Лодки "Мнев и K"
да спасибо всё понял, теоретически всё сходится, осталось подтвердить на практике, по вашему мнению на сколько меньше сделать пайол....Туго складываться "домик" может и по причине подклинивания переднего пайола по бортам,что менее вероятно.Даже если длина настила соответствует длине днища по прямой,то при накачке киля днище выгибается и стягивает лодку по линии транец-нос (и от борта к борту),весь настил становится как взведенная пружина.В таком случае получается,что днище изначально перетянуто,ведь при стравливании кильсона лодка не зарывалась носом ? Не знаю как раскроено днище при
сборке - вдоль рулона или поперек .В обоих случаях ткань растягивается с большой разницей.Хотя,раз не тянется,то похоже,что правильно.
Я бы изготовил испытательный дубликат носового пайола из фанеры (ведь трафарет есть оригинальный)по размеру короче на пару см. и,возможно чуть поуже.В случае удачи укорачивается оригинал.Сравнить натяжку или провисание днищ (без киля и настила) на Вашей и на новой
лодке вряд ли получится.Разве что там, где покупали ?
Пишите,фотографируйте.
лодка досталась уже не новая но в хорошем состоянии, единственное что хотел спросить заодно как укрепить транцевую доску, в месте примыкания к баллону сверху наблюдается постепенное отклеивание слоёв пвх
варианты лечения в студию, мы трудностей не боимся, достать лодку из гаража не проблема, проблема в том что потом будет трудно её обратно свернуть, на холоде пвх больше похож на мягкую пластмассуНу вот.Косяк уже переходит из категории единичного брака в статус
недоработки моделей.Что то не то с выкройкой днища.Может у Вас есть возможность выложить фото в нужных ракурсах (см.выше),не дожидаясь навигации ? Есть,конечно,варианты "лечения" передних трех пайолов,но они
удлинят сборку на пару минут и "тюнинг" будет стоить каких то денег.
Давайте уж пока попробуем малой кровью.

Последнее редактирование: