Лодки "Marlin"
у меня лодка mp 330 с тохой 9.8 дельфинирует жутко. может попробовать поднять транец немного? также забрызгивает корму
И какие впечатления к концу сезона?Купил себе Марлина 330 .Питерское производство,новинка 2015 года.Придётся испытывать самому.
отлично помогает электронасос.укладывается в родную сумку без проблем.вот ручки на сумке..да,по швам рвутся.сварил тележку.4 колеса.подкатил к багажнику,закатил в машину.также и мотор.транец дырявить нехоца.Взял 4 дня назад SMarine MD-365 (waterweeds/black) IB (Марлин 365). До этого и по сей день имеется Лидер 340 за номером 025. Ни один шов не расклеился, нигде не травит, лодка неубиваемая. Лидер будет в подарок зятю, а сам пересаживаюсь на НДНД. В магазине всё осмотрел, клапана не травят, давление такое же как было 2 недели назад. Продавцы старались, но свернули в огромный тюк, явно не соответствующий паспортному. С 3 попытки в гараже, включив вспотевший мозг, удалось достигнуть паспортных размеров. Для этого надо взять за ручки, расположенные в линию с транцем и накинуть их на транец. Ещё в центре лодки подтянуть борта веревкой. После этого укладываемся в размеры 120х40х60. С учетом вышесказанного пошел в магазин шитья и купил капроновые ремни и пряжки в составе: 1 ремень стягивает за ручки. 2й ремень стягивает центр лодки. У 1 и 2 ремня пластиковые защелки. 3,4, и 5 ремень широкие с неразрезными полукольцами, как у упаковки. Ими стягиваем саму лодку до укладки в сумку. Теперь сумка очень даже подходящего размера и РАЗРЕЗНЫЕ полукольца не отгибаются. (См. пост pdan_73). Всё предыдущее для владельцев лодок ЛАЙТ неактуально, а для тех, у кого 1350 ткань плюс броня, даже очень. Далее. Ищем видео, где показывают различия между китайской и корейской тканями. Ткань (не всю) опускаем в ацетон и ждем результатов. Результат положительный -ткань корейская. Далее для тех кто в первый раз... Устанавливаем колеса на транец. Наклеиваем малярный скотч в нужном месте. Отмечаем заточенным карандашом места сверловки (у меня 10 см.) Зенкуем тонким сверлом. Далее берем уголок строительный 4 см. высотой. Прижимаем сверло в угол уголка и сверлим. Получается сразу и точно под 90 градусов. Берем герметик ABRO автомобильный, герметизируем и все собираем. Потом смотрим видео как юзеры без уголка сверлят и улыбаемся... Кстати на заводе косяк исправили и общая высота транца 42 см. так что ничего подкладывать не придется. По банкам. Высота до пола у задней банки 39 см. у передней 37.
с мотором ,как повезет.китайцев у людей полно.я,на свой старый,и на нынешний не жалуюсь,а,мешек с лодкой в микрике,лежа устойчивей.ну,эт,имхо.на лодке,все одно за раз с машины все не принести.поэтому,на тележке с мотором,до воды(тоже бывает по 200м.таскать)потом вторая ходка за "мелочью".ну,если ,конечно,накачать да в лодку накидать всего,да потом на транцевых колесах тащить ее,вместе с мотором.тады уж прицеп сподручнее будетУ каждого свои цели. У меня задача поставить упаковку вертикально в багажник микрика с целью экономии места. Высота от пола до потолка 125. А лодка при любом насосе (имеется) без стяжки в области транца меньше чем 127 не упаковывается. Колеса опять таки под под свои задачи. Отдыхал на турбазе. От домика до воды 200 метров. К воде машинам запрет. Вдвоем катали лодку с навешенным мотором (ЯМ9,9) и рыб.принадлежностями без особого напряга по 4 раза в день. Транец уже продырявлен (слив, буксировка), так что доп. 4 штыря из нержи никакой роли не играют. Лидера зять через час заберет. Косится на мой ЯМ9,9. Опыта у него 0, по моторам вообще никак. В связи с этим вопрос. Мотор made in не Япония как?
как понял,шпильку нужно каждый раз вытаскивать и снимать струбцину с колесом?Поставил колеса на Marlin MD-365 IB. Заодно попробовал сворачивать лодку в 1 л/с при помощи сделанных ремней. Итого ремней достаточно 3. 1 стягивает шкуру за ручки, расположенные по бокам транца. Второй по центру для выдерживания ширины 110 см., а третий после полного сворачивания для стягивания по центру, продевая через рым ручку. Без особого напряга размер получился даже немного меньше заводских параметров. По колесам... Мешают косынки. Они довольно жесткие. Поэтому раздвинуть колеса не получается. Но после монтажа проверил на устойчивость, покатав и попытавшись завалить вбок. Ни малейшего намека на завал. Так что всё в пределах нормы.
колега,на вашей на носу клапан?у моей кольце для крепежа.клапан по левому борту(для переднего отсека)по правому стравливающий клапан.и еще один стравливающий на нднд,рядом с клапаномПоставил колеса на Marlin MD-365 IB. Заодно попробовал сворачивать лодку в 1 л/с при помощи сделанных ремней. Итого ремней достаточно 3. 1 стягивает шкуру за ручки, расположенные по бокам транца. Второй по центру для выдерживания ширины 110 см., а третий после полного сворачивания для стягивания по центру, продевая через рым ручку. Без особого напряга размер получился даже немного меньше заводских параметров. По колесам... Мешают косынки. Они довольно жесткие. Поэтому раздвинуть колеса не получается. Но после монтажа проверил на устойчивость, покатав и попытавшись завалить вбок. Ни малейшего намека на завал. Так что всё в пределах нормы.