Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге. (Просматривает: 1)

Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Спасибо коллективу фирм. Сделали мне лодочку немного не стандартную. Увы, кое что забли наклеить (( Пришлось осваивать клейку допов самому. Плюс еще и транспортная передний баллон чуть надрезала.(((
Заклеил. Держит. Ну и в субботу дособирал установку и испытал по полю )))) 81 ИДЕТ ВДВОЕМ. Ждем воду )))
 

Вложения

  • C-Sc2RqHyTA.jpg
    64.4 КБ · Просмотры: 119
    C-Sc2RqHyTA.jpg
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Спасибо коллективу фирм. Сделали мне лодочку немного не стандартную. Увы, кое что забли наклеить (( Пришлось осваивать клейку допов самому. Плюс еще и транспортная передний баллон чуть надрезала.(((
Заклеил. Держит. Ну и в субботу дособирал установку и испытал по полю )))) 81 ИДЕТ ВДВОЕМ. Ждем воду )))

Так вот что мы делали =)))
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Отдыхая пару лет назад в Таиланде я обратил внимание на каяки, сдающиеся в аренду на берегу. Заинтересовавшись, я выяснил, что на них, при наличии нормальной погоды, можно сходить на соседние острова с чудесными дикими пляжами. Проблема заключалась в нескольких вещах:
1. И самое главное – это погода. Если волна – никуда не выйдешь. Если ветер – тоже. Если и то, и другое – вообще нереально. А если волна и ветер задуют после того как ты оказался на островах? Вот тут, надо сказать, я неоднократно наблюдал много случаев, когда за такими нерадивыми каякерами ездил скоростной катер, а некоторых снимали прямо с воды, так как у людей сил грести больше не было.
2. И тоже немаловажно – это деньги. Один день проката каяка нынче стоит 800-1000 бат/сутки. Что при нынешнем курсе не очень выгодно (1600-2000 руб/сутки).
3. На каяке нужно грести ручками, что, в совокупности с темой отдыха, для меня лично не очень соответствует этой теме.
Выводы, сделанные мной тогда сводились к следующему:
1. Надо в следующий раз везти с собой лодку.
2. Очень желательно, чтобы с собой был еще и мотор.
3. Надо уложиться в вес, допускаемый авиакомпанией.
И вот, в преддверии очередной поездки в Таиланд, совершенно случайно я наткнулся в интернете на продукцию компании Братан, а именно байдарку (или как ее часто называют катабайд). Она заинтересовала меня, в первую очередь, наличием транца, а также тем, что, по идее, она должна быть легкой под веслами, что, учитывая мой большой опыт хождения на байдарках, для меня очень кстати.
Но одно дело видеть и мечтать, другое – купить. Кошелек-то не резиновый. «Была-не-была», - подумал я и позвонил в Братан попросить образец для испытаний. К моему удивлению мне не отказали, а наоборот, всеми силами помогли и уже через неделю я ставил Братан 450Б на транспортерную ленту в аэропорту. Кстати говоря, помимо Братана, в моем багаже были также лодочный мотор Ямаха-2 и весла от моей байдарки Таймень-2.
Не буду углубляться в подробности как это все перевозилось, но вкратце – Легко!
В аэропорту Бангкока уже ждала арендованная машина куда все легко поместилось. И мы вчетвером (я, жена и две моих дочки 6 и 3 лет) покатили на остров Ко Чанг.
На следующий день я распаковал мешок, накачал байдарку, отыскал (а это было нелегко) масло для 2-тактных моторов, вынес все это на берег, завелся и покатил по морю.
Сказать, что это произвело фурор на пляже – ничего не сказать. Народ подходил и интересовался где это можно взять напрокат. Когда узнавали, что это из Питера – не верили. Как можно провести лодку и мотор в самолете? Как вы это тащили? Зачем вам это надо? А это точно из Питера? Это самые распространенные вопросы отдыхающих на пляже.
Я в ответ на недоверие всегда показывал на наклейку, на которой написано bratan-spb.ru. Многие вопросы это сразу снимало.
Байдарка мне понравилась. Это, в первую очередь, такой развлекательный снаряд, но интересен он будет и для рыбаков, особенно на лесных озерах. Что нужно учитывать? Первое – это развесовка. Мой вес 120 кг, а когда сзади еще и мотор висит – нос требует огрузки. Весла от Тайменя неплохие, но им не хватает сантиметров 40 для нормального функционирования. Так что вопрос весел для этой лодки актуален. Лодка очень неплоха на волне, мы в этом убедились. А еще у нас произошел инцидент. Мы возвращались вчетвером с острова и на удалении примерно 2 км от берега у нас по моей вине полностью спустил правый борт. Остались накачанными только нос и левый борт. Мы шли под мотором. Конечно, приятного мало, но мы все были в спасжилетах и все обошлось – хотя была и волна. В другой раз на море были приличные волны, но мы решили все равно идти на острова, так как там чудесные закрытые лагуны. Половина пути прошла еще куда ни шло, но потом море разыгралось не на шутку – появились «барашки», байдарку стало здорово колбасить. Ситуация стала опасной. Я развернулся кормой к волне, и, «играя» газом, пошел на ближайший остров. Чем ближе был остров, тем спокойнее становилось на душе. В итоге все закончилось благополучно.
В результате я могу ответственно заявить, что байдарка обладает неплохой мореходностью. Из особенностей можно отметить еще необычную посадку. Ноги седока располагаются высоко.
Купил ли я эту байдарку? Нет. В первую очередь, из-за финансовых соображений.
Но зато исполнил свою давнюю мечту. Как-то я ходил на 430-м Братане и мне безумно понравилось. И вот по приезду наконец-то приобрел Братан-460 с нднд.
Вообще фирма Братан мне понравилась как это нынче говорят «клиентоориентированностью».
 

Вложения

  • _ACFuBF3Dr4.jpg
    84.1 КБ · Просмотры: 105
    _ACFuBF3Dr4.jpg
  • 7xjCrbos9vw.jpg
    59.6 КБ · Просмотры: 105
    7xjCrbos9vw.jpg
  • 65NHK2i_iHY.jpg
    58.7 КБ · Просмотры: 111
    65NHK2i_iHY.jpg
  • w1K0FhGJ44s.jpg
    40.7 КБ · Просмотры: 106
    w1K0FhGJ44s.jpg
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Спасибо, заеду посидеть и заказать. По субботам работает же все?
ребята пашут стабильно и выше,правда, надо им хоть в выходные передышку давать, что бы они могли и в свою личную жизнь заглянуть, даже ина рыбалку сгонять...

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------

Спасибо коллективу фирм. Сделали мне лодочку немного не стандартную. Увы, кое что забли наклеить (( Пришлось осваивать клейку допов самому. Плюс еще и транспортная передний баллон чуть надрезала.(((
Заклеил. Держит. Ну и в субботу дособирал установку и испытал по полю )))) 81 ИДЕТ ВДВОЕМ. Ждем воду )))
они умеют делать ВЕЩИ!!!
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
ребята пашут стабильно и выше,правда, надо им хоть в выходные передышку давать, что бы они могли и в свою личную жизнь заглянуть, даже ина рыбалку сгонять...

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------


они умеют делать ВЕЩИ!!!
просто не нужно торопить заказ, обычно если заказывают что-то с отклонениями от стандарта, начинают потом елозить- мне бы побыстрей, а я еще вот так хочу, а я еще и вот это хочу, а отдайте мне лодку быстрее и т.д. А кроме этого надо делать плюс то, что идет по линейке. А по требованию" отдайте лодку быстрее" и приходится отсылать с недоделками.Нужно заранее продумывать что вам вдруг может захотеться и делать заказ полным изначально. У меня то же такое было, опытные уже.

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------

Так вот что мы делали =)))
Да-это вы, оказывается, рукодельники...

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------

Ну хоть вы-то тут не сритесь, а?:wacko:
Да вообще начинают дуть не из-за чего. Один объяснил свое-другой свое, все счастливы и довольны. Берите пример с меня, вон как я всех ласкаю.

---------- Сообщение добавлено 31.03.2016 в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено 30.03.2016 в 23:57 ----------

Вы меня не поняли. Конечно описывать все возможные модификации лодок бессмысленно. Я говорил про модификации типов дна, транцев, ткани ПВХ. Этой информации на сайте нет.


Что правда, то правда. Об этом я писал, как об огромном плюсе :thumbupq:.
Вот, в чем соль и перец!
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Потихоньку до ума довожу свой катабайд. Теперь у меня банки на ликтросах. Как и хотел. Дополнительно изготовили три банки на ликпазах, но качество банок не такое как у братановцев, хуже. Фанера обычная, не ламинированная. Может позже нормальные сделаю. Сверху на банки будут крепиться сидушки от байдарки Каньон-2.

P.S. Далее буду фурнитуру нужную клеить, когда потеплей будет. А это - 8-мь двойных мощных рымов в носовую часть, 30-ть облегченных рымов (по 15 на каждый борт, они же для крепления растяжек сидушек и груза, также через их полукольца пойдет управляющий конец к парусу), 4-ре замка Борика (два рядом с кормовой банкой и два у второй экспедиционной банки) - буду клеить сам уже. Потому как нужно по месту смотреть, где что разместить.
В итоге в прогулочном варианте будет возможность установки 4-ех банок. В экспедиционном буду ставить две банки. В замок около кормовой банки можно будет ставить кнехт, для управления парусом с кормовой банки, т.е. можно будет убирать его фиксируя управляющий конец на кнехте. Нужно поставить парус, освободил управляющий конец и парус поднялся. Такие мысли.
 

Вложения

  • IMG_20160401_191314.jpg
    37.3 КБ · Просмотры: 71
    IMG_20160401_191314.jpg
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Купил мотор Тоху 18, надо винт больше ставить или штатного 9-го хватает? Лодка 380-к. Плаваю в основном один,из вещей только пара удочек и бак под бензин
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Не меньше 12 шага!!!!:friends: если в одного.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Уже испытано бери 12, даже вдвоём на 15-е нормуль ,а у тебя 18.:kubok:

На Х20 вдвоем с шмурдяком на день 53 катались на12". На 14" (винт от Almai) вдвоем без шмурдяка 56 максималка была :thumbtwoup:
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Подскажите, пытаюсь под кат Arctos 430КLM GT переделать прицеп нужно уточнить замеры.
Спасибо.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    40.5 КБ · Просмотры: 63
    Безымянный.jpg
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх