Лодки "Мнев и K" (Просматривает: 1)

Лодки "Мнев и K"
http://rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=9288&page=19 Судя по датам
эта проблема у Вас с 2009 года !? Наверняка перепробовали все варианты
игр с мотором. Мне кажется,что проблема только с геометрией лодки.
Нет ли у Вас фото лодки в домашней обстановке ?Особенно интересны
были бы ракурсы вдоль борта (обоих,чтобы сравнить прямолинейность) и вдоль днища,а также без пайол вид надутого кильсона,по центральной оси
всей лодки со спущенным кильсоном (чтобы на фоне транца был виден нос).
Может и с рулеткой что-то обнаружится ?
да точно, раньше никто конструктивных решений не предлагал, на какоето время смирился но всёже хочется докопаться до сути,
с фотками конечно неполучится сейчас, лодка в холодном гараже, но как только будет возможность обязательно сделаю фото отчёт, могу только добавить - когда лодка зарывается носом то носовой пайол и следующий за ним пытается встать "домиком"
 
Лодки "Мнев и K"
да точно, раньше никто конструктивных решений не предлагал, на какоето время смирился но всёже хочется докопаться до сути,
с фотками конечно неполучится сейчас, лодка в холодном гараже, но как только будет возможность обязательно сделаю фото отчёт, могу только добавить - когда лодка зарывается носом то носовой пайол и следующий за ним пытается встать "домиком"

Помоему... :pardon: похоже на недокаченые балоны... Поправьте, если ошибаюсь. :yes:
 
Лодки "Мнев и K"
Golden-a,скажите или вспомните,как туго складывался "домик"на последней стадии укладки пайолов.По идее, длина пайолов должна совпадать с длиной лодки от транца до стыка днища и баллона в носу,по крайней мере, не длиннее.Видимо,весь настил в сборе оказывается напряжен даже без накачки кильсона.А когда кильсон давит снизу,но баллоны с трудом удерживают,достаточно удар волной в днище.В случае "втроем" один из пассажиров своим весом противостоит выгибу.Сила гидродинамич.давления или же сила набегающего потока в точке встречи с днищем раза в 4-5 больше,чем на миделе.При 20 км/час - около 200 кг/м.кв
а при 30км уже 450 кг.Самая напряженная часть днища будет...??? 0,1
или 0.15 м.кв.И это на ровной воде и как раз в районе горба кильсона! Не помните,при каких скоростях происходил выгиб настила?
Если это предположение верно,тогда проблема легко решается.
Или второе предположение :днище без накачанного кильсона имеет недостаточный "пузырь",почти барабан.Или обе причины сразу.
 
Последнее редактирование:
Лодки "Мнев и K"
__________________
РЫБЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

А вот бывает! Ролик внизу сайта:thumbupq: !
http://f-navigo.ru/schegonachat/356-money-source2.html
Ролик СУПЕР!:laduh::kubok:

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

И притрется и рука набъется для правильной сборки.Такое на многих лодках. Вот здесь к примеру,предпоследнее фото
Что за лодка-Ямаран? Усиления СУПЕРСКИЕ!:laduh:
 
Лодки "Мнев и K"
Golden-a,скажите или вспомните,как туго складывался "домик"на последней стадии укладки пайолов.По идее, длина пайолов должна совпадать с длиной лодки от транца до стыка днища и баллона в носу,по крайней мере, не длиннее.Видимо,весь настил в сборе оказывается напряжен даже без накачки кильсона.А когда кильсон давит снизу,но баллоны с трудом удерживают,достаточно удар волной в днище.В случае "втроем" один из пассажиров своим весом противостоит выгибу.Сила гидродинамич.давления или же сила набегающего потока в точке встречи с днищем раза в 4-5 больше,чем на миделе.При 20 км/час - около 200 кг/м.кв
а при 30км уже 450 кг.Самая напряженная часть днища будет...??? 0,1
или 0.15 м.кв.И это на ровной воде и как раз в районе горба кильсона! Не помните,при каких скоростях происходил выгиб настила?
Если это предположение верно,тогда проблема легко решается.
Или второе предположение :днище без накачанного кильсона имеет недостаточный "пузырь",почти барабан.Или обе причины сразу.
добрый день
да при укладке пайолов последний входит достаточно туго, но без применения грубой силы.
баллоны накачиваю достаточно сильно обычным ножным насосом
наверное вы правы , так как при разгоне горб получался ппримерно при 25 кмч, а при снижении скорости бугор самостоятельно возвращается на место
вопрос что делать
 
Лодки "Мнев и K"
есть мысль о приобретении тента для лодки, у каво есть отпишитесь какие плюсы и минусы, и какие подойдут на скат 390
 
Лодки "Мнев и K"
есть мысль о приобретении тента для лодки, у каво есть отпишитесь какие плюсы и минусы, и какие подойдут на скат 390

У меня есть носовой тент на лодке 360. Из плюсов: можно спрятать барахло под ним в дождь или пассажиру, на полном ходу в морду не так дует (незначительно), на волне через кокпит не заливает, а из минусов (в этом размере): не очень удобно ловить вдвоем и тем более втроем при разложеном тенте.
Думаю приобрести еще ходовой тент или самому этот доработать до ходового. Видел такие - классная штука. Из минусов: парусность и на рыбалке ворует место в лодке. правда не знаю, как это актуально в вашем размере.
 
Лодки "Мнев и K"
добрый день
да при укладке пайолов последний входит достаточно туго, но без применения грубой силы.
баллоны накачиваю достаточно сильно обычным ножным насосом
наверное вы правы , так как при разгоне горб получался ппримерно при 25 кмч, а при снижении скорости бугор самостоятельно возвращается на место
вопрос что делать
...Туго складываться "домик" может и по причине подклинивания переднего пайола по бортам,что менее вероятно.Даже если длина настила соответствует длине днища по прямой,то при накачке киля днище выгибается и стягивает лодку по линии транец-нос (и от борта к борту),весь настил становится как взведенная пружина.В таком случае получается,что днище изначально перетянуто,ведь при стравливании кильсона лодка не зарывалась носом ? Не знаю как раскроено днище при
сборке - вдоль рулона или поперек .В обоих случаях ткань растягивается с большой разницей.Хотя,раз не тянется,то похоже,что правильно.
Я бы изготовил испытательный дубликат носового пайола из фанеры (ведь трафарет есть оригинальный)по размеру короче на пару см. и,возможно чуть поуже.В случае удачи укорачивается оригинал.Сравнить натяжку или провисание днищ (без киля и настила) на Вашей и на новой
лодке вряд ли получится.Разве что там, где покупали ?
Пишите,фотографируйте.
 
Лодки "Мнев и K"
Тоже заметил на N360 и на ямаране 340F --- при накачке киля, пайолы у носа выгибаются наружу ---- тоже думаю укоротить - но как бы не переборщить!
 
Лодки "Мнев и K"
Всем добрый день. У меня Скат 360+Мерк20 и точно такая же проблема как у Golden-a. Выходиш на глис и где-то до пол газа лодка идет идеально,ровно,без брызг.Начинаеш добавлять больше,лодка как-бы зарывается,брызги в разные стороны,скорость почти не растет.Носовые пайолы всатают домиком.Если пассажир с передней лавки пересядет ко мне ,то этот момент наступает уже при большей скорости.Но бывает лодка идет и нормально.Например,проходя через волны,ее как-бы протрясет,ощущение как будь-то переехал через кочку ,лодку как-бы переколбасило и после этого брызги исчезают,лодка просто летит. Но временами ее как-то передергивает.Короче такая вот картина.Пробовал и мотор регулировать и давление разное,не помогает.
 

Вложения

  • IMG_2296.jpg
    85.7 КБ · Просмотры: 206
    IMG_2296.jpg
Лодки "Мнев и K"
добрый день
да при укладке пайолов последний входит достаточно туго, но без применения грубой силы.
баллоны накачиваю достаточно сильно обычным ножным насосом
наверное вы правы , так как при разгоне горб получался ппримерно при 25 кмч, а при снижении скорости бугор самостоятельно возвращается на место
вопрос что делать
Здравствуйте!!!!!!!!!!!!!!!.В сентябре месяце 2010 приобрел я лодку Скат-390,1998 года с мотором Эвинруд-15,и столкнулся с такой же проблемой как и у Вас,вдвоем зарывается нос хоть ты тресни.Не долго думая решил вырезать пол целиковый(старые пайолы были гнеловатые уже) в качестве эксперемента вырезал вставил соединил с носовым пайолом(кстати есле вдвоем очень просто ставится,один тресет за один борт другой за другой,влетает на ура).Все на этом все проблемы решились,сажал двоих на переднюю банку,нос пархал в воздухе,не зарываясь в воду,хотел разрезать пайол,да не решился оставил как есть,благо машина позволяет возить его целиковым:thumbupq:.
Вот здесь (правда в одного) я дурачился на р.Ока:). http://www.youtube.com/watch?v=1eKZfKSmYkY С Уважением!!!!!!.

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

Кстати забыл написать о том что лодка была недокачена,причем круто т.к ножной насос бал дыркой,а нормальный электрический забыли как всегда))))))
 
Лодки "Мнев и K"
Всем добрый день. У меня Скат 360+Мерк20 и точно такая же проблема как у Golden-a.
Ну вот.Косяк уже переходит из категории единичного брака в статус
недоработки моделей.Что то не то с выкройкой днища.Может у Вас есть возможность выложить фото в нужных ракурсах (см.выше),не дожидаясь навигации ? Есть,конечно,варианты "лечения" передних трех пайолов,но они
удлинят сборку на пару минут и "тюнинг" будет стоить каких то денег.
Давайте уж пока попробуем малой кровью.
 
Лодки "Мнев и K"
У меня есть носовой тент на лодке 360. Из плюсов: можно спрятать барахло под ним в дождь или пассажиру, на полном ходу в морду не так дует (незначительно), на волне через кокпит не заливает, а из минусов (в этом размере): не очень удобно ловить вдвоем и тем более втроем при разложеном тенте.
Думаю приобрести еще ходовой тент или самому этот доработать до ходового. Видел такие - классная штука. Из минусов: парусность и на рыбалке ворует место в лодке. правда не знаю, как это актуально в вашем размере.

Вот тут то я ни чего не понял. Носовой-ходовой, разницу в студию. Я думал по простоте своей, что это одно и то же. Если можно, то фото разницы.
 
Лодки "Мнев и K"
Вот тут то я ни чего не понял. Носовой-ходовой, разницу в студию. Я думал по простоте своей, что это одно и то же. Если можно, то фото разницы.

Носовой тент - это который закрывает только кокпит, ходовой тент - это который закрывает всю лодку и с которым можно ходить. Есть еще тенты, не знаю, как их обозвать, которые закрывают всю лодку, но нельзя ходить. Стояночный, что ли?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх