ДВС . Подскажите а пощупать ракету можно только на производстве или есть магазины в Питере где они в наличии. Интересует 380 но не совсем уверен что это именно то что мне нужно. В конце месяца буду в городе пару дней.330 у товарища а вот сравнить с 380 нет возможности.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Только на производстве. По крайней мере в Питере в магазинной продаже я их не встречал.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Ну что ж буду проситься на производство.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Ребята, внимание!
На "Ракеты" сезонная скидка! Прочитал у них в новостях. http://bk32.spb.ru/docs/price_15.pdf
Не реклама, может кому пригодится, кто размышляет ещё.
Интересная позиция скатерть для сборки лодки, на сайте такого нет. Приходится собирать на куске плотного целлофана. :)
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Наконец, свершилось! Я вышел на воду! По этому поводу небольшой обзор.
Сравнивать буду с NorVik 310 NR. Они, конечно, разные (в том числе и идеологически), но примерно одной размерной и функциональной группы.

1. Лодка в машине.
330-я ракета в моей машине (KIA Sportage K00 Grand) помещается в багажнике как угодно: вдоль, поперёк, наискосок..., без трансформации салона. NorVic тоже весьма компактен, так что здесь они равны.

IMG_20161023_104602a.jpg IMG_20161023_104721a.jpg
IMG_20161023_142032a.jpg

2. Сборка лодки.
Собирается лодка в течение 10 минут при использовании электронасоса. Насос мой качает только до 0.3. Для корпуса - достаточно, а вот для дна - нет. Вот тут выкажу первое "фи" в сторону производителя. Попытка "добить" давление штатным насосом потерпела фиаско. Штуцер насоса сломался при попытке закрепить его в клапане носового баллона. Причем сломался без видимых причин и при самом небольшом усилии при вкручивании. Сломались оба запорных крючка сразу. Как это понимать? Буду звонить на производство и любопытствовать.
NorVik собирается на 7-10 минут дольше, т.к. пайольная.
Крепления вёсел довольно необычное для "малышек". Кронштейн крепления можно перемещать по веслу, меняя, тем самым, расстояние от рукоятки до уключины и подстраивать весло "под себя". Удобно, но менее надёжно, чем "жёсткая" установка уключины.

IMG_20161023_114137a.jpg

Второе, что не очень понравилось, очень тугая посадка банок. Может потому, что первый раз и дальше система "лик трос - лик паз" притрется?
В целом сборка лодки "на натуре" очень простая и быстрая.
Собранная лодка выглядит так:

IMG_20161023_114523a.jpg IMG_20161023_114545a.jpg
IMG_20161023_114633a.jpg

"+" Ракете по сборке и
"-" Ракете по комплектующим.

3. Лодка при спуске на воду.
Перенесли к воде вдвоём. И один бы справился, перенёс бы "на голове" перевернув кверху дном, но коль скоро были вдвоём, что чего уж упираться. Лодка очень лёгкая, по сравнению, например, с моим NorVik 310 NR, которая в сборе весит около 40 кг. и вдвоём приходится уже выбирать дорогу, чтобы было удобнее её перенести.
Плоское дно позволяет швартовать её прямо у уреза воды, что облегчает установку мотора (не надо либо глубоко заходить в воду, либо "кантовать" лодку после навески мотора).
"+" Ракете.

IMG_20161023_115127a.jpg IMG_20161023_115209a.jpg

4. Ходовые качества лодки.

Под эту лодку предназначался мотор Сузуки ДФ6, с ним и тестировали. Сразу скажу, что (ИМХО) это идеальный мотор для Ракеты 330 У. тихий, резвый, тяговитый, экономичный. Двигатель не адаптировался к лодке, т.е. был просто закреплён на транце на первой дырке.
Теперь по сути.
Максимальная скорость в одного (лодка 36 кг., мотор 26 кг., водитель 76 кг., бензин 2 кг., шмотки 3 кг. ИТОГО: 143 кг.) 28 - 29 км/ч
Не так уж и быстро, но на 4-5 км/ч быстрее, чем на NorVik c той же нагрузкой.
Максимальная скорость вдвоём (лодка 36 кг., мотор 26 кг., водитель 76 кг., пассажир 70 кг., бензин 2 кг., шмотки 3 кг. ИТОГО: 213 кг.) 24 - 25 км/ч.
Вот это уже очень хорошо, т.к. на NorVik с той же нагрузкой скорость не превышала 18-19 км/ч. и то после подбора развесовки.
Выход на глиссирование со скорости 15-16 км/ч. в одного очень небольшая и не продолжительная "кобра" при старте. Устойчивое глиссирование на скорости 17 км/ч. На глиссировании держится до 1/3 газа в одного и до 1/2 газа вдвоём. У NorVik очень сильная "кобра" при старте и в одного я обычно использую удлинитель румпеля.
Ракета 330 переходит в режим глиссирования не быстро, но очень плавно в отличии от большинства лодок, которые переходят в этот режим "скачком" и мы это ощущаем физически.
Управляемость отличная и по прямой и на виражах. На прямой в полный газ можно (при крайней необходимости) румпель не держать, лодка очень хорошо держит курс. NorVik управляется хуже и румпель из рук лучше не выпускать. Кстати, в поворотах Ракета гораздо меньше теряет скорость, чем, например, тот же NorVik.
Без "косынок", которые мне бонусом установили, на 330-й Ракете под Сузуки ДФ6, вполне можно обойтись. Брызг практически нет и на ходах и при остановке (при торможении нет характерного "кормового вала"). Кокпит сухой.

IMG_20161023_114657a.jpg

"+" Ракете.

5. Общие впечатления.
Помимо вышеупомянутого, хочется отметить ещё несколько моментов.
- сидеть на банках менее удобно, чем на пайольных лодках. Дело привычки, я так думаю;
- стоять в лодке можно без напряга и перемещаться стоя, и спиннинговать;
- очень удобно сидеть на палубе. Голова и плечи выше, чем в "пайолках", а это даёт возможность нормально дорожить сидя на полу, особенно в носу лодки;
- коврик очень полезен и качественно исполнен;

Ну вот, пока и все впечатления. Чего-нибудь вспомню - напишу.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

В таких веслах главный плюс, что можно настроить под себя, они весьма надежные, ну а насос... Что от него ждать? Купить браво 9 или 10 и забить, у меня штуки 3 штатных накопилось от разных лодок, пылятся, не нужны
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

(лодка 36 кг., мотор 26 кг., водитель 76 кг., бензин 2 кг., шмотки 3 кг. ИТОГО: 143 кг.)

Здесь ошибка. Лодка не 36, а 26 кг. ИТОГО: 133 кг и 203 кг. соответственно.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

...ну а насос... Что от него ждать? Купить браво 9 или 10 и забить, у меня штуки 3 штатных накопилось от разных лодок, пылятся, не нужны

Насос, кстати, нормально качает. У меня претензии к штуцеру. Сложилось впечатление, что он вообще от другого клапана или брак. Запасной есть, но хочется всё же понять, что не так.
ЗЫ. Позвонил производителю. Штуцер действительно НЕ РОДНОЙ. С насосом идёт универсальный штуцер, который не совсем подходит к клапанам нашей лодки. Видимо я уже не первый, кто столкнулся с этой проблемой, потому что сейчас они рекомендуют сразу заменить эту деталь на ту, что идет в качестве ЗИПа к лодке (в сереньком мешочке).
Так что, ребята, обратите внимание и будьте готовы к замене штуцера на штатный.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Попытка "добить" давление штатным насосом потерпела фиаско. Штуцер насоса сломался при попытке закрепить его в клапане носового баллона. Причем сломался без видимых причин и при самом небольшом усилии при вкручивании.

Насчёт того, что на насосе стоит некий штатный штуцер насоса, а у лодки - свой штуцер - уже писали, хорошо что разобрались. Это не только у "Ракеты", на двух посейдоновских лодках у меня было то же самое.

Ну а насос (я так понял, это Борика) - лучше сразу размахнуться посильнее и выкинуть за гаражи (зачёркнуто) экологически безопасным способом утилизировать эту бесполезную дрянь.
Я видел два насоса марки Борика, оба начали разлагаться на молекулы уже при первой накачке.
Ещё раз советую производителям внести опцию "отказ от штатного насоса" с вычетом небольшой денежки, если уж не получается подобрать бюджетный и надёжный штатный вариант.

Крепления вёсел довольно необычное для "малышек". Кронштейн крепления можно перемещать по веслу, меняя, тем самым, расстояние от рукоятки до уключины и подстраивать весло "под себя". Удобно, но менее надёжно, чем "жёсткая" установка уключины.

Да нормальное в целом крепление, в том году на моём Флинке с точно таким же креплением товарищ 5 дней на сплаве по Подчерему грёблами отмахал - и ничего не произошло :pardon:
Хотя да, теоретически менее надёжно.

Максимальная скорость в одного (лодка 36 кг., мотор 26 кг., водитель 76 кг., бензин 2 кг., шмотки 3 кг. ИТОГО: 143 кг.) 28 - 29 км/ч
Не так уж и быстро, но на 4-5 км/ч быстрее, чем на NorVik c той же нагрузкой.
Максимальная скорость вдвоём (лодка 36 кг., мотор 26 кг., водитель 76 кг., пассажир 70 кг., бензин 2 кг., шмотки 3 кг. ИТОГО: 213 кг.) 24 - 25 км/ч.
Вот это уже очень хорошо, т.к. на NorVik с той же нагрузкой скорость не превышала 18-19 км/ч. и то после подбора развесовки.

Мне сильно кажется, что может в одно лицо поехать и быстрее, но нужен винт с 8 шагом. И ещё мне кажется, что благодаря хорошей гидродинамике "Ракеты" DF6 её потащит на 8-м винте и без дополнительного увеличения мощности движка.
Тахометра у меня нет, поэтому ещё раз повторю "мне кажется" (хотя я практически в этом уверен).
У вас в Питере вообще без проблем - можно отдать винт на переделку Алмаю (я зимой пару винтов ему постараюсь выслать, там не только перегибать, но и ремонт давно нужен).
А так вообще хорошие скорости, завидую тем, у кого вес не хомячий :beee:
Кстати, Норвик наверняка только из-за длины на глисс не выходил. Викинг-340 с двумя пассажирами подобной комплекции вполне себе глиссировал.
Интересно, Баджер-390 под 6-кой двоих на глисс вытаскивает?
 
  • Cпасибо
Реакции: ZMig
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Сергей, а на DF5 какой винт посоветуете или надо определиться с помощью тахометра? Планирую брать 380У.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Да, в одно лицо (а может и в два) на 8 винте поедет быстрее. Вчера обороты были 5600-5670, но мне этого особо не нужно. Винт 8-го шага возьму (или перегну) только если продам (поменяю) Хастлер 10-го шага для Тохатсу 9.8. Норвик, на самом деле, глиссировал с двоими, но очень близко к переходному режиму. Баджер 390 HD под ДФ 6 глиссировал только с одним лицом (общий вес примерно 190 - 195 кг.). В два лица - не захотел. Но у меня ХД, может Фишинг или Классик и потянет.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Сергей, а на DF5 какой винт посоветуете или надо определиться с помощью тахометра? Планирую брать 380У.

Пятёрку надо в первую очередь переделать в 6-ку, разница в возможностях впечатляет :thumbupq:
У меня есть винт 6.5 и 7, Ракету пока обкатывал только на 7-ке, на 6.5 здоровенная щербина от камня. Так что от советов пока воздержусь.
На 6-ке разница между 6.5 и 7 есть, но довольно небольшая, на самом деле. Тахометр в общем-то нужен.

Винт 8-го шага возьму (или перегну) только если продам (поменяю) Хастлер 10-го шага для Тохатсу 9.8.

Насколько я знаю, вариант "возьму" исключён (их нет) - только "перегну". Причём это вроде весьма бюджетно (1-1,5 тыщи), можно попробовать найти на авито или здесь коцаный винт б/у, его и восстановят, и перегнут, и полирнут...
 
  • Cпасибо
Реакции: Faz
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Да уж больно накладно переделка встает.((( Там же надо менять карбюратор, впускной и еще какую то деталь.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх