Лодки "Мнев и K" (Просматривает: 1)

Лодки "Мнев и K"
...Туго складываться "домик" может и по причине подклинивания переднего пайола по бортам,что менее вероятно.Даже если длина настила соответствует длине днища по прямой,то при накачке киля днище выгибается и стягивает лодку по линии транец-нос (и от борта к борту),весь настил становится как взведенная пружина.В таком случае получается,что днище изначально перетянуто,ведь при стравливании кильсона лодка не зарывалась носом ? Не знаю как раскроено днище при
сборке - вдоль рулона или поперек .В обоих случаях ткань растягивается с большой разницей.Хотя,раз не тянется,то похоже,что правильно.
Я бы изготовил испытательный дубликат носового пайола из фанеры (ведь трафарет есть оригинальный)по размеру короче на пару см. и,возможно чуть поуже.В случае удачи укорачивается оригинал.Сравнить натяжку или провисание днищ (без киля и настила) на Вашей и на новой
лодке вряд ли получится.Разве что там, где покупали ?
Пишите,фотографируйте.
да спасибо всё понял, теоретически всё сходится, осталось подтвердить на практике, по вашему мнению на сколько меньше сделать пайол.
лодка досталась уже не новая но в хорошем состоянии, единственное что хотел спросить заодно как укрепить транцевую доску, в месте примыкания к баллону сверху наблюдается постепенное отклеивание слоёв пвх
Ну вот.Косяк уже переходит из категории единичного брака в статус
недоработки моделей.Что то не то с выкройкой днища.Может у Вас есть возможность выложить фото в нужных ракурсах (см.выше),не дожидаясь навигации ? Есть,конечно,варианты "лечения" передних трех пайолов,но они
удлинят сборку на пару минут и "тюнинг" будет стоить каких то денег.
Давайте уж пока попробуем малой кровью.
варианты лечения в студию, мы трудностей не боимся, достать лодку из гаража не проблема, проблема в том что потом будет трудно её обратно свернуть, на холоде пвх больше похож на мягкую пластмассу :)
 
Последнее редактирование:
Лодки "Мнев и K"
Ну если неймется дождаться жидкой воды и попробовать временный пайол
с постепенным укорачиванием его на 5-7 мм,то можно и пофантазировать...
Только с оговоркой - если "малой крови" будет достаточно,то гемор с
доработкой всего настила считать просто забавой от скуки.
Итак.Судя по фотке Седых Павел сплошной настил получился прямой.
Я же не уверен,что штатный настил не имеет ступенчатого выгиба,то есть,
1й и 2й носовые пайолы в одной плоскости.Если в одной,тогда проще.
1 вариант.Объединить два или скорее все три носовых в один общий,из цельного листа,но это не удобно при транспортировке.
Если есть изгиб - фанеру можно также согнуть.2-3 дня на солнышке под нагрузкой.
2 вариант Передние три пайола скрепить бруском
или трубой нержавейкой круглого или квадратного сечения,Ф.. 25мм.Для наглядности кладем две трубы сверху на расстоянии 20-25 см ,справа и слева от воображаемого кильсона.Обе трубки должны захватить бОльшую часть носового,весь второй и бОльшую часть третьего пайолов.Понадобятся какие то скобы,чтобы труба (обе) просовывалась во все три пайола.
Но такая конструкция неудобна, особенно для босых ног.Поэтому вся эта байда делается снизу,под пайолами,вдоль кильсона,справа и слева и не касаясь ни днища,ни его самого.
Теперь сборка.Я бы обе трубы намертво скрепил со вторым пайолом.Глядя на него сверху, вперед и назад торчали бы по 25-35см (??) 4 конца.
Ставим носовой пайол.В него (в его скобы или втулки)заводим оба конца труб второго пайола и придвигаем вплотную.На торчащие трубы одеваем третий.Киль между труб.Сверху будут видны лишь скругленные шляпки нержавеющих болтов.
Если пайолы все же не в одной плоскости,тогда трубы можно подогнуть.
Думаю это дешевле,чем перекраивать днище в условиях мастерской,да и труба весит 1м грубо 1 кг.
Но вариант с пробным пайолом проще.Если не поможет,тогда ,видимо,придется ходить с подсдутым килем.Если и это не поможет
или будет плохо выходить на глисс,то тогда уж вариант с трубами.

П.С.Кстати,такая конструкция применяется и на нормальных лодках солидного размера для предотвращения складывания носа при врезении в большую волну.
 
Последнее редактирование:
Лодки "Мнев и K"
примерно понятно что необходимо получить в итоге, но вот приметивный чертёжик конструктива непомешалбы
 
Лодки "Мнев и K"
Что касается вашего транца:
Если в "опускании домика" участвуют оба притранцевых пайола, тогда придётся продумать вопрос сборки.
Если же 2-й/3-й пайол от транца, тогда проще.Возможно,Сами придумаете что-то пооригинальнее.В итоге,кроме усиления еще появятся два буксировочных кольца.Думаю,понятно.К короткой втулке с заглушенным концом приварен болт,который вставляется насквозь транца.
А по настилу нашел фотку.Принцип тот же.Вместо скоб можно короткие втулки,приваренные к пластинам.Ну и все это зеркально снизу.http://www.expeditions.ru/content/279/
 

Вложения

  • Usilenie_tranca.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 191
    Usilenie_tranca.jpg
Последнее редактирование:
Лодки "Мнев и K"
Что касается вашего транца:
Если в "опускании домика" участвуют оба притранцевых пайола, тогда придётся продумать вопрос сборки.
Если же 2-й/3-й пайол от транца, тогда проще.Возможно,Сами придумаете что-то пооригинальнее.В итоге,кроме усиления еще появятся два буксировочных кольца.Думаю,понятно.К короткой втулке с заглушенным концом приварен болт,который вставляется насквозь транца.
А по настилу нашел фотку.Принцип тот же.Вместо скоб можно короткие втулки,приваренные к пластинам.Ну и все это зеркально снизу.http://www.expeditions.ru/content/279/
спасибо, принцип понял, вобщем-то даже не важно если притранцевый пайол тоже опускается, это учитывается при изготовлении конструктива, главное мысль уловить, единственное что не очень хорошо это дополнительные элементы за которые обязательно чтонить зацепится и бак бензиновый влазиет под лавку впритык, нужно попробовать привязаться к траверсам (кажется так называются планки побокам пайолов)
http://www.expeditions.ru/content/279/ вариант интересный, только бы ево засунуть под пайол было бы интересней, я как раз думал как это сделать так чтобы не повредить кильсон и шкуру лодки, на ходу она наверное трепыхается сильно, и может протереться на выступающих частях
Носовой тент - это который закрывает только кокпит, ходовой тент - это который закрывает всю лодку и с которым можно ходить. Есть еще тенты, не знаю, как их обозвать, которые закрывают всю лодку, но нельзя ходить. Стояночный, что ли?
интересен именно ходовой тент, на выставке видел много вариантов, но опомнился только дома, толком нерасросил и не потрогал , в инете попадаются однотипные варианты с треугольной конструкцией, неуверен что это удобно, как забираться в зачихлённую лодку и как ловить в дождик с борта
 
Последнее редактирование:
Лодки "Мнев и K"
А не прощели будет, вместо трех первых пайолин сделать одну? :yes: И мудрить ничего не надо с трубками, крепежами, прятать ничего и никуда не надо. Да и одну большую пайолину в багажник запихать можно,а на неё все остальное сложить, или на багажник авто в низ положить, так и нагрузка на багажнике крыше авто будет равномернее распределяться. :tanz:
 
Лодки "Мнев и K"
А не прощели будет, вместо трех первых пайолин сделать одну? :yes: И мудрить ничего не надо с трубками, крепежами, прятать ничего и никуда не надо. Да и одну большую пайолину в багажник запихать можно,а на неё все остальное сложить, или на багажник авто в низ положить, так и нагрузка на багажнике крыше авто будет равномернее распределяться. :tanz:
Привет.Этот вариант как раз и рассматривается как один из двух.(см.выше)
А по поводу "связаться со стрингерами"( тоже не очень корректное название)- это как-то сомнительно.Варить аргоном тонкостенный профиль?
Неужели банка стоит так близко к транцу,что бак займет всю зону
усиления ?Если опустить перпендикуляр от баллона на пайол
из точки "9 часов"
по эскизу,то получится мертвая зона шириной минимум 10 см и бак не будет касаться трубы усиления транца.
 
Лодки "Мнев и K"
Ну так мне кажется: Так будет проще, эфективнее и надежнее! ИМХО конечно. :yes:
Артем,конечно же,так проще.
Ваш Кайман ведь тоже получается по теме Мневских лодок.А что,победить выпирающий профилированный алюминием угол носового пайола так и не удалось ?
(то,что на 90 стр.темы про тюнинг)Или подбирается подходящий материал для подкладки? Если выступ убрать,тогда можно и не клеить усиление.
ведь в таком месте вряд ли можно протереть или порезать днище?
 
Лодки "Мнев и K"
Привет.Этот вариант как раз и рассматривается как один из двух.(см.выше)
А по поводу "связаться со стрингерами"( тоже не очень корректное название)- это как-то сомнительно.Варить аргоном тонкостенный профиль?
Неужели банка стоит так близко к транцу,что бак займет всю зону
усиления ?Если опустить перпендикуляр от баллона на пайол
из точки "9 часов"
по эскизу,то получится мертвая зона шириной минимум 10 см и бак не будет касаться трубы усиления транца.
подскажите, по изначальной конструкции лодки вложено что пол плавно поднимается от транца к носу, а если сделать носовые пайолы в одной плоскости то общяя геометрия изменится, это допустимо?
 
Лодки "Мнев и K"
подскажите, по изначальной конструкции лодки вложено что пол плавно поднимается от транца к носу, а если сделать носовые пайолы в одной плоскости то общяя геометрия изменится, это допустимо?
Судя по впечатлениям Седых Павла у него все нормально даже с прямым настилом. И у Вас нормально при задранном носе,но до поры до времени.Лодка лодке рознь.Прямой лист также способен минимально
прогибаться.Испытания покажут.Лично я бы лист загнул.Тогда он точно не сможет прогибаться "в верх".Да и трубы,если жестко зафиксированы
со вторым пайолом (не проворачиваются в направляющих)пусть лучше копируют оригинальный угол подьема.
Я,когда гнул фанеру 23мм толщ. ,но 35-40 шириной - наезжал колесом машины и подкладывал кирпичи под другой конец,все выше и выше.Правда,смачивал водой.Потом в согнутом состоянии "засушил" на солнце .
 
Лодки "Мнев и K"
Да нет носовой пайол то я не трогал он остался как есть,и соединяется с выпилинным пайолом(он имеет форму прямоугольника) аллюминевой защелкой,то есть при сборке сначала вставляется носовой,а затем новый выпилинный,при накачке носовой приподнимается вверх. Да вот еще что скажу при покупке,комплекта замерил расстояние от кавитационной пластины до днища 7 см,попробовав прокатится(вдвоем оба на задней банке сидели)то на третьей дырке еле еле вышли на глиссер,и то поперек реки.Пришлось поднять транец на 4 см(на видио он еще не поднят),так вот теперь выскакивем на 4 дыре на глисс,при этом нос в воздухе.

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------

Пришлось поднять транец на 4 см(на видио он еще не поднят),так вот теперь выскакивем на 4 дыре на глисс,при этом нос в воздухе.
Это я к чему написал(может я расстояние и не трогал бы).Дело в том что при разгоне я заметил интересную вещ,когда скорость достигается максимальной,то кавитационная пластина находится почти над поверхность воды,то есть жопа лодки поднимается,а нос соответственно опускается:yes:.Сейчас все нормально,пластина почти над поверхностью,нос чуть призадрат,даже когда двое сидят на передней банке.:thumbupq:.Пробовал на второй дыре,троих выстреливает моментально,но нос идет по поверхности воды,но не зарывается,и румпель тянет вправо,такое впечетление что ходьба в водоизмещающем.:hmm:
 
Лодки "Мнев и K"
...и румпель тянет вправо,такое впечетление что ходьба в водоизмещающем.:hmm:

Павел, если не ошибаюсь, румпель по идее и должно тянуть немного вправо. Это особенность закручивания винта. Не зря румпелЯ на моторах расположены с левой стороны, для того чтобы судоводитель своим весом мог компенсировать частично силу, получающуюся от вращения винта.

P.S. Могу ошибаться, т.к. в этом вопросе любитель:). Но прочитал об этом давно, где - не помню.
 
Лодки "Мнев и K"
Артем,конечно же,так проще.
Ваш Кайман ведь тоже получается по теме Мневских лодок.А что,победить выпирающий профилированный алюминием угол носового пайола так и не удалось ?
(то,что на 90 стр.темы про тюнинг)Или подбирается подходящий материал для подкладки? Если выступ убрать,тогда можно и не клеить усиление.
ведь в таком месте вряд ли можно протереть или порезать днище?

Неа, не удалось пока! :D Вот как раз и материал подбираю, умственный! :yes: Думаю что делатьс этим. Можно м куски пвх ткани изнутри приклеить, а лучше конечно пайол целиковый, вместо трех первых, сделать! :hmm: Пока думки думаю, только...:hmm: :yes:
А усиления клеить надо однозначно, так как собираюсь покупать прицеп.:yes:
 
Лодки "Мнев и K"
Неа, не удалось пока! :D Вот как раз и материал подбираю, умственный! :yes: Думаю что делатьс этим. Можно м куски пвх ткани изнутри приклеить, а лучше конечно пайол целиковый, вместо трех первых, сделать! :hmm: Пока думки думаю, только...:hmm: :yes:
А усиления клеить надо однозначно, так как собираюсь покупать прицеп.:yes:
Артём,что то я пропустил и потому ща не догоняю...Ты хочешь заменить три передних пайола одним?Думаю нарушишь геометрию.У себя я заменил два передних одним.И размер остался в норме-они же были маленькие,стал один большой.Изгиб носа,ИМХО,не пострадал.Или я не в тему?:neznayu:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх