"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД" (Просматривают: 2)

"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

А как определил высоту данного ветрового стекла? Для экспериментов как бы уже не та погода...

Высота на рисунке задана пока примерно.

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ----------

По-моему, конструёвина получится тяжёлой, капризной при транспортировке и травмоопасной для переднего пассажира (в случае вылета на берег или незапланированной встречи с корягой) :hmm:

Верхняя кромка будет иметь обрамление ПВХ трубой, тем самым, травмоопасность на рваные раны, думаю, будет минимальной, а там, чем черт не шутит...
Транспортировка - проблема. Мало того, что эта шляпа будет занимать много места, так еще и надо будет пупырчатый полиэтилен между стеклами прокладывать, дабы те не царапались. Вес, полагаю, не более 3 кг.

---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------

Шапка-скафандр для сохранения макияжа, не?
Сильно яйцами просьба не кидать.
Для гонок - норм, в миру - не прокатит, ибо тайный смысл макияжа теряется, т.к. будет скрыт скафандром :)

Сейчас продолжаю работы над темой банки - невращайки. Ее конструкция будет занимать места в машине не меньше, чем шкура лодки. Зато на ней будет все необходимое.

DSC_0001.jpg
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Жидкая вода нынче в Питере, наверно, только в ванной.

https://youtu.be/jOy7sRtY1e8

Скучаем с дочкой в межсезонье.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

...
Сейчас продолжаю работы над темой банки - невращайки. Ее конструкция будет занимать места в машине не меньше, чем шкура лодки. Зато на ней будет все необходимое.
Банка сделана типа "сендвича", или сплошной материал?
И как такая банка с сидушкой?
Не надо ее крепить к транцу для жесткости?
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Позволю себе высказать свое мнение про "Ракету-У" и про простую, "не-У"(базовую). Главная фишка Ракеты базовой - в наилегчайшем неделимом весе шкуры и удобном сворачивании в самый компактный сверток. Таких показателей, разумеется в равных размерах, пока никому из других производителей достичь не удалось. Начиная Ракету "усиливать", хоть лентами, хоть более толстой тканью на днище, мы просто сливаем эти качества и из особенной лодки делаем обычную, как у всех остальных. Производитель, улавливая стремление многих получить "усиленную" лодку, поставил на дно более толстую ткань 1200 г/кв.м. Но чудес не бывает и лодка стала тяжелее по весу, больше в свертке и прилично дороже по цене. Уникальная в своем роде 380я, став "У", и по весу и по цене вплотную приблизилась к лодкам совсем других эксплуатационных качеств - например к той же сильно-килевой Гидре-350 (что у меня). У этой Гидры цена 48500, вес шкуры около 32-33 кг (ткань 900 и 1200), размеры кокпита длина 250 (на 30 см короче, чем у Ракеты), но зато ширина 80 (на 8 см шире, чем у Ракеты, а это очень чувствуется). Не знаю,как там площади-то корректно подсчитать? И расстояние до банок прилично больше, реально удобнее сидеть. И еще при всем этом - КИЛЬ, который намного расширяет сферу использования лодки. Когда лодку менять решил, тоже сам долго голову ломал про усиленную Ракету-380, но потом решил, что если уж брать Ракету-380, то простую, она и так для нормальных условий эксплуатации достаточно прочная, и по цене адекватная. А когда начинаются мысли типа "ну добавится кг 3-4, ничего страшного, утащу", то ничего хорошего не получается: там 3-4 кг добавилось, приклеили еще то-сё, пятое-десятое, а в результате - такой же как и у всех тяжелый баркас, только еще и для волны не особо годный. Так что Ракета-У вещь получилась не однозначная, главная фишка в ней умерла. Хотите мощный и усиленный вездеход - берите другую лодку, хотите легонькую, компактную, удобную - берите Ракету, а ужа с ежом скрещивать... (это мое большое ИМХО, которое ни в коем случае на абсолютную истину не претендует).
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Позволю себе высказать свое мнение про "Ракету-У" и про простую, "не-У"(базовую). Главная фишка Ракеты базовой - в наилегчайшем неделимом весе шкуры и удобном сворачивании в самый компактный сверток. Таких показателей, разумеется в равных размерах, пока никому из других производителей достичь не удалось. Начиная Ракету "усиливать", хоть лентами, хоть более толстой тканью на днище, мы просто сливаем эти качества и из особенной лодки делаем обычную, как у всех остальных. Производитель, улавливая стремление многих получить "усиленную" лодку, поставил на дно более толстую ткань 1200 г/кв.м. Но чудес не бывает и лодка стала тяжелее по весу, больше в свертке и прилично дороже по цене. Уникальная в своем роде 380я, став "У", и по весу и по цене вплотную приблизилась к лодкам совсем других эксплуатационных качеств - например к той же сильно-килевой Гидре-350 (что у меня). У этой Гидры цена 48500, вес шкуры около 32-33 кг (ткань 900 и 1200), размеры кокпита длина 250 (на 30 см короче, чем у Ракеты), но зато ширина 80 (на 8 см шире, чем у Ракеты, а это очень чувствуется). Не знаю,как там площади-то корректно подсчитать? И расстояние до банок прилично больше, реально удобнее сидеть. И еще при всем этом - КИЛЬ, который намного расширяет сферу использования лодки. Когда лодку менять решил, тоже сам долго голову ломал про усиленную Ракету-380, но потом решил, что если уж брать Ракету-380, то простую, она и так для нормальных условий эксплуатации достаточно прочная, и по цене адекватная. А когда начинаются мысли типа "ну добавится кг 3-4, ничего страшного, утащу", то ничего хорошего не получается: там 3-4 кг добавилось, приклеили еще то-сё, пятое-десятое, а в результате - такой же как и у всех тяжелый баркас, только еще и для волны не особо годный. Так что Ракета-У вещь получилась не однозначная, главная фишка в ней умерла. Хотите мощный и усиленный вездеход - берите другую лодку, хотите легонькую, компактную, удобную - берите Ракету, а ужа с ежом скрещивать... (это мое большое ИМХО, которое ни в коем случае на абсолютную истину не претендует).

Согласен. Фишка в лёгкости комплекта, но... ИМХО, на это ориентироваться нужно тогда, когда вес - главное качество, или есть лодка побольше и для "морских" условий эксплуатации, или когда условия эксплуатации идеально подходят для не усиленной плоскодонки. В Вашем случае, я полагаю, изначально было куплено не то судно, которое Вам подходило. Отсюда и скорая замена на килевую, большего размера. Мне, например, нужна была плоскодонка "эгоист", немного большего размера чем нужно одному, лёгкая, чуть усиленная, для спокойной воды под мотор Yamaha 3, продаваемая (изготовленная) в Питере по цене до 40 руб. Под эти критерии подошла только Ракета 330-У. У каждого потенциального пользователя свои требования, но заострять внимание потенциальных покупателей на некоторых тонкостях, которые Вы перечислили - безусловно полезно и даже необходимо.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Банка сделана типа "сендвича", или сплошной материал?
И как такая банка с сидушкой?
Не надо ее крепить к транцу для жесткости?

Да, сендвич. По всем остальным вопросам смогу ответить только после того, как доделаю и испытаю.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Мой, в общем, не богатый опыт по установке кресла в разные ПВХ лодки показывает, что кресло надо крепить используя разные типы опоры в одной комбинации. Например: ликтрос+транец, ликтрос+опорные ножки к палубе, опорные "пятаки" на баллон+опорные ножки к палубе и т.п. Установка только на ликтрос (напимер банка) не позволяет получить продольно-устойчивую конструкцию, по крайней мере, при разумной ширине банки. С другой стороны, такое крепление может быть вполне оправдано, если, скажем основной процесс - ловля на дорожку, а переходы занимают очень небольшое время и рулить можно в 3/4. В поперечном направлении эта конструкция достаточно устойчива.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Ширина моей банки - невращайки 40 см - это 2 штатных банки (по весу одной). Конструкция будет лежать на баллонах и фиксироваться четырьмя креплениями лик-паз (на рисунке желтые полоски). Помимо прочего, запланирован откидной столик, откидной блок - рукав держателей удилищ, вещевая сумка под банку, крепление эхолота, тройник прикуривателя с двумя USB, место для крепления консоли ДУ (если руки дойдут). Само кресло будет иметь встроенную аптечку, топовый огонь на телескопическом штативе и еще 2 транспортировочных стакана для удилищ. Вот такая чудовищная задумка по загромождению лодки всякими, якобы, полезностями.

Банка 001.jpg
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Ну вот и моя Ракета У 380 пришла по морю. Брал когда скидка на все Ракеты и комплектующие была 15%. Простые Ракеты были в наличии, усиленную делали мне отдельно. Заказал усиленный транец и регулируемую накладку, сумку для комплектующих, накладку на банку с подседельной сумкой, насос, коврик в кокпит и носовой тент. Лодку накачал в квартире боком, не влезает так между кресел. Тент еще не пробовал. Привальный брус не заказывал, посмотрю потом как на грибках сидеть тент будет. В общем качество понравилось. Накачал без манометра. Сзади, где вклейка днища к баллону, сбоку совсем немного топорщится днище, но думаю я не до качал дно и при давлении расправится. да и если нет, не страшно. думаю там сложно сделать идеально, идет стык с транцем баллоном и днищем. Так все понравилось, аккуратно, ничего не торчит потеков клея нет. В общем пока порадовала.

---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

Про насос писали уже здесь, насадка не подходит, хорошо что в ремкомплект кладут подходящую. Спасибо Назарову Алексею, за помощь в выборе комплектующих.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Сейчас подкачал днище, складки исчезли .
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

По поводу выбора между простой 380 и 380У
Автор безусловно прав что "У" несколько скрадывает прелести модели, я и сам недавно маялся выбором.

Надо конечно понимать что Ракета нужна именно для водоемов с небольшим волнением, и с килеватыми моделями сравнивать просто нет смысла.

Когда я решал о приобретении усиленной, то сначала вспомнил обо всех своих рыбалках на предыдущей лодке и понял что:
1) Привальный брус мне просто совсем нигде не нужен - нет у нас причалов в местах спуска на воду, всегда спуск по песочному/грязевому/щебеночному берегу. Вертикальные есть лишь коряжники и старые полузатопленные сваи, но от них никакой привальник точно не спасет.
2) Длинные переходы не пользую, тент в любом виде не интересен, привальник и грибки в этом смысле тоже не интересуют.
3) при спуске на воду на берегу дно предыдущей лодки некритично но царапал. В одном месте с грязевым берегом спускал на воду по утопленным бетонным плитам - здесь усиление дна очень не лишним будет. Причаливание так же всегда происходит с заездом днища на берег, а на песке (и в песке) бывает свякое некрупное "Г", что сразу можно и не заметить. Или та же щебенка в местах спуска может сыграть роковую роль.

по таким причинам выбрал 380У
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Главная фишка Ракеты базовой - в наилегчайшем неделимом весе шкуры и удобном сворачивании в самый компактный сверток. Таких показателей, разумеется в равных размерах, пока никому из других производителей достичь не удалось. Начиная Ракету "усиливать", хоть лентами, хоть более толстой тканью на днище, мы просто сливаем эти качества и из особенной лодки делаем обычную, как у всех остальных. Производитель, улавливая стремление многих получить "усиленную" лодку, поставил на дно более толстую ткань 1200 г/кв.м. Но чудес не бывает и лодка стала тяжелее по весу, больше в свертке и прилично дороже по цене. Уникальная в своем роде 380я, став "У", и по весу и по цене вплотную приблизилась к лодкам совсем других эксплуатационных качеств - например к той же сильно-килевой Гидре-350 (что у меня).

Насчёт цены - согласен, насчёт веса - прибавка на самом деле ничтожная.
Но ещё главная фишка не озвучена - поднимаемый на глисс вес.
Гидра под 6-кой 240 кило поднимет? Чота сомневаюсь :neet:
Ну, или под Вашими 9.8 - пропорционально умножаем...


И еще при всем этом - КИЛЬ, который намного расширяет сферу использования лодки.

Кому расширяет, а кому и сужает :p
Вот так романтишно мы таскали килевые лодки 5 лет назад :obidno:

IMG_3042_1.jpg

А вот тут в этом году - на усиленной Ракете. Не останавливаясь! :coolio:

P1020997_1.jpg

ЗЫ: не спорю, у килевых лодок есть преимущества. Но всем ли они нужны? :pardon:

Так что Ракета-У вещь получилась не однозначная, главная фишка в ней умерла. Хотите мощный и усиленный вездеход - берите другую лодку, хотите легонькую, компактную, удобную - берите Ракету, а ужа с ежом скрещивать...

Утверждение, мягко говоря, неоднозначное.
Не случайно в последнее время растёт популярность кроссоверов - не всем нужны тяжёлые и прожорливые рамные джипы, не всех устраивает проходимость легковушек.
Вот мне ради 1-2 поездок в год на охоту проще поставить большие зубастые колёса, а дома их снять и ездить на обычной шоссейной резине.

P1030974.jpg

Скажем так, заехать получается весьма далеко.
https://www.youtube.com/watch?v=uBSf9Wq3BcI
https://www.youtube.com/watch?v=1CcyQDvMjhs

А куда не получается - там и сопровождающий нас рамный джихадмобиль уже кое-где садится начинает. Чтоб сильно дальше проехать - уже и ему нужна серьёзная подготовка, с которой по асфальту уже не поездишь :wacko:
Пардон за ОФФ.
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

Кому расширяет, а кому и сужает :p
Вот так романтишно мы таскали килевые лодки 5 лет назад :obidno:

Посмотреть вложение 3742770

А вот тут в этом году - на усиленной Ракете. Не останавливаясь! :coolio:

Посмотреть вложение 3742771

Не случайно в последнее время растёт популярность кроссоверов - не всем нужны тяжёлые и прожорливые рамные джипы, не всех устраивает проходимость легковушек.
Вот мне ради 1-2 поездок в год на охоту проще поставить большие зубастые колёса, а дома их снять и ездить на обычной шоссейной резине.

Сергей (если ошибаюсь с именем - извините пож-та, из аватара имя попытался взять), всегда очень интересно читать Ваши рассказы о дальних походах по горам-перекатам, о сплавах на лодках. Спасибо Вам! Сразу вспоминается...очень многое:laduh:
А по Ракетам - думаю, что версия У с днищем 1200, хоть и называется усиленной, на самом деле у других производителей с такой тканью версии лайт и оптима идут, а по настоящему в усиленных вариантах там дно уже что-то типа 1200+1400 и далее, вплоть по полиуретана. Иногда ветку Солара открываю, а там ролики о горных порожистых реках, серьезных водометах и т.д. Кому интересно - гляньте, познавательно "про танки"!
На мой взгляд, корректнее было бы обычную Ракету лайтом обозвать (а то и супер-лайтом:):)), а ту, что почему-то У назвали - каким-нибудь стандартом, нормалем или оптимой. Было бы понятнее и точнее, а то только людей в заблуждение вводит.
Ну и раз уж межсезонье, может нас за мелкий оффтоп про мущщинские машины не блокирнут: за 34 года охотничьего стажа перебрал я этих машин - ну штук 12-14, сразу и не сосчитаешь. И джипы, и кроссоверы и УАЗик даже был. Ну нет универсальных машин! И кроссовер не выход. Сейчас для города и дальняка по асфальту - пузотерка-универсал, для охоты и всяческих других говен - чуть подлифтованная Шеви Нива с тремя комплектами резины, серьезной защитой понизу, рывковым тросом на 8 тонн с шаклами и всеми делами. И лодок универсальных нет (хорошо бы их хотя бы пару иметь), и ружей с карабинами надо - ну 3-4 штуки минимум. Как-то так:victory:
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

И жён - штуки три!!!
 
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА

А по Ракетам - думаю, что версия У с днищем 1200, хоть и называется усиленной, на самом деле у других производителей с такой тканью версии лайт и оптима идут, а по настоящему в усиленных вариантах там дно уже что-то типа 1200+1400 и далее, вплоть по полиуретана. Иногда ветку Солара открываю, а там ролики о горных порожистых реках, серьезных водометах и т.д. Кому интересно - гляньте, познавательно "про танки"!
На мой взгляд, корректнее было бы обычную Ракету лайтом обозвать (а то и супер-лайтом:):)), а ту, что почему-то У назвали - каким-нибудь стандартом, нормалем или оптимой. Было бы понятнее и точнее, а то только людей в заблуждение вводит.

Ну, вопрос названия - дело такое, тут уж производителю решать.
Солар начал с усиленных лодок, а потом начал делать облегчённые, ракетовцы - наоборот. Все версии имеют право на жизнь. Может, потом ещё версию УУУ сочинят, с трёхслойным дном :)
ЗЫ: тоже водомётную тему поглядываю уже пару лет, тоже засматриваюсь на серьёзные лодки (правда, почему-то больше возбуждают Фрегаты с подготовкой от "Стихии воды", ну и ролики у них просто восторг)... но это пока что мечты, мечты... Тут не только в бюджете дело, но и во времени, необходимом для похода, в возможности найти попутчиков на такой маршрут и так далее. Сибирякам в этом плане проще, конечно, у них все эти красоты относительно недалеко от дома.

Ну и раз уж межсезонье, может нас за мелкий оффтоп про мущщинские машины не блокирнут: за 34 года охотничьего стажа перебрал я этих машин - ну штук 12-14, сразу и не сосчитаешь. И джипы, и кроссоверы и УАЗик даже был. Ну нет универсальных машин! И кроссовер не выход. Сейчас для города и дальняка по асфальту - пузотерка-универсал, для охоты и всяческих других говен - чуть подлифтованная Шеви Нива с тремя комплектами резины, серьезной защитой понизу, рывковым тросом на 8 тонн с шаклами и всеми делами. И лодок универсальных нет (хорошо бы их хотя бы пару иметь), и ружей с карабинами надо - ну 3-4 штуки минимум. Как-то так:victory:

Да уж, в любом увлечении - стоит только начать, как обрастаешь кучей всего нужного и ненужного (с тоской глядя на толстенную связку спиннингов, из которых реально используется в последнее время от силы 2-3 :obidno:)
Ружжа вот тоже уже два завёл, хотя охотник я пока никакой от слова "совсем" :sosa:

Так что, возвращаясь к нашим баранам, в смысле лодкам - мне именно тем Ракета-380 и нравится, что она годная и как лодка выходного дня на ближайшей луже (ну не вижу разницы, 25 или 35 кило от багажника тащить, а вот 35 и 50 - уже есть разница), и для сплава, и для многодневного путешествия.
А прыгать в пороги 4 к.с. под водомётом-полтинником на ней всё равно никто не собирается.

Кстати, про дно, толщину и многослойность.
Лодки, позиционирующиеся как экспедиционные для походов по ибеням (всякие там "Магаданки", "Драккары", катабайды и каботы, да и рафты сплавные, до кучи) - у них ведь тоже по сути ничего такого нет, обычный ПВХ разной толщины, максимум с полосами усиления. То бишь нет мощного мотора и скоростей за 30 - камней можно особо не бояться :pardon:

И жён - штуки три!!!

Ээээ... тогда и тёщ - тоже три (с) :hmm:
Тяжела жизнь султана... :obidno:
 
  • Cпасибо
Реакции: were

Сейчас смотрят

Назад
Вверх