Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге. (Просматривает: 1)

Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
С седьмого по десятое апреля лодки "Bratan" участвуют в выставке "Охота и рыбалка Крыма. Активный отдых" в Севастополе, на территории ТРЦ "Муссон".
Выставка работает с девяти до восемнадцати часов, в воскресенье - с девяти до пятнадцати.
Добро пожаловать!
 

Вложения

  • 123-900x600.jpg
    68.5 КБ · Просмотры: 21
    123-900x600.jpg
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Ответ Томату!!
Советую снять замеры на своём 430-ом.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.

Вложения

  • 430КЛМ.jpg
    67 КБ · Просмотры: 38
    430КЛМ.jpg
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Вчера наконец-то забрал свой 460-й Братан. Доволен как слон в посудной лавке - всем, начиная от чехла. Во-первых, Братаны поставили мне "быстросъемные" транцевые колеса - по мне так очень удобно. Легко монтируются/демонтируются, при этом качество, сразу видно, на высоте. Во-вторых - тент (понятно, что его можно нынче для любой лодки замутить). Я вчера в гараже (благо место позволяет) накачал лодку, поставил тент - просто супер, других слов нет. В-третьих, хотел Братан именно в зеленом ПВХ. В итоге лодка моя выполнена из ПВХ 1200 зеленого цвета. Можно сказать, эксклюзив. В оранжевом смотрится, конечно, супер, но я больше сторонник наблюдать со стороны, чем когда наблюдают меня. В-четвертых, коврик. Казалось бы, ничего особенного. Но реально им многие вопросы снимаются. Лодка выполнена аккуратно. Претензий предъявить пока что не за что. Мое мнение - сейчас это одна из самых интересных фирм на рынке ПВХ лодок. Конечно, еще и надо ориентироваться на тех, кто ближе всего к тебе находится. Если какие вопросы - то вот они, Братаны, тут - на Обводном канале - для меня это было существенным фактором при выборе лодки. Короче молодцы ребята. Желаю им только процветания и успехов. С таким подходом к делу все должно получаться. Видно, что работают люди-энтузиасты, которые не формально подходят к делу. Так держать!
Впереди скорая проверка на воде. Все-таки очень интересует как Братан пойдет под Сузуки-20 4т.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
https://youtu.be/fqFrrgQ0Me0
Открыл сегодня сезон. Была цель потестить расположение мотора по высоте. Цель была найти ту граничную высоту, когда начинаются прохваты. Думал, чем больше винт выходит из воды, тем меньше сопротивление и больше скорость. Прохваты нашел, но скорость как не странно не увеличилась. все в районе 49-50. Следующим этапом попробую поставить интерцептор, но боюсь на максималку он на вряд ли повлияет.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Вчера наконец-то забрал свой 460-й Братан. Доволен как слон в посудной лавке - всем, начиная от чехла. Во-первых, Братаны поставили мне "быстросъемные" транцевые колеса - по мне так очень удобно. Легко монтируются/демонтируются, при этом качество, сразу видно, на высоте. Во-вторых - тент (понятно, что его можно нынче для любой лодки замутить). Я вчера в гараже (благо место позволяет) накачал лодку, поставил тент - просто супер, других слов нет. В-третьих, хотел Братан именно в зеленом ПВХ. В итоге лодка моя выполнена из ПВХ 1200 зеленого цвета. Можно сказать, эксклюзив. В оранжевом смотрится, конечно, супер, но я больше сторонник наблюдать со стороны, чем когда наблюдают меня. В-четвертых, коврик. Казалось бы, ничего особенного. Но реально им многие вопросы снимаются. Лодка выполнена аккуратно. Претензий предъявить пока что не за что. Мое мнение - сейчас это одна из самых интересных фирм на рынке ПВХ лодок. Конечно, еще и надо ориентироваться на тех, кто ближе всего к тебе находится. Если какие вопросы - то вот они, Братаны, тут - на Обводном канале - для меня это было существенным фактором при выборе лодки. Короче молодцы ребята. Желаю им только процветания и успехов. С таким подходом к делу все должно получаться. Видно, что работают люди-энтузиасты, которые не формально подходят к делу. Так держать!
Впереди скорая проверка на воде. Все-таки очень интересует как Братан пойдет под Сузуки-20 4т.
Ну до того все написал в самую десятку, просто добавить совершенно нечего, главное-чистую правду. Мою писанину постоянно зарубают на этом форуме, кря сказать нельзя. А почему ничего не вижу про движуху Братанов а Крым.Никто не гу-гу.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Вчера наконец-то забрал свой 460-й Братан. Доволен как слон в посудной лавке - всем, начиная от чехла. Во-первых, Братаны поставили мне "быстросъемные" транцевые колеса - по мне так очень удобно. Легко монтируются/демонтируются, при этом качество, сразу видно, на высоте. Во-вторых - тент (понятно, что его можно нынче для любой лодки замутить). Я вчера в гараже (благо место позволяет) накачал лодку, поставил тент - просто супер, других слов нет. В-третьих, хотел Братан именно в зеленом ПВХ. В итоге лодка моя выполнена из ПВХ 1200 зеленого цвета. Можно сказать, эксклюзив. В оранжевом смотрится, конечно, супер, но я больше сторонник наблюдать со стороны, чем когда наблюдают меня. В-четвертых, коврик. Казалось бы, ничего особенного. Но реально им многие вопросы снимаются. Лодка выполнена аккуратно. Претензий предъявить пока что не за что. Мое мнение - сейчас это одна из самых интересных фирм на рынке ПВХ лодок. Конечно, еще и надо ориентироваться на тех, кто ближе всего к тебе находится. Если какие вопросы - то вот они, Братаны, тут - на Обводном канале - для меня это было существенным фактором при выборе лодки. Короче молодцы ребята. Желаю им только процветания и успехов. С таким подходом к делу все должно получаться. Видно, что работают люди-энтузиасты, которые не формально подходят к делу. Так держать!
Впереди скорая проверка на воде. Все-таки очень интересует как Братан пойдет под Сузуки-20 4т.
Полностью согласен (кроме расположения, я в Москве),лодка сделана просто отлично,уже попробовал на Москва-реке, управляемость просто супер, на глис выходит быстро, желобки вдоль пола очень помогают когда задом плывешь, дно остается сухим, цвет просто супер (оранжевый), короче доволен как слон :) . Молодцы ребята, тоже очень долго шел к этому, нашел случайно, хотелось не только уйти от пайолов но и добиться хорошей управляемости на полном ходу, у всех килевых лодок (которые у меня были), есть огромный минус, на скорости больше 35-37 км/ч очень сильно начинали рыскать на воде (когда в одного плаваешь), здесь с этим просто все отлично, не надо скорость постоянно сбавлять, короче процветания вам,так держать! :thumbupq:
Только не надо в теме сраться между собой,я имею в виду Ротан с Братаном, вы этим отпугиваете потенциальных покупателей, просто обидно за вас, у вас (и у Ратана и у Братана) может быть гораздо больше довольных клиентов,если вы найдете какой то консенсус.

пс: Спасибо Вам за отличную лодку и за качество проделанной работы!
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
С седьмого по десятое апреля лодки "Bratan" участвуют в выставке "Охота и рыбалка Крыма. Активный отдых" в Севастополе, на территории ТРЦ "Муссон".
Выставка работает с девяти до восемнадцати часов, в воскресенье - с девяти до пятнадцати.
Добро пожаловать!
как прошла выставка, Александр?
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Абракадабра,
Александр участвует во всех наших гонках, причем всегда в призах. :thumbupq::kubok:

Леонид а Вы на свою лодку тент поставили? Носовой или целиком закрытый?

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

Коллеги, подскажите, кто уже эксплуатирует 380э с ходовым тентом?
Как ваши впечатления?
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Всем привет, у нас в Арх.обл. на носу открытие навигации, но так сложилось, что первую воду мой братан увидит под жарким солнцем Астрахани в майские праздники. В связи с этим вопрос, какое давление, с учетом солнечного нагрева, можно давать в скеги/баллоны/дно, если рекомендованное 0.4/0.3/0.3 атм. Все же цвет черно-оранжевый, подвержен нагреву. Был уже печальный опыт на резиновом нырке в море, лопнул один из двух баллонов, тогда спасло только надувное дно низкого давления)). Теперь боюсь жаркой погоды.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Всем привет, у нас в Арх.обл. на носу открытие навигации, но так сложилось, что первую воду мой братан увидит под жарким солнцем Астрахани в майские праздники. В связи с этим вопрос, какое давление, с учетом солнечного нагрева, можно давать в скеги/баллоны/дно, если рекомендованное 0.4/0.3/0.3 атм. Все же цвет черно-оранжевый, подвержен нагреву. Был уже печальный опыт на резиновом нырке в море, лопнул один из двух баллонов, тогда спасло только надувное дно низкого давления)). Теперь боюсь жаркой погоды.

НУ ТЫ НЕ СРАВНИВАЙ бОЖИЙ ДАР С ЯИШНИЦЕЙ. КАЧАЙ КАК ПОЛОЖЕНО ПРИ СПУСКЕ НА ВОДУ ВСЕ РАВНО ДАВЛЕНИЕ ЧУТЬ СНИЗИТЬСЯ.:yes:
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Гуру, подскажите пожалуйста!
Лодка Братан 380К, мотор Хонда 20, винт штатный четырехлопастный (также ставил и Ямаховский трехлопастный 11-го шага).
При выходе на глисс, что налегке, что груженый затяжной прохват, приходится долго играть газом, чтоб поймать ровную работу мотора. Как избавиться? Пилить транец? если да, то на сколько посоветуете?
PS. Мотор на второй дырке, выше и ниже-еще хуже.
Заранее спасибо за возможные советы.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх