Лодки НДНД "HYDRA" (Просматривает: 1)

Лодки НДНД "HYDRA"
В свое время писал, что мотор и лодку нельзя поместить в багажник Ниссан Террано/Рено Дастер не трогая сидух. В общем я ошибался. Скрутил лодку с минимальной шириной и вот что получилось. Лодка Гидра 350 и мотор Меркьюри 15 (тоха 18).
Теоретически можно ехать четыре человека: водитель и 3 пассажира сзади.
Поверх лодки и мотора есть место под одежду, жилеты и т.п. А вот бензобак в салон в ноги переднего места пассажира :pardon: + остальные вещи на переднее сиденье. Как-то так :D
Но все же вариант сложить сидуху предпочтительнее :)
Посмотреть вложение 5608744

=) у меня в toyota corolla fielder не складывая задние виденья входит тоха 18 и Г-400 плюс лавки бак 25 л и жилеты) ну и весла конечно=)

Но у меня универсал, в кроссовер конечно меньше входит
 
Лодки НДНД "HYDRA"
я не знаю 5200 и не на глиссе? по подписи непонятно что у Вас за мотор? Вот у меня Тоха 18 и это понятно а у Вас нисан марин 18 и почему то 9,9 приписка, как из 9,9 получить 18?:) ( я так понимаю что с Тохой это те же моторы почти) у Тохи есть 9,9/15 и отдельно 18

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

Погуглил Тоха 18 и нисан марин это один и тот же мотор и он не когда не сможет стать 9,9/15

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

блин вот я тупень) наклейка 9,9. Все равно на 365 лодке этот мотор на 4000-4200 при 2 седоках давно летит в гиссе
да не вы тупень надо подпись поменять просто, на 9.9;) я всех воспитываю, что 9.9, не знакомым людям так же;)
в том и дело, что мне хотели сказать будто я в переходном, когда я "жаловался", что в пустой 380 невозможно идти с ее в небо задранным носом, с берега ребята тоже говорили, что капец зрелище! И тут на форуме кто то предположил, что я просто не на глиссере был, ну идиот я че сделать))) а я и пишу как это 5200 иду в пол газа и не на глиссере, ну долго я бадался с ребятами по поводу приколов 380й лодки, хотя в сотый раз повторюсь, как только лодку загрузили не лодка, а прелесть, но до этого (даже два человека почти без шмота) она все время на взлет идет, что на волне, что при выходе на глиссер, что от боковой волны неваляшить начинает! С 350 новой этого всего нет! Ощущение будто нос тяжелее, сильнее вдавлен в воду и прет... Когда один идешь нос вообще не задран(дискомфорта нет от этого, конечно он задран), а на 380 нос пол обзора занимает...ну не знаю я уже как это объяснить!) это мое мнение и если поднять мои старые сообщения, то станет понятно, что я это не сегодня нафантазировал;)
кстати по первом и куча людей писали, что не особо чувствовали отличие 350 и 380, 380 и 400, но это все были предыдущие модели. Я вот очень почувствовал(и не только я) о чем и пишу....будет кто рядом не вопрос с покатушками;)
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Осталось кабину для комфорта притюнинговать и можно жить на воде:rjach::yes:.

В проживании на воде нет надобности, а вот порулить баранкой хочется. Лодка в основном для покатушек. С тюнингом максималка упала до 47кмч.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
А у Вас Гидра 420 серии Нова, что по ширине как 400, или Классическая, что по ширине как 450? Точно могу сказать, что широкая пойдет тише.

У меня 420 классическая, специально брал по шире.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
всем привет!
носовой тент универсальный (те для любой лодки Гидры при одинаковой ширине) или для каждой конкретной модели свой?
И какой тюнинг требуется для установки тента или все идет сразу с тентом при заеазе?
 
Лодки НДНД "HYDRA"
... она все время на взлет идет, что на волне, что при выходе на глиссер, что от боковой волны неваляшить начинает! С 350 новой этого всего нет! Ощущение будто нос тяжелее, сильнее вдавлен в воду и прет...


Все правы, пацаны ))) Просто у Сани лодка хоть и классик, а с тех пор менялись лекала перегородок в днище, это точно. Думаю, за счет этого такая разница в ощущениях. А серия как называлась Классик, так и называлась, хотя про форму днища писали и производитель, и пользователи, что она по-острее стала в разрезе.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
всем привет!
носовой тент универсальный (те для любой лодки Гидры при одинаковой ширине) или для каждой конкретной модели свой?
И какой тюнинг требуется для установки тента или все идет сразу с тентом при заеазе?
При заказе с тентом идет все сразу, если позже заказывать, то потребуется приклеить два держателя для стоек тента. Ну и должен быть, на лодке, стандартный боковой отбойник, за который будут крепиться пластиковые крючки тента.
Тент - хорош! Почти Все плотно, как в палатке, если мотор снимать, то в общем совсем плотно, комары даже не беспокоят.
Если еду один, то и не беру уже палатку, в лодке просторно очень, тент высок - удобно, дно надувное, каких то неровностей на земле не ощущаешь, не мокро, не холодно.


П.С. Прошу прощения - только сейчас заметил, что интерес был к носовому тенту, у меня полный комплект, типа кабриолетного типа.
Так выглядит в неаккуратно сложенном состоянии:
 

Вложения

  • DSC_0695 - копия.jpg
    40.2 КБ · Просмотры: 61
    DSC_0695 - копия.jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
Господа, подскажите , делал кто столик под эхолот ? Не осталось ли чертежа боковин ? Столкнулся с тем , что стандартная деревяшка имеет крепление под более мелкие борта , думаю столик сделать небольшой :)
 
Лодки НДНД "HYDRA"
всем привет!
носовой тент универсальный (те для любой лодки Гидры при одинаковой ширине) или для каждой конкретной модели свой?
И какой тюнинг требуется для установки тента или все идет сразу с тентом при заеазе?

Тенты идут по размерам лодок, для установки необходимо приклеить 2 шайбы - держателя перекладины. ( в комплекте) Штатно крепится крючками к грибку привального бруса.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Заканчивается мой период "Береговой депрессии". Сегодня наконец - то пришла заветная посылка из Новосибирска. Слов нет, пока одни только эмоции - и все исключительно положительные. "Гидра-400" оказалась существенно больше моей прежней "Гидра-380+". Всё красиво, аккуратно и на своих местах. Большое спасибо мастерам за отличную работу!
 

Вложения

  • DSCN0008.jpg
    58.1 КБ · Просмотры: 141
    DSCN0008.jpg
  • DSCN0002.jpg
    61.9 КБ · Просмотры: 135
    DSCN0002.jpg
  • DSCN0004.jpg
    64.3 КБ · Просмотры: 138
    DSCN0004.jpg
  • DSCN0005.jpg
    58.5 КБ · Просмотры: 134
    DSCN0005.jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
Заканчивается мой период "Береговой депрессии". Сегодня наконец - то пришла заветная посылка из Новосибирска. Слов нет, пока одни только эмоции - и все исключительно положительные. "Гидра-400" оказалась существенно больше моей прежней "Гидра-380+". Всё красиво, аккуратно и на своих местах. Большое спасибо мастерам за отличную работу!

Да, красавица! Поздравляю!:thumbupq:
Я второй сезон уже на ней! Только положительные эмоции! :victory:
 

Вложения

  • Hydra 400_.jpg
    49.2 КБ · Просмотры: 128
    Hydra 400_.jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
Заканчивается мой период "Береговой депрессии". Сегодня наконец - то пришла заветная посылка из Новосибирска. Слов нет, пока одни только эмоции - и все исключительно положительные. "Гидра-400" оказалась существенно больше моей прежней "Гидра-380+". Всё красиво, аккуратно и на своих местах. Большое спасибо мастерам за отличную работу!

Приветствую и поздравляю. Хороший размер, потом и 450 Hydra приветствоваться будет, и наше Рыбинское море уже покорять можно.:) Простите, а почему сразу не взять размер поболее? Ваши просторы морские - просто мечта. Удачи, позитива от лодки.:friends:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх