• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Marlin" (Просматривает: 1)

С нами с
27.03.2012
Сообщения
188
Репутация
232
Возраст
50
Откуда
Новосибирск
Лодки "Marlin"
Стал сегодня обладателем лодки этой марки. Счастливым ли - покажет время :)
А пока решил поделиться с уважаемым сообществом первым впечатлением, ибо в процессе выбора сам не смог найти на просторах инета ни одного отзыва от реальных владельцев.
Итак, на выставке в Новосибирске "Охота и рыбалка" на стенде официального представителя "Marlin" компании "Sun Marine" была приобретена лодка Marline MD-380 (КМФ) IB, то есть с НДНД и в камуфляжной расцветке. Ссылка на сайт дилера: http://www.sun-marine.ru/marlin-air.php
Изготовлено в Китае, материал то же вроде как из поднебесной.
Выбирал по сути между этой моделью и Соларом-380. Компас-380, к сожалению, нет возможности ждать. Склонился в результате к Марлину в первую очередь, из-за более "товарного вида", глаз лег, что называется :) Да и друзья-охотнички-советчики туда же - красивая и в камуфляже - бери! Двигатель под нее - Ямаха-15.
Приобрел, но до воды сегодня не случилось доехать, поэтому накачал свое приобретение в квартире и стал тщательно изучать обновку.
Конкретные впечатления:
Вес - нелегкая однозначно. Только шкура, упакованная в сумку вытянула на 58 кг. Весла и две банки с сумками добавляют еще 9 кг. Итого 67. На сайте указана цифра в 58 кг, видимо, там речь про "голую" лодку и шла.
Внешний вид и качество изготовления. Выглядит очень достойно, качество швов внешне на высоте, фурнитура внушает и ее много - 6 ручек пластмассовых по корпусу, 4 ручки из ПВХ, фиксация бака у транца, крепежные кольца по кокпиту, 2 предохранительных клапана, очень добротные весла и уключины, якорный рым и защита под трос якоря, алюминиевые направляющие на банках и конечно две мягких накладки на банки с сумками в комплекте.
Высота транца 382 мм, что не обрадовало, возня с проставками неизбежна.
Да, сумка для лодки совсем не впечатлила - маловата она по размеру однозначно, какие то дохленькие кольца для ремней на ней (одно сразу же разогнулось при первой упаковке), ручки нашиты не удобно - транспортировка в одно лицо нереальна.
Геометрия киля, на мой взгляд, ровная. Может быть, более опытные товарищи рассмотрят на фото изъяны - я не нашел. По килю и по баллонам приклеена защита. Размеры киля мне сложно оценить, у Солара похоже он поболее будет.
Кокпит по размеру фактически аналогичен Солар-380. Высота банок 39 см - вполне достаточно, хотя и буду ставить шкиперское кресло.
Теперь о дне. А вот здесь как то печально - горбатое оно в районе киля и весьма не мало :( Если в районе транца дно фактически ровное, то в середине кокпита уже заметна кривизна и ближе к носу перепад уровня доходит до 5 см с правой и 3,5 см с левой стороны. Не аккуратненько как то...
Ходовые испытания планирую через неделю. Непременно поделюсь впечатлениями.
 

Вложения

  • 20130414_201144.jpg
    83.9 КБ · Просмотры: 839
    20130414_201144.jpg
  • 20130414_190307_HDR.jpg
    115.1 КБ · Просмотры: 845
    20130414_190307_HDR.jpg
  • 20130414_195815.jpg
    99.2 КБ · Просмотры: 813
    20130414_195815.jpg
  • DSC00510.JPG
    160.7 КБ · Просмотры: 773
    DSC00510.JPG
  • 20130414_195038.jpg
    89.7 КБ · Просмотры: 786
    20130414_195038.jpg
  • 20130414_190444_HDR.jpg
    67.5 КБ · Просмотры: 693
    20130414_190444_HDR.jpg
С нами с
22.02.2012
Сообщения
176
Репутация
24
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Marlin"
Стал сегодня обладателем лодки этой марки. Счастливым ли - покажет время :)
А пока решил поделиться с уважаемым сообществом первым впечатлением, ибо в процессе выбора сам не смог найти на просторах инета ни одного отзыва от реальных владельцев.
Итак, на выставке в Новосибирске "Охота и рыбалка" на стенде официального представителя "Marlin" компании "Sun Marine" была приобретена лодка Marline MD-380 (КМФ) IB, то есть с НДНД и в камуфляжной расцветке. Ссылка на сайт дилера: http://www.sun-marine.ru/marlin-air.php
Изготовлено в Китае, материал то же вроде как из поднебесной.
Выбирал по сути между этой моделью и Соларом-380. Компас-380, к сожалению, нет возможности ждать. Склонился в результате к Марлину в первую очередь, из-за более "товарного вида", глаз лег, что называется :) Да и друзья-охотнички-советчики туда же - красивая и в камуфляже - бери! Двигатель под нее - Ямаха-15.
Приобрел, но до воды сегодня не случилось доехать, поэтому накачал свое приобретение в квартире и стал тщательно изучать обновку.
Конкретные впечатления:
Вес - нелегкая однозначно. Только шкура, упакованная в сумку вытянула на 58 кг. Весла и две банки с сумками добавляют еще 9 кг. Итого 67. На сайте указана цифра в 58 кг, видимо, там речь про "голую" лодку и шла.
Внешний вид и качество изготовления. Выглядит очень достойно, качество швов внешне на высоте, фурнитура внушает и ее много - 6 ручек пластмассовых по корпусу, 4 ручки из ПВХ, фиксация бака у транца, крепежные кольца по кокпиту, 2 предохранительных клапана, очень добротные весла и уключины, якорный рым и защита под трос якоря, алюминиевые направляющие на банках и конечно две мягких накладки на банки с сумками в комплекте.
Высота транца 382 мм, что не обрадовало, возня с проставками неизбежна.
Да, сумка для лодки совсем не впечатлила - маловата она по размеру однозначно, какие то дохленькие кольца для ремней на ней (одно сразу же разогнулось при первой упаковке), ручки нашиты не удобно - транспортировка в одно лицо нереальна.
Геометрия киля, на мой взгляд, ровная. Может быть, более опытные товарищи рассмотрят на фото изъяны - я не нашел. По килю и по баллонам приклеена защита. Размеры киля мне сложно оценить, у Солара похоже он поболее будет.
Кокпит по размеру фактически аналогичен Солар-380. Высота банок 39 см - вполне достаточно, хотя и буду ставить шкиперское кресло.
Теперь о дне. А вот здесь как то печально - горбатое оно в районе киля и весьма не мало :( Если в районе транца дно фактически ровное, то в середине кокпита уже заметна кривизна и ближе к носу перепад уровня доходит до 5 см с правой и 3,5 см с левой стороны. Не аккуратненько как то...
Ходовые испытания планирую через неделю. Непременно поделюсь впечатлениями.

Ну что обкатал лодочку?:hmm:
 
С нами с
27.03.2012
Сообщения
188
Репутация
232
Возраст
50
Откуда
Новосибирск
Лодки "Marlin"
В воскресенье довелось спустить на воду на Оби и начать обкатку с Ямахой 9,9.
Прокатался 3 часа, попутно обкатывая мотор, так что передвигался по большей части аккуратно. Отсутствие опыта общения с надувным дном сказывается, поэтому буду благодарен мнениям, советам по моему комплекту.
Итак, по ходовым качествам. Ямаха 9,9 со снятым ограничителем дросселя, но без отгиба ограничителей лепестков и ямаховским винтом на 10,5 разгоняет эту лодку с одним шкипером в 95 кг и баком на 25 л до 38 км/ч без учета течения Обороты при этом до 5300, на большее мотор в этом состоянии не способен. Буду дальше раздушивать. Добавление пассажира в 70 кг снижает скорость до 34 км/ч при оборотах 5100. Мотор поднимал на 30 мм, дырка №2. Фонтанов и излишних брызг не замечено. Управляемость на скорости для меня сложный вопрос - с чем бы сравнить?
Сильно напрягает процесс погрузки-разгрузки, ибо шкурка лодки тянет на 58 кг без банок и весел. Сворачивать при +5 то же было не айс - тюк получился огромный. Да еще совершенно убогая маленькая сумка для упаковки лодки, уже разлетелось два кольца при попытке стянуть ремни, трещат ручки, скоро оторвутся.
Несколько разочаровали банки с комплектными накладками-сумками. Не пойму в чем дело, но сидеть на них намного неудобней, чем на банках от Баджера ХантингЛайн. То ли уже они по ширине, а может быть дискомфорт доставляет скользкая ткань накладок, в процессе движения постоянно ерзаешь туда-сюда.
В следующее воскресенье протестирую лодку уже с полностью раздушенной до 15 кобыл ямахой.
А пока мастерю очередной вариант тележки для перевозки лодки до машины и кляну продавцов, указывающих вес лодки на 10 кг ниже реального.
 
С нами с
27.03.2012
Сообщения
188
Репутация
232
Возраст
50
Откуда
Новосибирск
Лодки "Marlin"
Очередной раунд обкатки мотора и теста лодки.
На этот раз полностью раздушенная Яма 9.9. и два винта 10,5 и 12 - оба фирменные ямовские алюминиевые.
Лодка та же :) - Марлин 3,80 с НДНД.

Я один в лодке (95 кг) с баком бенза 24 л винт 10.5 выдает максимально 5600 оборотов, а 12-ый только 4800. Скорость при этом по сути одна и та же - 40 км/ч.

Двоих (95+80) на борту с 12-ым винтом совсем грустно обороты 4400-4500, скорость даже не замерил.
Винт 10.5 при этой загрузке крутится до 5400 и скорость 37 км/ч, что в принципе мне достаточно.

Очевидно, что 12-ый винт даже 15-ая Ямаха нормально раскрутить на лодке такого размера не может, что в общем не удивительно, штатный винт для нее 11. А 10,5 вполне себе универсален и достаточен.

Да, напоминаю, что транец у меня 382 мм и подкладывал в этот раз брусок в 42 мм, вторая дырка. Такое ощущение, что мм на 5 брусок можно уменьшить.
 
С нами с
09.05.2014
Сообщения
10
Репутация
4
Возраст
52
Откуда
г.зеленогорск красноярский край
Лодки "Marlin"
приветствую,хочу такую же купить ,по характеристике -лучше чем у солара, да и цена приемлима,макс ограничение больше(у меня парсун 25) ,унас она в пределах 50стоит
 
С нами с
29.01.2010
Сообщения
23
Репутация
9
Откуда
Москва
Лодки "Marlin"
Недавно прибыл с обкатки своего комплекта. Какие есть замечания:

1.Сумки. Хранить и перевозить 5-килограммовый якорь в носовой сумке не нужно. Сумка протирается насквозь, а так же протирается носовая часть пола, которая из фанеры. Не насквозь, конечно. При этом, сумки отлично пропускают, но не выпускают из себя весь дождик.

2.Транец. Сложилось впечатление, что реально низкий. При сбрасывании газа, догоняет твоя же волна и сильно забрызгивается внутрь. Также осталось впечатление, что эта же волна "пробивает" и сливной клапан. В лодке практически постоянно вода.

3.Киль. Надувной киль - фактически колбаса из ПВХ, проложенная по центру, под полами. Вокруг полно места, где плещется водичка. Да и жёсткости дна это не добавляет.

Что по ходовым. В одно лицо едет 45км/ч. Как по мне, это за глаза. С экипажем ещё не замерял. При выходе на глиссирование, позволяет существенно снизить скорость, но оставаться в глиссирующем режиме, это порадовало.

По общим ощущениям, в лодке 430 с таким мотором, мне было бы комфортнее. Пусть даже с некоторой потерей в скорости. Раньше был Корсар Командор 430 (Акила) - по изготовлению он как-то внушал больше уверенности. Возможно, пока просто не привык к нынешней лодочке. К концу сезона надо будет сравнить ощущения.
 
С нами с
15.07.2014
Сообщения
16
Репутация
1
Возраст
37
Откуда
Екатеринбург
Лодки "Marlin"
Приветствую. Подскажите на счет дна лодки, насколько оно твердое, возможна ли рыбалка стоя без опасения выпасть за борт?
 
С нами с
16.04.2011
Сообщения
69
Репутация
8
Откуда
Благовещенск
Лодки "Marlin"
Если преимущественно рыбалка стоя, то лучше пайолка, стоять комфортнее всяко, мне так в основном добраться до места ловли, поэтому для себя определился с НДНД.
 
С нами с
15.07.2014
Сообщения
16
Репутация
1
Возраст
37
Откуда
Екатеринбург
Лодки "Marlin"
А кто-нибудь может подсказать насчет качества лодки, есть какие-нибудь косяки или все ровно!?
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
1 628
Репутация
1 810
Возраст
46
Откуда
Анапа,Краснодарский край
Лодки "Marlin"
Сегодня стал обладателем Марлина 360 который стандарт.Распаковал,накачал и минут 20 осматривал.Косяков не нашел качество понравилось,лодки позиционируются вроде как от сан марина да и на ихнем официальном сайте они есть так что пока доволен очень а там эксплуатация покажет. До этого гонял на фрегате 350 вроде тоже ничего но на вид с этой не сравнить.
 
С нами с
14.08.2014
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
41
Откуда
Красноярск
Лодки "Marlin"
Присмотрел себе MARLIN MD-380 как они себя показали стоит брать?
 
С нами с
29.06.2013
Сообщения
200
Репутация
43
Возраст
52
Откуда
саха якутия п Нижний-Куранах
Лодки "Marlin"
20 августа тоже купил марлин 360. На вид лодачка хороша, без косяков. На воде ещё не про бовал как она себя ведёт. Попробую напешу.
 
С нами с
17.08.2014
Сообщения
1
Репутация
0
Откуда
Чита, Каштакский
Лодки "Marlin"

Сейчас смотрят

Вверх