Лодки "Мнев и K" (Просматривает: 1)

Лодки "Мнев и K"
Аватарку поменяйте, во избежании неприятностей.
Отлично, что на форуме еще один производитель появился, да такой известный! :thumbtwoup:
Добрый день! Благодарим за признание нашей известности :kubok: и лояльность к нашей компании . А чем не устроила наша аватарка, которая может вызвать неприятности?
 
Лодки "Мнев и K"
Добрый день! Благодарим за признание нашей известности :kubok: и лояльность к нашей компании . А чем не устроила наша аватарка, которая может вызвать неприятности?
Мне-то лична Ваша автарка нравится. Но модераторы за этим строго следят. Вот:

Права и Обязанности участников «Центрального Форума Рыбаков».
Общие правила поведения на форуме.
...
п.3.3 Использование запрещенной аватары - (5 баллов). Аватара должна быть фотографией сделанной не более десяти лет назад, на которой явно различимо лицо участника форума (ваше лицо) "анфас", не в "профиль". На фото не должны крупно присутствовать другие люди. Использование рисованных портретов запрещено. Если не желаете ставить на аватару свое настоящее лицо, не используйте аватару вообще. Помните, вид человеческого лица на аватаре собеседника, располагает к дружескому и комфортному общению.
 
Лодки "Мнев и K"
Добрый вечер. Антей 420 планируется перевозиться на прицепе. Мотор 20-25 сил 4-х тактный(ещё не определился). Вопрос вот в чём, можно ли перевозить лодку с мотором на транце? Или может быть есть какие-нибудь рекомендации по перевозке от фирмы производителя лодок пвх? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Наши рекомендации на счет перевозки лодки с мотором, установленным на транце, следующие:
- Необходимо надежно зафиксировать мотор на транце, чтобы исключить его "болтание" из стороны в сторону.
- Для перевозки лодки с мотором на прицепе существует специальная "вилка" у прицепа, в которую упирается и жестко фиксируется "нога" мотора.
- Еще одно обязательное требование - это, давление в баллонах должно быть номинальным, а транец лодки располагаться на ложементах прицепа! Это важно!
На данном форуме, есть целая ветка (более 800 страниц): https://www.rusfishing.ru/forum/threads/perevozka-pvx-lodki-na-pricepe.13102/ В ней можно почерпнуть для себя информацию от пользователей, кто уже имеет опыт перевозки!
Удачи Вам!
 
Лодки "Мнев и K"
Всем доброго времени суток! Владельцы кайман 380 пайол, подскажите пожалуйста, мотора 15 шки будет хватать для двоих? С минимальным загрузом. Бак и удочки
Здравствуйте!
Любой 15-сильный мотор способен вывести в режим глиссирования до 450 кг общего веса.
Под общим весом мы понимаем вес корпуса лодки, мотора, топлива и общий вес экипажа и его снаряжения.
Если, просчитанный вами общий вес менее 450 кг, то этот мотор вам походит.
 
Лодки "Мнев и K"
Производитель пишет
"Кайман 330 НДНД выполнен из ткани плотностью 850 г/м, а Кайман 360 НДНД, Кайман 380 НДНД и Кайман 420 НДНД - из ткани 1000-1100г/м. Причем у последних, палуба для повышения надежности усилена дополнительным слоем той же ткани. Днище в районе транца усиленно жесткой ПВХ пластиной, что позволило существенно уменьшить брызгообразование и организовать правильный срыв потока. "

Вопрос - у каких последних (последних двух или трех?!) палуба усилена? Ввод в заблуждение присутствует. Напишите конкретно
 
Лодки "Мнев и K"
Добрый день!
У "последних" имелось ввиду - Кайман 360 НДНД, Кайман 380 НДНД и Кайман 420 НДНД.
 
Лодки "Мнев и K"
День добрый, помогите определиться среди Вашего ассортимента лодок. Присматриваюсь к размерности 380, лодку хочу пайольную т.к. предполагается спиннинговая рыбалка приемущественно стоя. Акватория реки Волга, т.е. волна иногда бывает довольно ощутимая. Рыбалка в 1 лицо и вдвоем. Кроме того отдых на воде 4-5 человек. Мотор 9.9 и иногда 9.8 посмотрел на сайте ассортимент под мои условия подходят
Антей, Касатка марин, Кайман, Комбат и Комбат про, Командор и Командор про причем большинство этих лодок имеют одинаковые размеры и примерно одинаковую цену. Определиться трудно
 
Лодки "Мнев и K"
День добрый, помогите определиться среди Вашего ассортимента лодок. Присматриваюсь к размерности 380, лодку хочу пайольную т.к. предполагается спиннинговая рыбалка приемущественно стоя. Акватория реки Волга, т.е. волна иногда бывает довольно ощутимая. Рыбалка в 1 лицо и вдвоем. Кроме того отдых на воде 4-5 человек. Мотор 9.9 и иногда 9.8 посмотрел на сайте ассортимент под мои условия подходят
Антей, Касатка марин, Кайман, Комбат и Комбат про, Командор и Командор про причем большинство этих лодок имеют одинаковые размеры и примерно одинаковую цену. Определиться трудно
Здравствуйте!
Из тех лодок, что Вы перечислили и под Ваши задачи скорее всего подойдут 3 варианта: Антей-380, Касатка-385 Marine и Кайман-380.
Если для рыбалки, еще и в плохую погоду, то Касатка-385 Marine или Антей-380. Обе лодки разрабатывались именно, как лодки повышенной мореходности.
Мотор 9,9 (естественно раздушенный в 15-ку) будет выводить в режим глиссирования примерно 320 кг полезной нагрузки (экипаж + снаряжение). "Касатка" будет несколько побыстрее.
По цене: не совсем все лодки имеют одинаковую стоимость. Из предложенных вариантов Кайман будет ниже по цене.
Но все равно выбор остается за Вами!
 
Лодки "Мнев и K"
добрый день , скажите какое рабочее давление днище кайман 360 нднд
 
Лодки "Мнев и K"
добрый день , скажите какое рабочее давление днище кайман 360 нднд
Добрый день!
Рекомендуемое давление в НДНД составляет 0,25-0,3 кгс/м2. Порядок накачки лодки должен соблюдаться в следующей последовательности:
1. накачиваем кормовые отсеки баллона
2. затем носовой отсек
3. и в последнюю очередь надувное дно низкого давления.
 
Лодки "Мнев и K"
Добрый день!
Рекомендуемое давление в НДНД составляет 0,25-0,3 кгс/м2. Порядок накачки лодки должен соблюдаться в следующей последовательности:
1. накачиваем кормовые отсеки баллона
2. затем носовой отсек
3. и в последнюю очередь надувное дно низкого давления.
добрый день , такой вопрос почему на бирке к лодке плотность пвх меньше чем заявлена на сайте и в паспорте на лодку2BRGA1hCaHE.jpg
 
Лодки "Мнев и K"
Здравствуйте!
Вот краткий обзор про нашу линейку лодок Кайман НДНД!

В последнее время широкую популярность набирают лодки с надувным днищем низкого давления (НДНД). Основное достоинство этих лодок – они практически не требуют сборки-разборки. Для приведение их в «боевое» положение требуется только накачать отсеки лодки и днище. Намного быстрее и проще это делать электронасосом. Все выше сказанное позволяет использовать данные модели лодок, как лодку выходного дня – время сборки определяется только производительностью насоса. И нет никакой возни с пайолами и стрингерами.

Старейшая в России Компания «ПКФ Мнев & К» так же не обошла вниманием данный тип лодок и к этому сезону предлагает линейку лодок Кайман НДНД.

Линейка представлена моделями Кайман 330 НДНД, Кайман 360 НДНД, Кайман 380 НДНД и Кайман 400 НДНД. За основу, при разработке лодок, была взята линейка лодок Кайман N имеющая великолепные отзывы и обладающая очень высокими ходовыми характеристиками. Баллоны лодок с НДНД полностью повторяют баллон Кайман N, а надувное днище максимально приближено к ним по форме. Это позволило не только повторить ходовые и потребительские характеристики классического Каймана, но даже несколько улучшить скоростные характеристики за счет снижения общего веса лодок и специфической конструкции НДНД – при движении в режиме глиссирования надувное дно частично завоздушивается, что уменьшает силу трения. Необходимо отметить, что все баллоны собраны методом сварки, что повышает надежность конструкции лодок – сварной шов не травит воздух и обладает более высокой термостойкостью по отношению к клееному.

Ходовые испытания линейки лодок Кайман НДНД показали, что все лодки уверенно глиссируют даже под пяти сильным мотором с загрузкой 120-140кг в зависимости от модели. Под пятнадцати сильным мотором Кайман 330 НДНД разогнался до 46 км/ч с пилотом весом в 85кг, а Кайман 420 НДНД с той же загрузкой до 42км/ч. При этом все лодки имеют хорошую курсовую устойчивость, а также остойчивость, что немало важно при ловле на спиннинг в заброс или троллингом.

Кайман 330 НДНД выполнен из ткани плотностью 850 г/м, а Кайман 360 НДНД, Кайман 380 НДНД и Кайман 420 НДНД - из ткани 1000-1100г/м. Причем у последних, палуба для повышения надежности усилена дополнительным слоем той же ткани. Днище в районе транца усиленно жесткой ПВХ пластиной, что позволило существенно уменьшить брызгообразование и организовать правильный срыв потока.

Поводя итоги хочется отметить, что линейка лодок Кайман НДНД по многочисленным испытаниям и тестам существенно превосходит более простые модели лодок других производителей, как по надежности конструкции, так и по ходовым характеристикам.

Теперь выбор за Вами! Пользуйтесь, тестируйте! Оставляйте комментарии. На их основе будет проводиться анализ эксплуатационных характеристик и внедрение различных усовершенствований.Посмотреть вложение 7796355Посмотреть вложение 7796356Посмотреть вложение 7796367
Здравствуйте, можно ли у вас заказать дополнительное бронирование дна лодки и баллонов ПВХ пленкоц
 
Лодки "Мнев и K"
добрый день , такой вопрос почему на бирке к лодке плотность пвх меньше чем заявлена на сайте и в паспорте на лодкуПосмотреть вложение 7922460
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение! Данная бирка для нас ничто иное, как идентификационный ярлык! Информация, которую туда вносят сотрудники, участвующие в процессе производства, предназначена исключительно для идентификации комплектующих, примененных аксессуаров и типа будущей лодки. Этот, так называемый ярлык, для внутреннего пользования производственного процесса. После того, как лодку сдают на склад готовой продукции, его снимают!
Он не в коей мере на отображает информации о плотности ткани примененной в Вашей лодке. Плотность ткани, согласно тех.процессу, полностью соответствует информации указанной в паспорте, Раздел 1 "Технические характеристики".
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх