Лодки "Мнев и K"
Добрый день! Благодарим за признание нашей известностиАватарку поменяйте, во избежании неприятностей.
Отлично, что на форуме еще один производитель появился, да такой известный!![]()

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день! Благодарим за признание нашей известностиАватарку поменяйте, во избежании неприятностей.
Отлично, что на форуме еще один производитель появился, да такой известный!![]()
Мне-то лична Ваша автарка нравится. Но модераторы за этим строго следят. Вот:Добрый день! Благодарим за признание нашей известностии лояльность к нашей компании . А чем не устроила наша аватарка, которая может вызвать неприятности?
Здравствуйте!Добрый вечер. Антей 420 планируется перевозиться на прицепе. Мотор 20-25 сил 4-х тактный(ещё не определился). Вопрос вот в чём, можно ли перевозить лодку с мотором на транце? Или может быть есть какие-нибудь рекомендации по перевозке от фирмы производителя лодок пвх? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!Всем доброго времени суток! Владельцы кайман 380 пайол, подскажите пожалуйста, мотора 15 шки будет хватать для двоих? С минимальным загрузом. Бак и удочки
Здравствуйте!День добрый, помогите определиться среди Вашего ассортимента лодок. Присматриваюсь к размерности 380, лодку хочу пайольную т.к. предполагается спиннинговая рыбалка приемущественно стоя. Акватория реки Волга, т.е. волна иногда бывает довольно ощутимая. Рыбалка в 1 лицо и вдвоем. Кроме того отдых на воде 4-5 человек. Мотор 9.9 и иногда 9.8 посмотрел на сайте ассортимент под мои условия подходят
Антей, Касатка марин, Кайман, Комбат и Комбат про, Командор и Командор про причем большинство этих лодок имеют одинаковые размеры и примерно одинаковую цену. Определиться трудно
Добрый день!добрый день , скажите какое рабочее давление днище кайман 360 нднд
добрый день , такой вопрос почему на бирке к лодке плотность пвх меньше чем заявлена на сайте и в паспорте на лодкуДобрый день!
Рекомендуемое давление в НДНД составляет 0,25-0,3 кгс/м2. Порядок накачки лодки должен соблюдаться в следующей последовательности:
1. накачиваем кормовые отсеки баллона
2. затем носовой отсек
3. и в последнюю очередь надувное дно низкого давления.
что означает 850 и 950?
Здравствуйте, можно ли у вас заказать дополнительное бронирование дна лодки и баллонов ПВХ пленкоцЗдравствуйте!
Вот краткий обзор про нашу линейку лодок Кайман НДНД!
В последнее время широкую популярность набирают лодки с надувным днищем низкого давления (НДНД). Основное достоинство этих лодок – они практически не требуют сборки-разборки. Для приведение их в «боевое» положение требуется только накачать отсеки лодки и днище. Намного быстрее и проще это делать электронасосом. Все выше сказанное позволяет использовать данные модели лодок, как лодку выходного дня – время сборки определяется только производительностью насоса. И нет никакой возни с пайолами и стрингерами.
Старейшая в России Компания «ПКФ Мнев & К» так же не обошла вниманием данный тип лодок и к этому сезону предлагает линейку лодок Кайман НДНД.
Линейка представлена моделями Кайман 330 НДНД, Кайман 360 НДНД, Кайман 380 НДНД и Кайман 400 НДНД. За основу, при разработке лодок, была взята линейка лодок Кайман N имеющая великолепные отзывы и обладающая очень высокими ходовыми характеристиками. Баллоны лодок с НДНД полностью повторяют баллон Кайман N, а надувное днище максимально приближено к ним по форме. Это позволило не только повторить ходовые и потребительские характеристики классического Каймана, но даже несколько улучшить скоростные характеристики за счет снижения общего веса лодок и специфической конструкции НДНД – при движении в режиме глиссирования надувное дно частично завоздушивается, что уменьшает силу трения. Необходимо отметить, что все баллоны собраны методом сварки, что повышает надежность конструкции лодок – сварной шов не травит воздух и обладает более высокой термостойкостью по отношению к клееному.
Ходовые испытания линейки лодок Кайман НДНД показали, что все лодки уверенно глиссируют даже под пяти сильным мотором с загрузкой 120-140кг в зависимости от модели. Под пятнадцати сильным мотором Кайман 330 НДНД разогнался до 46 км/ч с пилотом весом в 85кг, а Кайман 420 НДНД с той же загрузкой до 42км/ч. При этом все лодки имеют хорошую курсовую устойчивость, а также остойчивость, что немало важно при ловле на спиннинг в заброс или троллингом.
Кайман 330 НДНД выполнен из ткани плотностью 850 г/м, а Кайман 360 НДНД, Кайман 380 НДНД и Кайман 420 НДНД - из ткани 1000-1100г/м. Причем у последних, палуба для повышения надежности усилена дополнительным слоем той же ткани. Днище в районе транца усиленно жесткой ПВХ пластиной, что позволило существенно уменьшить брызгообразование и организовать правильный срыв потока.
Поводя итоги хочется отметить, что линейка лодок Кайман НДНД по многочисленным испытаниям и тестам существенно превосходит более простые модели лодок других производителей, как по надежности конструкции, так и по ходовым характеристикам.
Теперь выбор за Вами! Пользуйтесь, тестируйте! Оставляйте комментарии. На их основе будет проводиться анализ эксплуатационных характеристик и внедрение различных усовершенствований.Посмотреть вложение 7796355Посмотреть вложение 7796356Посмотреть вложение 7796367
Добрый день!добрый день , такой вопрос почему на бирке к лодке плотность пвх меньше чем заявлена на сайте и в паспорте на лодкуПосмотреть вложение 7922460