Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге. (Просматривает: 1)

Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Я бы порекомендовал производителю "Братана" и "Арктоса" не стесняться выкладывать больше информации на своем сайте или на Флотилионе. И начать хотя бы с какого нибудь FAQ. Ибо для того чтобы сделать заказ приходится засыпать Александра миллионом вопросов, большинство, которых можно было бы легко таким образом снять.

Лодки у вас хорошие, но информативность сайтов полуникакая. Информацию приходится выуживать клещами, плохо это. Сейчас хоть в номенклатуре (К, КL, KLM и т.д.) какой-то порядок появился, но в остальном...
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Александр, "Братан"
Александр, привет! До ВДНХ в этом году доберетесь?

Всех с праздником!
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Я бы порекомендовал производителю "Братана" и "Арктоса" не стесняться выкладывать больше информации на своем сайте или на Флотилионе. И начать хотя бы с какого нибудь FAQ. Ибо для того чтобы сделать заказ приходится засыпать Александра миллионом вопросов, большинство, которых можно было бы легко таким образом снять.

Лодки у вас хорошие, но информативность сайтов полуникакая. Информацию приходится выуживать клещами, плохо это. Сейчас хоть в номенклатуре (К, КL, KLM и т.д.) какой-то порядок появился, но в остальном...

ПОдскажите, а какой информации вам на сайте не хватает? Вроде бы всё описано, ТТХ есть.

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

Александр, "Братан"
Александр, привет! До ВДНХ в этом году доберетесь?

Всех с праздником!

Здравствуй, Леонид.
В этом году мы в Севастополь едем в начале апреля.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Всем хай)
Присматриваюсь к Братанам, т.к. надоело на байдарке ходить. Опыта на надувнушках немного, но классическую не хочется брать.
Использование планируется без какого-либо экстрима, в основном рыбалка вдвоем-втроем, ну и доставить себя, еще человека три и вещи до места. Т.е. комфорт, надежность и грузоподъёмность на первом месте, а скорость не так важна.

Склоняюсь к 380, а вот в маркировке не понимаю, в чём например идеологическое отличие 380K и 380KL?

Будут ли изначально на лодке крепления для доп. оборудования, если я в будущем захочу заказать рулевое управление, тент итд?

380KL, загруженная килограмм на 600 (люди, груз, мотор, бензин), на 5-сильном моторе выйдет на глиссер, да и вообще потянет?
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Всем хай)
Присматриваюсь к Братанам, т.к. надоело на байдарке ходить. Опыта на надувнушках немного, но классическую не хочется брать.
Использование планируется без какого-либо экстрима, в основном рыбалка вдвоем-втроем, ну и доставить себя, еще человека три и вещи до места. Т.е. комфорт, надежность и грузоподъёмность на первом месте, а скорость не так важна.

Склоняюсь к 380, а вот в маркировке не понимаю, в чём например идеологическое отличие 380K и 380KL?

Будут ли изначально на лодке крепления для доп. оборудования, если я в будущем захочу заказать рулевое управление, тент итд?

380KL, загруженная килограмм на 600 (люди, груз, мотор, бензин), на 5-сильном моторе выйдет на глиссер, да и вообще потянет?
Я не очень специалист по катам, но уверенно отвечу - под 5-й ни в жизть.:( И вообще будет очень печально. Самое маленькое - Вам для такой загрузки надо 20 сил, а то и больше, пожалуй. И это касается не только катов.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Склоняюсь к 380, а вот в маркировке не понимаю, в чём например идеологическое отличие 380K и 380KL?

Будут ли изначально на лодке крепления для доп. оборудования, если я в будущем захочу заказать рулевое управление, тент итд?

380KL, загруженная килограмм на 600 (люди, груз, мотор, бензин), на 5-сильном моторе выйдет на глиссер, да и вообще потянет?

380К старая маркировка, 380KL новая, лодка одка и та-же. Крепление допов отдельно.
Под 5 глиса не будет, как минимум нужно 9.9 (15).
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Спасибо за ответы, буду ориентироваться на 9.9 (15).
А что по вместительности, сильная разница между 380 и 430? Насколько удобно четверым взрослым в 380?
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Под 5 глиса не будет, как минимум нужно 9.9 (15).
Да и под 15л.с. с 600кг. загрузкой глиссера НЕ будет! ТОЧНО!
Не путайте людей.
Минимум 20л.с. и то, очень спорно вес\мощность.
По хорошему от 25л.с. для такого веса.


А что по вместительности, сильная разница между 380 и 430? Насколько удобно четверым взрослым в 380?
Сильная разница не только в удобстве. Но и в мореходности. Даже на глиссер 430 выйдет с одинаковым мотором легче, чем 380. Но немного проиграет в скорости, совсем немного 2-3км.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Да и под 15л.с. с 600кг. загрузкой глиссера НЕ будет! ТОЧНО!
Не путайте людей.
Минимум 20л.с. и то, очень спорно вес\мощность.
По хорошему от 25л.с. для такого веса.



Сильная разница не только в удобстве. Но и в мореходности. Даже на глиссер 430 выйдет с одинаковым мотором легче, чем 380. Но немного проиграет в скорости, совсем немного 2-3км.

Ну, с 600кг, конечно глисса и на 15 не будет, я максимум с 400кг на скеги вставал, долго правда. Я написал минимальный мотор с такой лодкой, что бы боле менее себя на воде чувствовала, ведь не каждый раз загрузка 600кг.
По 430 да, получше в мореходности, но поменьше максималка.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Ну, с 600кг, конечно глисса и на 15 не будет, я максимум с 400кг на скеги вставал, долго правда. Я написал минимальный мотор с такой лодкой, что бы боле менее себя на воде чувствовала, ведь не каждый раз загрузка 600кг.
По 430 да, получше в мореходности, но поменьше максималка.
Голубчик, пишите более конкретно, что Вы хотите сказать.
Вот опять вы лукавите, вернее НЕ правильно описываете, как и в предыдущем сообщении про минимальный мотор! На скеги Вы не могли вставать при 15л.с. и загрузке в 400кг., это простой глиссер. На скеги катамаран встаёт в районе 40км.ч., а такой скорости с такой мощностью и таким водоизмещением быть не может.
А минимальный мотор, на котором выходили на глиссер был Сузуки DF6 с лёгким шкипером. Если нужно видео, я дам ссылку. Минимальным же мотором, чтоб встать на скеги является Тохатсу 9.8л.с.

Человек вам задаёт конкретные вопросы, что он хочет от лодки и должен получить конкретные ответы. Вы ему сейчас пообещаете, он купит, а потом будет писать, что лодки *****.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Al78
Саша, а ведь Абракадабра прав. Вспомни в Конаково под 9.8 380к ничего особенного показать не мог, хоть и пустой. Думаю и на своей Речке под 9.8 по меньшей мере не отстану от ката в этом классе. Все-таки энерговооруженность у катов должна быть побольше, зато уж потом дает шороху, когда на скеги нормально встает. Да не тебе объяснять. :).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх