Лодки НДНД "HYDRA" (Просматривает: 1)

Лодки НДНД "HYDRA"
Не может Н 350 Nova быть мореходнее 380 классик :pardon: ну никак. Нова- это крой.комфорт и тп,ну из названия ясно. А классика 380 ,да мы до сих пор на соревнования выставляем со склада, и разные. Они все идут,что Нова,что классик. И не будем мы их сейчас различать, что лучше.что хуже. Ну не правильный подход. Классик снялся с производства, только для того,что бы пуи=таницы не было, крой хоть в Китай продавай,5 лет назад никто не верил,что так можно сделать. У меня к примеру Соренто классик, и хоть тише идет,я не комплексую. Да мы никогда не говорили, да даже подчеркивали,что не делаем гоночные лодки. Наши лодки для рыбалки. Остальное , ( ну там рекорды и тп,) это для нас не важно, ну так, бонус- убедиться , что правильным путём идём:yes:
Алексей приветствую!, Это всего лишь мое мнение, я на г380 отходил три сезона, начиная еще под т9.8. У меня хорошо отпечатались ее плюсы и минусы, этих минусов в 350нове нет, она гораздо, ГОРАЗДО, комфортнее проходит волну! Как писал выше достаточно всего 20л топлива в нос и самому сдвинуть банку на вытянутую руку до румпеля. По мореходности они уравниваются когда г380 загрузить нос и при том мощно загрузить, желательно тушу под/от 100кг. У них даже визуально (по фото) носы по разному приподняты! Это все мое мнение, но 380 колбасило гораздо сильнее! Может еще от части дело в настройках мотора, я отмечал, что тут все почти ок на 3й дырке! Скоростные показатели мне по боку хотя я и их померил, пишу только обороты! Это как с дистанцией лова, кто то пишет метры, а я пишу обороты и указываю катушку так корректнее! Впрочем с оборотами и лошадками проблем не было и на г380, там есть реальный глиссер 420кг(минимум был, а то и все 450) и обороты 5400! Лодки обе отличные, но субьективно(и не только!!!) г350н гораздо интереснее г380классик! Гораздо!!!!
 
Лодки НДНД "HYDRA"
По своему опыту могу сказать...на волне прежде всего рулит длинна лодки. Потом уже настройки мотора.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Длина лодки от длины волны, у нас она в основном короткая и злая, длина длиной изза центра тяжести статичного все равно свалишся с гребня . А лучше придавить нос и переть утюгом;)
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Лодки меньшей длинны сильнее трясет на волне. В вашей локации бывал..и.если вы вашу волну называете "злой", то даже не знаю как тогда назвать нашу Байкальскую.) Начинал я как наверное и большинство народа с лодки 340й...разница огромная как "колбасит"340 и 370. Лодки размером 400 и выше у нас ходят по волне почти на полном газу. Про наши ветра Вы наверное слышали,одна Сарма чего стоит. Зимой легковые машины по льду сдувает.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Alexander1985, я вот тоже сильно удивлен что 350-я комфортней 380-й...не верить вам конечно смысла нет, так как покатались на той и на той..... но все же думаю если бы сравнение в один день было тогда бы более объективный результат был бы, возможно ваше мнение было бы другим....всё же и время прошло,... и волна разная,.... как там говориться - в одну воду два раза не войдешь:)
Хотя ваши "очучения" для меня интересны так как мысли пересесть с 380-й на 350 проскакивают с определенной переодичностью:yes:
 
Лодки НДНД "HYDRA"
При действительно короткой "злой" волне более длинная лодка идет по вершинам волн и не бьет носом в саму волну. Поэтому проходит ее более комфортно.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Длина лодки от длины волны, у нас она в основном короткая и злая, длина длиной изза центра тяжести статичного все равно свалишся с гребня . А лучше придавить нос и переть утюгом;)

Не знаю что сказать, у нас во Владивостоке тоже часто короткие "злые" волны, ходил на Г-350 по ним( не комфортно) купил по деньгам Г-365 стало лучше, но сути не поменяло ( в полный газ комфорта не много). Сейчас поменял Г-365 на Г-400, потому что прокатился по тем же волнам на Г-400 Олега. Это небо и земля в полный ход! Комфорт и желание поддать ещё газу:thumbupq:
Ну а к слову о оборотах и газе, сколько использую Гидру начиная с 350 размера всего 1 раз ходил по волне в 1/3 газа , потому что переднему седоку было страшно) и он кричал что мы летим:rjach: но при этом на 18 моторе все равно шли не в водоизмещёнке.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Ну мне недовелось походить на лодках более 4.5м(катера не в счет) и не на одной в вал не было такого чтоб не сваливаться в низ. Злой волной называю короткие волны-гребенка и длина лодки тут вообще не играет не какой роли, только как придавлена. Придавлена хорошо идешь по рельсам не придавлена начинает колбасить, что кастрюлю, что пвх при том пвх сильнее изза того, что легкая и волнореза практически нет при том постоянно пытается взлететь. Понятие мореходности, если это возможность идти в определенных погодных условиях, а это и есть правильно, то тут или да или нет, те пойдешь ты или нет на данном судне. Я вкладываю в это понятие комфорт, 350нова комфортнее 380! Остойчивость у нее совершенно другая. Придавливается к воде она гораздо лучше! Если поискать мои отзывы за г380 там неоднократно "жаловался", что ее надо грузить и грузить капитально, а в пустой лодке это вообще караул, почти дословно вспомню, что писал так: В пустой лодке нос рыщит, задран к небу и на каждой волнишке (от других лодок или просто рябь) лодка хочет взлететь! Меня упрекали, даже!, что я не на глиссере! Ну да, в переходном с оборотами 5200.....С новой лодкой нечего подобного нет вообще, в пустой лодке нечего не задрано к небу, волны от лодок проходит не сбрасывая газ(смотря конечно какие волны), выход на глиссер мягче и быстрее! Это факт! Мы с братом погонялись он на крым+суза30 и я уж на сравнивался. Определенно! В прошлом году последняя поездка была на г380 в одного(на день на рыбалку ездил) по мимо шмотья (фидерного, а это нормально выходит) пока в нос 40л воды не привязал ехать не поехал! Ее задирает капец носом к небу и еще колбасит на волнах капец как. Груженная 380я в вал это сказка, но именно груженная и не одной капли в кокпит! На нове в вал(именно в вал) пока не попадал, но очень жду;)
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Ну мне недовелось походить на лодках более 4.5м(катера не в счет) и не на одной в вал не было такого чтоб не сваливаться в низ. Злой волной называю короткие волны-гребенка и длина лодки тут вообще не играет не какой роли, только как придавлена. Придавлена хорошо идешь по рельсам не придавлена начинает колбасить, что кастрюлю, что пвх при том пвх сильнее изза того, что легкая и волнореза практически нет при том постоянно пытается взлететь. Понятие мореходности, если это возможность идти в определенных погодных условиях, а это и есть правильно, то тут или да или нет, те пойдешь ты или нет на данном судне. Я вкладываю в это понятие комфорт, 350нова комфортнее 380! Остойчивость у нее совершенно другая. Придавливается к воде она гораздо лучше! Если поискать мои отзывы за г380 там неоднократно "жаловался", что ее надо грузить и грузить капитально, а в пустой лодке это вообще караул, почти дословно вспомню, что писал так: В пустой лодке нос рыщит, задран к небу и на каждой волнишке (от других лодок или просто рябь) лодка хочет взлететь! Меня упрекали, даже!, что я не на глиссере! Ну да, в переходном с оборотами 5200.....С новой лодкой нечего подобного нет вообще, в пустой лодке нечего не задрано к небу, волны от лодок проходит не сбрасывая газ(смотря конечно какие волны), выход на глиссер мягче и быстрее! Это факт! Мы с братом погонялись он на крым+суза30 и я уж на сравнивался. Определенно! В прошлом году последняя поездка была на г380 в одного(на день на рыбалку ездил) по мимо шмотья (фидерного, а это нормально выходит) пока в нос 40л воды не привязал ехать не поехал! Ее задирает капец носом к небу и еще колбасит на волнах капец как. Груженная 380я в вал это сказка, но именно груженная и не одной капли в кокпит! На нове в вал(именно в вал) пока не попадал, но очень жду;)


я не знаю 5200 и не на глиссе? по подписи непонятно что у Вас за мотор? Вот у меня Тоха 18 и это понятно а у Вас нисан марин 18 и почему то 9,9 приписка, как из 9,9 получить 18?:) ( я так понимаю что с Тохой это те же моторы почти) у Тохи есть 9,9/15 и отдельно 18

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

Погуглил Тоха 18 и нисан марин это один и тот же мотор и он не когда не сможет стать 9,9/15

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

блин вот я тупень) наклейка 9,9. Все равно на 365 лодке этот мотор на 4000-4200 при 2 седоках давно летит в гиссе
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Вчера ходил с утра,как обычно перед ночным дежурством, на рыбалку.Дали погоду до обеда, а после дождь(ливень)и понижение температуры с +33°до +24°.В общем до обеда просто балдёж,ни ветра ни солнца постоянного.Ну а потом началось,поднялся ветер и с запада тучища прёт(хотя ветер восточный).Ну,думаю надо делать ноги.Выехал из залива,а там волны в берег бьют по метру,ну и попёр край берега(волна меньше).Перед выездом весь тяжёлый шмурдяк в носовую сумку(очень удобная вещь) покидал.Шёл на глиссе и ни разу не пожалел,что выбрал 380 размер эгоиста(для меня),а не 350.Думал даже заказать 400тый,но возраст и вес выбрали компромисс-«Гидра 380 плюс».В общем длина рулит(доказано на практике)и все эти сказки про то,что 350 делает(комфортнее) на волне 380 размер,так и останутся сказками и неважно длинные волны или короткие,злые или добрые.Это всё субьективое мнение одного человека(о Гидре Нова 350).Просто почитайте отзывы владельцев пересевших с меньшего размера на 400й и всё.И ВСЁ.Волны по барабану,полный газ,вперёд матрас!
P.S.:По рыбалке.С утра утопил 5 щучек(до 600-700гр),потом начал бить жерех(взял одного на1,2кг),потом троллинг(два судачка на жарёху по 750-800гр).Еле уложился в разрешенный размер по рыбе.См фото.
 

Вложения

  • IMG_20180715_121955-1040x780.jpg
    64.6 КБ · Просмотры: 77
    IMG_20180715_121955-1040x780.jpg
  • IMG_20180715_141921-1040x780.jpg
    65 КБ · Просмотры: 68
    IMG_20180715_141921-1040x780.jpg
  • IMG_20180715_162526-1040x780.jpg
    67.6 КБ · Просмотры: 53
    IMG_20180715_162526-1040x780.jpg
  • IMG_20180715_170019-1040x780.jpg
    78.4 КБ · Просмотры: 56
    IMG_20180715_170019-1040x780.jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
В свое время писал, что мотор и лодку нельзя поместить в багажник Ниссан Террано/Рено Дастер не трогая сидух. В общем я ошибался. Скрутил лодку с минимальной шириной и вот что получилось. Лодка Гидра 350 и мотор Меркьюри 15 (тоха 18).
Теоретически можно ехать четыре человека: водитель и 3 пассажира сзади.
Поверх лодки и мотора есть место под одежду, жилеты и т.п. А вот бензобак в салон в ноги переднего места пассажира :pardon: + остальные вещи на переднее сиденье. Как-то так :D
Но все же вариант сложить сидуху предпочтительнее :)
IMG_20180715_193002_HDR.jpg
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх