Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Всем привет из города Святого Петра !
Я расскажу вам всё, что вы хотите узнать про фирму “Братан”.
Вся Россия знает фирму “Ротан”, но немногие в курсе, что создателями знаменитых надувных катамаранов являлись два равных во всём партнёра Никита Коноплянцев и Константин Голышев.
После безвременного ухода Никиты и кое-каких юридических заморочек… Константин Голышев как настоящий творец открыл своё производство под маркой “Братан” и занялся своим любимым делом – конструированием уникальных лодок.
P.S. Я познакомился с Никитой и Константином несколько лет назад на одной из выставок.
Моя работа как журналиста это тест-драйвы лодок и моторов, и так хочется рассказать вам про что-нибудь удивительное, а это такая редкость в море ширпотреба.
И конечно я не мог пройти мимо необычной лодки-байдарки “Братан 500Б”.
Краткие характеристики:
Длина 5м, ширина 1м, мотор до 5лс, диаметр баллона 45 см, вес 20 кг.
Когда я отходил от берега… меня перекрестили представители всех религий присутствовавших на базе !
Путешествие на такой лодке даёт невероятное эмоциональное ощущение - ты становишься аккуратен в своих движениях и даже мыслях. Сидеть можно только “по турецки”.
На обычной байдарке я ходил, впечатление так себе, особенно когда, надо собрать каркас из десятков трубок, потом намочить оболочку, чтоб было можно натянуть её на каркас, и всё это закрыть фартуком, распихать вещички. Времени уходит немало.
Упаковка “Братана 500” не больше чем, от резиновой лодки. Для вёсел отдельного пакета не предусмотрено, а жаль. Вес 20 кг со всеми причиндалами – реальный ! ПВХ высшего качества. На вёслах нет защитных манжет, которые не дают воде с лопастей затекать в рукава(поставил из своих запасов) . Забегая вперёд скажу, единственный недостаток байдары ”Братан 500Б” (ввожу новый термин байдарка + бударка = байдара) это короткие вёсла всего 2м, из-за этого вода льётся в кокпит и на штаны. Дорогие производственники – классический размер байдарочного весла 2,7 метра !
Через 200 метров, я запустил моторчик Yamaha 3, а спустя пару миль перестал бояться шевелить румпель. Среди всех троек он всегда выделяется(несмотря на больший вес) вибрация в разы меньше, чем в более лёгких “дырчиках”, но и жрёт топливо явно больше.
До стоянки ПКР (Питерский Клуб Рыбаков) дошёл быстро. При загрузке байдары в 95 кг скорость 18 км/ч.
Тут же нашлись желающие прокатиться два человека общим весом 180 кг – скорость 15 км/ч.
Самое главное ! все кто видят данное плавсредство первый раз впадают в ступор – не может нормальный человек представить себя на этой надувнухе… до того как походит на ней.
Вот в такие минуты тебя просто накрывает волна эмоций и мыслей !!! Как конструктор смог задумать этакое !? оказывается лодка удивительно остойчивая и легко управляется ! Только такие невероятные лодки могут показать высочайший уровень разработчика.
Мне предлагали испытать байдару “Братан 500” под пятисильным мотором, но мне показалось, что наиболее гармоничный комплект будет с трёшкой. Всё вместе легко переносится и кантуется. Не снимая моторчика через борт выливали воду из кокпита !
Пока вижу байдару как интереснейшее плавсредство для отдыха на воде, со спортивной барышней в жаркую июльскую погоду и коротких выездов (1-2 дня). Мобильность чудесная получится.
Перед возвращением докачал “до звона” байдару одолженным насосом и стало “совсем хорошо”. Ручной насос не оказался бы лишним в комплектации... С рюкзаком закреплённым на носу лодки(загрузка килограмм 120) шёл 17 км/ч. Волна в 15-20 см не забрызгивается кокпит. Более крутых волн в тот день не было. Высаживаться на берег легко. Утыкаешься носом, и ползком-ползком на сушу.
Вот такие отличные лодки выпускает фирма “Братан” и ещё много чего интересного найдётся в ассортименте.
Надеюсь, мы ещё встретимся на тесте очередной уникальной лодки фирмы “Братан”.
[FONT="]Желаю всем 7 футов под килем ![/FONT]
Я расскажу вам всё, что вы хотите узнать про фирму “Братан”.
Вся Россия знает фирму “Ротан”, но немногие в курсе, что создателями знаменитых надувных катамаранов являлись два равных во всём партнёра Никита Коноплянцев и Константин Голышев.
После безвременного ухода Никиты и кое-каких юридических заморочек… Константин Голышев как настоящий творец открыл своё производство под маркой “Братан” и занялся своим любимым делом – конструированием уникальных лодок.
P.S. Я познакомился с Никитой и Константином несколько лет назад на одной из выставок.
Моя работа как журналиста это тест-драйвы лодок и моторов, и так хочется рассказать вам про что-нибудь удивительное, а это такая редкость в море ширпотреба.
И конечно я не мог пройти мимо необычной лодки-байдарки “Братан 500Б”.
Краткие характеристики:
Длина 5м, ширина 1м, мотор до 5лс, диаметр баллона 45 см, вес 20 кг.
Когда я отходил от берега… меня перекрестили представители всех религий присутствовавших на базе !
Путешествие на такой лодке даёт невероятное эмоциональное ощущение - ты становишься аккуратен в своих движениях и даже мыслях. Сидеть можно только “по турецки”.
На обычной байдарке я ходил, впечатление так себе, особенно когда, надо собрать каркас из десятков трубок, потом намочить оболочку, чтоб было можно натянуть её на каркас, и всё это закрыть фартуком, распихать вещички. Времени уходит немало.
Упаковка “Братана 500” не больше чем, от резиновой лодки. Для вёсел отдельного пакета не предусмотрено, а жаль. Вес 20 кг со всеми причиндалами – реальный ! ПВХ высшего качества. На вёслах нет защитных манжет, которые не дают воде с лопастей затекать в рукава(поставил из своих запасов) . Забегая вперёд скажу, единственный недостаток байдары ”Братан 500Б” (ввожу новый термин байдарка + бударка = байдара) это короткие вёсла всего 2м, из-за этого вода льётся в кокпит и на штаны. Дорогие производственники – классический размер байдарочного весла 2,7 метра !
Через 200 метров, я запустил моторчик Yamaha 3, а спустя пару миль перестал бояться шевелить румпель. Среди всех троек он всегда выделяется(несмотря на больший вес) вибрация в разы меньше, чем в более лёгких “дырчиках”, но и жрёт топливо явно больше.
До стоянки ПКР (Питерский Клуб Рыбаков) дошёл быстро. При загрузке байдары в 95 кг скорость 18 км/ч.
Тут же нашлись желающие прокатиться два человека общим весом 180 кг – скорость 15 км/ч.
Самое главное ! все кто видят данное плавсредство первый раз впадают в ступор – не может нормальный человек представить себя на этой надувнухе… до того как походит на ней.
Вот в такие минуты тебя просто накрывает волна эмоций и мыслей !!! Как конструктор смог задумать этакое !? оказывается лодка удивительно остойчивая и легко управляется ! Только такие невероятные лодки могут показать высочайший уровень разработчика.
Мне предлагали испытать байдару “Братан 500” под пятисильным мотором, но мне показалось, что наиболее гармоничный комплект будет с трёшкой. Всё вместе легко переносится и кантуется. Не снимая моторчика через борт выливали воду из кокпита !
Пока вижу байдару как интереснейшее плавсредство для отдыха на воде, со спортивной барышней в жаркую июльскую погоду и коротких выездов (1-2 дня). Мобильность чудесная получится.
Перед возвращением докачал “до звона” байдару одолженным насосом и стало “совсем хорошо”. Ручной насос не оказался бы лишним в комплектации... С рюкзаком закреплённым на носу лодки(загрузка килограмм 120) шёл 17 км/ч. Волна в 15-20 см не забрызгивается кокпит. Более крутых волн в тот день не было. Высаживаться на берег легко. Утыкаешься носом, и ползком-ползком на сушу.
Вот такие отличные лодки выпускает фирма “Братан” и ещё много чего интересного найдётся в ассортименте.
Надеюсь, мы ещё встретимся на тесте очередной уникальной лодки фирмы “Братан”.
[FONT="]Желаю всем 7 футов под килем ![/FONT]