Лодки НДНД "HYDRA" (Просматривают: 5)

Лодки НДНД "HYDRA"
Товарищи, у кого Гидра 380-400 Нова или Дельта под мотором Сузуки 9.9as ? Какие показатели скорости? как обстоят дела с брызгами в баллоны или в спину капитана?
У меня дельта 380 . На 11 винте баексан в одного максимум 40,4 было, вдвоём со шмотками 35—36. Брызг нету, на соларе с этим мотором летело в кокпит. Родной винт 10 шага сильно покоцал, только отремонтировали, с ним думаю скорость будет выше, на 11 больше 5000 оборотов не было.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
У меня дельта 380 . На 11 винте баексан в одного максимум 40,4 было, вдвоём со шмотками 35—36. Брызг нету, на соларе с этим мотором летело в кокпит. Родной винт 10 шага сильно покоцал, только отремонтировали, с ним думаю скорость будет выше, на 11 больше 5000 оборотов не было.
Благодарю:):thumbtwoup:
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Форум здесь для того, чтобы воспевать какая лодка прекрасная, а все другие ужасные одними и теми же людьми, по всей видимости.
Как по мне, здесь, именно в этой ветке, делятся информацией по производителю лодок Гидры.
Коль так, вот настоящий отзыв владельца, который заказал из Москвы.

Мое мнение, сугубо, тем более новая лодка, спускать не должна, это ответ на посты выше.
(Для сравнения новичкам, посмотрите ветки других именитых марок, у которых есть и дилеры и сервис-центры в других городах)

Официальный ответ, дабы никого не рвало, отправка лодки в новосиб из москвы для "Осмотра, принятие решения, возможного ремонта". Это при нынешней цене на мой комплект под 90т.р. за лодку).

Дабы новопришедшие знали что к чему, начну сначала и буду повторять эту историю, дабы не затерялось на страницах. Это не для людей "в танке", на мнение "не мужское дело жаловаться", "зачем такое писать", мне глубоко всё равно, держите.
Предыстория:
Лодка была заказана женой, в подарок мне на день рождения (который естественно подпортили).
Первоначально доставка:
Доставка задержалась на месяц.
Ни одного фото лодки, а жена просила, так и не прислали, кормя завтраками.
Заказывали по одному адресу ПЭКа, не оповестив, прислали по другому.
Представитель не объяснил жене, что необходимо доплатить (помимо платной доставки) за упаковку лодки, т.к. прислали, как на фото снизу (фото не мое, но было в точности так же). Лодка обернута картоном и черным стрейчем, лежит на палете, так же слегка обернута стрейчем.
Кстати, оплату требовали прислать разным лицам...
Проверка новой лодки:
По приезду домой было обнаружено, что сумка снизу протерта о палету (наша вина, не отрицаю, впервые заказывали, надо было распаковать и предъявить ПЭКу).
Ткань оксфорд посыпалась изнутри, что мы точно бы не обнаружили в ПЭКе, фото снизу (на это я могу написать отдельно статью о разнице в тканях оксфорда).
На баллонах присутствуют заломы, которые в виде трещинок, они ощутимы пальцами.
Далее в отдельном чехольчике обнаружилось побитое, б\у весло)
И как самый финиш, привальный брус местами вообще не проклеен, отдирается в таких местах руками.
Спустя месяцы ожидания сезона и времени:
Прислали, уже по нашему адресу, новое весло и сумку(спасибо, благодарен, но они должны были быть такими изначально, особенно весло, это не производителю, а местным форумчанам, говорящим и так сойдёт)
На счёт отклеивающегося бруса, представитель сказал, ремонт слишком мелкий, не смог договориться с местными сервис-центрами.
Лодка недолго держит давление, как мне кажется, за неделю уходит как минимум с 0.25 до 0.2, может такая разница в температуре (возможно, с мылом и пеной пока не бегал).
На этом решили бог с ним, жену расстраивать подарком не было сил более, согласились, что лодка останется с нами, т.к. так давно хотели её, грехи на душу тому, кто в этом виноват.
Но не тут то было.
Обнаружен отклеивающийся ликтрос, при этом очень сильно, вот это уже не привальный брус, посерьёзнее.
Ответ от производителя я описал выше.

Адекватные люди поймут, описывать это сложно, так и норовят потрепать нервишки, проще молча заклеить, молча решать проблемы, либо вообще их не замечать, но мне надоело. Я вполне представляю, как далее будут дергать контекст, приставая к разным аспектам.

В плюсы:
На счёт ходовых качеств, в тот же день как увидели что с ликтросом, мы прокатились.
С мотором 9.8, вдвоём с грузом идёт хорошо, глиссер быстрый.
В одного тоже комфортно, большой кобры нет, не задирает сильно и быстро выходит на глиссер.
Брызг реально нет, думаю за счёт хорошего килевидного дна, на волне пока не пробовали, некогда, тем более с будущей отправкой лодки в новосиб, но в сравнении со старой стало комфортнее, да и места много.
Так и не понимаю зачем эти дырки технологические отверстия по бокам от транца возле балонов, т.к. в них затекает постоянно вода с грязью, а никакой технологической нагрузки (по моему мнению) они не несут.
 

Вложения

  • gal-25.jpg
    102 КБ · Просмотры: 99
    gal-25.jpg
  • photo1647421755.jpeg
    52.6 КБ · Просмотры: 100
    photo1647421755.jpeg
  • photo1647421787.jpeg
    39.7 КБ · Просмотры: 99
    photo1647421787.jpeg
  • photo1647421225.jpeg
    121.7 КБ · Просмотры: 99
    photo1647421225.jpeg
  • photo1647421727.jpeg
    41.4 КБ · Просмотры: 100
    photo1647421727.jpeg
  • photo1647421642 (1).jpeg
    61.2 КБ · Просмотры: 101
    photo1647421642 (1).jpeg
  • photo1647421642 (2).jpeg
    68.1 КБ · Просмотры: 101
    photo1647421642 (2).jpeg
  • photo1647421642 (4).jpeg
    44.4 КБ · Просмотры: 100
    photo1647421642 (4).jpeg
  • photo1647421642.jpeg
    46.1 КБ · Просмотры: 99
    photo1647421642.jpeg
  • photo1647338564.jpeg
    40.3 КБ · Просмотры: 99
    photo1647338564.jpeg
  • photo1647421642 (3).jpeg
    56.7 КБ · Просмотры: 100
    photo1647421642 (3).jpeg
  • msg686012572-4473.jpg
    46.7 КБ · Просмотры: 98
    msg686012572-4473.jpg
  • msg686012572-4474.jpg
    59.2 КБ · Просмотры: 99
    msg686012572-4474.jpg
  • msg686012572-4475.jpg
    62.9 КБ · Просмотры: 98
    msg686012572-4475.jpg
  • msg686012572-4476.jpg
    52 КБ · Просмотры: 100
    msg686012572-4476.jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
Товарищи, у кого Гидра 380-400 Нова или Дельта под мотором Сузуки 9.9as ? Какие показатели скорости? как обстоят дела с брызгами в баллоны или в спину капитана?
Гидра дельта 400.Смесь обкаточная(1/25),в лодке двое , общий вес 190-210кг.Винт родной 11,скорость 38-41 ,оба на задней банке.
Если 75кг перемещаем на переднюю банку,то 38км/ч.
Мотор суз. раздушенный до 15 сил,брызги отсутствуют.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Форум здесь для того, чтобы воспевать какая лодка прекрасная, а все другие ужасные одними и теми же людьми, по всей видимости.
Как по мне, здесь, именно в этой ветке, делятся информацией по производителю лодок Гидры.
Коль так, вот настоящий отзыв владельца, который заказал из Москвы.

Мое мнение, сугубо, тем более новая лодка, спускать не должна, это ответ на посты выше.
(Для сравнения новичкам, посмотрите ветки других именитых марок, у которых есть и дилеры и сервис-центры в других городах)

Официальный ответ, дабы никого не рвало, отправка лодки в новосиб из москвы для "Осмотра, принятие решения, возможного ремонта". Это при нынешней цене на мой комплект под 90т.р. за лодку).

Дабы новопришедшие знали что к чему, начну сначала и буду повторять эту историю, дабы не затерялось на страницах. Это не для людей "в танке", на мнение "не мужское дело жаловаться", "зачем такое писать", мне глубоко всё равно, держите.
Предыстория:
Лодка была заказана женой, в подарок мне на день рождения (который естественно подпортили).
Первоначально доставка:
Доставка задержалась на месяц.
Ни одного фото лодки, а жена просила, так и не прислали, кормя завтраками.
Заказывали по одному адресу ПЭКа, не оповестив, прислали по другому.
Представитель не объяснил жене, что необходимо доплатить (помимо платной доставки) за упаковку лодки, т.к. прислали, как на фото снизу (фото не мое, но было в точности так же). Лодка обернута картоном и черным стрейчем, лежит на палете, так же слегка обернута стрейчем.
Кстати, оплату требовали прислать разным лицам...
Проверка новой лодки:
По приезду домой было обнаружено, что сумка снизу протерта о палету (наша вина, не отрицаю, впервые заказывали, надо было распаковать и предъявить ПЭКу).
Ткань оксфорд посыпалась изнутри, что мы точно бы не обнаружили в ПЭКе, фото снизу (на это я могу написать отдельно статью о разнице в тканях оксфорда).
На баллонах присутствуют заломы, которые в виде трещинок, они ощутимы пальцами.
Далее в отдельном чехольчике обнаружилось побитое, б\у весло)
И как самый финиш, привальный брус местами вообще не проклеен, отдирается в таких местах руками.
Спустя месяцы ожидания сезона и времени:
Прислали, уже по нашему адресу, новое весло и сумку(спасибо, благодарен, но они должны были быть такими изначально, особенно весло, это не производителю, а местным форумчанам, говорящим и так сойдёт)
На счёт отклеивающегося бруса, представитель сказал, ремонт слишком мелкий, не смог договориться с местными сервис-центрами.
Лодка недолго держит давление, как мне кажется, за неделю уходит как минимум с 0.25 до 0.2, может такая разница в температуре (возможно, с мылом и пеной пока не бегал).
На этом решили бог с ним, жену расстраивать подарком не было сил более, согласились, что лодка останется с нами, т.к. так давно хотели её, грехи на душу тому, кто в этом виноват.
Но не тут то было.
Обнаружен отклеивающийся ликтрос, при этом очень сильно, вот это уже не привальный брус, посерьёзнее.
Ответ от производителя я описал выше.

Адекватные люди поймут, описывать это сложно, так и норовят потрепать нервишки, проще молча заклеить, молча решать проблемы, либо вообще их не замечать, но мне надоело. Я вполне представляю, как далее будут дергать контекст, приставая к разным аспектам.

В плюсы:
На счёт ходовых качеств, в тот же день как увидели что с ликтросом, мы прокатились.
С мотором 9.8, вдвоём с грузом идёт хорошо, глиссер быстрый.
В одного тоже комфортно, большой кобры нет, не задирает сильно и быстро выходит на глиссер.
Брызг реально нет, думаю за счёт хорошего килевидного дна, на волне пока не пробовали, некогда, тем более с будущей отправкой лодки в новосиб, но в сравнении со старой стало комфортнее, да и места много.
Так и не понимаю зачем эти дырки технологические отверстия по бокам от транца возле балонов, т.к. в них затекает постоянно вода с грязью, а никакой технологической нагрузки (по моему мнению) они не несут.
Грустный вид у лодки...
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Хм, неужели такие косяки не видно перед отправкой заказчику ? Делов-то надуть лодку и осмотреть швы.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Хм, неужели такие косяки не видно перед отправкой заказчику ? Делов-то надуть лодку и осмотреть швы.
Вы сейчас серьезно?:D Серьезно думаете,что лодки склеивают и не проверяя отправляют сразу? Каждую Гидру проверяют на падение давления в течении положенного времени и естественно лодка стоит в готовом виде
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Лодка накачанная стоит а сауне, а вы её ещё и разбирать пытаетесь? Умно. А что не феном? Специально перечитал паспорт лодки. Хранение свернутой лодки до + 40. Нарушаете условия пользования, а потом не понятно кому предъявляете. В Москве в тени + 32, а в гаражах всё 50.
А если в тени под сорок??? С Ваших слов получается её на свет божий выносить нельзя --- сразу развалится, на солнце под 60* будет. Вас послушаешь и ни какой лодки не захочется, а всем остальным, кто купил, срочно бежать за шатром и обдувом в виде вентиляторов с радиатором :rjach:
 
Последнее редактирование:
Лодки НДНД "HYDRA"
Вы сейчас серьезно?:D Серьезно думаете,что лодки склеивают и не проверяя отправляют сразу? Каждую Гидру проверяют на падение давления в течении положенного времени и естественно лодка стоит в готовом виде
Теоретически должны проверять. Но моя лодка, после первого накачивания спустила полностью через несколько часов. Клапана не были затянуты, воздух выходил из под клапанов, Вы серьезно думаете, что её точно проверяли? Или она не каждая? А пузыри, что выкладывал выше, были обнаружены сразу после того, как лодка вернулась из ремонта на производстве, т.е. опять ни кто ни чего не проверял.
 
Последнее редактирование:
Лодки НДНД "HYDRA"
Теоретически должны проверять. Но моя лодка, после первого накачивания спустила полностью через несколько часов. Клапана не были затянуты, воздух выходил из под клапанов, Вы серьезно думаете, что её точно проверяли? Или она не каждая? А пузыри, что выкладывал выше, были обнаружены сразу после того, как лодка вернулась из ремонта на производстве, т.е. опять ни кто ни чего не проверял.
Я из новосибирска, прошлую лодку привозил на доработки, при заказе новой тоже бывал, каждая лодка после изготовления стоит нужное время для проверки всех возможных проблем, если честно читаю и удивляюсь
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Судя по фото отклеенного лик-троса, там даже следов клея не видно...
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Алексей, не стоит удивляться. Гидра не без греха, другой вопрос, какая реакция на улаживание проблемы. Первая Гидра была с косяками, но кому-то это был не косяк. Продал. Сейчас взял вторую, но осматривал уже более детально, косяков пока не обнаружено. Накачивать до звона и держать не стал, накачал на половину и через пару дней, субъективно конечно же, объем был тот же. Сейчас разрешу возникшие жизненные задачи, и на воду, вот тогда протестирую по полной. Пока только лишь одно огорчение, колеса не опускаются до конца(щелчка), но пока грешу, что днище было не до конца накачано, возможно, добив до нужного давления, они опустятся как положено...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх