Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге. (Просматривают: 2)

Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
как прошла выставка, Александр?

Да нечего особенно рассказывать.
Обычная небольшая выставка.
Порадовали крымчане - в основном они явно были впечатлены. Вообще, насколько я понял, это первая подобная выставка после событий весны 14 года.
Встретили человека, который владеет 420 ещё с начала 2010х годов, до сих пор в восторгах.
А многие с восторгом щупали НДНД - для многих людей это новинка и самый писк.
А вообще, Севастополь - выше всяких похвал. Чудесная погода, тёплая вода, мало туристов.

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------

Всем привет, у нас в Арх.обл. на носу открытие навигации, но так сложилось, что первую воду мой братан увидит под жарким солнцем Астрахани в майские праздники. В связи с этим вопрос, какое давление, с учетом солнечного нагрева, можно давать в скеги/баллоны/дно, если рекомендованное 0.4/0.3/0.3 атм. Все же цвет черно-оранжевый, подвержен нагреву. Был уже печальный опыт на резиновом нырке в море, лопнул один из двух баллонов, тогда спасло только надувное дно низкого давления)). Теперь боюсь жаркой погоды.

Оно потому и рекомендованное, что оптимально для всех широт необъятной)
А резину с ПВХ не сравнивайте, совсем разные истории. Да, кстати, бывает, спрашивают, надо ли ПВХ тальком пересыпать. Не надо.
Главное - на суше дно приспускайте слегка.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
23.04 на Неве чуть посеръезнее испытал комплект, чем в первый раз. На "полную" не давил. Загрузка примерно 320 кг. Скорость "вдветретиручки газа" по течению 25 км/ч по течению, против - 20 км/ч - всему виной 9 винт, а, так как у меня 4т Suzuki 9.9, переделанный в 20, то винт нужен 11 шага. Винт поставлю к следующим выходным. Понял, что серый цвет мне все-таки больше нравится - все преимущества "камуфляжности" зеленого цвета нивелируются ярким привальником. Да и вообще к серому я привык и нахожу в нем больше плюсов. Правильно, что в основном Братаны и Ротаны используют серый ПВХ - он более практичный.
На майские хочу поставить у Братанов интерцептор. Лодкой очень доволен. Это просто фантастика - надувается Бравой. Никаких пайолов и стрингеров, один мешок (причем у меня он тоже эксклюзивно-желтого цвета). Весла, конечно, никакие (ну это уже 100 раз обсуждалось). Родной насос даже не развязывал. Тент - все супер, все крепежи как и надо на местах. Колеса транцевые-быстросъемы. Очень понравились, тоже эксклюзив - на Братане на мою лодку первые протестировали. Поставили грамотно - ровно и в нужных местах. Коврик на днище - штука очень правильная и необходимая.
Фотки тут есть:
https://vk.com/album231936393_185062414

Огромное спасибо коллективу фирмы (особенно Антону и Александру).

Впереди Беломоро-Баренцевоморское приключение.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Сходил на байдарке Б-450 под Мерк 5 на расстояние 100 км по реке. Сжег 15 л бензина, средняя скорость 22 км в час, максимальная (по стоячей воде, по GPS) - 23,3. Лодка везла 1 человека до 70 кг и столько же груза, включая бензин.

В общем, этот комплект вполне можно использовать для дальних походов - я мог бы загрузить еще литров 30-40 горючего. Возможно, и больше, не пробовал. Думаю, 6-метровый вариант этой байдарки должен обладать еще большей грузоподъемностью.

Кстати, никакая другая лодка не может глиссировать под небольшим мотором и идти под веслами со скоростью каркасной байдарки...
 

Вложения

  • DSC07803.JPG
    107.8 КБ · Просмотры: 97
    DSC07803.JPG
  • DSC07829.JPG
    109.3 КБ · Просмотры: 81
    DSC07829.JPG
  • DSC07840.JPG
    122.6 КБ · Просмотры: 88
    DSC07840.JPG
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
В руководстве по эксплуатации есть предупреждение на этот счет, точно не помню, что там написано, но что-то в том смысле, что не увлекаться накачкой.
хотелось бы знать точно "сколько вешать граммов".
как написано в паспорте, будут тогда и овцы целы, и волки сыты. один КДП рассказывал что стояли на обалденном солнцепеке, баллон, который был с солнечной стороны так нахернул-куда пух-куда перья, кому-то еще и по болтушке хоро въехал своими лохмотьями. не знаю, но так уж бакланили.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Да нечего особенно рассказывать.
Обычная небольшая выставка.
Порадовали крымчане - в основном они явно были впечатлены. Вообще, насколько я понял, это первая подобная выставка после событий весны 14 года.
Встретили человека, который владеет 420 ещё с начала 2010х годов, до сих пор в восторгах.
А многие с восторгом щупали НДНД - для многих людей это новинка и самый писк.
А вообще, Севастополь - выше всяких похвал. Чудесная погода, тёплая вода, мало туристов.

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------



Оно потому и рекомендованное, что оптимально для всех широт необъятной)
А резину с ПВХ не сравнивайте, совсем разные истории. Да, кстати, бывает, спрашивают, надо ли ПВХ тальком пересыпать. Не надо.
Главное - на суше дно приспускайте слегка.
сосед покупал резинку-месяца не прошло- вся расползлась, выбросил на помойку,купил пвх.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
мне кто то писал что такая скорость вдвоем была на 15, вот я и подумал может я что то не так сделал
вчера на реке нам встретился мужик, увидал Братановскую лодку у нас и начал расспрашивать: что да как, как ведет себя лодка на воде. в основном его интересовало надувное дно; он даже не знал, что в лодке с надувным дном можно стоя ловить рыбу, прикинь...думал, что это можно делать только в лодке с фанерным дном. ну мы, как могли все ему рассказали, показали, он даже заоблизывался. сказал, что любыми путями надо огоревать теперь такой водный агрегат себе.

---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Да нечего особенно рассказывать.
Обычная небольшая выставка.
Порадовали крымчане - в основном они явно были впечатлены. Вообще, насколько я понял, это первая подобная выставка после событий весны 14 года.
Встретили человека, который владеет 420 ещё с начала 2010х годов, до сих пор в восторгах.
А многие с восторгом щупали НДНД - для многих людей это новинка и самый писк.
А вообще, Севастополь - выше всяких похвал. Чудесная погода, тёплая вода, мало туристов.

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------



Оно потому и рекомендованное, что оптимально для всех широт необъятной)
А резину с ПВХ не сравнивайте, совсем разные истории. Да, кстати, бывает, спрашивают, надо ли ПВХ тальком пересыпать. Не надо.
Главное - на суше дно приспускайте слегка.
Александр, люди, оказывается не в курсах о разнице между надувным и фанерным дном, опиши этот момент по-научному.

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ----------

Всех с Великим Днем Победы!!!
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Покатались с другом и женами в эти праздники на Оке, лодками просто довольны, всем понравились,мотор правда утопил,но слава богу шланг топливный оказался крепким,за него и вытащил :) . Расхвалил лодку друзьям из Астрахани, тоже будут заказывать, а до этого хотели риб покупать, но приехали посмотреть и передумали :) еще раз огромное Спасибо производителям за отличные лодки! :thumbtwoup:
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Покатались с другом и женами в эти праздники на Оке, лодками просто довольны, всем понравились,мотор правда утопил,но слава богу шланг топливный оказался крепким,за него и вытащил :) . Расхвалил лодку друзьям из Астрахани, тоже будут заказывать, а до этого хотели риб покупать, но приехали посмотреть и передумали :) еще раз огромное Спасибо производителям за отличные лодки! :thumbtwoup:

Ну и отлично, не зря работаем.
А что не приковали цепочкой, там же специально кольцо в транце торчит!:D
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Здравствуйте! Буду благодарен, если сочтете возможным ответить на несколько вопросов.

Собираюсь поменять байдарку "щуку". Присматриваюсь к Братану 600Б, тем более что приобрел мелкомотор. Но есть опасения.

1. Не слишком ли тесно? Место для вещей остается?
Ноги есть куда поставить?
Колени не на уровне ушей?

2. Если использовать без мотора, на веслах, как она идет? Не очень ее заносит?

3. И самое главное - сиденья со спинками. Вы написали, что производитель предлагает их, но навскидку я не нашел... Они правда делают сиденья со спинкой, на которую действительно можно облокотиться и она не завалится назад? Ну а без подставки под спину грести большие расстояния, наверное, вообще нереально?

4. Как Вы думаете, сколько реально ожидать км/ч на этом Братане с двухсильной Ямахой, если общий вес пассажиров с вещами 300-400 кг?

Спасибо!
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Здравствуйте! Буду благодарен, если сочтете возможным ответить на несколько вопросов.

Собираюсь поменять байдарку "щуку". Присматриваюсь к Братану 600Б, тем более что приобрел мелкомотор. Но есть опасения.

1. Не слишком ли тесно? Место для вещей остается?
Ноги есть куда поставить?
Колени не на уровне ушей?

2. Если использовать без мотора, на веслах, как она идет? Не очень ее заносит?

3. И самое главное - сиденья со спинками. Вы написали, что производитель предлагает их, но навскидку я не нашел... Они правда делают сиденья со спинкой, на которую действительно можно облокотиться и она не завалится назад? Ну а без подставки под спину грести большие расстояния, наверное, вообще нереально?

4. Как Вы думаете, сколько реально ожидать км/ч на этом Братане с двухсильной Ямахой, если общий вес пассажиров с вещами 300-400 кг?

Спасибо!
на 1 и 2 параграфы ответ -нет. спинка- это индивидуальная доп.опция оговаривается отдельно. но надо иметь ввиду если придется (захочется) бегать по лодке когда она будет на ходу ( мне лично) не удобно перескакивать через спинки. а когда гребешь: наклоняешься вперед-назад спинка то же не к чему. спинка понадобится лишь для того что бы откинуться и отдохнуть- сядь на дно и откинься на пуфик- отдыхай!
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
на 1 и 2 параграфы ответ -нет. спинка- это индивидуальная доп.опция оговаривается отдельно. но надо иметь ввиду если придется (захочется) бегать по лодке когда она будет на ходу ( мне лично) не удобно перескакивать через спинки. а когда гребешь: наклоняешься вперед-назад спинка то же не к чему. спинка понадобится лишь для того что бы откинуться и отдохнуть- сядь на дно и откинься на пуфик- отдыхай!
Спинка при работе байдарочным веслом очень нужна. Иначе без спины останешься.
По катабайду на ходу особо не походишь. Поверьте - это практически экстрим.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
на 1 и 2 параграфы ответ -нет. спинка- это индивидуальная доп.опция оговаривается отдельно. но надо иметь ввиду если придется (захочется) бегать по лодке когда она будет на ходу ( мне лично) не удобно перескакивать через спинки. а когда гребешь: наклоняешься вперед-назад спинка то же не к чему. спинка понадобится лишь для того что бы откинуться и отдохнуть- сядь на дно и откинься на пуфик- отдыхай!
имеется ввиду: не тесно, места до..., колени по ушам не брякают

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------

Спинка при работе байдарочным веслом очень нужна. Иначе без спины останешься.
По катабайду на ходу особо не походишь. Поверьте - это практически экстрим.
хорошо надевать пояс широкий спортивный, который используют при поднятии тяжестей, затянуть до комфортного состояния и попер грести. заодно и спину греет. потому мышцы не каменеют, напряга снимается. под поясом даже одежда будет мокрая, реально помогает. попробуйте. пояса стоят от 300 руб. и до... если кожаные.

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------

Здравствуйте! Буду благодарен, если сочтете возможным ответить на несколько вопросов.

Собираюсь поменять байдарку "щуку". Присматриваюсь к Братану 600Б, тем более что приобрел мелкомотор. Но есть опасения.

1. Не слишком ли тесно? Место для вещей остается?
Ноги есть куда поставить?
Колени не на уровне ушей?

2. Если использовать без мотора, на веслах, как она идет? Не очень ее заносит?

3. И самое главное - сиденья со спинками. Вы написали, что производитель предлагает их, но навскидку я не нашел... Они правда делают сиденья со спинкой, на которую действительно можно облокотиться и она не завалится назад? Ну а без подставки под спину грести большие расстояния, наверное, вообще нереально?

4. Как Вы думаете, сколько реально ожидать км/ч на этом Братане с двухсильной Ямахой, если общий вес пассажиров с вещами 300-400 кг?

Спасибо!
спинка назад не завалится, она крепится к сиденью.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Здравствуйте! Буду благодарен, если сочтете возможным ответить на несколько вопросов.

Собираюсь поменять байдарку "щуку". Присматриваюсь к Братану 600Б, тем более что приобрел мелкомотор. Но есть опасения.

1. Не слишком ли тесно? Место для вещей остается?
Ноги есть куда поставить?
Колени не на уровне ушей?

2. Если использовать без мотора, на веслах, как она идет? Не очень ее заносит?

3. И самое главное - сиденья со спинками. Вы написали, что производитель предлагает их, но навскидку я не нашел... Они правда делают сиденья со спинкой, на которую действительно можно облокотиться и она не завалится назад? Ну а без подставки под спину грести большие расстояния, наверное, вообще нереально?

4. Как Вы думаете, сколько реально ожидать км/ч на этом Братане с двухсильной Ямахой, если общий вес пассажиров с вещами 300-400 кг?

Спасибо!

3. Сейчас нет сидушек со спинкой, увы. Надо бы, конечно, что-то придумать.
4. 10-15 кмч. Сами используем трёшку, так что только примерно могу сказать.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх