Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Позвольте узнать, кто вешал Тохатсу 50л.с. 2т. на 380К ?
И какие были результаты по скорости и на каком винте?
Не-не, не на 380, на 520, но с тонким транцем, такой же вклейки, как и на 380.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Позвольте узнать, кто вешал Тохатсу 50л.с. 2т. на 380К ?
И какие были результаты по скорости и на каком винте?
Можно фото этого транца на том 520 ?на 520, но с тонким транцем, такой же вклейки, как и на 380.
Можно фото этого транца на том 520 ?
Я бы порекомендовал производителю "Братана" и "Арктоса" не стесняться выкладывать больше информации на своем сайте или на Флотилионе. И начать хотя бы с какого нибудь FAQ. Ибо для того чтобы сделать заказ приходится засыпать Александра миллионом вопросов, большинство, которых можно было бы легко таким образом снять.
Лодки у вас хорошие, но информативность сайтов полуникакая. Информацию приходится выуживать клещами, плохо это. Сейчас хоть в номенклатуре (К, КL, KLM и т.д.) какой-то порядок появился, но в остальном...
Александр, "Братан"
Александр, привет! До ВДНХ в этом году доберетесь?
Всех с праздником!
Доброго, Александр! А что там?Здравствуй, Леонид.
В этом году мы в Севастополь едем в начале апреля.
Я не очень специалист по катам, но уверенно отвечу - под 5-й ни в жизть.Всем хай)
Присматриваюсь к Братанам, т.к. надоело на байдарке ходить. Опыта на надувнушках немного, но классическую не хочется брать.
Использование планируется без какого-либо экстрима, в основном рыбалка вдвоем-втроем, ну и доставить себя, еще человека три и вещи до места. Т.е. комфорт, надежность и грузоподъёмность на первом месте, а скорость не так важна.
Склоняюсь к 380, а вот в маркировке не понимаю, в чём например идеологическое отличие 380K и 380KL?
Будут ли изначально на лодке крепления для доп. оборудования, если я в будущем захочу заказать рулевое управление, тент итд?
380KL, загруженная килограмм на 600 (люди, груз, мотор, бензин), на 5-сильном моторе выйдет на глиссер, да и вообще потянет?
Склоняюсь к 380, а вот в маркировке не понимаю, в чём например идеологическое отличие 380K и 380KL?
Будут ли изначально на лодке крепления для доп. оборудования, если я в будущем захочу заказать рулевое управление, тент итд?
380KL, загруженная килограмм на 600 (люди, груз, мотор, бензин), на 5-сильном моторе выйдет на глиссер, да и вообще потянет?
Да и под 15л.с. с 600кг. загрузкой глиссера НЕ будет! ТОЧНО!Под 5 глиса не будет, как минимум нужно 9.9 (15).
Сильная разница не только в удобстве. Но и в мореходности. Даже на глиссер 430 выйдет с одинаковым мотором легче, чем 380. Но немного проиграет в скорости, совсем немного 2-3км.А что по вместительности, сильная разница между 380 и 430? Насколько удобно четверым взрослым в 380?
Да и под 15л.с. с 600кг. загрузкой глиссера НЕ будет! ТОЧНО!
Не путайте людей.
Минимум 20л.с. и то, очень спорно вес\мощность.
По хорошему от 25л.с. для такого веса.
Сильная разница не только в удобстве. Но и в мореходности. Даже на глиссер 430 выйдет с одинаковым мотором легче, чем 380. Но немного проиграет в скорости, совсем немного 2-3км.
Голубчик, пишите более конкретно, что Вы хотите сказать.Ну, с 600кг, конечно глисса и на 15 не будет, я максимум с 400кг на скеги вставал, долго правда. Я написал минимальный мотор с такой лодкой, что бы боле менее себя на воде чувствовала, ведь не каждый раз загрузка 600кг.
По 430 да, получше в мореходности, но поменьше максималка.