Лодки NISSAMARAN (Просматривает: 1)

Лодки NISSAMARAN

Вложения

  • Фото-0010.jpg
    53.6 КБ · Просмотры: 206
    Фото-0010.jpg
  • Фото-0008.jpg
    81 КБ · Просмотры: 173
    Фото-0008.jpg
  • Фото-0009.jpg
    47.5 КБ · Просмотры: 170
    Фото-0009.jpg
Лодки NISSAMARAN
Человек же написал длина ноги s(стандарт 381мм) ,куда ещё поднимать ? Задерёт высоко прохват будет и на глисе охлаждение пропадёт. Причины брызг другие могут быть.
 
Лодки NISSAMARAN
Человек же написал длина ноги s(стандарт 381мм) ,куда ещё поднимать ? Задерёт высоко прохват будет и на глисе охлаждение пропадёт. Причины брызг другие могут быть.

4 сезона отходил на Ниссамаране 360, знаю о чем говорю.
 
Лодки NISSAMARAN
4 сезона отходил на Ниссамаране 360, знаю о чем говорю.

Разозлился ?:) Какова цель ? Помоч кому-то... на Ниссамаране пару лет как стали делать выше транец. У меня торнадо360 ,плита ниже транца на 2см. Не надо спешить робяты.
 
Лодки NISSAMARAN
Сегодня в гараже выставлю замерю все,до воды не до терплю))). mishany64, а на какой дырке стоял мотор?
 
Лодки NISSAMARAN
Ниссамаран Торнадо 360 у меня был 2008года, двигатель 9,8- 2т, растояние до плиты более 60 мм, поэтому проставку делал 50 мм. На прямой прохватов не было, мотор на 2 или 3 дырке, зависит от загрузки. На 3 дырке след ровнее и бразг почти нет. Разницы по проставкам 30 или 50 мм, почти нет, если не закладывать крутые виражы и повороты. Злиться не надо, у каждого свой опыт проб и ошибок.
 
Лодки NISSAMARAN
Ниссамаран Торнадо 360 у меня был 2008года, двигатель 9,8- 2т, растояние до плиты более 60 мм, поэтому проставку делал 50 мм. На прямой прохватов не было, мотор на 2 или 3 дырке, зависит от загрузки. На 3 дырке след ровнее и бразг почти нет. Разницы по проставкам 30 или 50 мм, почти нет, если не закладывать крутые виражы и повороты. Злиться не надо, у каждого свой опыт проб и ошибок.

Согласен, всё разумно.
 
Лодки NISSAMARAN
Я замерил вчера расстояние от АКП 5 см, сделал проставку 2.5 ,1.5, 3.0 см буду пробовать. На 2.5 см, самый правильный вид ,если судить по мануалу)))
 
Лодки NISSAMARAN
Чтобы не изобретать велосипед - подскажите, пожалуйста, из чего и как сделать страховочное крепление мотора к лодке?

Сам пока думаю о многожильном тросе в оплетке, приспособах для формирования петель и карабине...
 
Лодки NISSAMARAN
Чтобы не изобретать велосипед - подскажите, пожалуйста, из чего и как сделать страховочное крепление мотора к лодке?

Сам пока думаю о многожильном тросе в оплетке, приспособах для формирования петель и карабине...

Сойдёт. У меня верёвка и карабин.
 
Лодки NISSAMARAN
Владельцы ниссамаран муссон 320 подскажите размер
, каждого в отдельности.

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

Пропустил нужен размер паелов ,мыли c hdx 330
.
 
Лодки NISSAMARAN
Чтобы не изобретать велосипед - подскажите, пожалуйста, из чего и как сделать страховочное крепление мотора к лодке?

Сам пока думаю о многожильном тросе в оплетке, приспособах для формирования петель и карабине...
Использовал тросовой противоугонный замок для велосипеда.
 
Лодки NISSAMARAN
Чтобы не изобретать велосипед - подскажите, пожалуйста, из чего и как сделать страховочное крепление мотора к лодке?

Сам пока думаю о многожильном тросе в оплетке, приспособах для формирования петель и карабине...

В оплетке не рекомендовал бы слышал такое про кукан, что под оплеткой трос ржавеет и со временем может порваться. Даже веревка надежнее. Видел где то На форуме оцинкованную цепь с двумя карабинами. Цепь и карабины приготовил через неделю буду примерять.
 
Лодки NISSAMARAN
В оплетке не рекомендовал бы слышал такое про кукан, что под оплеткой трос ржавеет и со временем может порваться. Даже веревка надежнее. Видел где то На форуме оцинкованную цепь с двумя карабинами. Цепь и карабины приготовил через неделю буду примерять.

тоже ржавеет:friends:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх